2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в сети интернет на официальном сайте городского округа город Михайловка.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Великодную Галину Ивановну.
Глава администрации городского округа город Михайловка |
И.Н. Эфрос |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготным категориям граждан в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1370)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготным категориям граждан в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о заявителях муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги "Предоставление льготным категориям гражданам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Услуга) являются граждане, указанные в пунктах 1, 2 статьи 1 Закона Волгоградской области от 04 апреля 2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", либо представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а, 403342.
Телефон начальника отдела земельных отношений городского округа город Михайловка: (84463) 2-17-82.
Адрес сайта городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.com.
График работы Администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье.
4. Организатором оказания муниципальной услуги является автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением услуги и консультаций: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Магистральная, 1.
Телефон директора МФЦ: (84463) 2-25-59.
Телефоны сотрудников учреждения: (84463) 2-14-28, (84463) 2-30-99, (84463) 2-28-18.
Телефон "горячей линии": (84463) 2-30-99.
Электронный адрес: mfc-mihailovka@mail.ru.
Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка, официальном сайте МФЦ в сети Интернет, электронного информирования;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителей с представителями МФЦ;
- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление Услуги, а также консультирование по вопросам предоставления Услуги:
Понедельник с 9.00 до 20.00
Вторник с 9.00 до 20.00
Среда с 9.00 до 20.00
Четверг с 9.00 до 20.00
Пятница с 9.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 20.00.
Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением услуги и консультаций: 403343, Волгоградская область, город Михайловка, ул. Магистральная, 1.
5. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Михайловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:
Почтовый адрес отдела: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Подгорная, 4а.
Телефон начальника отдела: (84463) 2-02-34.
Телефон заместителя начальника отдела: (84463) 2-01-47.
Телефон специалистов отдела: (84463)2-04-31.
Телефон приемной, факс: (84463) 2-00-99.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в сети Internet: www.to34.rosreestr.ru;
б) Михайловский районный отдел федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Волгоградской области:
Почтовый адрес отдела: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Республиканская, 24.
Телефон начальника отдела: (84463) 2-61-76;
телефон специалистов отдела: (84463) 2-61-76;
телефон приемной, факс: (84463) 2-61-76.
Адрес сайта федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" в сети Internet: www.volgograd-kadastr.ru.
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующим законодательством порядке, по электронной почте.
При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление льготным категориям гражданам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена".
Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и участвующей организации
6. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
7. Организатором исполнения муниципальной Услуги является МФЦ.
8. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
9. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы, имеющие, по его мнению, отношение к получаемой Услуге и способные повлиять на результат предоставляемой услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) предоставление гражданину земельного участка в собственность бесплатно;
б) отказ в предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно.
Срок предоставления услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: 30 дней со дня оформления расписки об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее предоставленных сведениях.
12. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001 г.), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 г., N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001 г., "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001 г.;
б) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002 г., N 46, ст. 4531, "Парламентская газета", N 220 - 221, 20.11.2002 г., "Российская газета", N 220, 20.11.2002 г.;
в) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве", (принят ГД ФС РФ 24.05.2001 г.), опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001 г., "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001 г., "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001 г., N 26, ст. 2582;
г) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007 г., N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007 г., "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007 г., "Российская газета", N 120, 06.06.2011 г., "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011 г., N 23, ст. 3269,"Парламентская газета", N 28 - 29, 10 - 16.06.2011 г.;
д) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (принят ГД ФС РФ 21.04.2006 г.), опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006 г.;
е) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006 г.), опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006 г.;
ж) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010 г.), опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179;
з) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., N 23, 13 - 19.05.2011 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г., N 97, 06.05.2011 г., "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011 г., N 19, ст. 2705;
и) Закон Волгоградской области от 04.04.2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно" (принят Волгоградской областной Думой 20.03.2003 г.), опубликован в издании "Волгоградская правда", N 65, 11.04.2003 г.;
к) Постановление Правительства Волгоградской обл. от 12.02.2013 г. N 59-п "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", опубликован в издании Волгоградская правда", N 31, 20.02.2013 г.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление о предоставлении земельного участка, выбранного гражданином, из перечня земельных участков, предлагаемых к предоставлению гражданам в собственность бесплатно (Приложение N 2);
- расписка об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных документах (Приложение N 3);
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении земельного участка, выбранного гражданином, из перечня земельных участков, предлагаемых к предоставлению гражданам в собственность бесплатно (Приложение N 2);
- расписка об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных документах (Приложение N 3);
15. Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 14 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
16. Заявитель вправе предоставить указанные в п. 14 документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка в собственность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
17.1. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
22. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении уведомления о приглашении на комиссию, по выбору земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Время ожидания в очереди при получении уведомления о приглашении на комиссию, по выбору земельного участка и при получении результата государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МФЦ.
25. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
26. В местах остановок общественного транспорта должны располагаться информационные указатели, содержащие схему движения по пути следования к помещениям МФЦ.
27. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
28. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
29. На здании МФЦ рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения (адрес) учреждения;
- режим работы МФЦ;
- номера телефонов МФЦ для справок.
30. Фасад здания МФЦ должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
31. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
32. В места для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время МФЦ, когда прием заявителей не ведется.
33. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заинтересованных лиц.
34. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
35. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
36. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
37. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
38. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
39. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте сотрудника.
40. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
41. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
42. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
Целевые показатели доступности и качества муниципальных услуг
43. Показатель качества муниципальной услуги в количественном выражении определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
44. Показатель доступности муниципальной услуги в электронном виде определяется в количественном выражении как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
45. Показатель соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги в количественном выражении:
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
46. Показатель доступности предварительной записи определяется в количественном выражении как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
47. Показатель жалоб граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги определяется в количественном выражении как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МФЦ за отчетный период.
48. Показатель обжалования в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги в количественном выражении:
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МФЦ к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период;
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
49. Показатель удовлетворенности граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
50. Показатель полноты, актуальности и доступности информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Этика поведения специалистов
51. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
52. В разговоре с заявителем специалист МФЦ обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
53. При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
54. В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
55. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
56. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления и сотрудникам муниципальных учреждений, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Осуществление административных процедур в электронной форме
57. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
58. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Описание последовательности действий при предоставлении услуги
59. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) подготовка и направление гражданину письменного предложения о выборе земельного участка;
б) получение от гражданина в письменном виде принятого решения;
в) оформление расписки об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных им документах;
г) подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка и его принятие;
д) уведомление заявителя о снятии его с учета в связи с предоставлением;
е) уведомление заявителя о готовности документов к выдаче;
ж) выдача готовых документов заявителю.
Подготовка и направление гражданину письменного предложения о выборе земельного участка
60. Административная процедура "Подготовка и направление гражданину письменного предложения о выборе земельного участка" включает в себя следующие административные действия:
а) земельные участки, включенные в перечень земельных участков, предлагаются на выбор гражданам в порядке очередности их постановки на учет путем направления письменного предложения с указанием местоположения, площади, кадастрового номера, вида разрешенного использования каждого из предлагаемых земельных участков:
- специалист МФЦ обеспечивает подготовку письменного предложения с указанием местоположения, площади, кадастрового номера, вида разрешенного использования каждого из предлагаемых земельных участков;
- письменное предложение о выборе земельного участка направляется в адрес заинтересованного гражданина специалистом МФЦ по почте заказным письмом либо вручается лично под роспись гражданину, согласно очередности постановки на учет (Приложение N 1).
Получение от гражданина в письменном виде принятого решения
61. В течение десяти дней со дня получения указанного в пункте 60 настоящего Регламента письменного предложения гражданин сообщает в уполномоченный орган о принятом решении в письменном виде с указанием местоположения, площади, кадастрового номера, вида разрешенного использования выбранного им земельного участка.
При необходимости и наличии технической возможности сотрудник администрации осуществляет содействие гражданам, поставленным на учет, в определении местоположения границ земельных участков на местности.
