2 апреля 2012 г., 15 мая, 20 ноября 2013 г., 26 июня 2014 г., 27 августа, 19 ноября 2015 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (далее - административный регламент).
2. Начальнику управления организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат Е.П. Васильевой обеспечить исполнение требований административного регламента и осуществление контроля за соблюдением требований административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области Л.Ю. Заботину.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 2.6 административного регламента.
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренной абзацем шестым пункта 2.6 административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 01 июля 2012 года.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области"
(утв. приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 3)
2 апреля 2012 г., 15 мая, 20 ноября 2013 г., 26 июня 2014 г., 27 августа, 19 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (далее - административный регламент) содержит стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (далее - государственная услуга) являются лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" и достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - комитет) при личном приеме или письменном обращении граждан в комитет, через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) на странице комитета, на информационном стенде комитета.
Местонахождение комитета: ул. Новороссийская, д. 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы комитета: понедельник-пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
На информационном стенде комитета содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, адрес электронной почты комитета;
предоставление государственной услуги (в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
перечень категорий получателей государственной услуги;
фамилия, имя и отчество специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, номер кабинета;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
При обращении заявителя специалист комитета дополнительно предоставляет следующую информацию:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (далее - материальное обеспечение).
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
Не допускается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 207, 02.11.2011).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении материального обеспечения либо отказ в назначении материального обеспечения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) материального обеспечения составляет не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к должностному лицу комитета (далее - должностное лицо).
Выплата материального обеспечения осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения со всеми необходимыми документами к должностному лицу отдела комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - отдел комитета).
Периодичность предоставления государственной услуги - 1 раз в месяц.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Законом Волгоградской области от 13 ноября 2001 г. N 624-ОД "О почетном гражданине Волгоградской области" (опубликован в издании "Волгоградская правда", N 127, 24.07.2002);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27 июня 2005 г. N 604 "О выплате дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения" (постановление не опубликовано);
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 сентября 2005 г. N 941 "Об утверждении Порядка выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (опубликовано в издании "Волгоградская правда", N 186, 05.10.2005);
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Губернатора Волгоградской области от 12 марта 2015 г. N 193 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом социальной защиты населения Волгоградской области".
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
заявление установленной формы в соответствии с приказом комитета от 26 марта 2015 г. N 513 "Об утверждении Порядка выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (далее - заявление о предоставлении государственной услуги);
копия паспорта или заменяющего его документа;
согласие на обработку его персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы могут быть направлены в комитет в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru).
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг."
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется ответственным лицом комитета в Журнале регистрации документов лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (приложение 2 к настоящему административному регламенту), в день обращения в присутствии заявителя.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в форме электронных документов, регистрируется ответственным лицом комитета в Журнале регистрации документов лиц в день поступления.
В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями. Заявление и документы, представленные по почте или в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.14.1. Помещения снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.14.2. Вход должен быть доступным для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.14.3. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.14.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.14.5. Места, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, телефонами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.6. Места ожидания приема оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.14.7. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории комитета должны быть обеспечены:
оказание специалистами комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитете, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Настоящий подпункт вступает в силу с 01.01.2016.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется одно взаимодействие заявителя с должностным лицом при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом не превышает 25 минут.
2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.3. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.15.4. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626 пункт 2.16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе в электронной форме, не установлены.
2.17. Исключен.
См. текст пункта 2.17
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626 в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения,вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение документов для определения права на назначение и выплату материального обеспечения и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) материального обеспечения;
подготовка финансовых документов для осуществления выплаты материального обеспечения.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3.2. Процедура рассмотрения документов для определения права на выплату материального обеспечения и принятия решения о назначении (об отказе в назначении) материального обеспечения.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области", с заявлением и необходимыми документами к ответственному лицу комитета.
Ответственное лицо комитета регистрирует заявление гражданина в Журнале регистрации документов лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области", рассматривает документы, подтверждающие присвоение звания "Почетный гражданин Волгоградской области".
В случае определения права на выплату материального обеспечения ответственное лицо комитета:
регистрирует получателя выплаты материального обеспечения в Журнале учета получателей выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
вводит информацию о заявителе в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует решение о назначении материального обеспечения;
формирует личное дело получателя выплаты материального обеспечения, в которое подшивается в следующей последовательности:
- решение о назначении материального обеспечения;
- заявление гражданина о выплате материального обеспечения;
- копия паспорта.
В случае отсутствия права на выплату материального обеспечения ответственное лицо комитета подготавливает решение об отказе в назначении материального обеспечения с указанием причины отказа и распечатывает его в 2 экземплярах.
Ответственное лицо комитета подписывает, передает на проверку начальнику управления комитета личное дело получателя материального обеспечения либо проект решения об отказе в выплате материального обеспечения с пакетом документов, представленных заявителем.
3.2.2. Начальник управления комитета осуществляет проверку решения о назначении материального обеспечения либо обоснованность отказа в назначении материального обеспечения, подписывает решение о назначении материального обеспечения (об отказе в назначении материального обеспечения) и передает первому заместителю председателя комитета на подпись.
3.2.3. Первый заместитель председателя комитета подписывает решение о назначении материального обеспечения (об отказе в назначении материального обеспечения) и в порядке делопроизводства возвращает ответственному лицу комитета.
3.2.4. Ответственное лицо комитета регистрирует решение о назначении (об отказе в назначении) материального обеспечения в Журнале учета получателей выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области" материального обеспечения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.4 настоящего административного регламента, составляет 9 дней.
