Постановлением Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155
"Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг комитетом по рекламе администрации Волгограда"
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 37, 38, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (прилагается).
1.2. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (прилагается).
2. Определить комитет по рекламе администрации Волгограда уполномоченным органом от лица муниципального образования городской округ город-герой Волгоград на предоставление муниципальных услуг "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Маслова А.Г.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155)
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за исполнением административного регламента.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", Уставом города-героя Волгограда, решениями Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда", от 06 марта 2013 г. N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в Волгограде".
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, осуществляющие или имеющие намерения осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Волгограда, а также их представители, наделенные полномочиями в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по рекламе администрации Волгограда (далее - орган предоставления).
Место нахождения органа предоставления: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
1.5. Прием лиц, представляющих документы на получение и переоформление разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляется в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделениях (далее - многофункциональный центр).
1.6. Прием лиц для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в многофункциональном центре.
1.7. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
при обращении в орган предоставления по адресу: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а;
по справочным телефонам органа предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48;
по факсу органа предоставления: (8442) 93-02-94;
по электронной почте органа предоставления: krtr@krtr.volgadmin.ru;
на информационном стенде органа предоставления;
при обращении в многофункциональный центр по адресам:
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125;
400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а;
400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4;
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211;
400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
400105, Волгоград, ул. Богунская, 12;
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20;
по телефонам многофункционального центра: (8442) 92-30-03, 92-30-06, 92-30-05, 92-30-07, 92-40-15, 92-30-08, 97-98-07.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о перечне нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.9. Информацию о местонахождении, контактных телефонах, адресах, режиме работы государственных органов, структурных подразделений администрации Волгограда и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
при обращении в орган предоставления по адресу: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а,
по справочным телефонам органа предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48,
по факсу органа предоставления: (8442) 93-02-94,
по электронной почте органа предоставления: krtr@krtr.volgadmin.ru,
на информационном стенде органа предоставления;
при обращении в многофункциональный центр по указанным в пункте 1.7 раздела 1 административного регламента адресам и телефонам.
1.10. Справочные телефоны и адреса электронной почты (официальных сайтов) государственных органов, структурных подразделений администрации Волгограда и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
орган предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48, krtr@krtr.volgadmin.ru;
комитет культуры Волгоградской области: (8442) 30-74-25, http://www.volganet.ru;
комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда: (8442) 33-49-93, 38-56-21, grad@volgadmin.ru;
многофункциональный центр: (8442) 92-30-03, 92-30-06, 92-30-05, 92-30-07, 92-40-15, 92-30-08, 97-98-07, mail@mfc-vlg.ru.
1.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги производится сотрудником органа предоставления, многофункционального центра при личном контакте с заявителем (его представителем), с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, электронной почты.
Для получения сведений о прохождении административных процедур, предусмотренных административным регламентом, заявителем указываются (называются) наименование юридического (физического) лица, регистрационный номер заявления и дата обращения.
Сотрудник органа предоставления, многофункционального центра сообщает юридическому (физическому) лицу, на каком этапе административной процедуры находится рассмотрение представленного им пакета документов.
1.12. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется многофункциональным центром заявителю посредством почтовой связи по указанному адресу либо вручается непосредственно заявителю (его представителю).
1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник органа предоставления, многофункционального центра обязан подробно, в вежливой и корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14. При консультировании по письменным запросам ответ на обращение направляется органом предоставления, многофункциональным центром по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения органом предоставления, многофункциональным центром.
1.15. При консультировании по электронной почте ответ заявителю направляется органом предоставления, многофункциональным центром на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в орган предоставления, многофункциональный центр.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом предоставления, в компетенцию которого входит:
рассмотрение заявлений физических и юридических лиц на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
организация в установленном порядке согласования возможности размещения рекламных конструкций с государственными органами, структурными подразделениями администрации Волгограда и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 1.10 раздела 1 административного регламента,
принятие решений о выдаче или отказе в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.2. В процессе оказания муниципальной услуги орган предоставления осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом согласования - департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда и дополнительным субъектом согласования - комитетом культуры Волгоградской области.
2.3. В компетенцию уполномоченного органа согласования входит рассмотрение и согласование заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с закрепленными за ним полномочиями в сфере формирования городской среды и городского дизайна, включая привлечение специализированных организаций, обслуживающих городские инженерные, транспортные и иные коммуникации, к участию в согласовании заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектной документации на размещение и изготовление рекламной конструкции.
2.4. В компетенцию комитета культуры Волгоградской области входит рассмотрение заявлений на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из закрепленных за ним полномочий в сфере сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5 раздела 2
2.6. Согласование документов на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уполномоченным органом согласования и дополнительным субъектом согласования осуществляется в срок не более пяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов в уполномоченный орган согласования или к дополнительному субъекту согласования.
2.7. Исключен.
См. текст пункта 2.7 раздела 2
2.8. Орган предоставления, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Волгоградской городской Думы. При этом заявитель или его уполномоченный представитель вправе самостоятельно осуществить процедуру согласования в государственных органах, структурных подразделениях администрации Волгограда и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.10 раздела 1 административного регламента.
2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.10. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее двух месяцев со дня регистрации органом предоставления заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемым скомплектованным пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции получатель услуги (собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, либо владелец рекламной конструкции) представляет в многофункциональный центр письменное заявление установленного образца на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, содержащее следующую информацию:
наименование, адрес, реквизиты заявителя;
тип, габаритные размеры, количество сторон рекламной конструкции;
адрес и описание места предполагаемой дислокации рекламной конструкции;
цветную фотографию места предполагаемой дислокации рекламной конструкции с нанесенным на нее пропорциональным изображением рекламной конструкции;
схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемы организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламных конструкций к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламным конструкциям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м).
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются органом предоставления в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган предоставления запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Орган предоставления, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Документами, относящимися к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, являются, в том числе:
документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, либо право аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления или иное вещное право на недвижимое имущество при установке рекламной конструкции на объектах, не являющихся муниципальной собственностью;
проект рекламной конструкции, выполненный организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации (СРО) на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, предусмотренных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства". Проект рекламной конструкции включает чертеж рекламной конструкции, план размещения рекламной конструкции в масштабе 1:5000 (ситуационный план), проект привязки рекламной конструкции в масштабе 1:500, схему производства строительных работ;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
При оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представителем заявителя полномочия представителя подтверждаются оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенностью по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Орган предоставления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
В случае указания в представленном заявителем документе, подтверждающем оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, неправильных или неполных реквизитов заявителю необходимо направить письменное обращение в орган предоставления о зачислении государственной пошлины на верный код бюджетной классификации по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
С 01 января 2013 г. орган предоставления не вправе требовать от заявителя представления документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Орган предоставления запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:
документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, департаменте земельных ресурсов администрации Волгограда;
документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
ситуационный план в масштабе 1:500 (в случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных органом предоставления торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) в муниципальном казенном учреждении "Городской информационный центр";
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
2.14. Заявление, а также указанные в пункте 2.12 раздела 2 административного регламента документы могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Волгоградской области, и направлены в многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Исключение составляют:
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность представителя юридического или физического лица - при оформлении разрешения на установку рекламной конструкции представителем заявителя;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.15. В случае смены владельца рекламной конструкции для переоформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в многофункциональный центр представляются следующие документы:
заявление прежнего правообладателя о переоформлении разрешительной документации на нового владельца рекламной конструкции с приложением копии действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
подтверждающее безопасность эксплуатации рекламной конструкции заключение по результатам технического обследования рекламной конструкции, выполненное организацией, имеющей допуск СРО на проведение работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, предусмотренных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства";
документы, подтверждающие переход права собственности на рекламную конструкцию (договор, акт приема-передачи);
заявление нового владельца о переоформлении на него разрешительной документации с приложением документов, указанных в пункте 2.12 раздела 2 административного регламента;
документы, подтверждающие уступку прав по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со статьей 391 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.16. Все копии представленных документов должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
2.17. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято органом предоставления по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае принятия органом предоставления решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основанию "нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта" заявитель вправе обратиться в орган, наделенный полномочиями в сфере обеспечения безопасности движения транспорта за подтверждением в письменной форме правомерности установки рекламной конструкции в заявленном месте. При получении такого подтверждения заявитель вправе повторно обратиться в орган предоставления в порядке, установленном административным регламентом, с представлением названного подтверждения.
