16 мая 2012 г., 27 марта, 13 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 27 марта 2013 г. N 652 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации постановления администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 336 "Об утверждении инструкции о порядке бронирования жилого помещения", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 27 марта 2013 г. N 652 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Хаустова А.Н.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215)
16 мая 2012 г., 27 марта, 13 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ):
местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МБУ МФЦ.
График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение МБУ МФЦ, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МБУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-28-65 (общий отдел);
(8442) 37-12-10 (отдел учета и предоставления муниципального жилья);
(8442) 33-64-95 (факс).
Справочные телефоны МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Постановлением Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, МБУ МФЦ);
по почте (по письменным обращениям заявителей);
посредством использования телефонной (общий отдел (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья (8442) 37-12-10) и факсимильной связи (8442) 33-64-95, электронной почты (zhil@volgadmin.ru), по телефонам МБУ МФЦ, определенным в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ;
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: http://www.zhil.volgadmin.ru;
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в МБУ МФЦ, в отдел учета и предоставления муниципального жилья; в письменном виде - по почте или электронной почте в МБУ МФЦ, департамент.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет по адресу: http://www.volgadmin.ru.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом, МБУ МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - справка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней со дня поступления в МБУ МФЦ заявления заявителя с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдачи заявителю расписки о получении заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - расписка).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 336 "Об утверждении инструкции о порядке бронирования жилого помещения", Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 413-п "О долгосрочной областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг путем создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области" на 2009-2011 годы", Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда, соглашением о взаимодействии департамента по жилищной политике администрации Волгограда и МБУ МФЦ по организации предоставления муниципальных услуг от 08 июля 2011 г. б/н.
2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявителю дается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, и выдача справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МБУ МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ или департамента.
2.11. При поступлении в МБУ МФЦ или департамент заявления по форме согласно приложению 3 к административному регламенту с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудником МБУ МФЦ или департамента заявителю выдается расписка с указанием даты выдачи справки.
2.12. В случае обращения заявителя в МБУ МФЦ с заявлением и документами по предоставлению муниципальной услуги заявление и предоставленные документы передаются сотрудником МБУ МФЦ в общий отдел департамента не позднее трех дней со дня поступления заявления и расписки.
2.13. Сроки регистрации в департаменте заявления:
2.13.1. Регистрация заявлений граждан о выдаче справки осуществляется в день поступления.
2.13.2. Обращения граждан, поступившие:
после 16.00 час. регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.14. Требования к помещениям департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения департамента для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.14.2. На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела, МБУ МФЦ, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, МБУ МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по выдаче справки (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент;
регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю справки;
направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки;
подготовка справки;
выдача справки заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 4 к административному регламенту.
Постановлением Администрации Волгограда от 27 марта 2013 г. N 652 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, выдача расписки, передача заявлений заявителей и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, в департамент.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья с заявлением с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
При приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих вышеуказанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недочеты сотрудник МБУ МФЦ, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили в департамент почтовым отправлением, о выявленных несоответствиях, указанных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает расписку в трех экземплярах:
первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй прикладывается к пакету принятых документов, третий передается в архив МБУ МФЦ или общего отдела.
В случае поступления заявления и документов в МБУ МФЦ принятые заявления с документами сотрудник МБУ МФЦ формирует, составляет реестр и в течение трех дней по реестру передает в общий отдел.
Передача заявлений и приложенных документов в электронном виде (электронных дел) из МБУ МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ МФЦ и департаментом.
В случае поступления заявления и документов в департамент при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает в общий отдел на регистрацию.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
3.3. Регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи заявителям справки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из МБУ МФЦ или отдела учета и предоставления муниципального жилья в общий отдел департамента заявления и приложенных к нему документов.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления путем внесения в журнал входящей документации (далее - журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
количество принятых документов;
примечание.
Специалист общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления о выдаче справки.
Зарегистрированное заявление о выдаче справки и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.4. Подготовка справки.
Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя департамента или лица, его замещающего, предоставить (отказать в предоставлении) муниципальную услугу.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляет проверку сведений о забронированных гражданам за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещениях муниципального жилищного фонда Волгограда на основании данных книги учета забронированных жилых помещений за период с 2002 года до 01 марта 2005 г.
По результатам проверки сведений о забронированных гражданам за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещениях муниципального жилищного фонда Волгограда специалистом отдела учета и предоставления муниципального жилья изготавливается справка в двух экземплярах.
Справка визируется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья и направляется на подпись руководителю департамента или лицу, его замещающему.
После подписания справки руководителем департамента или лицом, его замещающим, специалист общего отдела вносит в журнал регистрации исходящих документов запись о выдаче справки (исходящий номер, дата регистрации, сведения о гражданине, которому выдается справка (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания)).
Подготовка и подписание справки осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации в общем отделе поступившего заявления с приложенными к нему документами.
3.5. Выдача справки заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная справка. В случае поступления заявления и документов из МБУ МФЦ специалист общего отдела уведомляет сотрудника МБУ МФЦ о подготовке и подписании справки.
Один экземпляр справки подшивается в дело, находящееся в общем отделе, на котором сотрудник МБУ МФЦ ставит отметку о получении (фамилия, имя, отчество, дата получения), один экземпляр выдается сотруднику МБУ МФЦ для передачи заявителю.
Выдача справки, являющейся результатом муниципальной услуги, производится МБУ МФЦ или департаментом в день, указанный в расписке, выдаваемой заявителю при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель обращается в МБУ МФЦ за получением справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней после даты, указанной в расписке, справка выдается ему в день обращения.
В случае обращения заявителя по истечении 30 дней справка выдается в течение 5 рабочих дней с даты его обращения в МБУ МФЦ или департамент.
МБУ МФЦ или департамент вправе дополнительно по телефону уведомить заявителя о готовности справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
При выдаче документов специалист МБУ МФЦ или департамента устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя и после представления заявителем расписки, полученной при подаче заявления, выдает справку, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявитель получает справку, являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги, и подтверждает ее получение личной подписью с расшифровкой фамилии, имени и отчества в соответствующей графе расписки, которая в дальнейшем хранится в МБУ МФЦ или департаменте.
Если за получением справки, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, обращается представитель заявителя, специалист МБУ МФЦ или департамента на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышению ответственности и исполнительской дисциплины специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов отдела учета и предоставления муниципального жилья.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
4.4. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявления о выдаче справки и документов, предусмотренных административным регламентом, выдача справки осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МБУ МФЦ.
4.5. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в МБУ МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент, МБУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, МБУ МФЦ, должностного лица департамента, должностного лица МБУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, МБУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
СПРАВКА
о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда
Выдана гражданину(-ке) |
|
|||
| ||||
(Ф.И.О., год рождения, паспорт (серия номер, выдан кем, когда), место регистрации) | ||||
составом семьи |
|
человек: |
||
|
(количество членов семьи) |
|
||
| ||||
(Ф.И.О., дата рождения, место регистрации каждого члена семьи)
| ||||
| ||||
в том, что по данным департамента по жилищной политике администрации Волгограда за указанным(-и) гражда(-нином/-нами) забронированные за период с 2002 года по 01 марта 2005 г. жилые помещения в городском округе город-герой Волгоград не числятся (числятся | ||||
|
). |
|||
(указать адрес жилого помещения) |
|
|||
Справка выдана для предъявления по месту требования. |
Руководитель (заместитель руководителя) департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
|
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о получении заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
|||
|
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) |
|
|||
получил от |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
|
||||
| |||||
следующие документы: |
|
||||
|
(точное наименование документов и их реквизиты) |
||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Срок выдачи справки |
|
|
|
|
(время и дата получения заявления) |
|
(подпись должностного лица) |
Получена справка |
|
|
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя, номер и дата документа, подтверждающего полномочия представителя, дата получения справки, подпись) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда от |
|
|
|
|
|
зарегистрированного по адресу: |
|
|
|
|
|
паспорт |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (направить по адресу: |
|
) |
|
|
(нужное подчеркнуть) |
|
справку о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда на меня, а также членов моей семьи: | |||
1. |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия номер, выдан кем, когда), место регистрации) |
||
2. |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия номер, выдан кем, когда), место регистрации) |
||
3. |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью, паспорт (серия номер, выдан кем, когда), место регистрации) |
||
Справка необходима для предоставления в |
|
||
|
. |
||
(дата) (подпись) |
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
16 мая 2012 г.
Прием сотрудниками муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ) или департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент) заявлений граждан и документов |
/-----------------------------------------\ /-------------------------\
| Выдача расписки | |Отказ в приеме документов|
\-----------------------------------------/ \-------------------------/
Передача в МБУ МФЦ заявления и документов заявителя в общий отдел департамента |
Регистрация департаментом заявления и документов, необходимых для выдачи гражданам справки |
Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о выдаче справки |
Подготовка справки |
Передача справки из департамента в МБУ МФЦ в случае обращения гражданина с заявлением и документами в МБУ МФЦ |
Выдача МБУ МФЦ или департаментом справки гражданину |
Постановлением Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 настоящий административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование предоставления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания муниципальной услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа предоставления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (приложение 3 к административному регламенту) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, их копии |
Постановление администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда" (пункт 2.6 раздела 2 административного регламента) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Документы о смене фамилии, имени, отчества, их копии (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи за период с 2002 года до дня подачи заявления) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
|
4. |
Документ, подтверждающий полномочия на обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги (в случае если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель) |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется лично заявителем |
|
5. |
Согласие на обработку персональных данных |
Статья 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
Постановлением Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360 настоящий административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справки о наличии
(отсутствии) забронированных за период
с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых
помещений муниципального жилищного
фонда Волгограда", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
||
|
(Ф.И.О. полностью |
||
| |||
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087, (далее - оператор) на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджета или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение федеральных законов Российской Федерации, оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из: Федеральной миграционной службы Российской Федерации; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, от индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях. Срок хранения персональных данных соответствует сроку хранения учетных | |||
дел и составляет |
|
лет. |
|
|
(указать срок) |
|
|
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер. Контактные телефоны __________________________________________. Почтовый адрес _______________________________________________. Настоящее согласие дано мной "___" _______ 20__ г. и действует | |||
|
. |
||
(указать срок) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 августа 2011 г. N 2215 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) забронированных за период с 2002 года до 01 марта 2005 г. жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 августа 2011 г. N 92
Постановлением Администрации Волгограда от 24 мая 2018 г. N 631 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2016 г. N 1001
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 13 декабря 2013 г. N 2026
Постановление Администрации Волгограда от 27 марта 2013 г. N 652
Постановление Администрации Волгограда от 16 мая 2012 г. N 1360