62. Результатом предоставления административной процедуры являются:
а) письменное согласие заявителя на приобретение земельного участка из Перечня и написание гражданином заявления о предоставлении ему однократно бесплатно в собственность выбранного земельного участка;
б) отказ гражданина от земельных участков, включенных в Перечень.
Оформление расписки об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных документах
63. Гражданин, выразивший согласие на предоставление предложенного земельного участка, в течение тридцати дней со дня получения письменного предложения о предоставлении данного земельного участка оформляет в уполномоченном органе расписку об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее представленных им документах.
Подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка и его принятие
64. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка и его принятие" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов заявления о предоставлении земельного участка, документов и расписки об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее предоставленных им сведений.
65. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
66. Административная процедура "Подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка и его принятие" включает в себя следующие административные действия:
- в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист МФЦ обеспечивает:
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
- в течение 28 рабочих дней со дня проведения действий, описанных в подпункте "а" п. 66 настоящего Регламента специалист МФЦ обеспечивает:
б) подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и акта приема-передачи соответствующего земельного участка. Проект решения оформляется в виде постановления администрации городского округа город Михайловка;
в) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для согласования проекта решения;
г) обеспечение согласования проекта решения в Администрации;
д) подписание решения и акта приема-передачи главой администрации или заместителем главы администрации;
е) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;
ж) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения и акта приема-передачи;
- в течение одного рабочего дня со дня проведения действий, описанных в подпунктах "б" - "ж" п. 66 настоящего Регламента специалист МФЦ обеспечивает:
з) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
и) формирование специалистом, ответственным за обработку документов готового учетного дела, и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
67. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня оформления заинтересованным гражданином расписки, указанной в пункте 63 настоящего регламента.
68. Результатом данной административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, подготовка и подписание со стороны Администрации следующих документов:
а) постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
б) акта приема-передачи земельного участка.
Уведомление заявителя о снятии его с учета в связи с предоставлением земельного участка
Гражданин уведомляется уполномоченным органом о снятии с учета в двухнедельный срок со дня принятия соответствующего решения.
Уведомление заявителя о готовности документов к выдаче
69. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о готовности документов к выдаче" являются поступление документов, указанных в пункте 68 настоящего Регламента, специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
70. Ответственным за хранение готовых документов и выдачу их заявителям является специалист МФЦ.
71. Административная процедура "Уведомление заявителя о готовности документов к выдаче" включает в себя следующие административные действия:
а) определение способа уведомления заявителя о готовности документов к выдаче (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет");
б) уведомление заявителя о готовности документов к выдаче способом, выбранным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.
72. Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг фиксирует время, дату, способ уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
73. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о готовности документов к выдаче.
Выдача заявителю готовых документов
74. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" является личное обращение заявителя в МФЦ после уведомления его о готовности документов к выдаче в соответствии с п. 69 - 73 настоящего регламента.
75. Ответственным за исполнение административной процедуры "Выдача заявителю готовых документов" является специалист МФЦ, ответственный за хранение готовых документов.
76. Административная процедура "Выдача готовых документов заявителю" включает в себя следующие административные действия:
а) установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании предъявленных им документов, удостоверяющих личность и, в необходимых случаях, проверка полномочий представителя заявителя;
б) ознакомление заявителя (представителя заявителя) с перечнем документов, подлежащих выдаче (оглашение названия выдаваемых документов);
в) выдача документов заявителю (представителю заявителя) и обеспечение в необходимых случаях подписание советующих документов заявителем (представителем заявителя);
г) получение от заявителя (его представителя) подписанных им экземпляров документов, предназначенных для Администрации, и помещение таких документов в учетное дело;
д) регистрация факта выдачи документов (сведений) в журнале оказанных услуг. Факт выдачи документов фиксируется подписью заявителя (его представителя) в журнале выдачи документов.