2.18. За действия органа предоставления, связанные с выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уплачивается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.19 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.19. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запросов на получение информации в орган предоставления, при получении в органе предоставления ответов на запросы не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к сотруднику органа предоставления или для получения консультации сотрудника органа предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.20
2.20. Сотрудники органа предоставления, многофункционального центра обеспечивают:
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.21
2.21. В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1. Прием многофункциональным центром и передача в орган предоставления заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым комплектом документов, регистрация заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту органом предоставления.
Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым комплектом документов подается в том числе в форме электронных документов в орган предоставления через многофункциональный центр.
Поданное через многофункциональный центр заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым скомплектованным пакетом документов подлежит передаче в орган предоставления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в многофункциональный центр. Обеспечение передачи заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым скомплектованным пакетом документов возлагается на многофункциональный центр.
Поданное заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым скомплектованным пакетом документов подлежит обязательной регистрации органом предоставления в журнале регистрации заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений).
Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев с даты регистрации заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту органом предоставления.
В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации органом предоставления заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, орган предоставления проверяет полноту представленного заявителем комплекта документов, полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.
Орган предоставления также проверяет соответствие заявляемой рекламной конструкции и предполагаемого места ее дислокации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальным правовым актам Волгограда, а также наличие на день регистрации поступившего заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту ранее поданных заявлений на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту или выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на указанное заявителем или его уполномоченным представителем место.
При наличии объективных замечаний, выявленных в ходе проверки, заявителю или его уполномоченному представителю предоставляется срок, не превышающий 7 рабочих дней, для их устранения, о чем в самом заявлении на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и в журнале регистрации заявлений производится соответствующая запись.
После устранения замечаний органом предоставления проводится дополнительная проверка, которая не может превышать пяти рабочих дней.
При возникновении сомнений в подлинности документа, достоверности указанной в нем информации орган предоставления может направлять запрос государственному органу, который в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа.
По результатам проведенной проверки заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым комплектом документов органом предоставления может быть отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям, предусмотренным административным регламентом. При наличии оснований, предусмотренных административным регламентом, орган предоставления в сроки, предусмотренные абзацем девятым пункта 3.1 раздела 3 административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги орган предоставления информирует заявителя через многофункциональный центр.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия на получение муниципальной услуги;
отсутствие одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 раздела 2 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
3.2. По окончании проверки заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с прилагаемым комплектом документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указанное заявление с прилагаемым комплектом документов, сопроводительным письмом органа предоставления, бланком согласования указанного заявления направляется органом предоставления на согласование с уполномоченным органом согласования и при необходимости с дополнительным субъектом согласования.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе самостоятельно осуществить процедуру согласования в согласующих органах. В данном случае орган предоставления выдает под подпись заявителю или его уполномоченному представителю вышеуказанные документы для прохождения согласования.
В срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления указанных в настоящем пункте документов, уполномоченный орган согласования, дополнительный субъект согласования в пределах своей компетенции организуют рассмотрение и согласование представленных документов и производят в бланке согласования заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту соответствующую запись, а в случае отказа в согласовании - в письменной форме излагают причины отказа.
3.3. По окончании процедур согласования документы подлежат возврату в орган предоставления, который оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с последующей передачей данного разрешения в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю. Обеспечение передачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю возлагается на многофункциональный центр.
3.4. Возврат (зачет) государственной пошлины, уплаченной заявителем за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.5. Изменения в действующее разрешение могут быть внесены органом предоставления по письменному заявлению заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления, в случаях:
изменения наименования владельца рекламной конструкции, собственника земельного участка, здания или недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
изменений в адресе места установки рекламной конструкции, не связанных с переносом рекламной конструкции (без изменения фактического места установки рекламной конструкции);
изменения типа (вида) рекламной конструкции в случае ее модернизации;
по иным основаниям, не противоречащим требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, административному регламенту и иным муниципальным правовым актам Волгограда.
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к административному регламенту.
4. Формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и подготовкой решений осуществляется должностным лицом, назначенным руководителем органа предоставления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками органа предоставления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.3. Руководитель органа предоставления может организовать проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка) осуществляется на основании правовых актов руководителя органа предоставления. Проверка может быть плановой и внеплановой. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники органа предоставления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставления, подаются заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность органа предоставления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставления, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления, должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Департамент по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
по рекламе администрации Волгограда
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
14 сентября 2012 г., 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Форма
|
Председателю комитета по рекламе администрации Волгограда
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ N |
|
|
на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: район _________________, улица __________________, дом ______. Словесное описание места предполагаемой дислокации _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
характеристика рекламной конструкции: тип _________________________,
размер ________ м, количество сторон _______, площадь ______ кв. м,
потребляемая мощность освещения ____________ Вт.
Разрешение прошу выдать на срок _____ лет (месяцев) в соответствии с частью 17 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (заполняется в случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
Фотография места предполагаемой рекламной конструкции с нанесенным изображением конструкции
|
Реквизиты заявителя (владельца рекламной конструкции):
полное наименование: ___________________________________________________,
юридический адрес: _____________________________________________________,
почтовый адрес: почтовый индекс _______________, г. ________________
________________________________________________________________________,
р/с __________________________ в _______________________________________,
к/с ____________________________________, БИК __________________________,
ИНН _______________________________, КПП _______________________________,
ОКПО ______________________________, ОКОНХ _____________________________,
тел. _________________, факс ____________, e-mail ______________________.
Реквизиты документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Ф.И.О. главного бухгалтера ___________________________________________, тел. _____________.
Ф.И.О. ответственного за рекламу ______________________________________, тел. _____________.
Ф.И.О. и должность руководителя _____________________________________, тел. _____________.
Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов и схемы организации дорожного движения с привязкой предполагаемого места дислокации рекламной конструкции к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламным конструкциям, расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости в радиусе не менее 100 м
|
Доверенность от "__" __________ 20__ г. |
|
|
(кому выдана, срок действия) |
Нужное отметить V: | ||||
|
|
|
|
Прошу осуществить согласование с уполномоченным органом согласования и дополнительным субъектом согласования, необходимое для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
|
|
|
||
| ||||
|
|
|
|
Прошу выдать заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми документами для самостоятельного согласования с уполномоченным органом согласования и дополнительным субъектом согласования, необходимого для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
|
|
|
||
|
М.П. |
Подпись заявителя ______________(________________). |
Отметки |
Заключение комитета по рекламе администрации Волгограда |
Отдел обеспечения деятельности комитета по рекламе администрации Волгограда: сумма дебиторской задолженности _______________________ руб. на дату ________________, подпись ____________. Инспектор ___________________________________ _____________________________________________ ____________________________________________, дата ____________, подпись ___________________. Отдел правового обеспечения комитета по рекламе администрации Волгограда _____________________ ____________________________________________. Форма собственности ________________________. Договор установки ___________________________, дата ____________, подпись __________________. Отдел инспектирования и договорной работы комитета по рекламе администрации Волгограда _____________________________________________ _____________________________________________ ____________________________________________. Дата проверки заявления на совпадение _________, подпись ___________. |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Ознакомлен _____________________________ "__" __________ 20__ г. |
Примечание:
Обязательными приложениями к заявлению являются:
1. Данные о заявителе - физическом лице.
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
При оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представителем заявителя полномочия представителя заявителя подтверждаются оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенностью.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 сентября 2013 г. N 1624 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Блок-схема
процедуры предоставления комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга)
7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Прием муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделениями заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) с прилагаемым комплектом документов |
Передача в комитет по рекламе администрации Волгограда заявления с прилагаемым комплектом документов. Регистрация заявления комитетом по рекламе администрации Boлгограда |
/----------------------------------------------------------\
Да| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, |Нет
/-| проверка полноты и достоверности сведений, оформление |--\
| | запроса по сведениям о правоустанавливающей документации | |
| |(в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления)| |
| \----------------------------------------------------------/ |
|
| /---------------------------------------------\
| | Устранение заявителем замечаний, выявленных |
| |в ходе проверки (в течение семи рабочих дней)|
| \---------------------------------------------/
/---------------------------\ /------------------------------------\
|Направление на согласование| Да |Дополнительная проверка заявления и |
| с уполномоченным органом |---|прилагаемых к нему документов после |
\---------------------------/ |устранения замечаний (в течение пяти|
| | рабочих дней) |
\------------------------------------/
/---------------------------\Нет |Нет
| Согласование |\
| с уполномоченным органом || /-------------------------------------\
\---------------------------/| |Мотивированный отказ в предоставлении|
| | | муниципальной услуги |
|Да | \-------------------------------------/
|
/---------------------------\|
| Оформление и выдача || /--------------------------------------\
| разрешения на установку и || | Мотивированный отказ в выдаче |
| эксплуатацию рекламной |\|разрешения на установку и эксплуатацию|
| конструкции | | рекламной конструкции |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
Постановлением Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155)
14 сентября, 28 ноября 2012 г., 7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г., 4 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за исполнением административного регламента.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 г. N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", Уставом города-героя Волгограда, решениями Волгоградской городской Думы от 24 июня 2015 г. N 31/972 "О переименовании департамента по рекламе администрации Волгограда в комитет по рекламе администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по рекламе администрации Волгограда", от 06 марта 2013 г. N 73/2206 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации на территории Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 27 сентября 2006 г. N 2455 "О Порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций в Волгограде".
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по рекламе администрации Волгограда (далее - орган предоставления).
Место нахождения органа предоставления: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
1.5. Прием заявителей в органе предоставления осуществляется в понедельник-пятницу с 08.30 час. до 17.30 час. (перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.).
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
при обращении в орган предоставления по адресу: 400074, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а;
по справочным телефонам органа предоставления: (8442) 93-02-94, 95-51-48;
по факсу органа предоставления: (8442) 93-02-94;
по электронной почте органа предоставления: krtr@krtr.volgadmin.ru;
на информационном стенде органа предоставления;
при обращении в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделения (далее - многофункциональный центр) по адресам:
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125;
400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а;
400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4;
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211;
400131, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
400105, Волгоград, ул. Богунская, 12;
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20;
по телефонам многофункционального центра: (8442) 92-30-03, 92-30-06, 92-30-05, 92-30-07, 92-40-15, 92-30-08, 97-98-07.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги производится сотрудником органа предоставления, многофункционального центра при личном контакте с заявителем (его представителем), с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, электронной почты.
Для получения сведений о прохождении административных процедур, предусмотренных административным регламентом, заявителем указываются (называются) наименование юридического (физического) лица, регистрационный номер заявления и дата обращения.
Сотрудник органа предоставления, многофункционального центра сообщает юридическому (физическому) лицу, на каком этапе административной процедуры находится рассмотрение представленного им пакета документов.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;
о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о перечне нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.9. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется многофункциональным центром заявителю посредством почтовой связи по указанному адресу либо вручается непосредственно заявителю (его представителю).
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник органа предоставления, многофункционального центра обязан подробно, в вежливой и корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.11. При консультировании по письменным запросам ответ на обращение направляется органом предоставления, многофункциональным центром по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения органом предоставления, многофункциональным центром.
1.12. При консультировании по электронной почте ответ заявителю направляется органом предоставления, многофункциональным центром на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в орган предоставления, многофункциональный центр.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом предоставления, в компетенцию которого входит:
прием через многофункциональный центр уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
рассмотрение уведомлений владельцев рекламных конструкций об отказе от дальнейшего использования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
прием через многофункциональный центр от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
рассмотрение поступивших от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
расторжение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных органом предоставления;
принятие решений об аннулировании или отказе в аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.2. Орган предоставления, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления Волгограда, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Волгоградской городской Думы.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом предоставления:
в течение месяца со дня направления в орган предоставления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления в орган предоставления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
уведомление владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту,
документ, направляемый собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту,
оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность - в случае направления документов, указанных в абзацах 2, 3 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента, через представителя владельца рекламной конструкции, представителя собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена (прикреплена) рекламная конструкция.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Орган предоставления запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:
документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, департаменте земельных ресурсов администрации Волгограда;
документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
2.7. Указанные в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документы направляются (представляются) заявителем в орган предоставления через многофункциональный центр. Допускается представление указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документов в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Волгоградской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запросов на получение информации в орган предоставления, при получении в органе предоставления ответов на запросы не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к сотруднику органа предоставления или для получения консультации сотрудника органа предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.9
2.9. Сотрудники органа предоставления, многофункционального центра обеспечивают:
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.10
2.10. В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
3.1. Прием органом предоставления через многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента.
Указанные в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документы, направленные (представленные) заявителем через многофункциональный центр, подлежат передаче в орган предоставления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов многофункциональным центром. Обеспечение передачи документов в орган предоставления возлагается на многофункциональный центр.
3.2. Рассмотрение органом предоставления документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда в течение семи рабочих дней со дня их поступления.
3.3. По итогам рассмотрения указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий одного месяца со дня направления (представления) заявителем, орган предоставления принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не представившего документ, подтверждающий полномочия на получение муниципальной услуги;
отсутствие одного из документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 раздела 2 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется органом предоставления через многофункциональный центр.
3.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, орган предоставления оформляет данное решение с последующей передачей в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю. Обеспечение передачи решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю возлагается на многофункциональный центр.
3.5. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к административному регламенту.
4. Формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, назначенным руководителем органа предоставления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками органа предоставления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.
4.3. Руководитель органа предоставления может организовать проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений при предоставлении муниципальной услуги, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов руководителя органа предоставления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники органа предоставления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ органа предоставления, должностного лица органа предоставления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставления. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставления, подаются заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность органа предоставления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа предоставления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа предоставления, фамилию, имя, отчество должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставления, должностного лица органа предоставления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган предоставления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления, должностного лица органа предоставления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган предоставления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Департамент по рекламе
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
по рекламе администрации Волгограда
муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Форма
|
Председателю комитета по рекламе администрации Волгограда
|
В соответствии с частью 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" прошу Вас аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N ____________ в связи с отказом от дальнейшего использования разрешения (при наличии заключенного с комитетом по рекламе администрации Волгограда договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции добавить:
и расторгнуть договор N __________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с "__" __________ 20__ г.).
Руководитель организации |
|
|
|
. |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица)) |
|
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению комитетом
по рекламе администрации Волгограда
муниципальной услуги "Аннулирование
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", утвержденному
постановлением администрации
Волгограда
30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Форма
|
Председателю комитета по рекламе администрации Волгограда
|
Довожу до Вашего сведения, что договор, заключенный между |
|
||||
| |||||
(наименование собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому прикреплена
| |||||
рекламная конструкция) | |||||
и | |||||
|
(наименование владельца рекламной конструкции) |
||||
|
, |
||||
|
|
||||
расторгнут на основании | |||||
|
(наименование документа, подтверждающего прекращение договора, |
||||
| |||||
заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем | |||||
|
. |
||||
рекламной конструкции) |
|
||||
На основании вышеизложенного прошу Вас принять решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного | |||||
|
, |
||||
(наименование владельца рекламной конструкции) |
|
||||
и расположенной по адресу: |
|
, |
|||
в соответствии с пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". |
Руководитель организации |
|
|
|
. |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица)) |
|
Приложение 3
Блок-схема
процедуры предоставления комитетом по рекламе администрации Волгограда муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
7 марта, 30 сентября 2013 г., 21 октября 2015 г.
Прием муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", его подразделениями документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, или письменного уведомления владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Передача документов в комитет по рекламе администрации Волгограда |
Рассмотрение документов комитетом по рекламе администрации Волгограда |
Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направление данного решения заявителю либо об отказе в рассмотрении уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 13 августа 2011 г. N 89
Постановлением Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1534
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 июня 2018 г. N 765
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 декабря 2016 г. N 1836
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 15 июня 2016 г. N 902
Постановление Администрации Волгограда от 4 мая 2016 г. N 621
Постановление Администрации Волгограда от 21 октября 2015 г. N 1480
Постановление Администрации Волгограда от 30 сентября 2013 г. N 1624
Постановление Администрации Волгограда от 7 марта 2013 г. N 535
Постановление Администрации Волгограда от 28 ноября 2012 г. N 3215
Постановление Администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2713
Постановление Администрации Волгограда от 14 сентября 2012 г. N 2712