В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Государственная программа
Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 3 февраля 2015 г. N 45-п)
Паспорт
государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Многообразие национального состава населения Российской Федерации, многовековой опыт сохранения единого государства, межкультурного взаимодействия, традиции учета потенциала и интересов всех проживающих на его территории народов, высокий уровень самосознания этнических общностей определяют состояние и позитивный вектор дальнейшего развития межнациональных отношений в Волгоградской области. Деструктивное влияние на состояние межнациональных отношений оказывают современные миграционные процессы. В течение последних лет Волгоградская область приняла значительную часть беженцев, вынужденных переселенцев, других категорий мигрантов как из ближнего, так и из дальнего зарубежья.
В результате этих процессов в муниципальных образованиях Волгоградской области изменились исторически сложившиеся этнические пропорции населения, нарушился межэтнический баланс. Это привело к возникновению предпосылок к повышению уровня конфликтности между представителями различных национальностей, проживающих в Волгоградской области.
В этих условиях этнический и религиозный факторы являются для многонациональной Волгоградской области, так же как и для всей Российской Федерации, факторами национальной безопасности, что зафиксировано в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года". Традиционные формы духовности и этнической культуры народов Российской Федерации являются основой общероссийской идентичности, поэтому укрепление единства российской нации, формирование общегражданской идентичности россиян, обеспечение динамичного этнокультурного и духовного развития народов Российской Федерации, противодействие этнополитическому и религиозно-политическому экстремизму являются важными факторами дальнейшего устойчивого развития как для Волгоградской области, так и для страны в целом.
На сегодняшний день остро стоят вопросы сохранения и укрепления межнационального мира и согласия, профилактики проявлений этнического экстремизма, снижения уровня конфликтности в межнациональных отношениях.
Одной из задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2020 года", является формирование системы мониторинга состояния межнациональной напряженности и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений, позволяющих оперативно реагировать на конфликтные и предконфликтные ситуации.
Волгоградская область является многонациональным территориальным образованием. Данное обстоятельство влияет на состояние межнациональных отношений в регионе. Благодаря глубоким историческим корням в Волгоградской области сложились традиции взаимодействия и взаимопонимания народов, уважительного отношения друг к другу представителей разных национальностей.
Согласно официальным итогам Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Волгоградской области проживают представители более 130 национальностей. На территории Волгоградской области зарегистрированы 66 национальных общественных объединений.
В границах 33 муниципальных образований Волгоградской области расселены потомки донских казаков. Эти территории можно рассматривать как этнические территории казачества. Вместе с тем следует учитывать, что в результате миграционных процессов произошли существенные изменения в характере расселения потомков казаков по территории Волгоградской области. Эти обстоятельства определяют актуальность разработки мер по реализации государственной политики в отношении казачества не только на территориях исторического проживания казаков, но и для всей Волгоградской области.
На территории Волгоградской области созданы и действуют в настоящее время пять окружных казачьих обществ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское". Численность членов казачьих обществ, входящих в структуру войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", составляет более 20000 казаков, из них более 10000 казаков взяли на себя обязательства по несению государственной и иной службы.
Для оказания содействия органам полиции в охране общественного порядка в 32 муниципальных районах Волгоградской области сформированы муниципальные казачьи дружины общей численностью более 1000 человек.
Волгоградская область одной из первых в Российской Федерации выстроила систему взаимодействия с казачеством и методику реализации нормативных правовых актов федерального уровня, принятых в отношении казачества.
За последние годы, прошедшие с момента принятия Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", произошли значительные изменения в сфере работы казачьих обществ в Волгоградской области. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические и местные традиции, участвуют в мероприятиях по обеспечению экологической и пожарной безопасности, по предупреждению и разрешению межнациональных и социальных конфликтов на территории Волгоградской области.