3.2.5. В случае отказа в назначении материального обеспечения, ответственное лицо комитета направляет заявителю один экземпляр решения об отказе в назначении материального обеспечения, второй экземпляр с ксерокопиями документов приобщает в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом комитета.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней с даты принятия решения об отказе в назначении материального обеспечения.
3.3. Процедура подготовки документов для осуществления выплаты материального обеспечения.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о назначении материального обеспечения.
3.3.2. Ответственное лицо комитета:
производит закрытие выплаты на текущий месяц в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
формирует финансовую заявку на выплату материального обеспечения Почетным гражданам Волгоградской области;
формирует сопроводительные ведомости по передаче данных о выплате материального обеспечения в отделениях Сбербанка России;
формирует списки на перечисление материального обеспечения в кредитные организации Российской Федерации;
передает вышеуказанные документы на подпись начальнику управления комитета.
3.3.3. Начальник управления комитета подписывает 2 экземпляра выплатных документов и передает главному бухгалтеру на подпись.
3.3.4. Главный бухгалтер подписывает 2 экземпляра выплатных документов и возвращает их ответственному лицу комитета.
3.3.5. Ответственное лицо комитета передает выплатные документы первому заместителю председателя комитета, на подпись.
3.3.6. Первый заместитель председателя комитета подписывает 2 экземпляра выплатных документов и в порядке делопроизводства возвращает ответственному лицу комитета.
3.3.7. Ответственное лицо комитета регистрирует списки на перечисление материального обеспечения в кредитные организации и сопроводительные ведомости по передаче данных о выплате материального обеспечения в журнале регистрации списков.
3.3.8. Срок исполнения действий, указанных в подпунктах 3.3.2-3.3.7 настоящего административного регламента, - не более 3 дней.
3.3.9. Ответственное лицо комитета отдает 1 экземпляр выплатных документов должностному лицу отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления и отправляет электронные списки получателей выплаты материального обеспечения через программный продукт организации, осуществляющей зачисление данной выплаты.
Срок исполнения действий - не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны должностного лица комитета, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция комитета, устная и письменная информация должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) должностное лицо комитета, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует начальника управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований настоящего административного регламента.
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в комитете на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка за исполнением требований настоящего административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. При поступлении в комитет обращений (заявлений, жалоб) граждан, в которых содержатся сведения о нарушении комитетом требований административного регламента по поручению председателя комитета либо заместителя председателя комитета проводится внеплановая проверка.
4.9. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных настоящим административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие комитета, его работников и должностных лиц.
Жалоба на решение, действие (бездействие) работника комитета подается председателю комитета.
5.3.2. Поступившую в комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, его должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, его должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае поступления жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета и его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает председатель комитета либо его заместитель (первый заместитель).
5.7.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.gosuslugi.volganet.ru), а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения предоставления
государственной услуги "Выплата
дополнительного пожизненного
ежемесячного материального
обеспечения лицам, удостоенным
почетного звания "Почетный
гражданин Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области"
26 июня 2014 г., 27 августа 2015 г.
/------------------------------------------------------\
|Поступление заявления и документов ответственному лицу|
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов для назначения |
| материального обеспечения |
\------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| В случае определения права на | | В случае отсутствия права на |
| назначение материального | | назначение материального |
| обеспечения | | обеспечения |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о назначении | | Принятие решения об отказе в |
| материального обеспечения | | выплате материального |
| в течение 9 дней | | обеспечения в течение 9 дней |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Формирование выплатных документов| |Направление заявителю уведомления|
| в течение 5 дней | | и документов в течение 5 дней |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Направление выплатных документов в отдел бюджетного учета и отчетности в течении 1 дня |
Отправка электронных списков получателей через программу "Клиент-Сбербанк" в течение 1 дня |
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения предоставления
государственной услуги "Выплата
дополнительного пожизненного
ежемесячного материального
обеспечения лицам, удостоенным
почетного звания "Почетный
гражданин Волгоградской области"
26 июня 2014 г., 27 августа 2015 г.
ЖУРНАЛ
регистрации документов лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области"
N п/п |
ФИО |
Документы, представленные заявителем |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к административному регламенту
комитета социальной защиты
населения предоставления
государственной услуги "Выплата
дополнительного пожизненного
ежемесячного материального
обеспечения лицам, удостоенным
почетного звания "Почетный
гражданин Волгоградской области"
26 июня 2014 г., 27 августа 2015 г.
ЖУРНАЛ
учета получателей выплаты дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области"
N л/д |
ФИО |
Адрес, телефон |
Дата, номер решения о назначении |
Примечание |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 10 января 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Выплата дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением абзаца шестого пункта 2.6 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме, предусмотренной абзацем шестым пункта 2.6 Административного регламента, осуществляется поэтапно в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не позднее 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 января 2012 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июля 2022 г. N 1528
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 апреля 2022 г. N 745
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 2951
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 30 января 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2018 г. N 2032
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 сентября 2018 г. N 1610
Изменения вступают в силу с 7 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 22 июня 2017 г. N 1006
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16 декабря 2016 г. N 1704
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 1626
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 августа 2015 г. N 1260
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 8 подпункта 1.2. пункта 1 названного приказа, вступающего в силу с 1 января 2016 г.
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 26 июня 2014 г. N 973
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 20 ноября 2013 г. N 1157
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 15 мая 2013 г. N 408
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 2 апреля 2012 г. N 173
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа