В целях реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Ильичевского сельского поселения.
Глава Ильичевского сельского поселения |
Н.Н. Колпаков |
Порядок
организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее именуется - муниципальный надзор).
2. Муниципальный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области в сфере организации и проведения лотерей (далее именуются - обязательные требования).
3. Муниципальный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.
4. Муниципальный контроль проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
5. Муниципальный контроль осуществляется ведущим специалистом - главным бухгалтером администрации Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - специалист).
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Проверки могут проводиться только должностными лицами администрации поселения, которые указаны в распоряжении Главы поселения о проведении проверки в соответствии с приложением к настоящему Порядку "Перечень должностных лиц администрации Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области".
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, согласованным с органами прокуратуры в установленном порядке, и на основании распоряжения главы поселения.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:
а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
б) окончания проведения последней плановой проверки.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного специалистом об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
в) наличие распоряжения главы поселения о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области (в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" подпункт 3) пункта 6) статьи 21).
10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9, может быть проведена специалистом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9, не допускается.
11. Продолжительность выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
12. При проведении муниципального контроля специалист, уполномоченный на осуществление муниципального контроля имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы поселения о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
г) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
13. В целях контроля за проведением тиражных лотерей администрация поселения вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить специалисту, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций к местам проведения лотерей, а также используемым зданиям, помещениям, сооружениям, техническим средствам и оборудованию.
15. По результатам проверки специалиста, проводящего проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации поселения.
16. Решения специалиста, а также действия (бездействие) специалиста, осуществляющего муниципальный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Специалист, осуществляющий муниципальный контроль, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий по осуществлению муниципального контроля.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей на территории
Ильичевского сельского поселения
Перечень
должностных лиц Администрации Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области
1. Ведущий специалист - главный бухгалтер администрации Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области от 4 июля 2012 г. N 15 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Ильичевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был