Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 3 ноября 2015 г. N 1565 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Зачисление получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина, на одного из родителей (законных представителей);
свидетельства о рождении ребенка (документа, удостоверяющего личность гражданина, для детей старше 14 лет);
выписки из истории развития ребенка с указанием основного диагноза по МКБ 10, данных о профилактических прививках, сведений о реакции Манту за последние 3 года (или справки от фтизиатра по месту жительства), результатами клинического анализа крови, клинического анализа мочи, анализа кала на простейшие, соскоба на энтеробиоз, анализа кала на кишечную группу (срок годности 7 дней); результатами мазков из зева и носа на дифтерию (срок годности 7 дней), данных осмотра врачей-специалистов: хирурга, окулиста, невролога, стоматолога;
справки из организации здравоохранения об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту проживания;
справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка;
страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида или с 01 января 2016 года индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы с указанием мероприятий социальной реабилитации (при ее наличии);
индивидуальной программы получателя социальных услуг;
результаты исследования на сифилис, анализа кала на кишечную группу, данные осмотра дерматолога, данные флюорографии за последний год (для родителя (законного представителя) ребенка-инвалида).
Для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия постановления органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов, на которых проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, а оригиналы этих документов возвращает законным представителям.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, формируется личное дело.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 3 ноября 2015 г. N 1565 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. В личное дело получателя социальных услуг подшиваются:
документы, указанные в п. 5.1. настоящего Порядка;
карта социальной реабилитации получателя социальных услуг, в которой прописываются данные клиента, перечень и сроки проводимых реабилитационных мероприятий. Перечень мероприятий социальной реабилитации определяется исходя из потребностей, индивидуальных особенностей и специфики инвалидности ребенка. В случае наличия у получателя социальных услуг индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида или с 01 января 2016 года индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида карта социальной реабилитации разрабатывается в соответствии с изложенными в ней рекомендациями;
медицинская карта получателя социальных услуг, в которой фиксируется перечень мероприятий социально-медицинского характера;
иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального обслуживания получателя социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.