Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Даниловского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Даниловского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Даниловского муниципального района;
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 14 мая 2014 г. N 4/2 в пункт 4 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью (экономностью и результативностью) использования средств бюджета Даниловского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Даниловского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Даниловского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Даниловского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Даниловского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Даниловского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Даниловского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Даниловского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Даниловский районный Совет народных депутатов и главе Даниловского муниципального района;
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 14 мая 2014 г. N 4/2 в пункт 10 части 1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения
10) контроль за законностью, эффективностью (экономностью и результативностью) использования средств бюджета Даниловского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Даниловского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Даниловского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Даниловским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Даниловского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Даниловского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Даниловского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Даниловского муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета Даниловского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Даниловском муниципальном районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Даниловского муниципального района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом и нормативными правовыми актами Даниловского районного Совета народных депутатов Даниловского муниципального района.
Решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 14 мая 2014 г. N 4/2 часть 2 статьи 8 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Объектами муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местных бюджетов, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местных бюджетов.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств местных бюджетов, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципальных образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.