Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
от 31 мая 2016 г. N 396
Реестр
муниципальных услуг Калачевского муниципального района Волгоградской области
1. Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области
N |
Наименование муниципальной услуги |
Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги |
Показатели, характеризующие качество услуги |
Категории получателей муниципальной услуги |
Результат предоставления услуги |
Комитет экономики администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
1. |
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" |
Постановление N 613 от 03.06.2015 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления; - удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления; - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации. |
Физические и юридические лица |
- оказание консультации и предоставление информации |
2. |
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка" |
Постановление N 769 от 12.08.2015 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления; - удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации. |
Юридические лица |
- выдача разрешения на право организации розничного рынка, - отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, - продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, - отказ в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, - переоформление разрешения на право организации розничного рынка, - отказ в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка. |
Комитет по делам молодежи, культуре и спорту администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
3. |
"Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" |
Постановление N 254 от 15.04.2016 г. |
- открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа; - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги. |
Физические и юридические лица |
- предоставление путёвок в организации отдыха и оздоровления детей со сроком пребывания не менее 21 дня с полной оплатой их стоимости детям в возрасте от 6,6 лет до 17 лет включительно на дату заезда; - выплата гражданам компенсации части стоимости приобретённых путёвок в детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации; - предоставление компенсации организациям, зарегистрированным в Волгоградской области и закупившим путёвки для оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях; - отказ в предоставлении муниципальной услуги |
4. |
"Организация отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных детских лагерях" |
Постановление N 253 от 15.04.2016 г. |
- открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа; - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги. |
Физические лица |
- предоставление путёвок в санаторно-оздоровительные детские лагеря, круглогодичного действия, расположенные на территории Волгоградской области и иных субъектах РФ детям от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно на дату заезда, имеющим показания для лечения; - отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Организационно-технический отдел администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
5. |
"Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Калачевского муниципального района Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" |
Постановление N 534 от 04.04.2013 г. |
- число поступивших удовлетворенных жалоб в порядке досудебного производства о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги; - количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги; - количество удовлетворенных обращений в суд и федеральный монопольный орган заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги. |
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- об открытии нового автобусного маршрута или о невозможности открытия нового автобусного маршрута; - о заключении договора или об отказе в заключении договора; - об утверждении нового сводного маршрутного расписания, о приостановлении введения нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания; - об организации временного автобусного маршрута; - о возможности (невозможности) внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте; - о разработке нового паспорта автобусного маршрута; - об открытии движения на автобусном маршруте или об отказе в открытии движения на автобусном маршруте; - о закрытии автобусного маршрута или временном прекращении движения автобусов на маршруте. |
Комитет по информационно-методической работе с сельскими территориями и имущественными отношениями администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
6. |
"Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" |
Постановление N 754 от 12.08.2015 г. |
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения |
Физические и юридические лица |
- принятие решения (постановления) администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; |
7. |
"Предоставление земельных участков по результатам торгов на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 755 от 12.08.2015 г. |
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, |
Физические и юридические лица |
- решение о предоставлении земельного участка в собственность; - решение о предоставлении земельного участка в аренду |
8. |
"Выдача копии договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области, гражданам и юридическим лицам" |
Постановление N 949 от 08.10.2015 г. |
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; - открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги; - доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом; - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Физические и юридические лица |
- выдача копии договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков |
9. |
"Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, в аренду или собственность за плату юридическим и физическим лицам - собственникам зданий, сооружений". |
Постановление N 948 от 08.10.2015 г. |
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; - открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги; - доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом; получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Физические и юридические лица |
- подготовка договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка и его подписание в соответствии со ст: 39.3; 39.20 |
10. |
"Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 83 от 24.01.2014 г. |
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц администрации и Отдела |
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели |
- предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в Казне Калачевского муниципального района (за исключением земельных участков) |
11. |
"Подготовка и выдача выписок из реестра объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 84 от 24.01.2014 г. |
- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге; - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур |
Физические и юридические лица |
- предоставление заинтересованным лицам ответа, который является официальным документом, содержащим сведения об объектах учета или подтверждающим их отсутствие в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
Отдел архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
12. |
"Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 381 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
13. |
"Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 387 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
14. |
"Утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 382 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
1) выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; 2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
15. |
"Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 383 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей |
Физические лица |
- выдача заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
16. |
"Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 388 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей |
Физические лица |
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
17. |
"Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 389 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с внесенными изменениями; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа |
18. |
"Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 386 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с продленным сроком действия; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
19. |
"Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 390 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- предоставление заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
20. |
"Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 384 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю копии решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
21. |
"Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 385 от 26.05.2016 г. |
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными в административном регламенте требованиями ее предоставления; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. - наличие равных прав и возможностей по получению муниципальной услуги для заявителей. |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю копии решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области; - выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории сельских поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
2. Государственные услуги, предоставляемые администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области
N |
Наименование муниципальной услуги |
Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги |
Показатели, характеризующие качество услуги |
Категории получателей муниципальной услуги |
Результат предоставления услуги |
Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
1. |
"Назначение и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" |
Постановление N 163 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистом Комитета - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Комитета - не более 15 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Комитета; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета |
Физические лица |
- принятие решения о назначении и выплате компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
Отдел опеки и попечительства | |||||
2 |
"Подбор, учет и подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) и постановка его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном |
3 |
"Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями малолетних, несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- решение о назначении (об отказе в назначении) опекуна; - договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, в том числе договор о приемной семье, либо договор о патронатной семье (патронатном воспитании) при назначении опекуна, исполняющего свои обязанности возмездно |
4 |
"Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов; - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги |
Физические лица |
- о назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным; - об отказе в назначении опекуном (попечителем) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным. |
5 |
"Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области; - принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа |
6 |
"Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- принятие решения о выдаче опекуну или попечителю предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных с направлением (вручением) заявителю, которое оформляется постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области; - принятие решения об отказе в выдаче опекуну или попечителю предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа |
7 |
"Выдача родителям или усыновителям разрешения на изменение имени, фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка с направлением (вручением) заявителю которое оформляется постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области; - отказ в выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа |
8 |
"Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного; - отказ в заключении договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного |
9 |
"Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- выдача заявителю решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), которое оформляется постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области; - отказ в выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин |
10 |
"Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
|
Физические лица |
- акт проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей; - отчет об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя |
11 |
"Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, с направлением (вручением) заявителю постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области; - принятие решения об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа |
12 |
"Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- заключение соглашения между законным представителем, организацией для детей-сирот и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот; - письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа |
13 |
"Предоставление информации о детях сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание" |
Постановление N 164 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- предоставление информации о ребенке и сведений о наличии у него родственников |
14 |
"Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" |
Постановление N 1085 от 17.11.2015 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги с должностными лицами уполномоченного органа - не более трех раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа - не более 15 минут; - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа |
Физические лица |
- установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности |
Отдел ЗАГС администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
15 |
"Государственная регистрация рождения" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
16 |
"Государственная регистрация смерти" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
17 |
"Государственная регистрация заключения брака" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям |
Физические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
18 |
"Государственная регистрация расторжения брака" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
19 |
"Государственная регистрация усыновления (удочерения)" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям |
Физические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
20 |
"Государственная регистрация установления отцовства" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям |
Физические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
21 |
"Государственная регистрация перемены имени" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям |
Физические лица |
- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния; |
22 |
"Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния |
23 |
"Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю нового свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния с внесенными исправлениями (изменениями) либо отказ во внесении исправлений (изменений) в запись акта гражданского состояния |
24 |
"Восстановление записи акта гражданского состояния" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- выдача заявителю соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния |
25 |
"Государственная услуга по истребованию личных документов" |
Приказ N 412 от 29.06.2012 г. |
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период; - наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период; - удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги; - полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; - минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; - возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. |
Физические лица |
- выдача истребованного документа |
26 |
"Аннулирование записи акта гражданского состояния" |
Приказ N 412 от 29.11.2011 г. |
- количество заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей по каждому из актов или других юридически значимых действий); - количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными органами, с учетом общего количества государственных услуг, предоставленных заявителям; - отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям) |
Физические и юридические лица |
- аннулирование записи акта гражданского состояния |
Архивный отдел администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
27 |
"Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы" |
Постановление N 2759 от 28.12.2012 г. |
- соблюдение срока предоставления государственной услуги; - минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления государственной услуги; - минимизация количества обращений заявителей для получения государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги. |
Физические и юридические лица |
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности, или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе |
Отдел жилищных субсидий администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области | |||||
28 |
"Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
Постановление N 655 от 18.06.2015 г. |
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги. |
Физические лица |
- предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; - отказ в предоставлении субсидии. |
3. Услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)
N |
Наименование муниципальной услуги |
Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги |
Показатели, характеризующие качество услуги |
Категории получателей муниципальной услуги |
Результат предоставления услуги |
1 |
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" |
Постановление N 1212 от 08.12.2015 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами Комитета - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Комитета - не более 15 минут; - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Комитета; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета |
Физические лица |
- постановка детей на учет для зачисления в ДОО (выдача уведомления о регистрации ребенка в электронном реестре в автоматизированной системе учета) |
2 |
"Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Калачевского муниципального района Волгоградской области" |
Постановление N 1212 от 08.12.2015 г. |
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги |
Физические лица |
- приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальную образовательную организацию; - лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующей образовательной организации; - лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее общее), не прошедшим государственную (итоговую) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательной организации. |
3 |
"Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" |
Постановление N 1212 от 08.12.2015 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами Комитета - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Комитета - не более 15 минут; - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Комитета; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета |
Физические и юридические лица |
- предоставление информации об образовательных программах дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках |
4 |
"Организация и предоставление дополнительного образования детям" |
Постановление N 163 от 21.03.2016 г. |
- количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистом Комитета - не более двух раз; - продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Комитета - не более 15 минут; - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой ин формации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Комитета; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета |
Физические и юридические лица |
- получение полной, актуальной и достоверной информации об организации дополнительного образования для детей, в том числе в электронной форме |
5 |
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" |
Постановление N 163 от 21.03.2016 г. |
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги |
Физические и юридические лица |
- предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2016 г. N 396 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.