Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 г. N 22
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда"
23 марта 2009 г., 27 апреля 2010 г., 21 января, 18 апреля, 21 декабря 2011 г., 29 июня, 29 августа, 12 октября 2012 г., 29 ноября 2013 г., 26 марта, 24 июня, 25 июля 2014 г., 25 мая, 5 августа, 2 ноября 2015 г., 28 июня, 14 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда".
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований утвержденного административного регламента.
3. Начальнику отдела по делам ветеранов осуществлять контроль за соблюдением утвержденного административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя председателя комитета Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в заголовок настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда"
(утв. приказом начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 г. N 22)
23 марта 2009 г., 27 апреля 2010 г., 21 января, 18 апреля, 21 декабря 2011 г., 29 июня, 29 августа, 12 октября 2012 г., 29 ноября 2013 г., 26 марта, 24 июня, 25 июля 2014 г., 25 мая, 5 августа, 2 ноября 2015 г., 28 июня, 14 июля 2016 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 775 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1. Общие положения
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Волгоградской области:
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями на получение удостоверения "Ветеран труда":
лица, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Рос- сийской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
лица, начавшие трудовую деятельность в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин;
лица, которые по состоянию на 30 июня 2016 г. награждены ведомственными знаками отличия в труде, при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
1.2.2. Исключен. - Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737.
1.3. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
1.4. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 30-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты центров социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;
специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:
режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 1148 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.2. Государственную услугу предоставляют центры социальной защиты населения (далее также - Центры). В предоставлении государственной услуги участвует комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее также - комитет).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление удостоверения "Ветеран труда";
отказ в оформлении удостоверения "Ветеран труда".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Удостоверение "Ветеран труда" оформляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июля 2016 г. N 834 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., N 2, ст. 161);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области";
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";
постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июня 2016 г. N 342-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в цен- трах социальной защиты населения Волгоградской области), к которому прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие основание для присвоения звания "Ветеран труда";
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
черно-белую либо цветную фотографию размером 3 х 4 см;
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии (представляется в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность);
согласие на обработку персональных данных в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.1. Для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1 настоящего административного регламента, документами, подтверждающими основание для присвоения звания "Ветеран труда", являются:
документы, подтверждающие награждение орденом или медалью СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетного звания СССР или Российской Федерации, либо награждение почетной грамотой
Президента Российской Федерации или присвоение благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственным знаком отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);
документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
2.6.2. Для лиц, указанных в абзаце третьем пункта 1.2.1 настоящего административного регламента, документами, подтверждающими основание для присвоения звания "Ветеран труда", являются:
документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин.
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органом государственной власти или уполномоченными организациями на основании архивных данных.
2.6.3. Для лиц, указанных в абзаце четвертом пункта 1.2.1 настоящего административного регламента, документами, подтверждающими основание для присвоения звания "Ветеран труда", являются:
документы, подтверждающие награждение ведомственным знаком отличия в труде;
документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
2.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 24 июня 2014 г. N 956 пункт 2.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.8. Заявитель может представлять документы самостоятельно в полном объеме в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов, которые:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.12. Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 25 июля 2014 г. N 1109 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 775 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день поступления заявления в форме электронного документа.
Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра
Помещения Центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.16.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание центра социальной защиты населения на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.16.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.
Места ожидания гражданами приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания гражданами приема у специалистов Центра должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания гражданами приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.16.4. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам;
раздаточными информационными материалами.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в подпункт 2.16.5 пункта 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.5. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием граждан осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста Центра, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место специалиста Центра, ответственного за прием документов для принятия решения о выдаче удостоверений "Ветеран труда", должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
Рабочее место специалиста Центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой с фамилией, именем, отчеством специалиста или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством специалиста.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 1557 пункт 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.16.6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.16.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов Центра, в котором предоставляется государственная услуга:
оказание персоналом Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в Центр и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание должностными лицами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.18. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования, в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.19.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.19.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 775 в подпункт 2.19.4 пункта 2.19 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.19.4. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в подпункт 2.19.5 пункта 2.19 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.19.5. Обоснованность отказов в выдаче удостоверения "Ветеран труда".
2.19.6. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.19.7. Возможность подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
3.1.1. Прием и регистрация документов специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна";
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о включении кандидатуры гражданина в ходатайство о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе во включении);
3.1.3. Подготовка ходатайства о присвоении гражданам звания "Ветеран труда";
3.1.4. Подготовка документов для принятия комитетом решения о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении);
3.1.5. Направление копии приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении) в Центры;
3.1.6. Оформление удостоверения "Ветеран труда" или "Ветеран труда Волгоградской области" и выдача удостоверения "Ветеран труда" заявителю.
Последовательность исполнения вышеназванных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (Приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация документов специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о включении кандидатуры гражданина в ходатайство о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе во включении).
3.3.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в журнале регистрации заявлений.
3.3.2. Специалист Центра, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственное лицо), при получении комплекта документов от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям административного регламента.
В случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, и непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области центр социальной защиты населения в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, осуществляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о регистрации гражданина по месту жительства.
3.3.3. В случае если заявитель соответствует условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента или документы, представленные заявителем, соответствуют условиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, ответственное лицо выполняет следующие действия:
- готовит проект решения о включении кандидатуры гражданина в ходатайство о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (далее также - ходатайство);
- вводит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области";
- формирует личное дело заявителя на присвоение звания "Ветеран труда";
- осуществляет подготовку уведомления заявителю о включении в ходатайство.
3.3.4. В случае если заявитель не соответствует условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента или документы, представленные заявителем, не соответствуют условиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, ответственное лицо выполняет следующие действия:
- готовит проект решения об отказе во включении кандидатуры гражданина в ходатайство в двух экземплярах, подписывает его, прикладывает к нему заявление и документы;
- готовит проект уведомления об отказе во включении кандидатуры гражданина в ходатайство в двух экземплярах с указанием причин отказа за подписью директора Центра (уполномоченного лица);
- передает проект решения, уведомления, заявление и документы на проверку и подпись руководителю отдела (сектора) Центра;
- регистрирует в журнале исходящей документации и вручает под подпись лично гражданину или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр решения и уведомления об отказе во включении кандидатуры гражданина в ходатайство.
3.3.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего административного регламента, составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4. Подготовка ходатайства.
3.4.1. Ответственное лицо:
распечатывает ходатайство по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
проверяет ходатайство на соответствие представленным документам и визирует его; передает ходатайство на подпись директору Центра (уполномоченному лицу).
3.4.2. Директор Центра (уполномоченное лицо) подписывает ходатайство и возвращает ответственному лицу для передачи в комитет.
3.4.3. Ходатайство ежемесячно направляется ответственным лицом в комитет:
на основании заявлений и документов, поступивших с 1-го числа месяца до 15-го числа месяца, - до последнего числа того же месяца;
на основании заявлений и документов, поступивших с 15-го числа месяца до последнего числа месяца, - до 15-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявлений и документов.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3.3.1 - 3.4.3 настоящего административного регламента, составляет 14 календарных дней.
3.5. Подготовка документов для принятия комитетом решения о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Волгоградской области".
3.5.1. Должностное лицо отдела комитета, в полномочия которого входит рассмотрение ходатайств (далее именуется - должностное лицо комитета), при получении из Центров ходатайств рассматривает их на соответствие граждан условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента и готовит проект приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда".
При выявлении в ходатайстве несоответствия условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента, должностное лицо комитета в день рассмотрения ходатайства любым способом запрашивает у центра социальной защиты населения документы гражданина, в отношении которого выявлено несоответствие.
Ответственное лицо Центра в день получения запроса направляет запрашиваемые документы в комитет любым способом, обеспечивающим их получение в этот же день.
При документационном подтверждении выявленного в ходатайстве несоответствия условиям пункта 1.2 настоящего административного регламента должностное лицо комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, подготавливает проект приказа комитета об отказе в присвоении гражданам звания "Ветеран труда" с указанием основания для отказа.
