Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Зачисление получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
1) путевки;
2) индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;
3) документов, удостоверяющих личность получателя социальных услуг и его законного представителя (при наличии);
4) вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
5) удостоверения беженца (для беженцев);
6) справки о размере пенсии;
7) медицинской карты с приложенными выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентген-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;
8) заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра со сведениями о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
9) заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
10) справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов);
11) документа установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
12) справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
13) страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
14) полиса обязательного медицинского страхования;
15) документов о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
16) справки об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;
17) результата бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций (не более 2 недель с момента забора материала для исследования);
18) записей, подтверждающих факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев).
Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, дополнительно представляются:
1) решение суда о признании гражданина недееспособным;
2) постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки (в случае возложения опекунских обязанностей на образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации представляются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих личность руководителя или иного уполномоченного лица организации (паспорт гражданина Российской Федерации) и полномочия представлять интересы недееспособного гражданина (акт о назначении на должность руководителя или иного уполномоченного лица, доверенность);
3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в учреждение психоневрологического типа, принятое на основании заключения врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием врача-психиатра.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, амбулаторная карта.
5.4. В личное дело получателя социальных услуг подшиваются следующие документы:
1) копии документов получателя социальных услуг, представленных для зачисления;
2) иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг поставщиком социальных услуг (договор, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание и другое.).
5.5. Амбулаторная карта оформляется по форме N 025/у-04 на каждого получателя социальных услуг в день поступления к поставщику социальных услуг и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья получателя социальных услуг. Записи ведутся в хронологическом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.