Постановление Администрации Волгограда от 15 июля 2014 г. N 829
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 08 ноября 2013 г. N 1815 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы"
В целях приведения муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 08 ноября 2013 г. N 1815 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы", в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 08 ноября 2013 г. N 1815 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы", муниципальную программу "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы, утвержденную указанным постановлением (далее - Программа):
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Исключить в разделе "Исполнители Программы" слова "комитет информационной политики администрации Волгограда".
1.1.2. Дополнить раздел "Исполнители Программы" словами "администрация Красноармейского района Волгограда, администрация Кировского района Волгограда".
1.1.3. Изложить раздел "Наименование индикаторов Программы" в следующей редакции:
1.1.4. Изложить раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" в следующей редакции:
1.2. Изложить раздел 1 в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемной сферы
Актуальность проблемы по формированию доступной среды для инвалидов определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. В Российской Федерации в настоящее время насчитывается около 13 млн. инвалидов, что составляет около 8,8% населения страны. В Волгоградской области по состоянию на январь 2013 г. численность инвалидов составила 200373 человека. В общей численности населения Волгоградской области инвалиды составляют 8%. В Волгограде по состоянию на январь 2014 г. численность инвалидов составила 74 тыс. человек, что составляет 7,4% населения.
На федеральном и региональном уровнях для обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов приняты:
государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы";
государственная программа Волгоградской области "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы".
Доступная среда - это совокупность условий и требований прежде всего к создаваемой человеком окружающей среде (архитектурный дизайн, транспортная и инженерная инфраструктура) и информационной среде, позволяющая беспрепятственно передвигаться и воспринимать жизненно важную информацию.
Результаты социологических исследований показывают, что 60% граждан с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата приходится преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом, 48% - при совершении покупок. Две трети респондентов - инвалидов по зрению отмечают трудность или полную невозможность посещения спортивных сооружений и мест отдыха*(1). Очевидно, что любой инвалид должен иметь возможность доступа в здания, занимаемые учреждениями социального значения (образовательные, медицинские и т.д.). Решение задачи по обеспечению доступности учреждений социальной сферы неразрывно связано с решением задачи по повышению качества и обеспечению доступности предоставляемых этими учреждениями услуг для инвалидов и МГН.
Действующим законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 07 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований. Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится в Волгограде, как и в большинстве муниципальных образований Российской Федерации, на низком уровне. Мнения инвалидов, полученные в ходе социологических опросов, подтверждаются данными проведенного в ряде субъектов Российской Федерации анализа состояния доступности объектов социальной инфраструктуры.
В процессе мониторинга министерством социальной защиты населения Волгоградской области в 2013 году дана оценка существующей доступности объектов и услуг по приоритетным сферам жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита населения, информация и связь, физкультура и спорт, культура и так далее). В результате наиболее доступными были определены следующие сферы жизнедеятельности: информация и связь - 60%, социальная защита населения - 4%, физкультура и спорт - 3%, занятость населения - 25%, здравоохранение - 24%, образование - 13%*(2).
Полученная информация по результатам проведенных мероприятий по паспортизации административных зданий и помещений*(3), официальные информационные ресурсы Волгограда не соответствуют в полной мере требованиям доступной для инвалидов среды жизнедеятельности и их особым потребностям. Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности инвалидов по зрению, слуху, инвалидов, которым требуется помощь при передвижении, постоянный посторонний уход, сопровождение.
Нерешенность проблемы доступа инвалидов и МГН к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий:
дестимуляцию трудовой и социальной активности инвалидов, негативно отражающуюся на занятости, образовательном и культурном уровнях инвалидов, уровне и качестве их жизни;
вынужденную самоизоляцию инвалидов, что осложняет проведение мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации инвалидов, предопределяет возрастание спроса инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
негативное отношение к инвалидам в массовом сознании, что предопределяет необходимость проведения соответствующих разъяснительных, образовательно-информационных кампаний;
дискомфорт, ограничение жизнедеятельности иных МГН - лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста.
Поэтому обеспечение доступности среды для инвалидов и МГН является одной из важнейших социально-экономических проблем, необходимость решения которой вытекает из требований федерального и международного законодательства.
В настоящее время в Волгограде, как и в ряде городов Российской Федерации, обострилась проблема отсутствия доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. В 2011 и 2012 годах прокуратурой Волгограда были проведены проверки соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов в деятельности администрации Волгограда, ее отраслевых и территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений. Проверки показали, что органами местного самоуправления Волгограда нарушаются права инвалидов в сфере обеспечения их жизнедеятельности*(4). В результате ряд должностных лиц администрации Волгограда был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Вышесказанное позволяет сделать вывод о необходимости реализации в Волгограде взаимосвязанного комплекса мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН.
Показатели, характеризующие проблемную сферу, представлены в приложении 1 к Программе.
Необходимо отметить, что, учитывая актуальность и остроту изложенных проблем, наметилась положительная тенденция в исследуемой сфере жизнедеятельности. В 2011-2013 годах ряд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований приступили к реализации программ по формированию беспрепятственной среды для людей с ограниченными возможностями, например:
в 2011 году - 8 муниципальных образований Саратовской области (в 2011 году из муниципальных бюджетов направлено 81 млн. рублей), г. Краснодар (в 2011 году направлено 3 млн. 600 тыс. рублей), г. Новосибирск (в 2011 году направлено 8 млн. 600 тыс. рублей), г. Красноярск (в 2011 году направлено 118 млн. рублей) и др.;
в 2012 году - г. Тюмень, г. Омск (81 млн. 800 тыс. рублей), г. Челябинск (123 млн. 400 тыс. рублей) и др.;
в 2013 году - г. Пятигорск (в 2013 году направлено 4 млн. 352 тыс. 900 рублей), г. Саратов (в 2013 году направлено 70 млн. 704 тыс. 600 рублей), г. Красногорск (в 2013 году направлено 6 млн. 780 тыс. рублей) и др.
С целью реализации мероприятий комплексного характера, обеспечивающих доступность для инвалидов объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности постановлением администрации Волгограда от 15 октября 2012 г. N 2908 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2013-2015 годы" утверждена долгосрочная муниципальная целевая программа "Волгоград - город равных возможностей" на 2013-2015 годы.
Характеристика выявленных проблем
N п/п |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отсутствие транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов и других МГН |
Отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение возможности перемещения инвалидов по городу, как следствие - наличие возможности беспрепятственного получения ими услуг и помощи |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятого решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года" (далее - Стратегический план устойчивого развития Волгограда до 2025 года) |
2. |
Отсутствие адаптированных для инвалидов и МГН входных групп к административным зданиям Волгограда |
Не было предусмотрено в проекте при строительстве зданий, отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение доступности получения муниципальных услуг инвалидами, получения возможности личного посещения административных зданий |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
3. |
Отсутствие специально оборудованных парковочных мест для инвалидов |
Отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение возможности для инвалидов перемещения на спецавтотранспорте |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
4. |
Административные здания Волгограда не оснащены оборудованием для увеличения слышимости для людей с нарушением слуха |
Отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение автономности инвалидов |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
5. |
Отсутствие визуальной, звуковой и тактильной информации в зданиях и помещениях, предназначенных для посещения гражданами, в том числе инвалидами и МГН |
Отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение автономности инвалидов и возможности самостоятельной ориентации относительно здания и помещений |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
6. |
Ограниченное количество установленных звуковых светофоров |
Нахождение не в муниципальной собственности и отсутствие финансирования |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение автономного передвижения инвалидов по зрению по городу |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
7. |
Не адаптированы к использованию инвалидами муниципальные интернет-ресурсы и телевизионные программы |
Отсутствие финансирования и технической возможности |
Поручение Президента Российской Федерации, заместителя Главы Администрации Волгоградской области Черняевой Н.А. Необходимо обеспечение доступа инвалидов к официальной информации органа местного самоуправления |
Подпункты 1.3.1.1, 2.1.1.4 Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года |
Учитывая особенности социальной структуры общества и остроту вышеописанных проблем, назрела необходимость их решения в Волгограде. Поскольку одним из важнейших средств реализации муниципальной политики Волгограда, активного воздействия на его социально-экономическое развитие являются муниципальные программы, а достижение конкретных целей развития Волгограда в области создания беспрепятственной среды жизнедеятельности инвалидов и МГН должно быть основано на принципах межведомственного, межотраслевого взаимодействия и комплексного подхода к решению наиболее важных задач, очевидна необходимость использования программно-целевого метода для решения проблемы.
Анализ действующих в Российской Федерации программ показывает, что варианты решения выявленных проблем зависят от финансовых возможностей бюджетов и, следовательно, различаются лишь количеством и объемом мероприятий программ (охватом отраслей городского хозяйства, количеством объектов, подлежащих реконструкции и т.д.).
N п/п |
Наименование варианта |
Характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН в Волгограде (комплексный) |
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН во всех отраслях городского хозяйства, а именно: приобретение низкопольного транспорта, адаптация транспортной инфраструктуры; оборудование парковочных мест для спецавтотранспорта; адаптация для инвалидов и МГН входных групп в административные здания; монтаж и установка лифтов, адаптированных для инвалидов в зданиях муниципальных учреждений социальной направленности; монтаж (установка) тактильно-пространственных изображений в административных зданиях и других социально значимых объектах городской инфраструктуры; приобретение гусеничных подъемных устройств для перемещения инвалидов-колясочников по лестнице в административных зданиях; установка звуковых светофоров; установка стационарных подъемных платформ с вертикальным и наклонным перемещением; обеспечение доступности муниципальных интернет-ресурсов и телевизионных программ для людей с ограниченными возможностями по зрению и слуху; формирование в обществе толерантного отношения к инвалидам и людям с ограниченными возможностями и преодоление социальной разобщенности в обществе |
Комплексное решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН |
Финансово затратный. Ориентировочный объем средств для реализации варианта составляет 1 млрд. рублей |
2. |
Реализация первоочередных мероприятий по созданию доступной среды для инвалидов и МГН (избирательно-целевой) |
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН по некоторым наиболее острым проблемам, а именно: адаптация для инвалидов и МГН отдельных административных зданий (оборудование пандусами и поручнями входных групп, устранение препятствий на путях движения, приспособление санитарно-гигиенических помещений, зоны обслуживания, оборудование зданий средствами информации); обеспечение доступности муниципальных интернет-ресурсов и телевизионных программ для людей с ограниченными возможностями по зрению и слуху соответственно; формирование в обществе толерантного отношения к инвалидам и людям с ограниченными возможностями и преодоление социальной разобщенности в обществе |
Не требует больших финансовых затрат, учитывает возможности бюджета и принципы эффективности и разумности расходования бюджетных средств |
Частичное решение проблемы по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и МГН. Для окончательного достижения цели потребуется реализация других программ и мероприятий, продление срока реализации Программы |
Программа предлагает реализовать вариант 2 "избирательно-целевой", сочетающий финансовые возможности бюджета Волгограда и объем первоочередных мероприятий, позволяющий снизить остроту вопроса. В Программе четко определены приоритеты развития Волгограда в области формирования доступной среды для инвалидов на 2014-2016 годы, что позволит концентрировать финансовые ресурсы таким образом, чтобы получать быстрый и конкретный результат. Наиболее острой в Волгограде является проблема низкого уровня доступности зданий, занимаемых востребованными для инвалидов и МГН учреждениями в сфере социальной поддержки, образования, культуры, спорта, молодежной политики и др. Степень охвата программными мероприятиями проблемной сферы выражается долей доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов Волгограда в общем количестве объектов. Указанный показатель в результате реализации Программы достигнет 22,5%.
К основным рискам следует отнести административный и финансовый риски реализации Программы (представляют собой замедление реализации первоочередных мероприятий по созданию доступной среды для инвалидов и МГН).
Способом ограничения финансового риска является осуществление постоянного мониторинга реализации программных мероприятий, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов, перераспределение финансовых ресурсов с учетом приоритетности мероприятий и в зависимости от темпов достижения поставленных целей, распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства,
обобщение и анализ опыта привлечения финансовых средств вышестоящих бюджетов".
______________________________
*(1) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р.
*(2) Постановление Правительства Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 805-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области" на 2014-2016 годы".
*(3) Здесь и далее - объекты капитального строительства, иные объекты, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, а также для осуществления деятельности подведомственных органам местного самоуправления учреждений социальной направленности, иные приоритетные здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности Волгограда.
*(4) Представления прокурора Волгограда об устранении нарушений от 03 октября 2011 г. N 7-16-2011, от 25 мая 2012 г. N 7-16-2012.
1.3. В разделе 2:
1.3.1. Заменить слова "доля адаптированных (доступных и частично доступных) для инвалидов и других МГН зданий Волгограда в общем количестве объектов; доля зданий, полностью доступных для инвалидов и МГН; доля зданий, частично доступных для инвалидов и МГН" словами "доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов Волгограда в общем количестве объектов; доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной сферы Волгограда в общем количестве муниципальных объектов социальной сферы Волгограда; доля доступных для инвалидов и других МГН объектов, занимаемых органами местного самоуправления Волгограда (далее - МСУ) в общем количестве объектов, занимаемых органами МСУ; доля зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, включая здания муниципальных подведомственных учреждений, на которые сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов".
1.3.2. Изложить таблицу "Обоснование целевых значений индикаторов Программы" в следующей редакции:
"Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов Волгограда в общем количестве объектов |
% |
22,5 |
Общее количество приоритетных муниципальных объектов в Волгограде на 01 апреля 2014 г. - 880 единиц. В результате реализации Программы доступными будут 201 здание |
|
2. |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной сферы Волгограда в общем количестве муниципальных объектов социальной сферы Волгограда |
% |
21,0 |
Общее количество приоритетных муниципальных объектов социальной сферы Волгограда на 01 апреля 2014 г. - 700 единиц. В результате реализации Программы доступными будут 149 зданий |
|
3. |
Доля доступных для инвалидов и других МГН объектов, занимаемых органами МСУ, в общем количестве объектов, занимаемых органами МСУ |
% |
34,6 |
Общее количество объектов, занимаемых органами МСУ на 01 апреля 2014 г. - 78 единиц. В результате реализации Программы доступными будут 27 зданий |
|
4. |
Доля зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, включая здания муниципальных подведомственных учреждений, на которые сформированы паспорта доступности, от общего количества объектов |
% |
100 |
Общее количество зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, включая здания муниципальных подведомственных учреждений на 01 апреля 2014 г. - 880 единиц. В результате реализации Программы на все здания будут сформированы паспорта доступности |
|
5. |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Волгограде |
% |
70,0 |
Прогнозируемая величина показателя, которая будет получена в результате опроса населения |
|
|
|
|
|
|
" |
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Исключить слова "комитет информационной политики администрации Волгограда".
1.4.2. Дополнить после слов "администрация Дзержинского района Волгограда" словами "администрация Красноармейского района Волгограда, администрация Кировского района Волгограда".
1.4.3. Изложить таблицу "Организация взаимодействия в рамках Программы" в следующей редакции:
"Организация взаимодействия в рамках Программы
* Со стороны исполнителя-координатора и других контролирующих органов".
1.5. Изложить в разделе 6 таблицу "Обоснование затрат по мероприятиям Программы" в следующей редакции:
"Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Мероприятия по формированию доступной среды в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
||
1.1. |
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры* |
2014 год - 500 тыс. руб. (адаптация 2 зданий, подведомственных администрации Тракторозаводского района Волгограда) + 500 тыс. руб. (адаптация 2 зданий, подведомственных администрации Советского района Волгограда) + 1 млн. руб. (адаптация 2 зданий, находящихся в ведомственном подчинении департамента по образованию администрации Волгограда) + 500 тыс. руб. (адаптация 3 зданий учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Волгограда) + 500 тыс. руб. (адаптация 1 здания МУК "Детский городской парк" Волгограда) + 500 тыс. руб. (адаптация 1 здания, занимаемого учреждением, подведомственным администрации Краснооктябрьского района Волгограда) + 2 млн. 162 тыс. руб. (адаптация 8 зданий муниципальных учреждений комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда) + 400 тыс. руб. (оборудование пандусами и поручнями входных групп 9 зданий, подведомственных департаменту по делам культуры администрации Волгограда) = 6 млн. 062 тыс. рублей, 2015 год - 500 тыс. руб. (адаптация 2 зданий отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда) + 500 тыс. руб. (оборудование пандусами и поручнями входных групп 6 зданий, занимаемых учреждениями, подведомственными департаменту по делам культуры администрации Волгограда) + 1 млн. руб. (адаптация 2 зданий, занимаемых учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении департамента по образованию администрации Волгограда) + 500 тыс. руб. (оборудование входных групп зданий, занимаемых комитетом земельных ресурсов администрации Волгограда) = 2 млн. 500 тыс. рублей; 2016 год - 1 млн. руб. (адаптация 5 зданий территориальных структурных подразделений администрации Волгограда и подведомственных им учреждений) + 1 млн. 500 тыс. руб. (адаптация 5 зданий, занимаемых учреждениями, подведомственными департаменту по делам культуры администрации Волгограда) + 2 млн. руб. (адаптация 2 зданий, занимаемых учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении департамента по образованию администрации Волгограда) + 2 млн. руб. (адаптация 3 зданий учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Волгограда) = 6 млн. 500 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Текущие расходы будущих периодов не включены в расчет затрат, так как предусматриваются ежегодно в сметах главных распорядителей бюджетных средств Волгограда в рамках других расходных обязательств на эксплуатацию объектов |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.2. |
Оснащение приоритетных административных зданий, а также приоритетных объектов городской инфраструктуры информационными тактильными табличками (планшетами) с использованием шрифта Брайля* |
2014 год - 200 тыс. рублей (стоимость изготовления, включая доставку и монтаж информационных тактильных табличек (планшетов) с использованием шрифта Брайля). Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Эксплуатационные расходы в будущих периодах не потребуются |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.3. |
Адаптация приоритетных перекрестков для инвалидов и МГН* |
2014 год - 96 тыс. руб. (средняя стоимость работ и материалов для оборудования перекрестков) x 16 перекрестков = 1 млн. 536 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Текущие расходы будущих периодов не включены в расчет затрат, так как предусматриваются ежегодно в сметах главных распорядителей бюджетных средств Волгограда в рамках других расходных обязательств на эксплуатацию объектов |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.4. |
Оборудование остановочных площадок общественного транспорта приспособлениями для инвалидов и МГН* |
2014 год - 60 тыс. руб. (средняя стоимость работ и материалов для оборудования 1 остановочной площадки) x 16 остановочных площадок = 960 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Текущие расходы будущих периодов не включены в расчет затрат, так как предусматриваются ежегодно в сметах главных распорядителей бюджетных средств Волгограда в рамках других расходных обязательств на эксплуатацию объектов |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.5. |
Оборудование наземного пешеходного перехода приспособлениями для инвалидов и МГН* |
2015 год - 2 млн. 224 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Текущие расходы будущих периодов не включены в расчет затрат, так как предусматриваются ежегодно в сметах главных распорядителей бюджетных средств Волгограда в рамках других расходных обязательств на эксплуатацию объектов |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.6. |
Приобретение и монтаж устройства звукового дублирования сигналов дорожных светофоров* |
2014 год - 10 тыс. руб. (стоимость устройства и услуг по его монтажу) x 74 единицы = 740 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Текущие расходы будущих периодов не включены в расчет затрат, так как предусматриваются ежегодно в сметах главных распорядителей бюджетных средств Волгограда в рамках других расходных обязательств на эксплуатацию объектов |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
1.7. |
Проведение паспортизации зданий, занимаемых администрацией Волгограда, ее отраслевыми и территориальными структурными подразделениями, а также зданий муниципальных подведомственных учреждений |
Паспортизация зданий проводится под руководством рабочих групп администраций районов Волгограда администрацией муниципальных учреждений и предприятий, органов МСУ, финансирование не требуется |
|
2. |
Мероприятия по социальной адаптации и повышению включенности инвалидов и МГН в общественную жизнь |
||
2.1. |
Субтитрирование новостных, информационных, тематических программ о деятельности администрации Волгограда, жизнедеятельности города |
В 2014-2016 годах - 1 млн. 100 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 300 тыс. рублей; 2015 год - 400 тыс. рублей; 2016 год - 400 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Эксплуатационные расходы в будущих периодах не потребуются |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
2.2. |
Изготовление и размещение в средствах массовой информации материалов по формированию толерантного отношения к инвалидам |
В 2014-2016 годах - 135 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 15 тыс. руб. x 3 шт. = 45 тыс. рублей; 2015 год - 15 тыс. руб. x 3 шт. = 45 тыс. рублей; 2016 год - 15 тыс. руб. x 3 шт. = 45 тыс. рублей. Объем работ будет корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм. Эксплуатационные расходы в будущих периодах не потребуются |
Мониторинг цен согласно прайс-листу |
2.3. |
Создание условий для социальной адаптации, повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь |
Создание условий для социальной адаптации и повышения включенности инвалидов и других МГН в общественную жизнь осуществляется в рамках деятельности МБУ "Клуб пожилых людей". В 2014-2016 годах проведение опросов населения работниками МБУ "Клуб пожилых людей" с числом респондентов ежегодно не менее 1000 человек |
- |
2.4. |
Организация мероприятия (приема) с участием руководителей (должностных лиц) органов власти Волгограда и представителей общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного дня инвалидов |
В 2014-2016 годах - 60 тыс. рублей, в том числе ежегодно организация и проведение мероприятия (приема): 1 тыс. руб. x 20 чел. = 20 тыс. рублей. Объем и виды приобретаемой продукции будут корректироваться в соответствии с ценами на товары и услуги текущего года в пределах запланированных сумм |
В соответствии с проведенным мониторингом цен в 2013 году |
* Согласно перечню объектов административных зданий и городской инфраструктуры, утвержденному рабочей группой".
1.6. Изложить приложения 2-5 к Программе в редакции согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 июля 2014 г. N 829 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 08 ноября 2013 г. N 1815 "Об утверждении муниципальной программы "Волгоград - город равных возможностей" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 июля 2014 г. N 75
Постановлением Администрации Волгограда от 4 июня 2019 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 июня 2019 г.