Подготовленный проект приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении) должностное лицо комитета передает начальнику отдела комитета.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней с момента получения из Центров ходатайств.
3.5.2. Начальник отдела комитета проверяет проект приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении), визирует и передает на подпись председателю комитета.
3.5.3. Председатель комитета подписывает проект приказа о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении).
Срок выполнения действий, указанных в подпунктах 3.5.2-3.5.3 настоящего административного регламента, составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Принятие решения о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении) осуществляется:
на основании ходатайств, поступивших с 1-го числа месяца до 15-го числа, - до последнего числа того же месяца;
на основании ходатайств, поступивших с 15-го числа месяца до последнего числа месяца, - до 15-го числа месяца, следующего за месяцем поступления документов.
3.6. Направление копии приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении) в Центры.
3.6.1. Исключен.
См. текст подпункта 3.6.1 пункта 3.6
3.6.2. Копия приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Волгоградской области" направляется в Центры.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня подписания приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Волгоградской области".
3.7. Оформление удостоверения "Ветеран труда" и выдача его заявителю.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Центр копии приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении).
Ответственное лицо при получении копии приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда":
производит внесение номера и даты приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" в программный комплекс "Социальный регистр населения Волгоградской области"; заполняет бланки удостоверения;
подписывает заполненные бланки удостоверения у директора Центра;
вносит информацию об удостоверениях, подписанных директором Центра, в программный комплекс "Социальный регистр населения Волгоградской области";
распечатывает из программного комплекса "Социальный регистр населения Волгоградской области" лист журнала регистрации выдачи удостоверений;
уведомляет граждан о принятом решении и сообщает о необходимости получения удостоверений с указанием даты и времени получения, а также номера кабинета, в который следует обратиться;
передает в службу Центра, работающую в режиме "одного окна", подготовленные для выдачи гражданам удостоверения.
Ответственное лицо при получении копии приказа комитета об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" подготавливает соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа, которое вручается под подпись лично гражданину (уполномоченному представителю) или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня получения копии приказа комитета о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении).
3.7.2. Выдача удостоверения заявителю осуществляется службой Центра, работающей в режиме "одного окна", в день его обращения в Центр в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области.
3.8. Специалисты и должностные лица Центра, комитета несут административную ответственность за своевременность и полноту выполнения определенных вышеназванными процедурами действий.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 1148 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра, а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка за исполнением требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлены Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".
4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 1148 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, предоставляющего государственную услугу, и (или) специалистов Центра и его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра, предоставляющего государственную услугу и (или) его специалистов и должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, его специалистов и должностных лиц.
Жалоба на решение, действие (бездействие) сотрудника Центра подается директору Центра.
Жалоба на решение, действие (бездействие) директора Центра подается в Комитет.
5.3.2. Поступившую в комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Центра, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Центра, предоставляющего государственную услугу, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются ;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, предоставляющего государственную услугу, специалистов Центра, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, предоставляющего государственную услугу, специалистов Центра, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в 3 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего Административного регламента пропущена часть текста. Вместо "в 3" следует читать "в разделе 3"
5.4.6. Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, предоставляющего государственную услугу, специалистов и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Центра, предоставляющего государственную услугу, специалистов Центра и его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Центра, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в комитете подписывает председатель комитета либо лицо, имеющее право второй подписи. Ответ на жалобу, поданную в Центр, подписывает директор Центра, либо лицо, имеющее право второй подписи.
5.7.4. Если в жалобе не указаны, фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего государственную услугу, специалистов Центра и его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официального сайта, Единого портала, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача гражданам удостоверения
"Ветеран труда"
Сведения о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу
29 ноября 2013 г., 26 марта 2014 г., 25 мая, 5 августа 2015 г., 28 июня 2016 г.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
комитета социальной защиты населения
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Выдача гражданам
удостоверения "Ветеран труда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда"
26 марта 2014 г., 25 мая, 5 августа 2015 г., 28 июня 2016 г.