77. Специалист МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, описанной в настоящем подразделе, отказывает в выдаче готовых документов лицу, претендующему на их получение, в случае, если такое лицо не является заявителем, либо если полномочия представителя заявителя не подтверждаются должным образом оформленными документами, либо указанными лицом или представителем не предъявлен документ, в соответствии с законодательством Российской Федерации являющийся удостоверением личности.
78. Максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут с момента предъявления заявителем (его представителем) документов для установления его личности.
79. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю готовых документов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
80. Контроль за предоставлением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
81. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков, установленных настоящим Регламентом;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок с целью выявления нарушений прав заявителей и устранения причин, способствующих таким нарушениям;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МФЦ, муниципальных служащих.
82. Внутренний контроль осуществляется руководителем МФЦ, начальниками структурных подразделений администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
83. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
84. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
85. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
86. Основанием для начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является получение сотрудником МФЦ, ответственным за прием заявителей, заполненной анкеты заявителя, содержащей сведения об удовлетворенности качеством предоставляемой услуги.
87. Срок исполнения действия указанного в пункте 86 Регламента, не должен превышать 10 минут.
88. Ответственным за исполнение действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.
89. Результатом выполнения начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является полученная и зарегистрированная анкета заявителя.
90. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя, предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:
а) передает заявителю бланк анкеты, с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;
б) получает от заявителя заполненную анкету;
в) помещает заполненную анкету заявителя в учетное Дело.
91. Сотрудник МФЦ, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.
92. Анкетирование должно проводиться не менее двух раз в год.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
93. Заявитель, считающий свои права нарушенными действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в оказании услуги, имеет право обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) в том числе в случае:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
94. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
95. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
а) в МФЦ по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Магистральная, 1
График приема руководителя МФЦ:
Понедельник |
с 10.00 до 12.00 |
Среда |
с 17.00 до 19.00 |
Пятница |
с 10.00 до 12.00 |
Телефон директора МФЦ - (884463) 2-25-59;
б) в администрацию городского округа город Михайловка - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
в) органы контроля и надзора.
96. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
98. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в собственности муниципального
образования, а также из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена"
Кому _________________________________
Адрес ________________________________
Уважаемый _____________________________________
В соответствии с Законом Волгоградской области от 04.04.2003 г.
N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан
бесплатно", п. 7 Порядка предоставления земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, в собственность
граждан бесплатно, утвержденном постановлением Правительства
Волгоградской области от 12.02.2013 г. N 59-п, администрация городского
округа город Михайловка направляет в Ваш адрес предложение о выборе
земельного участка из перечня земельных участков, предлагаемых к
предоставлению гражданам в собственность бесплатно для осуществления
выбора земельного участка, либо отказа от выбора.
Перечень участков для выбора
N п/п |
Местоположение (адрес) земельного участка |
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка (кв. м.) |
Вид разрешенного использования земельного участка |
|
|
|
|
|
Вам необходимо в течении 10-ти дней с момента получения настоящего
предложения сообщить в АУ "МФЦ" о принятом решении, заполнив
соответствующее заявление о предоставлении земельного участка,
выбранного из перечня земельных участков, предлагаемых к предоставлению
гражданам в собственность бесплатно либо отказе от выбора.
В случае выбора земельного участка в течении 30-ти дней с момента
получения настоящего предложения Вам необходимо оформить в АУ "МФЦ"
расписку об отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в ранее
предоставленных документах.
В случае отказа от предложенных Вам на выбор земельных участков или
несоблюдения сроков направления в АУ "МФЦ" заявления о выборе либо об
отказе от всех участков и расписки о неизменности ранее предоставленных
сведений Вы продолжаете состоять на учете граждан в целях последующего
предоставления земельного участка в собственность бесплатно. Предложение
о выборе земельного участка из данного перечня будет направлено
следующему по очереди заинтересованному гражданину.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в собственности муниципального
образования, а также из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена"
Главе администрации городского
округа город Михайловка
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
выдан __________________________________
"_____"__________________________ года
адрес постоянного места проживания
на территории Волгоградской области:
________________________________________
________________________________________
телефон: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка, выбранного гражданином из перечней
земельных участков, предлагаемых к предоставлению гражданам в
собственность бесплатно
Рассмотрев направленное в мой адрес письменное предложение о выборе
земельного участка из перечня земельных участков, предлагаемых к
предоставлению гражданам в собственность бесплатно, в соответствии с
Законом Волгоградской области от 04.04.2003 г. N 809-ОД "О
предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно",
Порядком предоставления земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан
бесплатно, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской
области от 12.02.2013 г. N 59-п
отказываюсь от предоставленных на выбор земельных участков.
