Решение Быковской районной Думы Волгоградской области от 29 мая 2014 г. N 69/720
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253"
Решением Быковская районной Думы Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 43/309 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38, 49 Устава Быковского муниципального района в связи с изменениями бюджетного законодательства, Быковская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253 следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте 2 пункта 4 статьи 5 Положения слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества".
1.2. Наименование статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
1.3. Пункт 1 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.".
1.4. Пункт 2 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи."
1.5. Наименование статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями."
1.6. В пункте 1 статьи 12 Положения после слов "за исключением подакцизных товаров" дополнить словами ", кроме автомобилей легковых и мотоциклов".
1.7. Пункт 6 статьи 12 Положения дополнить словами "бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя".
1.8. Дополнить Положение статьей 12.1. следующего содержания:
"Статья 12.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В районном бюджете бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности."
1.9. Статью 13 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.
1. В районном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
3. Администрации района, являющейся муниципальным заказчиком, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Быковского района муниципальных контрактов от лица администрации района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация района осуществляет права собственника имущества Быковского района.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности."
1.10. Подпункт 2 пункта 1 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:
"2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);"
1.11. Подпункт 5 пункта 1 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:
"5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде по возможным гарантийным случаям."
1.12. В абзаце втором пункта 1 статьи 33.1 Положения после слов "по расходам," дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,".
1.13. Пункт 6 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:
"6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, забот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том число по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров."
1.14. В пункте 5 статьи 39 Положения слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.15. Статью 40 Положения признать утратившей силу.
1.16. Подпункт 7 пункта 1 статьи 47 Положения изложить в следующей редакции:
"7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;"
1.17. Пункт 1 статьи 50 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Администрация района вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение районной Думы не позднее 15 ноября текущего года."
1.18. Пункт 2 статьи 66 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом."
1.19. Пункт 5 статьи 68 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований."
1.20. Пункт 1 статьи 83 Положения дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками."
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районной Думы по бюджету, налоговой и экономической политике (Яковлева Г.П.).
Глава Быковского |
П. Кочкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Быковской районной Думы Волгоградской области от 29 мая 2014 г. N 69/720 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе", утвержденное решением Быковской районной Думы от 28.02.2008 г. N 40/253"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Коммунар" от 18 июня 2014 г. N 71
Решением Быковская районной Думы Волгоградской области от 22 февраля 2017 г. N 43/309 настоящее решение признано утратившим силу