Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления финансов
Администрации ГО - г. Волжский
Волгоградской области
от 13 октября 2016 г. N 58
Ведомственная целевая программа
"Организация управления муниципальными финансами в городском округе - город Волжский Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Организация управления муниципальными финансами в городском округе - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) на 2017 - 2019 годы |
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - управление финансов). |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель программы: - обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - бюджет городского округа). Задача: - совершенствование планирования, повышение качества исполнения бюджета городского округа, повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа, совершенствование внутреннего финансового контроля, расширение информационно аналитического материала, доступного для населения: основы бюджета и бюджетного процесса, проект бюджета, исполнение бюджета, ведомственные целевые программы, публичные слушания. |
Основные мероприятия ведомственной целевой программы |
- организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе с применением информационно-коммуникационных технологий. |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2017 - 2019 годы |
Источники и объемы финансирования |
Выполнение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в следующих объемах: всего 94 126 425,00 руб., в том числе: 2017 год - 31 675 475,00 руб. 2018 год - 31 225 475,00 руб. 2019 год - 31 225 475,00 руб. Денежные средства на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год |
Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации |
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет управление финансов. Управление финансов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы. Годовой отчет о ходе реализации Программы вместе с оценкой ее эффективности предоставляется до 15 февраля года, следующего за отчетным. |
Ожидаемые конечные результаты |
Повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа по доходам и расходам, повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, целевого и эффективного использования средств бюджета города округа, обеспечение своевременного и полного обслуживания муниципального долга, снижение расходов по обслуживанию муниципального долга, в том числе путем достижения минимального уровня процентной ставки по привлекаемым банковским кредитам, оптимизация структуры расходных обязательств бюджета городского округа, поддержание профицита и недопущение дефицита бюджета городского округа, достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедур формирования и исполнения бюджета городского округа. |
1. Оценка исходной ситуации
Управление финансов является финансовым органом городского округа, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения бюджета городского округа, управление муниципальным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, общее руководство организацией финансов в городском округе.
Муниципальные финансы - это средства бюджета, формируемые и используемые на уровне городского округа, включающие в себя:
- доходы от местных налогов и сборов;
- отчисления в бюджет городского округа от региональных налогов и сборов;
- отчисления от федеральных налогов и сборов;
- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;
- штрафы, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- добровольные пожертвования;
- иные законные поступления.
Одним из основных инструментов формирования муниципальных финансов является бюджетный процесс.
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Бюджетный процесс состоит из пяти стадий:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета;
- утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Составлению проекта бюджета городского округа предшествует разработка планов и прогнозов развития городского округа.
В установленные сроки составляются: прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной политики и налоговой политики, рассчитываются контрольные цифры проекта бюджета городского округа на основании данных главных администраторов доходов (далее - ГАД) по администрируемым доходам, главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) по расходам, составленных в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими формирование указанных данных.
Одновременно с организацией работы по составлению проекта бюджета городского округа управление финансов организует работу по доведению до ГРБС инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение проекта бюджета городского округа и утверждение. До 15 ноября текущего финансового года проект бюджета городского округа направляется на рассмотрение в представительный орган власти - Волжскую городскую Думу Волгоградской области, Контрольно-счетную палату городского округа для подготовки заключения. Также проект бюджета городского округа выносится на публичные слушания с участием жителей городского округа.
Волжская городская Дума Волгоградской области рассматривает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 40 дней в трех чтениях. Проект бюджета городского округа утверждается сроком на три года.
Исполнение бюджета. По поручению главы администрации на управление финансов возлагается организация исполнения бюджета городского округа.
Исполнение бюджета городского округа заключается в обеспечении полного и своевременного поступления предусмотренных в бюджете городского округа доходов и в финансировании соответствующих расходов. Оперативное исполнение бюджета городского округа осуществляется по сводной бюджетной росписи, которая составляется и ведется управлением финансов администрации г. Волжского.
Исполнение бюджета городского округа осуществляется по доходной и расходной части бюджета городского округа и завершается 31 декабря текущего финансового года.
Исполнение бюджета городского округа по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета городского округа, возврат излишне уплаченных сумм доходов, учет и составление отчетности о доходах бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
Исполнение бюджета городского округа по расходам - это осуществление процедур подтверждения бюджетных обязательств, определение и регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительных надписей на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств через систему лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в управлении финансов. Ведение учета операций по кассовому исполнению бюджета городского округа, составление и представление информации и отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа.
Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется представительным органом власти - Волжской городской Думой Волгоградской области.
Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, управление финансов направляет в Волжскую городскую Думу Волгоградской области и Контрольно-счетную палату городского округа отчет об исполнении бюджета городского округа за квартал.
Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года управление финансов представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату городского округа.
Не позднее 1 мая текущего финансового года Контрольно-счетная палата городского округа представляет заключение на отчет в Волжскую городскую Думу Волгоградской области, а управление финансов направляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа вместе с соответствующими приложениями.
Отчет об исполнении бюджета городского округа должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете на отчетный год и плановый период.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа и заключения Контрольно-счетной палаты городского округа Волжская городская Дума Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа.
Качество, эффективность и реальность всего бюджетного процесса зависит от информационной обеспеченности, грамотности и профессионализма соответствующих муниципальных служащих, от того, насколько они владеют современными методами финансово-экономического анализа, прогнозирования, экономического проектирования и планирования, обоснования и принятия управленческих решений.
Таким образом, актуальность разработки и принятия настоящей программы связана с необходимостью повышения качества управления муниципальными финансами и рационального исполнения бюджета городского округа.
2. Цели, задачи и основные направления развития
Целью Программы является обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа.
Для достижения этой цели осуществляется:
- формирование основных направлений работы по увеличению доходной части бюджета;
- мониторинг налоговых и неналоговых доходов бюджета;
- совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение утвержденных годовых назначений по доходам;
- сотрудничество с ИФНС по г. Волжскому, Федеральной службой судебных приставов Волгоградской области в рамках работы по сокращению недоимки налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, снижению дебиторской задолженности по платежам в бюджет;
- работа по расширению налоговой базы по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц). Совместно с ИФНС по г. Волжскому, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области формирование плана мероприятий по расширению налоговой базы по имущественным налогам;
- мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности бюджета городского округа, выявление причин ее возникновения, применение меры по ликвидации задолженности, а также списанию нереальной к взысканию задолженности;
- поддержание безопасного уровня и оптимальной структуры муниципального долга городского округа, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств, минимизация расходов на обслуживание долговых обязательств за счет привлечения бюджетных кредитов из вышестоящих бюджетов, а также за счет снижения процентных ставок как по действующим долговым обязательствам, так и по вновь возникающим обязательствам.
Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующей задачи:
- совершенствование планирования, повышение качества исполнения бюджета городского округа - повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа, совершенствование внутреннего финансового контроля, расширение информационно-аналитического материала, доступного для населения: основы бюджета и бюджетного процесса, проект бюджета, исполнение бюджета, ведомственные целевые программы, публичные слушания.
3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цели и задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа | |||||
Задача: совершенствование планирования, повышение качества исполнения бюджета городского округа - повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа, совершенствование внутреннего финансового контроля, расширение информационно-аналитического материала, доступного для населения: основы бюджета и бюджетного процесса, проект бюджета, исполнение бюджета, ведомственные целевые программы, публичные слушания. |
Исполнение бюджета городского округа по расходам (за счет собственных средств) |
% |
не менее 85 |
не менее 86 |
не менее 90 |
Исполнение бюджета городского округа по доходам (за счет собственных средств) |
% |
не менее 90 |
не менее 93 |
не менее 93 |
|
Своевременное формирование бюджетной отчетности (ежеквартальная, ежегодная) |
|
да |
да |
да |
|
Последующий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса |
Кол-во проверок |
Не менее 30 проверок за год |
Не менее 30 проверок за год |
Не менее 30 проверок за год |
|
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга |
|
да |
да |
да |
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за счет собственных средств) |
|
да |
да |
да |
|
Доля ГРБС, использующих программные продукты для автоматизации бюджетного учета (в общем количестве ГРБС) |
%. |
100 |
100 |
100 |
|
Доля ГРБС, использующих программные продукты для сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности (в общем количестве ГРБС) |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Организация системного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития |
|
да |
да |
да |
|
Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов местного самоуправления |
|
да |
да |
да |
4. Управление программой
Управление финансов осуществляет реализацию и контроль за выполнением Программы.
Управление финансов ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области информацию о реализации ведомственной целевой программы. Годовой и итоговый отчеты о реализации ведомственной целевой программы представляются до 15 февраля года, следующего за отчетным. В составе годового и итогового отчетов о реализации Программы предоставляется оценка ее эффективности.
5. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
Исполнитель |
|||||||
2017 год |
2018 год (расчетная потребность) |
2019 год (расчетная потребность) |
Всего |
Наименование показателя |
ед. измер. |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
|
1 |
2 |
3 |
е |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа |
|
|||||||||
Задача: совершенствование планирования, повышение качества исполнения бюджета городского округа - повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация долговой нагрузки на бюджет городского округа, совершенствование внутреннего финансового контроля, расширение информационно-аналитического материала, доступного для населения: основы бюджета и бюджетного процесса, проект бюджета, исполнение бюджета, ведомственные целевые программы, публичные слушания. |
Управление финансов |
|||||||||
Мероприятие: организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе с применением информационно-коммуникационных технологий |
|
|
|
|
Исполнение бюджета городского округа по расходам (за счет собственных средств) |
% |
не менее 85 |
не мене е 86 |
не менее 90 |
|
|
|
|
|
Исполнение бюджета городского округа по доходам (за счет собственных средств) |
% |
не менее 90 |
не мене е 93 |
не менее 93 |
|
|
31 675 475,00 |
31 225 475,00 |
31 225 475,00 |
94 126 425,00 |
Своевременное формирование бюджетной отчетности (ежеквартальная, ежегодная) |
|
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
Последующий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса. |
Кол-во проверок |
Не менее 30 проверок за год |
Не мене е 30 проверок за год |
Не менее 30 проверок за год |
|
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга |
|
да |
да |
да |
|
|||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за счет собственных средств) |
|
да |
да |
да |
|
|||||
Доля ГРБС использующих программные продукты для автоматизации бюджетного учета (в общем количестве ГРБС) |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|||||
Доля ГРБС использующих программные продукты для сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности (в общем количестве ГРБС) |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|||||
Организация системного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития |
|
да |
да |
да |
|
|||||
Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов местного самоуправления |
|
да |
да |
да |
Обоснование потребности в необходимых ресурсах Обоснование потребности в ресурсах на 2017 год
N |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Обоснование затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
|
Организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе с применением информационно-коммуникационных технологий |
31 675 475,00 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 29.11. 2013 N 10-ВГД "О принятии положения о бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области", Решение ВГД от 26.06.2015 N 34/299 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
1. Фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 944 975,00 руб. 2. Иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда, - 105 800,00 руб. 3. Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 5 618 500,00 руб. 4. Уплата налогов, сборов и иных платежей - 6 200,00 руб. |
Расходы на содержание управления финансов администрации г. Волжского, обновление программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса городского округа. |
Исполнение бюджета городского округа по расходам (за счет собственных средств) |
не менее 85% |
Исполнение бюджета городского округа по доходам (за счет собственных средств) |
не менее 90% |
||||||
Своевременное формирование бюджетной отчетности в установленные сроки (ежеквартальная, ежегодная) |
да |
||||||
Последующий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса |
Не менее 30 проверок за год |
||||||
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга |
да |
||||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями |
да |
||||||
|
|
|
|
|
|
перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за счет собственных средств) |
|
Доля ГРБС, использующих программные продукты для автоматизации бюджетного учета (в общем количестве ГРБС) |
100 |
||||||
Доля ГРБС, использующих программные продукты для сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности (в общем количестве ГРБС) |
100 |
||||||
Организация системного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития |
да |
||||||
Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов местного самоуправления |
да |
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Обоснование потребности в ресурсах на 2018 год
N |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Обоснование затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
|
Организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе с применением информационно-коммуникационных технологий |
31 225 475,00 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 29.11. 2013 N 10-ВГД "О принятии положения о бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области", Решение ВГД от 26.06.2015 N 34/299 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
1. Фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 944 975,00 руб. 2. Иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда, - 105 800,00 руб. 3. Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 5 168 500,00 руб. 4. Уплата налогов, сборов и иных платежей - 6 200,00 руб. |
Расходы на содержание управления финансов администрации г. Волжского, обновление программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса городского округа |
Исполнение бюджета городского округа по расходам (за счет собственных средств) |
не менее 86% |
Исполнение бюджета городского округа по доходам (за счет собственных средств) |
не менее 93% |
||||||
Своевременное формирование бюджетной отчетности в установленные сроки (ежеквартальная, ежегодная) |
да |
||||||
Последующий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса |
Не менее 30 проверок за год |
||||||
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга |
да |
||||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за счет собственных средств) |
да |
||||||
Доля ГРБС, использующих программные продукты для |
100 |
||||||
автоматизации бюджетного учета (в общем количестве ГРБС) |
|
||||||
Доля ГРБС, использующих программные продукты для сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности (в общем количестве ГРБС) |
100 |
||||||
Организация системного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития |
да |
||||||
Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов местного самоуправления |
да |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Обоснование потребности в ресурсах на 2019 год
N |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Обоснование затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности выполнения мероприятия |
Значение показателя результативности и методика его расчета |
|
Организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе с применением информационно-коммуникационных технологий |
31 223 475,00 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 29.11. 2013 N 10-ВГД "О принятии положения о бюджетном процессе в городском округе - город Волжский Волгоградской области", Решение ВГД от 26.06.2015 N 34/299 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" |
1. Фонд оплаты труда муниципальных органов и взносы по обязательному социальному страхованию - 25 944 975,00 руб. 2. Иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда, - 105 800,00 руб. 3. Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 5 168 500,00 руб. 4. Уплата налогов, сборов и иных платежей - 6 200,00 руб. |
Расходы на содержание управления финансов администрации г. Волжского, обновление программных продуктов, обеспечивающих автоматизацию бюджетного процесса городского округа |
Исполнение бюджета городского округа по расходам (за счет собственных средств) |
не менее 90% |
Исполнение бюджета городского округа по доходам (за счет собственных средств) |
не менее 93% |
||||||
Своевременное формирование бюджетной отчетности в установленные сроки (ежеквартальная, ежегодная) |
да |
||||||
Последующий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса. |
Не менее 30 проверок за год |
||||||
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга |
да |
||||||
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за счет собственных средств) |
да |
||||||
Доля ГРБС, использующих программные продукты для |
100 |
||||||
автоматизации бюджетного учета (в общем количестве ГРБС) |
|
||||||
Доля ГРБС, использующих программные продукты для сдачи бюджетной и бухгалтерской отчетности (в общем количестве ГРБС) |
100 |
||||||
Организация системного информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития |
да |
||||||
Обеспечение доступа граждан и организаций к правовым актам органов местного самоуправления |
да |
7. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
По итогам реализации Программы планируется:
- повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа по доходам и расходам, повышение уровня соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, целевого и эффективного использования средств бюджета города округа, обеспечение своевременного и полного обслуживания муниципального долга, снижение расходов по обслуживанию муниципального долга, в том числе путем достижения минимального уровня процентной ставки по привлекаемым банковским кредитам, оптимизация структуры расходных обязательств бюджета городского округа, поддержание профицита и недопущение дефицита бюджета городского округа, достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедур формирования и исполнения бюджета городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13 октября 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.