Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к постановлению
Губернатора
Волгоградской области
от 22 июля 2016 г. N 519
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области и целевые значения показателей на 2016 год
Направление |
Удельный вес направления (доля) |
Цель |
Наименование показателя |
Характеристика динамики показателя |
Единица измерения |
Удельный вес показателя (процентов) |
Значение показателя |
Итоговая оценка (процентов) |
Информация по достижению показателей |
||
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2016 год (факт) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Финансы |
0,3 |
повышение эффективности реализации государственной программы |
оценка эффективности реализации государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы |
рост |
процентов |
100 |
- |
90 |
|
|
|
Клиенты |
0,3 |
улучшение жилищных условий |
выполнение мероприятий краткосрочного плана капитального ремонта многоквартирных домов в пределах фактически выделенного финансирования |
рост |
процентов |
30 |
73,53 |
100 |
|
|
|
доля объектов жилищного фонда Волгоградской области, по которым ведется учет в реестре объектов жилищного фонда Волгоградской области, от общего числа заявленных |
рост |
процентов |
20 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Волгоградской области |
рост |
процентов |
20 |
68,2 |
68,4 |
|
|
|
|||
жилищное просвещение граждан |
количество граждан, обратившихся в общественную приемную Администрации Волгоградской области для граждан по разъяснению жилищного законодательства Российской Федерации и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве на прием должностными лицами органов исполнительной власти Волгоградской области, посредством телефонной связи и электронной почты |
рост |
человек |
30 |
1504 |
1100 |
|
|
|
||
Развитие |
0,3 |
повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг |
доля объектов жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, технически подготовленных к эксплуатации в осенне-зимний период в плановые сроки |
рост |
процентов |
30 |
100 |
100 |
|
|
|
доля систем коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в отношении которых проведен мониторинг показателей технического состояния |
рост |
процентов |
30 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
доля охвата органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области ведомственной отчетностью по организациям жилищно-коммунального комплекса в части мониторинга кредиторской и дебиторской задолженностей |
рост |
процентов |
20 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
координация деятельности органов местного самоуправления, которыми приняты решения о реализации полномочий по тепло-, водоснабжению и водоотведению на территории всех либо части сельских поселений самостоятельно посредством создания нового либо реорганизации существующего коммунального оператора муниципального уровня |
рост |
единиц |
20 |
7 |
12 |
|
|
|
|||
Процессы |
0,1 |
совершенствование выполнения полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации |
процент разработанных (уточненных) документов мобилизационного планирования |
рост |
процентов |
30 |
|
50 |
|
|
|
повышение эффективности деятельности |
количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока исполнения |
снижение |
единиц |
50 |
- |
- |
|
|
|
||
количество дисциплинарных взысканий у руководителя |
снижение |
единиц |
10 |
|
|
|
|
|
|||
степень охваченности структурных подразделений показателями |
рост |
процентов |
10 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
|
|
|
Итоговая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.