Прием и регистрация документов специалистом Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна" |
Рассмотрение документов и принятие решения о включении кандидатуры гражданина в ходатайство о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе во включении) |
/-------------------------------------\/---------------------------------\
|В случае принятия решения о включении|| В случае принятия решения |
|кандидатуры гражданина в ходатайство || об отказе во включении |
| о присвоении гражданам звания || кандидатуры гражданина в |
| "Ветеран труда" || ходатайство о присвоении |
\-------------------------------------/|гражданам звания "Ветеран труда" |
| \---------------------------------/
/-------------------------------------\/---------------------------------\
| Направление заявителю уведомления || Направление заявителю |
| о включении кандидатуры гражданина || уведомления об отказе во |
| в ходатайство о присвоении || включении в ходатайство о |
| гражданам звания "Ветеран труда" || присвоении гражданам звания |
\-------------------------------------/| "Ветеран труда" |
| \---------------------------------/
Направление Центром ходатайства о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" в комитет |
Рассмотрение комитетом ходатайств о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" и принятие решения о присвоении гражданам звания "Ветеран труда" (об отказе в присвоении) |
/--------------------------------------\/--------------------------------\
|В случае принятия решения о присвоении|| В случае принятия решения об |
| гражданам звания "Ветеран труда" || отказе в присвоении гражданам |
\--------------------------------------/| "Ветеран труда" |
| \--------------------------------/
/--------------------------------------\/--------------------------------\
| Направление копии приказа о || Направление копии приказа об |
| присвоении гражданам звания || отказе в присвоении гражданам |
| "Ветеран труда" в Центр || звания "Ветеран труда" в Центр |
\--------------------------------------/\--------------------------------/
/--------------------------------------\/--------------------------------\
| Оформление удостоверения || Направление заявителю |
| "Ветеран труда" и уведомление || уведомления об отказе в |
| заявителя || присвоении гражданам звания |
\--------------------------------------/| "Ветеран труда" |
\--------------------------------/
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
комитета социальной защиты населения
Волгоградской области предоставления
государственной услуги "Выдача гражданам
удостоверения "Ветеран труда"
Председателю комитета
социальной защиты населения
Волгоградской области
____________________
(Ф.И.О.)
ХОДАТАЙСТВО
о присвоении гражданам звания "Ветеран труда"
от _ 20___ г. N _____
Государственное казенное учреждение "Центр социальной защиты
населения по "_____________________" в соответствии с постановлением
Администрации Волгоградской области от ____ июня 2016 г. N _____ "О
порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", ходатайствует о
присвоении звания "Ветеран труда" следующим гражданам:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес |
Трудовой (страховой) стаж |
Награды |
|
|
|
|
|
|
Директор ГКУ "ЦСЗН
по _______________________ _______________________
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 22 января 2009 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 января 2009 г. N 15
Решением Волгоградского областного суда от 6 октября 2011 г. N 3-93/2011 подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, признан не соответствующим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению с момента вступления решения суда в законную силу в части слов "и получающие трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 марта 2023 г. N 413
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 9 августа 2022 г. N 1716
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 307
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 2912
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 7 октября 2020 г. N 2159
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17 января 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. N 1496
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 187
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 октября 2017 г. N 1595
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 6 июня 2017 г. N 898
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 1308
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июля 2016 г. N 834
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 28 июня 2016 г. N 737
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 2 ноября 2015 г. N 1557
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Подпункт 1 подпункта 1.2 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 5 августа 2015 г. N 1148
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 мая 2015 г. N 775
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 25 июля 2014 г. N 1109
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 24 июня 2014 г. N 956
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 26 марта 2014 г. N 491
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 1205
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 октября 2012 г. N 792
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 411 (в редакции приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 августа 2012 г. N 545)
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 411
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2011 г. N 884
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2011 г. N 214
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 21 января 2011 г. N 25
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 27 апреля 2010 г. N 226
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 23 марта 2009 г. N 129
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа