Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 августа 2015 г. N 1233 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к приказу начальника Управления
от 15 мая 2008 г. N 283
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области"
6 апреля, 30 июля, 29 октября 2009 г., 27 апреля 2010 г., 4 апреля, 10 мая, 15 декабря 2011 г., 29 июня, 11 октября 2012 г., 22 ноября, 27 декабря 2013 г., 20 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области" (далее именуется также - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Волгоградской области:
1.2.1. Малоимущие семьи, имеющие в своем составе:
инвалидов всех групп;
неработающих пенсионеров по возрасту (женщин - с 55 лет, мужчин - с 60 лет);
детей-инвалидов;
граждан трудоспособного возраста, осуществляющих уход за инвалидами I группы или лицами старше 80 лет, или за детьми-инвалидами;
детей до 16 лет, а учащихся - до 18 лет;
родителей погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву;
лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся за адресным социальным пособием в течение трех месяцев со дня освобождения.;
1.2.2. Малоимущие одиноко проживающие граждане из числа:
инвалидов всех групп;
неработающих пенсионеров по возрасту (женщин - с 55 лет, мужчин - с 60 лет);
родителей погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву;
граждан трудоспособного возраста, осуществляющих уход за детьми-инвалидами, инвалидами I группы и пенсионерами старше 80 лет;
лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся за адресным социальным пособием в течение трех месяцев со дня освобождения.
1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:
режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.4. Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Назначение адресного социального пособия жителям Волгоградской области".
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения по месту жительства получателя (далее именуются - центры).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. В соответствии с настоящим административным регламентом государственная услуга предоставляется в виде адресного социального пособия, которое назначается на шесть месяцев начиная с месяца представления всех необходимых документов и выплачивается единовременно за весь период назначения.
Срок предоставления адресного социального пособия отдельным получателям ограничивается в случае наступления следующих обстоятельств: истечение срока учебы, инвалидности, исполнения ребенку 16 (18) лет.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение адресного социального пособия;
отказ в назначении адресного социального пособия.
2.5. Срок предоставления государственной услуги со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами специалисту центра от специалиста центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", составляет не более 10 дней и в случае необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений и проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя - не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23.07.1999);
законом Волгоградской области от 21 февраля 2007 г. N 1418-ОД "О государственной социальной помощи населению в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 36, 28.02.2007);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке предоставления адресного социального пособия жителям Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 27, 13.02.2002);
постановлением Администрации Волгоградской области от 15 марта 2010 г. N 53-п "Об утверждении Порядка расходования и учета средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление отдельных видов социальных выплат" ("Волгоградская правда", N 51, 24.13,10).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для назначения адресного социального пособия заявитель представляет:
заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";
паспорта взрослых членов семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
свидетельства о рождении детей;
справку с места жительства о составе семьи;
трудовые книжки (для пенсионеров и неработающих членов семьи);
сведения о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина):
для работающих - справку с места работы о заработной плате, полученной за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
для учащихся - справку с места учебы о стипендии, полученной за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;
для детей находящихся под опекой (попечительством) справку из образовательной организации о государственном обеспечении, полученном за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.7.2. Для назначения адресного социального пособия при необходимости определения состава семьи, доходов и категорий получателей заявитель дополнительно представляет:
свидетельство о расторжении брака или выписку из решения суда о расторжении брака;
справку из образовательной организации при продолжении обучения в общеобразовательной организации или профессиональной образовательной организации после исполнения учащемуся 16 лет;
справку медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности при признании гражданина инвалидом;
решение органа опеки и попечительства для категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
справку из военного комиссариата при прохождении службы по призыву одного из членов семьи или его гибели при прохождении срочной службы;
справку из образовательной организации о нахождении члена семьи на полном государственном обеспечении.
2.7.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.3 пункта 2.7
2.7.4. Для назначения адресного социального пособия Центр запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о размере пенсии, других выплат, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (для пенсионеров и инвалидов);
сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, или сведения об отсутствии доходов при условии регистрации заявителя в органах службы занятости - в министерстве труда и занятости населения Волгоградской области (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского хозяйства) за последний отчетный период, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о размере алиментов, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - в управлении Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области;
сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученных за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, - в государственном учреждении - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (для граждан, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
сведения о размере и наличии личного подсобного хозяйства, земельного надела, приусадебного участка - в муниципальных органах местного самоуправления Волгоградской области;
сведения о размере выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, - в органах опеки и попечительства Волгоградской области;
Заявитель вправе представить вышеперечисленные сведения по собственной инициативе.
2.7.5. Заявитель представляет согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 34541, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие согласие совместно проживающих с гражданином совершеннолетних членов его семьи или их законных представителей на обработку персональных данных (при наличии таких лиц).
2.8. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и документы, необходимые для назначения адресного социального пособия, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.9. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Заявитель может представлять документы в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть предоставлены гражданином в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего административного регламента;
заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем имуществе на праве собственности.
2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
2.13.1. Выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
2.13.2. Выдача справки о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов.
2.13.3. Выдача справки о нахождении ребенка на полном (неполном) государственном обеспечении.
2.13.4. Выдача сведений о полученных алиментах.
2.13.5. Выдача выписки из решения суда о расторжении брака.
2.13.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.13.6 пункта 2.13
2.13.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.13.7 пункта 2.13
2.13.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.13.8 пункта 2.13
2.13.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.13.9 пункта 2.13
2.14. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди для консультации, подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 мин.
2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление и документы, представленные в центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.17.1. Требования к зданию (строению) и внутренним помещениям центра социальной защиты населения
Помещения центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов, информирования и непосредственного приема заявителей.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.17.2. Требования к оформлению входа здания (строения), в котором размещается центр и предоставляется государственная услуга
Здание центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание центра на видном месте.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.17.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания граждан должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.17.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
2.17.5. Требования к месту осуществления приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано:
- информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 августа 2015 г. N 1233 пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.17.6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.17.6. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги.
Центры обеспечивают для инвалидов:
беспрепятственный вход в Центр и выход из него (вход оборудуется специальным пандусом);
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;
самостоятельное передвижение по помещению Центра;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
возможность предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (при необходимости);
обеспечение для инвалидов по зрению официального сайта центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание работниками Центра помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18 раздела 2
2.19. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.20. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.20.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.20.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с специалистом центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не должна превышать 25 минут.
2.20.3. Возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2.20.4. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.20.5. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
2.20.6. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.20.7. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.8. Доступность и комфортность помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) адресного социального пособия;
подготовка документов для осуществления выплаты адресного социального пособия и внесение сведений в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее именуется - регистр) о получении (зачислении) адресного социального пособия.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) адресного социального пособия.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для установления права на назначение и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) адресного социального пособия является поступление заявления и документов специалисту центра от специалиста центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
Специалист центра проверяет комплектность и подлинность документов, их соответствие требованиям пункта 2.7. настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для назначения адресного социального пособия.
Специалист центра через регистр запрашивает справки о произведенных выплатах и (или) неполучении выплат:
из центра по прежнему месту жительства (пребывания) в случае переезда заявителя (семьи) из одного района Волгоградской области в другой;
из центра по месту жительства (пребывания) в случае если заявитель или члены его семьи зарегистрированы в другом районе (городе) Волгоградской области.
В случае не представления заявителем документов, необходимых для назначения адресного социального пособия, специалист Центра в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов запрашивает эти сведения в государственных органах и органах местного самоуправления, подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся по системе межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Специалист центра вводит информацию о заявителе (семье) в регистр и осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина.
При среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), не превышающем величину прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина), определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья (одиноко проживающий гражданин) признается малоимущей (малоимущим), имеющей (имеющим) право на назначение адресного социального пособия.
При среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), превышающем величину прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина), определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья (одиноко проживающий гражданин) не признается малоимущей (малоимущим) и не имеет права на назначение адресного социального пособия.
3.2.3. Специалист центра с помощью регистра формирует и распечатывает проект "Решения о назначении" или проект "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия в двух экземплярах, ставит подпись.
3.2.4. Специалист центра формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:
проект "Решения о назначении" или проект "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия;
заявление гражданина о назначении адресного социального пособия;
документы, представленные заявителем и полученные по системе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист центра передает личное дело заявителя на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.4 настоящего административного регламента, составляет не более 7 дней.
Для определения состава семьи и установления фактического места проживания членов семьи, в том случае если члены семьи имеют разные адреса проживания и регистрации по месту жительства, либо не имеют регистрации по месту жительства на территории Волгоградской области, для подтверждения ведения раздельного хозяйства, если на одной жилой площади проживают две и более семьи, а также при необходимости проверки либо уточнения представленных заявителем сведений в течение 10 дней со дня подачи заявления проводится обследование материально-бытовых условий проживания заявителя, о чем заявитель уведомляется либо при приеме заявления и документов, либо в течение 3 дней со дня подачи заявления.
Обследование материально-бытовых условий проживания заявителя проводится комиссией центра по проведению обследований. По результатам обследования составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя, который подписывается членами комиссии, проводившими обследование, заверяется печатью центра и приобщается к заявлению.
В случае проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.4 настоящего административного регламента, составляет не более 27 дней.
3.2.5. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку правомерности назначения адресного социального пособия, его размера и сроков его назначения либо обоснованность отказа в назначении адресного социального пособия, визирует проект "Решения о назначении" или проект "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия, ставит дату и передает его вместе с личным делом заявителя директору центра на подпись.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет не более 2 дней со дня поступления личного дела заявителя начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.2.6. Директор центра подписывает проект "Решения о назначении" или проект "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия, ставит дату и вместе с личным делом заявителя передает специалисту центра.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, составляет не более 1 дня со дня поступления личного дела заявителя директору центра от начальника отдела (уполномоченного специалиста).
3.2.7. Специалист центра ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе в назначении адресного социального пособия.
Первый экземпляр "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия и все предоставленные документы специалистом центра направляются заявителю. Второй экземпляр "Решения об отказе в назначении" с ксерокопиями документов подшиваются в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет не более 10 дней со дня принятия "Решения о назначении" или "Решения об отказе в назначении" адресного социального пособия.
3.3. Процедура подготовки документов для осуществления выплаты адресного социального пособия и внесения сведений в регистр о получении (зачислении) адресного социального пособия.
3.3.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов для осуществления выплаты адресного социального пособия и внесения сведений в регистр о получении (зачислении) адресного социального пособия является поступление "Решения о назначении" адресного социального пособия вместе с личным делом заявителя специалисту центра.
Специалист центра с помощью регистра:
формирует и распечатывает ведомости и сводную ведомость на получение адресного социального пособия через отделения "Почта России";
формирует списки получателей адресного социального пособия на выплату через кредитные организации и сопроводительные письма к спискам на электронном носителе;
осуществляет проверку выплатных реквизитов и сумм назначенного адресного социального пособия;
формирует и распечатывает финансовую заявку на выплату адресного социального пособия, и передает указанные выше документы на подпись главному бухгалтеру и директору центра.
3.3.2. Директор центра и главный бухгалтер подписывают выплатные документы.
3.3.3. Специалист центра:
передает через программный продукт "АРМ-бюджетополучатель" системы "ЦИТП" электронный документ "Заявка на оплату расходов" в межрайонное территориальное управление комитета финансов Волгоградской области или комитет финансов Волгоградской области для финансирования;
направляет электронные файлы и сопроводительные документы в кредитную организацию, сводную ведомость и ведомости получателей адресного социального пособия - в отделения "Почта России";
приобщает документы по организации выплаты адресного социального пособия в соответствующи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.