По направлению духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи в Волгоградской области появилось большое количество новых детских и молодежных фольклорных коллективов, краеведческих музеев, спортивных клубов, секций, возросло количество проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания. Увеличивается число организаций дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования, внедряющих элементы этнокультурного казачьего компонента в рамках образовательных и воспитательных программ, в том числе 3 казачьих кадетских корпуса, более 100 образовательных организаций, более 20 дошкольных образовательных организаций и организации дополнительного образования. В четырех профессиональных образовательных организациях вместе с получением профессий обучающиеся изучают историю и культурное наследие российского казачества.
Ежегодно при наборе новых обучающихся в казачьи кадетские корпуса конкурс составляет пять человек на место.
В 2014 году из 28 выпускников государственного казенного общеобразовательного учреждения казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова 27 поступили в образовательные организации высшего образования, из них 14 обучаются в образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Богатый опыт по воспитанию молодежи на традиционной культуре российского казачества имеется в образовательных организациях высшего образования, таких как федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский аграрный университет", филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (первый казачий университет)", государственное образовательное бюджетное учреждение культуры высшего профессионального образования "Волгоградский государственный институт искусств и культуры".
В настоящее время стоит задача по сохранению единого культурного пространства на территории Волгоградской области, развитию культурных связей казачества Волго-Донского края, содействию в сохранении и развитии этнической культуры казаков. Необходимо создание на территории Волгоградской области условий для реализации приоритетных направлений государственной политики, предусмотренных Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789, условий укрепления духовных и нравственных основ воспитания казачьей молодежи, через приумножение исторических и культурных традиций казаков Волго-Донского края. С совершенствованием государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества возникают новые задачи, которые потребуют корректировки и развития нормативной правовой базы Волгоградской области.
В условиях многонациональности населения Волгоградской области для эффективной реализации государственной национальной политики и обеспечения устойчивого этнокультурного развития необходимо системное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений и других субъектов этнокультурной деятельности. Осуществить это возможно только с использованием программно-целевого метода, в противном случае меры поддержки этнокультурного многообразия ограничиваются отдельными мероприятиями.
Необходимо активное участие национально-культурных и религиозных организаций в реализации государственной программы, направленной на обеспечение системного участия институтов гражданского общества в социально ориентированной деятельности, включая вопросы укрепления гражданского и духовного единства российской нации, противодействие экстремизму, воспитание патриотизма, сохранение духовных традиций народов Российской Федерации, интеграцию, адаптацию и социализацию мигрантов различной этнической и религиозной принадлежности.
Преимуществом государственной программы является возможность обеспечить преодоление сложившихся негативных тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, достичь значимых результатов в сфере укрепления единства российской нации, значительно улучшить межэтнические отношения.
Все большее значение приобретает молодежный аспект в вопросах укрепления межэтнических отношений, и актуальной задачей становится привлечение молодежи к формированию культуры межнационального общения.
Важным направлением государственной программы является сохранение и дальнейшее развитие традиционной казачьей культуры, развитие казачьего кадетского образования. Связанные с этим мероприятия будут способствовать пропаганде и развитию самобытной казачьей культуры, созданию условий для несения государственной или иной службы, участию в мероприятиях по предупреждению и разрешению межнациональных и социальных конфликтов на территории Волгоградской области.
Максимально полное информирование населения Волгоградской области о деятельности национальных общественных объединений и казачьих обществ будет осуществляться путем размещения информации на сайтах в сети Интернет, публикации в печатных изданиях, подготовки и размещения сюжетов о национальном многообразии Волгоградской области.
Государственная программа разработана в целях реализации государственной национальной политики Российской Федерации и государственной политики Российской Федерации в отношении казачества.
К основным рискам реализации государственной программы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие как:
недостаточность финансирования из областного бюджета в целом государственной программы, отдельных ее мероприятий, возникновение в ходе реализации мероприятия государственной программы необходимости увеличения объемов финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы, или предложений об увеличении бюджетного финансирования;
неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия государственной программы, в том числе недофинансированные;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, государственных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями государственной программы и поставщиками товаров, работ и услуг, Комитетом, подведомственными ему учреждениями и заинтересованными органами исполнительной и законодательной власти Волгоградской области. Минимизации риска неисполнения государственных контрактов на закупки товаров, работ и услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач государственной программы зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной работы среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом при министерстве по делам национальностей и казачества Волгоградской области;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной информации, предоставленной подведомственными Комитету учреждениями, используемой в процессе разработки государственной программы, С целью управления информационными рисками в ходе реализаций государственной программы будет проводиться работа, направленная на:
преодоление информационных рисков путем организации четкого взаимодействия между Комитетом и подведомственными ему учреждениями по вопросам наблюдения за достижением целевых показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации государственной программы;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы).
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Основными целями государственной программы являются:
укрепление единства многонационального народа Российской Федерации на территории Волгоградской области;
развитие системы казачьего кадетского образования на территории Волгоградской области;
создание в подведомственных Комитету образовательных организациях условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству, а также формирование у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.
Достижение указанных целей государственной программы предполагает решение следующих задач:
профилактика межнациональных конфликтов и противодействие экстремистским проявлениям на этнической основе;
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
содействие этнокультурному многообразию народов Российской Федерации, проживающих на территории Волгоградской области;
формирование в казачьих кадетских образовательных организациях, а также в образовательных организациях, использующих в образовательном процессе культурно-исторические традиции, целостной системы культурного, физического и патриотического воспитания молодежи, создающей основы для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству.
Государственная программа реализуется в 2015-2020 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Основными целевыми показателями достижения целей и задач государственной программы являются:
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего количества граждан, проживающих на территории Волгоградской области, - 80 процентов;
уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в Волгоградской области - 75 процентов;
доля национальных общественных объединений, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, от их общей численности - 30 процентов;
доля молодежи, участвующей в мероприятиях национальных общественных объединений в сфере этнокультурного развития, от общей численности участвующих - 75 процентов;
доля выпускников казачьих кадетских корпусов, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию, - 95 процентов;
доля выпускников казачьих кадетских корпусов, поступивших в образовательные организации профессионального образования, готовящих к военной и иной государственной службе, - 50 процентов;
количество обучающихся в казачьих кадетских корпусах, подведомственных Комитету, посещающих кружки и секции, реализующие дополнительные образовательные программы с этнокультурным казачьим компонентом, - 400 человек;
количество обучающихся, получивших образование в образовательных организациях с этнокультурным казачьим компонентом, - 5000 человек;
количество допризывной молодежи, прошедшей в казачьих обществах Волгоградской области начальную военную подготовку к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, - 2800 человек.
Перечень целевых показателей реализации государственной программы представлен в приложении 1 к государственной программе.
Методика расчета целевых показателей государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.
При достижении соответствующих целевых показателей ожидаемыми результатами реализации государственной программы станут:
укрепление единства российской нации;
улучшение межэтнических отношений;
развитие самобытной казачьей культуры;
развитие казачьего кадетского образования;
привлечение казачества к несению государственной или иной службы.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Программные мероприятия включают в себя полномочия Комитета по реализации системы мер, направленных на укрепление межнационального мира и согласия, привлечение национальных общественных объединений и религиозных организаций к решению проблем в сфере удовлетворения этнокультурных и духовных потребностей населения Волгоградской области посредством реализации социально значимых проектов проведения этнокультурных мероприятий. Кроме того, программные мероприятия направлены на реализацию государственной и региональной политики, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, развитие системы казачьего кадетского образования, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи, подготовку допризывной казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, укрепление нравственных основ казачества, воспитание у молодежи любви к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, укрепление хозяйственных основ казачьего быта на территориях традиционного проживания казачества.
Перечень мероприятий государственной программы изложен в приложении 3 к государственной программе.
5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы
В рамках государственной программы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) следующими государственными организациями Волгоградской области, находящимися в ведении Комитета:
государственным казенным общеобразовательным учреждением казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова;
государственным казенным общеобразовательным учреждением "Алексеевский казачий кадетский корпус" имени Героя Российской Федерации генерал-полковника Г.Н. Трошева;
государственным казенным образовательным учреждением Поповская кадетская школа-интернат "Кумылженский казачий кадетский корпус" Волгоградской области;
государственным казенным учреждением "Казачий центр государственной службы";
государственным бюджетным учреждением культуры "Государственный ансамбль песни и пляски "Казачья воля".
Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Волгоградской области по государственной программе представлен в приложении 4 к государственной программе.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой по соответствующим кодам ведомств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Финансирование государственной программы за счет иных источников (федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников) не предусмотрено.
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию государственной программы, составляет 1044488,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 123964,38 тыс. рублей;
2016 год - 66750,30 тыс. рублей;
2017 год - 102154,90 тыс. рублей;
2018 год - 250373,00 тыс. рублей;
2019 год - 250373,00 тыс. рублей;
2020 год - 250873,00 тыс. рублей.
Общий объем запланированных средств включает в себя расходы на проведение мероприятий, а также расходы на финансовое обеспечение исполнения государственных заданий государственными организациями, находящимися в ведении Комитета.
Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг исходя из цен 2014 года.
Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета изложено в приложении 5 к государственной программе.
7. Механизмы реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
Ответственный исполнитель государственной программы определяет основное содержание направлений и мероприятий государственной программы и осуществляет следующие функции:
предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный ансамбль песни и пляски "Казачья воля";
финансирование сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Комитету;
обеспечение финансирования мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации государственной программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач государственной программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти.
Реализация государственной программы осуществляется через:
выполнение функций казенными учреждениями, подведомственными Комитету, на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предоставление субсидий и заключение соглашений на предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели с бюджетными учреждениями, подведомственными Комитету;
заключение государственных контрактов на закупку товаров, работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель государственной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты ее реализации, обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных средств, в установленном порядке, отчитывается об их исполнении, осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области, участвующих в реализации государственной программы.
Соисполнители государственной программы ежеквартально представляют информацию о ходе выполнения мероприятий государственной программы ответственному исполнителю государственной программы.
Ответственный исполнитель:
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области отчет о ходе реализации государственной программы по установленной форме;
размещает ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет;
до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики Волгоградской области, комитет финансов Волгоградской области годовой доклад о ходе реализации государственной программы по формам, установленным комитетом экономики Волгоградской области.
Соисполнители государственной программы:
несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий государственной программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, за достижение целевых показателей в своей части;
ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию о результатах реализации мероприятий государственной программы и выполнении целевых показателей государственной программы по запрашиваемой форме, перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы;
своевременно информируют ответственного исполнителя государственной программы о необходимости внесения изменения в государственную программу в связи с корректировкой бюджетных ассигнований.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной комитетом экономики Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области.
Контроль за реализацией государственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, определяется исполнителями государственной программы в соответствии с нормативным правовым актом с разбивкой по подведомственным им учреждениям.
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы, принимается на баланс учреждений и организаций Волгоградской области, находящихся в ведении Волгоградской области, и является собственностью Волгоградской области.
Приложение 1
к государственной программе Волгоградской
области "Укрепление единства российской
нации и развитие казачества на территории
Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Перечень
целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Приложение 2
к государственной программе Волгоградской
области "Укрепление единства российской
нации и развитие казачества на территории
Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы
1. Показатель "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего количества граждан, проживающих на территории Волгоградской области" (И0, определяется по формуле:
, где:
- количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в Российской Федерации стали более терпимыми;
- количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в Российской Федерации не изменились;
- общее количество опрошенных граждан.
Показатель рассчитывается на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и сведений, полученных в результате социологического опроса.
2. Показатель "Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в Волгоградской области" () определяется по формуле:
, где:
- количество граждан, отрицающих раздражение или неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности;
- общее количество опрошенных граждан.
Показатель рассчитывается на основе сведений, полученных в результате социологического опроса.
3. Показатель "Доля национальных общественных объединений, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, от их общей численности" () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество национальных общественных объединений, вовлеченных в реализацию социально значимых этнокультурных проектов;
- общее количество национальных общественных объединений.
Показатель рассчитывается на основе сведений учета национальных общественных объединений.
4. Показатель "Доля молодежи, участвующей в мероприятиях национальных общественных объединений в сфере этнокультурного развития, от общей численности участвующих" () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность молодежи, участвующей в мероприятиях национальных общественных объединений в сфере этнокультурного развития;
- общая численность граждан, участвующих в мероприятиях национальных общественных объединений в сфере этнокультурного развития.
Показатель рассчитывается на основе отчетов о мероприятиях программы, отчетов о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений.
5. Показатель "Доля выпускников казачьих кадетских корпусов, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию" (Д) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ч - численность выпускников казачьих кадетских корпусов, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию;
- общая численность выпускников казачьих кадетских корпусов.
Показатель рассчитывается на основе отчетов о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений в сфере образования.
6. Показатель "Доля выпускников казачьих кадетских корпусов, поступивших в образовательные организации профессионального образования, готовящих к военной и иной государственной службе" () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность выпускников казачьих кадетских корпусов, поступивших в образовательные организации профессионального образования, готовящих к военной и иной государственной службе;
- общая численность выпускников казачьих кадетских корпусов.
Показатель рассчитывается на основе отчетов о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений в сфере образования.
7. Показатель "Количество обучающихся в казачьих кадетских корпусах, подведомственных комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области, посещающих кружки и секции, реализующие дополнительные образовательные программы с этнокультурным казачьим компонентом" рассчитывается на основе отчетов о мероприятиях государственной программы, о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений.
8. Показатель "Количество обучающихся, получивших образование в образовательных организациях с этнокультурным казачьим компонентом" рассчитывается на основе отчетов о мероприятиях государственной программы, о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений.
9. Показатель "Количество допризывной молодежи, прошедшей в казачьих обществах Волгоградской области начальную военную подготовку к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации" рассчитывается на основе отчетов казачьих обществ.
Приложение 3
к государственной программе Волгоградской
области "Укрепление единства российской
нации и развитие казачества на территории
Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Проведение профилактических мероприятий по предупреждению межнациональных конфликтов (методические семинары, научно-практические конференции, круглые столы по профилактике экстремизма, национализма и ксенофобии, тематические встречи с компактно проживающими этническими группами граждан, акции против этнической нетерпимости), а также подготовка материалов и программ в печатных и электронных средствах массовой информации, издание информационных и методических материалов, буклетов, этнокалендарей, содействующих укреплению идеалов мира и дружбы между народами |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
770,00 770,00 770,00 770,00 770,00 770,00 |
- - - - - - |
770,00 770,00 770,00 770,00 770,00 770,00 |
- - - - - - |
- - - - -
|
проведение профилактических мероприятий по предупреждению межнациональных конфликтов - не менее двух мероприятий ежегодно |
2015-2020 годы |
издание информационных и методических материалов по итогам проведенных мероприятий - не менее 200 штук ежегодно | ||||||||||
|
Итого по мероприятию |
|
|
4620,00 |
- |
4620,00 |
- |
- |
|
|
2. |
Проведение системного мониторинга и социологических исследований на тему "Межнациональные отношения на территории Волгоградской области. Оценка уровня межэтнической напряженности" с целью своевременного выявления и профилактики социальных конфликтов на этнической основе. Организатор мероприятий определяется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон N 44-ФЗ) |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 |
- - - - - - |
100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
количество муниципальных образований Волгоградской области, охваченных системой мониторинга и прогнозирования, - не менее 38 муниципальных образований Волгоградской области ежегодно |
2015-2020 годы |
|
Итого по мероприятию |
|
|
600,00 |
- |
600,00 |
- |
- |
|
|
3. |
Привлечение национальных общественных объединений к удовлетворению этнокультурных запросов населения Волгоградской области, в том числе к реализации социально значимых проектов национальных общественных объединений Волгоградской области в сфере этнокультурного развития, укрепления межнационального сотрудничества, к проведению праздничных мероприятий, памятных дат и этнокультурных праздников народов, проживающих на территории Волгоградской области: День России (Парад национальностей), День города (Аллея национальных культур), День народного единства, фестиваль национальных культур "От Волги до Дона", праздник "Сабантуй", дни национальных республик Российской Федерации, проведение дней национальных культур, смотров-конкурсов творческих самодеятельных коллективов. Организаторы мероприятий определяются в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
900,00 900,00 900,00 900,00 900,00 900,00 |
- - - - - - |
900,00 900,00 900,00 900,00 900,00 900,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
проведение не менее семи мероприятий ежегодно |
2015-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию |
|
|
5400,00 |
- |
5400,00 |
- |
- |
|
|
4. |
Привлечение молодежи как наиболее активной части населения к формированию культуры межнационального общения (организация проведения информационных кампаний "Диалоги о толерантности", "Мы разные, мы равные", молодежного фестиваля "Под одним небом", посвященного Международному дню толерантности, молодежного форума "Межнациональный диалог. Дом Дружбы", молодежных фестивалей "ЭтноВолга" и "Дагестан"). Организаторы мероприятий определяются в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
600,00 1600,00 600,00 2100,00 2100,00 2100,00 |
- - - - - - |
600,00 1600,00 600,00 2100,00 2100,00 2100,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
проведение не менее шести мероприятий ежегодно |
2015-2020 годы |
|
Итого по мероприятию |
|
|
9100,00 |
- |
9100,00 |
- |
- |
|
|
5. |
Субсидии на выполнение государственного задания государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный ансамбль песни и пляски "Казачья воля" по показу концертов и концертных программ, созданию концертов и концертных программ |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
7011,25 4485,00 4485,00 14000,00 14000,00 14000,00 |
- - - - - - |
7011,25 4485,00 4485,00 14000,00 14000,00 14000,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
количество зрителей, посетивших концерты и концертные программы, направленные на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры: в 2015 году - 16200 человек; в 2016 году - 17000 человек; в 2017 году - 17570 человек; в 2018 году - 18500 человек; в 2019 году - 19000 человек; в 2020 году - 20000 человек |
2015-2020 годы |
Итого по мероприятию |
|
|
57981,25 |
- |
57981,25 |
- |
- |
|||
6. |
Субсидии на выполнение государственного задания государственному казенному учреждению "Казачий центр государственной службы" на проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества и государственной национальной политики |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
8394,13 6805,40 6805,40 15500,00 15500,00 15500,00 |
- - - - - - |
8394,13 6805,40 6805,40 15500,00 15500,00 15500,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
рост количества участников культурно-массовых, спортивных мероприятий в среднем на одно мероприятие по сравнению с предыдущем годом: в 2015 году - 1,5 процента; в 2016 году - 1,6 процента; в 2017 году - 1,7 процента; в 2018 году - 1,8 процента; в 2019 году - 1,9 процента; в 2020 году - 2,0 процента |
2015-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
количество допризывной молодежи, прошедшей в казачьих обществах Волгоградской области начальную военную подготовку к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации: в 2015 году - 1200 человек; в 2016 году - 1440 человек; в 2017 году - 1700 человек; в 2018 году - 2000 человек; в 2019 году - 2400 человек; в 2020 году - 2800 человек |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
увеличение количества подписчиков областной общественно-политической газеты "Казачий Кругъ" на 10 процентов ежегодно, за пять лет - в 1,6 раза |
|
||
|
Итого по мероприятию |
|
|
68504,93 |
- |
68504,93 |
- |
- |
|
|
7. |
Субсидии на выполнение государственного задания государственному казенному общеобразовательному учреждению казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова, государственному казенному общеобразовательному учреждению "Алексеевский казачий кадетский корпус" имени Героя Российской Федерации генерал-полковника Г.Н. Трошева, государственному казенному образовательному учреждению Поповская школа-интернат "Кумылженский казачий кадетский корпус" Волгоградской области по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и программ дополнительного образования военно-патриотической направленности, а также программ дополнительного образования с этнокультурным казачьим компонентом |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
106189,00 51789,90 87994,50 216703,00 216703,00 216703,00 |
- - - - - - |
106189,00 51789,90 87994,50 216703,00 216703,00 216703,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
количество обучающихся, воспитанников: в 2015 году - 518 человек; в 2016 году - 518 человек; в 2017 году - 518 человек; в 2018 году - 518 человек; в 2019 году - 518 человек; в 2020 году - 518 человек |
2015-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию |
|
|
896082,40 |
- |
896082,40 |
- |
- |
|
|
8. |
Информирование о деятельности региональных национальных общественных объединений и казачьих обществ. Организаторы мероприятий определяются в соответствии с Законом N 44-ФЗ |
комитет информационной политики Волгоградской области |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
- 300,00 500,00 300,00 300,00 800,00 |
- - - - - - |
- 300,00 500,00 300,00 300,00 800,00 |
- - - - - - |
- - - - - - |
повышение уровня информированности населения о деятельности региональных национальных общественных объединений и казачьих обществ |
2015-2020 годы |
|
Итого по мероприятию |
|
2200,00 |
- |
2200,00 |
- |
- |
|||
|
Итого по государственной программе |
|
1044488,58 |
- |
1044488,58 |
- |
- |
Приложение 4
к государственной программе Волгоградской
области "Укрепление единства российской
нации и развитие казачества на территории
Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Перечень
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Волгоградской области по государственной программе Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области на 2015-2020 годы"
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||||||||||
наименование, единица измерения |
значение показателей |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Услуга по показу концертов и концертных программ |
|
|
|
|
|
|
|
7011,25 |
4485,00 |
4485,00 |
11000,00 |
11000,00 |
11000,00 |
количество публичных выступлений, представлений (единиц) |
55 |
31 |
31 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
||
количество публичных выступлений, представлений на гастролях (единиц) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
||
средняя наполняемость зала (процентов) |
75 |
75 |
75 |
80 |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
|
||
средняя стоимость посещения на одного зрителя (рублей) |
370 |
390 |
400 |
410 |
420 |
425 |
|
|
|
|
|
|
||
динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду (процентов) |
5,2 |
4,9 |
3,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Работа по созданию концертов и концертных программ |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
3000 |
3000 |
3000 |
доля новых и возобновляемых программ и представлений в текущем репертуаре (процентов) |
- |
- |
- |
25 |
27 |
30 |
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в отношении российского казачества на территории Волгоградской области |
|
|
|
|
|
|
|
6655,3 |
5840,0 |
5840,0 |
12500,0 |
12500,0 |
12500,0 |
динамика количества участников в среднем на одно мероприятие по сравнению с предыдущим годом (процентов) |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
||
доля проведенных мероприятий от общего числа мероприятий, запланированных на год (процентов) |
80 |
80 |
80 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
||
доля положительных отзывов от общего числа потребителей услуги (процентов) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Работа по организации и проведению межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятий, направленных на реализацию на территории Волгоградской области государственной политики в отношении российского казачества |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
500 |
500 |
500 |
|
динамика количества участников в среднем на одно мероприятие по сравнению с предыдущим годом (процентов) |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
доля проведенных мероприятий от общего числа мероприятий, запланированных на год (процентов) |
- |
- |
- |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
||
доля положительных отзывов от общего числа потребителей услуги (процентов) |
- |
- |
- |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Производство, издание областной общественно-политической газеты "Казачий Кругъ" и ее распространение на бумажных, электронных носителях, доведение их до населения |
|
|
|
|
|
|
|
1738,8 |
965,4 |
965,4 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
динамика подписчиков к предыдущему отчетному периоду (процентов) |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
||
выполнение плана подготовленной и (или) выпущенной печатной продукции (штук) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и программ дополнительного образования, имеющих цель подготовки к военной или иной государственной службе |
|
|
|
|
|
|
|
21237,8 |
10358,0 |
17599,0 |
55002,7 |
55002,7 |
55002,7 |
доля выпускников, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию, от общей численности выпускников (процентов) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
||
количество обучающихся, посещающих кружки и секции, реализующие дополнительные образовательные программы по подготовке к военной или иной государственной службе (человек) |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
|
|
|
|
|
|
||
доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы, от общей численности обучающихся (процентов) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
||
степень укомплектованности кадрами от общей численности работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием (процентов) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
доля педагогического состава, повысившего квалификацию, от общей среднегодовой численности педагогического состава (процентов) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество педагогических работников организации, обеспечивающих реализацию образовательных программ по подготовке к военной или иной государственной службе (человек) |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие в образовательной организации библиотеки (методического кабинета), оснащенной учебниками и методической литературой (количество экземпляров) |
3310 |
3475 |
3475 |
3475 |
3475 |
3475 |
|
|
|
|
|
|
|
|
степень охвата обучающихся горячим питанием от общей среднегодовой численности обучающихся (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (процентов) |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и программ дополнительного образования с этнокультурным казачьим компонентом |
|
|
|
|
|
|
|
84951,2 |
41431,9 |
70395,5 |
161700,3 |
161700,3 |
161700,3 |
доля выпускников, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию, от общей численности выпускников (процентов) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
||
количество обучающихся, посещающих кружки и секции, реализующие дополнительные образовательные программы образования с этнокультурным казачьим компонентом (человек) |
220 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
||
доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы, от общей численности обучающихся (процентов) |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
|
|
|
|
|
||
степень укомплектованности кадрами от общей численности работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием (процентов) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
||
доля педагогического состава, повысившего квалификацию, от общей среднегодовой численности педагогического состава (процентов) |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
количество педагогических работников организации, обеспечивающих реализацию образовательных программ с этнокультурным казачьим компонентом (человек) |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие в образовательной организации библиотеки (методического кабинета), оснащенной учебниками и методической литературой (количество экземпляров) |
5200 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
5250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
степень охвата детей горячим питанием от общей среднегодовой численности обучающихся (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (процентов) |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к государственной программе Волгоградской
области "Укрепление единства российской
нации и развитие казачества на территории
Волгоградской области" на 2015-2020 годы
Ресурсное обеспечение государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы, за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета
Наименование государственной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области на 2015-2020 годы", всего |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области, комитет образования и науки Волгоградской области, комитет физической культуры и спорта Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет информационной политики Волгоградской области |
123964,38 66750,30 102154,90 250373,00 250373,00 250873,00 1044488,58 |
- - - - - - - |
123964,38 66750,30 102154,90 250373,00 250373,00 250873,00 1044488,58 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
в том числе: |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области |
123894,38 66380,30 101584,90 248203,00 248503,00 248203,00 1036768,58 |
- - - - - - - |
123894,38 66380,30 101584,90 248203,00 248503,00 248203,00 1036768,58 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
|
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет образования и науки Волгоградской области |
70,00 70,00 70,00 70,00 70,00 70,00 420,00 |
- - - - - - - |
70,00 70,00 70,00 70,00 70,00 70,00 420,00 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
|
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет физической культуры и спорта Волгоградской области |
- - - 1500,00 1500,00 1500,00 4500,00 |
- - - - - - - |
- - - 1500,00 1500,00 1500,00 4500,00 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
t |
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет культуры Волгоградской области |
- - - 300,00 - 300,00 600,00 |
- - - - - - - |
- - - 300,00 - 300,00 600,00 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
|
2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015-2020 |
комитет информационной политики Волгоградской области |
- 300,00 500,00 300,00 300,00 800,00 2200,00 |
- - - - - - - |
- 300,00 500,00 300,00 300,00 800,00 2200,00 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 3 февраля 2015 г. N 45-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 февраля 2015 г. N 29
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2017 г. N 561-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 октября 2017 г. N 534-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 августа 2017 г. N 436-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2017 г. N 219-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 47-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2016 г. N 679-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 27 июня 2016 г. N 339-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления