23 августа 2010 г., 14 октября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
В целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 696-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы", Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" на увеличение гарантийного резерва.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 14 октября 2015 г. N 622-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" на увеличение гарантийного резерва
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 г. N 443-п)
23 августа 2010 г., 14 октября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 696-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд" за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее именуются - субсидии), отчетность и контроль за целевым использованием субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях увеличения гарантийного резерва некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд" (далее именуется - получатель) для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к кредитным ресурсам, а также для развития системы поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах.
1.3. Главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование субсидий, является Комитет экономики Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2016 г. N 31-п в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий получатель представляет в Комитет заявление на получение субсидий по установленной Комитетом форме.
2.2. Размер субсидий равен размеру дополнительного имущественного взноса, определенному решением общего собрания членов некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд".
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
2.3. Субсидия предоставляется получателю при условии:
регистрации и осуществления деятельности на территории Волгоградской области;
отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия процедуры ликвидации и отсутствия решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Комитетом и получателем по установленной Комитетом форме (далее именуется - соглашение).
В соглашении указываются:
целевое назначение и размер предоставляемых субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку и обязательства получателя по их достижению;
последствия недостижения получателем установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство получателя по предоставлению в Комитет отчетов об использовании субсидий, отчетов о достижении показателей результативности предоставления субсидий в текущем финансовом году по формам и в сроки, установленные Комитетом;
случаи возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году;
согласие получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
порядок осуществления контроля за исполнением получателем обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.5. Получатель должен функционировать в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.1.2-2.1.50 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 167.
2.6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке главным распорядителем бюджетных средств на счет получателя.
3. Цели использования субсидий
3.1. Получатель должен использовать субсидии для исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства по кредитам, предоставляемым субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в кредитных организациях, находящихся на территории Волгоградской области.
3.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2016 г. N 31-п в раздел 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Порядок представления отчетов и контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Получатель обязан обеспечить представление в Комитет отчетов, предусмотренных в соглашении, а также отчетов о деятельности получателя по формам, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 мая 2009 г. N 198 "Об утверждении форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
4.3. Ежегодно, до 1 мая получатель представляет в Комитет аудиторские заключения по итогам работы за предыдущий отчетный год.
4.4. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Оценка эффективности предоставления субсидий и проверка достижения значений показателей результативности предоставления субсидий осуществляется комитетом до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на основании отчетов получателей о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
4.6. В случае если получателем по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий и до 01 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, получатель до 15 мая текущего финансового года обязан вернуть в областной бюджет часть субсидии в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
, где:
V - часть субсидии, подлежащая возврату получателем;
S - размер субсидии, предоставленной получателю;
К - коэффициент возврата субсидий;
p - количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
4.7. Получатель обязан вернуть в областной бюджет остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, до 01 февраля текущего финансового года.
В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.3 и 2.5 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, получатель уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) письмом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
Получатель обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.8. Обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2016 г. N 31-п настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческому партнерству
"Региональный гарантийный фонд"
на увеличение гарантийного резерва
Перечень
показателей результативности предоставления субсидий некоммерческому партнерству "Региональный гарантийный фонд"
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку (единиц).
2. Отношение объема кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства под гарантии (поручительства) гарантийной организации, к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности (процентов).
3. Объем гарантий и (или) поручительств, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей).
4. Количество вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) (единиц).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 г. N 443-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса ассоциации (некоммерческому партнерству) "Гарантийный фонд Волгоградской области" на увеличение гарантийного капитала"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 23 декабря 2009 г. N 241
Постановлением Администрации Волгоградской области от 11 апреля 2022 г. N 202-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 октября 2020 г. N 603-п
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 июня 2019 г. N 294-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 474-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 июля 2016 г. N 366-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2016 г. N 31-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 октября 2015 г. N 622-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2010 г. N 378-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2010 г.