прошу передать в собственность бесплатно земельный участок:
- площадью ___________ кв. м.
- кадастровый номер _________________________
- вид разрешенного использования: __________________________________
_________________________________________________________________________
(индивидуальное жилищное строительство, личное подсобное хозяйство,
садоводство, огородничество, дачное строительство)
- местоположение: __________________________________________________
(указывается полный адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ________________________________________________
(число, месяц, год) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в собственности муниципального
образования, а также из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена"
Главе администрации городского
округа город Михайловка
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
выдан __________________________________
"_____"__________________________ года
адрес постоянного места проживания
на территории Волгоградской области:
________________________________________
________________________________________
телефон: _______________________________
РАСПИСКА
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
приняв решение о выборе земельного участка из перечня земельных
участков, предлагаемых к предоставлению гражданам в собственность
бесплатно, настоящим подтверждаю отсутствие изменений в сведениях,
содержащихся в ранее предоставленных мною документах.
Дата "___"____________ ____ г.
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в собственности муниципального
образования, а также из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена"
О предоставлении земельного участка ____________________
в собственность бесплатно под индивидуальную жилую застройку
(личное подсобное хозяйство)
Рассмотрев заявление _________________ о выборе земельного участка
из перечня земельных участков, предлагаемых к предоставлению гражданам,
в собственность бесплатно, утвержденного постановлением администрации
городского округа город Михайловка Волгоградской области от ___________
г. N ______, руководствуясь п. __ ст. 1 Закона Волгоградской области от
04.04.2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, в собственность
граждан бесплатно" администрация городского округа постановляет:
1. Предоставить ____________ в собственность бесплатно, земельный
участок, из категории земель: населенных пунктов, площадью _____ кв. м.,
с кадастровым номером _____________, расположенный по адресу:
________________________________ под индивидуальную жилую застройку
(либо личное подсобное хозяйство).
2. ________________________________________________________________:
2.1. Принять по акту приема-передачи земельный участок, указанный в
п. 1 настоящего постановления и обеспечить государственную регистрацию
права на земельный участок в порядке, установленном действующим
законодательством;
2.2. Использовать земельный участок в соответствии с целевым
назначением и соблюдением общеустановленных санитарных, противопожарных
и экологических норм и правил.
3. Право собственности у __________________ на предоставленный
земельный участок возникает с момента государственной регистрации права
в Михайловском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
4. Ограничений прав на земельный участок, предусмотренных ст. 56
Земельного кодекса РФ, не установлено.
Глава администрации городского округа
город Михайловка ___________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам
в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в собственности муниципального
образования, а также из состава
земель, государственная собственность
на которые не разграничена"
Блок-схема
Направление предложения о выборе |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выбор земельного | | Отказ от предложенного |
| участка из перечня | | земельного участка |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление гражданина о | | Гражданин продолжает |
|предоставлении земельного участка,| | состоять на учете |
| расписка об отсутствии изменения | | |
|в сведениях, содержащихся в ранее | | |
| предоставленных документах | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Формирование распорядительного документа |
Выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 1370 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление льготным категориям граждан в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Волгоградской области от 2 июня 2015 г.
Государственный регистрационный N RU34054806201500098
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.zakon.scli.ru)
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 7 марта 2018 г. N 498 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 8 июня 2017 г. N 1390
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 2131
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 10 мая 2016 г. N 1053
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 1 марта 2016 г. N 475
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 25 января 2016 г. N 136
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 3243
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 29 сентября 2015 г. N 2703
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления