В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 672-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2014-2018 годы", в целях обеспечения реализации на территории Волгоградской области инициатив граждан по решению вопросов местного значения Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления";
описание и технические условия изготовления знака "Лидер территориального общественного самоуправления" и отличительного знака "Лидер территориального общественного самоуправления";
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области.
2. Министерству по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области до 01 ноября 2014 г. внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Волгоградской области проект постановления Правительства Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 672-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2014-2018 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет действие на отношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Врио Губернатора |
А.И. Бочаров |
Порядок
проведения Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления"
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 374-п)
1. Цели и задачи Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления"
1.1. Целями проведения Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления" (далее именуется - смотр-конкурс) являются:
развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления (далее именуется - ТОС) Волгоградской области как формы организации граждан по месту жительства;
развитие деловой и социальной активности граждан в решении вопросов местного значения.
1.2. Задачи смотра-конкурса:
определение организаций ТОС, добившихся наилучших результатов в работе, и распространение их опыта среди организаций ТОС Волгоградской области и других субъектов Российской Федерации;
вовлечение граждан по месту жительства в процессы развития и укрепления ТОС в целях эффективного решения проблем территорий;
совершенствование системы взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгоградской области с организациями ТОС.
2. Организация проведения смотра-конкурса
2.1. Организатором проведения смотра-конкурса выступает министерство по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Министерство).
2.2. Министерство:
публикует извещение о проведении смотра-конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области;
обеспечивает работу областной комиссии по проведению Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления";
распространяет информацию о порядке проведения смотра-конкурса и о его результатах через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
заключает соглашения с администрациями городских округов и муниципальных районов Волгоградской области на проведение первого этапа смотра-конкурса;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в смотре-конкурсе;
организует прием, регистрацию и передачу в областную комиссию по проведению Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления" представленных на смотр-конкурс материалов и обеспечивает их сохранность;
разрабатывает форму диплома для награждения победителей смотра-конкурса;
заключает с победителями смотра-конкурса соглашения на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области;
организует церемонию награждения победителей смотра-конкурса.
3. Порядок формирования и работы областной комиссии по проведению Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления" и муниципальных комиссий по проведению первого этапа смотра-конкурса
3.1. Областная комиссия по проведению Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления" (далее именуется - областная комиссия) и муниципальные комиссии по проведению первого этапа смотра-конкурса (далее именуются - муниципальные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами и работают на общественных началах.
3.2. Состав областной комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. Составы муниципальных комиссий утверждаются правовыми актами органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области.
3.4. Число членов областной комиссии и каждой муниципальной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее семи человек. Членами областной комиссии и муниципальных комиссий не могут быть представители организаций ТОС.
3.5. Областную комиссию и муниципальные комиссии возглавляют председатели областной комиссии и муниципальных комиссий, которые ведут заседания комиссий. В отсутствие председателей областной комиссии и муниципальных комиссий их обязанности исполняют заместители председателей областной комиссии и муниципальных комиссий.
3.6. Заседания областной комиссии, муниципальных комиссий считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей списочного состава членов областной комиссии, муниципальных комиссий.
Решения областной комиссии, муниципальных комиссий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседаниях членов областной комиссии, муниципальных комиссий. Каждый член областной комиссии, муниципальных комиссий обладает одним голосом. Члены областной комиссии и муниципальных комиссий не вправе передавать право голоса другим лицам.
В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующим на заседаниях областной комиссии, муниципальных комиссий. Решения областной комиссии, муниципальных комиссий оформляются протоколами, которые подписывают председательствующие на заседаниях областной комиссии, муниципальных комиссий, секретари областной комиссии, муниципальных комиссий. В протоколах заседаний областной комиссии и муниципальных комиссий указывается особое мнение ее членов (при его наличии).
3.7. Областная комиссия и муниципальные комиссии вправе проводить проверки достоверности сведений в представленных на смотр-конкурс материалах, в том числе с выездом на место, запрашивать дополнительную информацию об участниках смотра-конкурса.
3.8. Протоколы заседаний областной комиссии, муниципальных комиссий не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседаний размещаются в сети Интернет на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и официальных сайтах администраций городских округов и муниципальных районов Волгоградской области.
3.9. При возникновении в работе областной комиссии и муниципальных комиссий вопросов, требующих специальных знаний, областная комиссия и муниципальные комиссии вправе приглашать на свои заседания для разъяснения таких вопросов в качестве экспертов специалистов.
3.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности областной комиссии осуществляет Министерство.
