Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
от 24 сентября 2015 г. N 6519
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности населения в соответствующих услугах и работах.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Волжский на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
Муниципальное задание утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
1.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.6. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждение учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения*(1).
*(1) Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов. Нормативные затраты, связанные с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с 2017 года и на плановый период 2018 - 2019 годов. Пункт 2.1 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с 2019 года и на плановый период 2020 - 2021 годов.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень*(1);
*(1) Нормативные затраты, связанные с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с года и на плановый период 2018 - 2019 годов. В 2016 году для расчета объема финансового обеспечения затраты на выполнение работ рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.9 настоящего Положения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)*(2), с учетом пункта 2.10 настоящего Положения.
*(2) Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества на не применяются, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.
Абзац 10 пункта 2.2 настоящего приложения вступает в силу с момента официального опубликования настоящего постановления
ГРБС вправе применять коэффициент дифференцирования к нормативным затратам. Порядок, размер и случаи применения коэффициента дифференцирования разрабатываются и утверждаются ГРБС.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются в соответствии с Порядком (приложение N 2 к постановлению).
2.4. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также казенных учреждений*(3).
*(3)Пункт 2.4 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе*(4):
*(4)Пункт 2.5 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- суммы резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.6. Порядок формирования и использования резерва, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации*(1).
*(1)Пункт 2.6 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере*(2).
*(2)Пункт 2.7 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.8. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются ГРБС в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также казенных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания)*(3).
*(3)Пункт 2.8 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
2.9. Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физ
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24 сентября 2015 г. N 6519 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.