2) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Лица, имеющие право на ежегодную денежную выплату, могут обращаться за предоставлением государственной услуги как самостоятельно, так и через законных представителей и (или) доверенных лиц.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и необходимых для получения государственной услуги документов.
При личном посещении в Центр предоставляются подлинники документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Документы могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи посредством электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.";
3) абзац третий пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.";
4) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежегодной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления и документов."
5) в пункте 2.17 слова "25 минут, а с 1 января 2014 г. -" исключить;
6) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения. Заявителю выдается расписка - уведомление о приеме (регистрации) заявления.
Заявление, поступившее по почте, регистрируется в день поступления в журнале входящей документации и передается специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", для внесения сведений о поступлении заявления в электронный журнал регистрации клиентов не позднее следующего дня с даты поступления. Специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5 дневный срок с даты его получения (регистрации) (приложение N 3 к административному регламенту).
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа".
8) абзацы восемь, девять пункта 3.1 исключить;
9) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Процедура рассмотрения заявления и документов для определения права на ежегодную денежную выплату и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты"
"3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра), от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и определяет право заявителя на назначение ежегодной денежной выплаты.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Центра готовит проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причины в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку обоснованности отказа в назначении ежегодной денежной выплаты, подписывает проект решения об отказе в назначении и передает директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись.
Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает 2 экземпляра решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и передает специалисту Центра.
Специалист Центра:
регистрирует решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений);
ксерокопирует документы, на основании которых подготовлено решение об отказе;
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и все представленные им документы. Днем отправления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления решения об отказе и документов;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и ксерокопии представленных документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.2.3 настоящего административного регламента, составляет 5 дней со дня регистрации заявления.
3.2.4. В случае определения права на назначение ежегодной денежной выплаты специалист Центра:
вводит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
формирует в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты с указанием размеров и сроков выплаты;
печатает распоряжение-расчет;
оформляет уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты с указанием размера выплаты;
формирует личное дело заявителя в следующей последовательности:
- проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты;
- распоряжение-расчет;
- уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты;
- заявление о назначении ежегодной денежной выплаты;
- представленные заявителем документы;
подписывает проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты;
передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).
Начальник отдела Центра (уполномоченный специалист) осуществляет проверку назначения ежегодной денежной выплаты, подписывает проект решения о назначении ежегодной денежной, распоряжение-расчет и уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты и передает директору Центра (лицу, имеющему право второй подписи) на подпись.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 названного приложения пропущена часть текста, после "о назначении ежегодной денежной" следует читать "выплаты"
Директор Центра (лицо, имеющее право второй подписи) подписывает решение о назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение-расчет и уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты и возвращает документы специалисту Центра.
Специалист Центра регистрирует решение о назначении ежегодной денежной выплаты в журнале регистрации решений (регистрации заявлений).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2, 3.2.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней со дня получения (регистрации) заявления.
3.2.5. Специалист Центра направляет заявителю первый экземпляр уведомления о назначении ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
3.2.6. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего административного регламента, является принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.";
10) Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
11) Административный регламент дополнить приложением N 3 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Министр |
Н.А. Черняева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 14 марта 2014 г. N 400 "О внесении изменений в приказ областного Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 11 января 2009 года N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 26 марта 2014 г. N 53