4. Участие в смотре-конкурсе
В смотре-конкурсе могут принимать участие организации ТОС Волгоградской области, являющиеся юридическими лицами, принимавшие участие в Волгоградском областном конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление года" не менее четырех раз, в том числе в качестве юридического лица - не менее трех раз, и признанные абсолютными победителями.
5. Критерии определения победителей смотра-конкурса
Деятельность участников смотра-конкурса оценивается по показателям, представленным по состоянию на 01 января каждого текущего года, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года с указанием динамики роста (снижения).
Критериями определения победителей смотра-конкурса являются:
наличие целевых программ организации ТОС и результаты их реализации;
итоги делового сотрудничества организации ТОС с местной администрацией, учреждениями социальной сферы, хозяйствующими субъектами в решении вопросов местного значения;
результаты работы организации ТОС по формированию здорового образа жизни населения;
показатели рождаемости/смертности в границах ТОС;
итоги деятельности организации ТОС в направлении патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, сохранения и развития традиционной культуры народов, проживающих на территории Волгоградской области, фольклорных традиций и обычаев, конфессиональной культуры и нравственности;
результаты деятельности организации ТОС по формированию среды безопасного проживания и жизнедеятельности населения;
организация межтосовского сотрудничества, итоги работы объединений ТОС в границах поселения, городского округа, муниципального района;
распространение опыта работы организации ТОС, прием делегаций из субъектов Российской Федерации, итоги сотрудничества;
результаты освоения организацией ТОС инновационных технологий, активности работы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
освещение деятельности организации ТОС в средствах массовой информации, итоги сотрудничества с местной прессой, выпуск собственных газет, выступления по местному радио и телевидению.
Методика оценки деятельности участников смотра-конкурса и определения его победителей утверждается Министерством.
6. Порядок проведения смотра-конкурса
6.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
6.2. На первом этапе смотра-конкурса организации ТОС до 01 марта каждого текущего года в рабочие дни представляют в муниципальные комиссии городских округов, муниципальных районов Волгоградской области:
заявки на участие в смотре-конкурсе на бумажных носителях по форме, утвержденной Министерством;
копии свидетельств о государственной регистрации некоммерческих организаций;
материалы, характеризующие работу организации ТОС, на электронных носителях.
6.3. Муниципальные комиссии:
до 01 марта организуют прием и регистрацию представленных организациями ТОС материалов, проверяют соответствие организаций ТОС условиям смотра-конкурса, перечисленным в разделе 4 настоящего Порядка, и в случае несоответствия указанным условиям отстраняют претендентов от участия в смотре-конкурсе;
до 10 марта рассматривают представленные материалы на предмет соответствия их формы и содержания требованиям смотра-конкурса и определяют три призовых места (по одному с первого по третье) в соответствии с критериями определения победителей смотра-конкурса, изложенными в разделе 5 настоящего Порядка;
до 15 марта представляют в Министерство материалы победителей первого этапа смотра-конкурса, сводные реестры участников первого этапа смотра-конкурса и копии протоколов заседаний муниципальных комиссий по подведению итогов первого этапа смотра-конкурса с указанием призовых мест.
6.4. На втором этапе смотра-конкурса областная комиссия до 01 августа рассматривает поступившие от муниципальных комиссий материалы, определяет победителей смотра-конкурса и утверждает их список.
6.5. Материалы участникам второго этапа смотра-конкурса не возвращаются и в течение трех лет хранятся в Министерстве.
6.6. По итогам смотра-конкурса победителями признаются 45 организаций ТОС.
6.7. На основании протокола областной комиссии об утверждении списка победителей смотра-конкурса издается приказ Министерства о награждении победителей смотра-конкурса.
7. Награждение победителей смотра-конкурса
7.1. Организации ТОС, признанной победителем смотра-конкурса, вручается указательный знак "Образцовое территориальное общественное самоуправление" в виде штандарта, диплом, сертификат и денежная премия в размере 1000 тыс. рублей, из которых 750 тыс. рублей направляется на выполнение уставных задач, осуществление собственных инициатив граждан по вопросам местного значения и иным вопросам в соответствии со статьями 14.1, 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 100 тыс. рублей - на поощрение председателя совета ТОС, по 50 тыс. рублей - на поощрение трех активистов ТОС.
7.2. Председателям советов ТОС, ставшим победителями смотра-конкурса, вручаются знак "Лидер территориального общественного самоуправления" I степени и отличительный знак "Лидер территориального общественного самоуправления", помещенные в футляр, диплом и сертификат.
Активистам ТОС, ставшим победителями смотра-конкурса, вручаются знак "Лидер территориального общественного самоуправления" II степени, помещенный в футляр, диплом и сертификат.
7.3. Порядок распределения денежных премий, полученных организациями ТОС, признанными победителями смотра-конкурса, определяется решением, принятым на собрании или конференции граждан, осуществляющих ТОС.
7.4. Средства на награждение победителей смотра-конкурса предусматриваются в виде субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области.
7.5. Церемония награждения победителей смотра-конкурса организуется Министерством и проводится ежегодно в торжественной обстановке.
7.6. По итогам смотра-конкурса Министерством издается альбом о победителях смотра-конкурса.
Описание и технические условия
изготовления знака "Лидер территориального общественного самоуправления" и отличительного знака "Лидер территориального общественного самоуправления"
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 374-п)
1. Знак "Лидер территориального общественного самоуправления" (далее именуется - знак) изготавливается из металла серебристого и золотистого цветов с использованием эмали рубинового цвета. Знак имеет I и II степени, отличающиеся расцветкой колодки.
Знак представляет собой восьмиконечную звезду серебристого цвета с четырьмя большими и четырьмя малыми пучками расходящихся рельефных лучей. Расстояние между противолежащими концами центральных лучей больших пучков составляет 42 миллиметра, расстояние между противолежащими концами центральных лучей малых пучков - 24 миллиметра. На лицевой стороне знака в центр восьмиконечной звезды помещен медальон в форме круга диаметром 22 миллиметра, покрытый эмалью рубинового цвета. Круг обрамлен лавровым венком золотистого цвета. Внутри венка накладное стилизованное изображение карты Волгоградской области золотистого цвета, по трем сторонам касающееся венка, на фоне которого помещено рельефное изображение скульптуры "Родина-мать зовет!", установленной на историко-мемориальном комплексе "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане, выполненное из металла серебристого цвета, основанием касающееся нижнего края венка, а острием меча - верхнего края венка.
На оборотной стороне знака имеется рельефная надпись прописными буквами в семь строк "ЗА ЗАСЛУГИ" "В РАЗВИТИИ" "ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО" "ОБЩЕСТВЕННОГО" "САМОУПРАВЛЕНИЯ" "ВОЛГОГРАДСКОЙ" "ОБЛАСТИ".
Знак при помощи ушка и кольца соединяется с колодкой прямоугольной формы размером 25х15 миллиметров, имеющей горизонтальные рельефные полосы.
Колодка знака I степени изготавливается из металла золотистого цвета и покрывается эмалью рубинового цвета, кроме ранта, имеющего золотистый цвет. Колодка знака II степени изготавливается из металла серебристого цвета.
На колодке сверху рельефная надпись прописными буквами в две строки "ЛИДЕР ТОС". Под надписью со смещением в нижний правый угол располагается рельефная лавровая ветвь. У знака I степени рельефная надпись и лавровая ветвь золотистого цвета, у знака II степени эти детали серебристого цвета. На обратной стороне колодки - булавка для прикрепления знака к одежде.
2. Отличительный знак "Лидер территориального общественного самоуправления" (далее именуется - отличительный знак) изготавливается из металла серебристого цвета. Отличительный знак имеет форму круга диаметром 15 миллиметров, обрамленного лавровым венком. Внутри венка помещено стилизованное изображение карты Волгоградской области. В верхней части карты рельефная надпись прописными буквами в две строки "ЛИДЕР ТОС". Под надписью помещено рельефное изображение скульптуры "Родина-мать зовет!", установленной на историко-мемориальном комплексе "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане. На обратной стороне отличительного знака имеется булавка для прикрепления его к одежде.
3. Знак и отличительный знак номера не имеют.
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области
(утв. постановлением Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 374-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, критерии, порядок определения объема и расходования субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления (далее именуются - организации ТОС) на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий, является министерство по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Министерство).
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются:
1) организациям ТОС - победителям Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления" (далее именуются - победители смотра-конкурса);
2) организациям ТОС, не ставшим победителями смотра-конкурса или не принимавшим участие в Волгоградском областном смотре-конкурсе "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления", осуществляющим свою деятельность в качестве юридического лица по состоянию на 01 июня 2014 г. (далее именуются - организации ТОС, не являющиеся победителями смотра-конкурса), при соблюдении ими следующих условий:
осуществление организацией ТОС деятельности по благоустройству территории в соответствии с уставом организации ТОС;
отсутствие у организации ТОС просроченной задолженности в бюджеты всех уровней;
отсутствие фактов нецелевого использования средств областного и местного бюджета.
4. Распределение субсидий среди победителей смотра-конкурса осуществляется по итогам проведения Волгоградского областного смотра-конкурса "Образцовое территориальное общественное самоуправление", "Лидер территориального общественного самоуправления". Объем субсидий каждому из победителей смотра-конкурса определен в размере 1000 тыс. рублей.
5. Объем субсидии, предоставляемой организации ТОС, не являющейся победителем смотра-конкурса, определен в размере 220 тыс. рублей. В случае если объем субсидии, запрашиваемой организацией ТОС, меньше 220 тыс. рублей субсидия предоставляется в размере запрашиваемой суммы при соблюдении требований и условий настоящего Порядка.
6. Субсидии организациям ТОС, не являющимся победителями смотра-конкурса, предоставляются в целях развития и совершенствования их деятельности и расходуются:
на благоустройство территории ТОС с целью удовлетворения социально-бытовых потребностей жителей, проживающих на соответствующей территории Волгоградской области;
на поощрение активистов и председателей советов ТОС по решению совета ТОС в объеме не более 10 процентов от суммы субсидии (включая обязательные отчисления).
7. Для получения субсидии организации ТОС, не являющиеся победителями смотра-конкурса, до 20 августа текущего года представляют в Министерство следующие документы:
копии учредительных документов организации ТОС, заверенные надлежащим образом;
копию договора об открытии операционно-кассового обслуживания, заверенную кредитной организацией;
документ, подтверждающий факт избрания (назначения) председателя совета ТОС;
заявку на получение субсидии с приложением расчета (сметы) на производство работ (оказание услуг) по благоустройству территории ТОС, утвержденную решением совета ТОС, с перечнем мероприятий по использованию субсидии и их финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной приказом Министерства;
подписанное председателем совета ТОС в двух экземплярах соглашение о предоставлении субсидии между организацией ТОС и Министерством по форме, утвержденной приказом Министерства и размещенной на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидии);
опись представляемых документов.
8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по организациям ТОС, не являющимся победителями смотра-конкурса, в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
сведения налогового органа о наличии (отсутствии) у организации ТОС задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Организации ТОС вправе представить указанные документы самостоятельно.
9. Министерство до 01 сентября рассматривает документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и в течение трех рабочих дней сообщает организации ТОС, не являющейся победителем смотра-конкурса, о принятом решении с указанием причины отказа.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, в котором указываются получатели субсидии, размеры предоставляемой субсидии.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии организации ТОС, не являющейся победителем смотра-конкурса, является:
несоответствие организации ТОС критериям и условиям, установленным в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка;
наличие в заявке на получение субсидии мероприятий, не соответствующих целевому назначению предоставления субсидии;
непредставление или несвоевременное представление документов, обязанность по представлению которых лежит на организации ТОС;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
11. Субсидии победителям смотра-конкурса и организациям ТОС, не являющимся победителями смотра-конкурс а, предоставляются в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии, в которых предусматриваются:
объемы и сроки перечисления субсидий;
цели и условия предоставления субсидий;
согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки предоставления получателями субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком.
К соглашению о предоставлении субсидии, заключаемому с организацией ТОС, не являющейся победителем смотра-конкурса, прилагается перечень мероприятий, в соответствии с которым расходуются средства субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии подписывается Министерством и председателем совета ТОС в двух экземплярах. Один экземпляр передается председателю совета ТОС, второй остается в Министерстве.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в кредитной организации получателю субсидии, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
12. Отчет об использовании субсидии представляется победителем смотра-конкурса и организацией ТОС, не являющейся победителем смотра-конкурса, в Министерство ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, правильность расчетов и достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на организации ТОС.
14. Средства, предоставляемые организациям ТОС в форме субсидий, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
15. В случае выявления Министерством нарушений положений, установленных настоящим Порядком, а также выявления фактов представления недостоверных сведений для получения субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с даты получения организацией ТОС письменного требования. Письменное требование направляется организации ТОС в течение трех рабочих дней с даты выявления Министерством нарушений.
16. В случае невозвращения субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Заявление в суд должно быть подано Министерством в течение месяца со дня истечения срока на добровольный возврат субсидии.
17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 374-п "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления на территории Волгоградской области на развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на отношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 августа 2014 г. N 142
Постановлением Администрации Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. N 688-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2014 г. N 81-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 10 ноября 2014 г. N 6-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 7 октября 2014 г. N 547-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.