Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 24 мая 2013 г. N 79-ОД
"О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда"
20 июня 2014 г., 28 января 2016 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда.
2. Довести настоящий приказ до сведения структурных подразделений администрации Волгограда, осуществляющих функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
3. Учредителям довести данный приказ до сведения подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Волгограда.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
Л.Н. Руденко |
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
Порядок
учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда
(утв. приказом департамента финансов администрации Волгограда от 24 мая 2013 г. N 79-ОД)
20 июня 2014 г., 28 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда (далее - Порядок) регулирует проведение постановки на учет департаментом финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов в установленном порядке.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, которые означают следующее:
гражданско-правовой договор - гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, или муниципального унитарного предприятия Волгограда на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответственно муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждений, муниципального унитарного предприятия Волгограда, заключенный с использованием положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
иной договор - гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, или муниципальным унитарным предприятием Волгограда с использованием положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
документ-основание - гражданско-правовой договор, иной договор;
обязательства - обязательства муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда;
организации - при совместном упоминании муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда.
1.3. В департаменте финансов подлежат учету:
обязательства, принимаемые в соответствии с гражданско-правовыми договорами, иными договорами;
обязательства, возникающие у организаций в соответствии с законом, иным нормативным документом (правовым актом) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется (далее - бездоговорные обязательства).
1.4. Обязательства учитываются на лицевых счетах муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда, открытых в департаменте финансов в установленном порядке.
2. Порядок учета обязательств организаций
2.1. Основанием для постановки на учет обязательств по гражданско-правовым договорам являются оригиналы гражданско-правовых договоров, в которых указывается информация, подтверждающая основание заключения иного договора (ссылка на соответствующие пункт и часть статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также электронный документ "Сведения об обязательстве и договоре БУ/АУ" (далее - ЭД "Сведения об обязательстве").
При заключении гражданско-правового договора по результатам аукциона в электронной форме, основанием для постановки на учет обязательства по гражданско-правовому договору является представленный в департамент финансов на бумажном носителе гражданско-правовой договор, который оформляется подписью и печатью организации.
2.1.1. По гражданско-правовому договору в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - "АЦК-Муниципальный заказ") организацией самостоятельно заполняется соответствующий электронный документ, причем учетный номер, дата электронного документа и гражданско-правового договора должны быть идентичны.
2.1.2. После экспертизы гражданско-правового договора на соответствие действующему законодательству Российской Федерации ответственным исполнителем департамента экономического развития администрации Волгограда ЭД "Сведения об обязательстве" автоматически выгружается в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы").
2.2. Основанием для постановки на учет обязательств по иным договорам, являются оригиналы иных договоров, в которых указывается информация, подтверждающая основание заключения иного договора (ссылка на Федеральный закон N 223-ФЗ), представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также ЭД "Сведения об обязательстве").
2.2.1. По иному договору в "АЦК-Финансы" организацией самостоятельно заполняется ЭД "Сведения об обязательстве", причем учетный номер, дата ЭД "Сведения об обязательстве" и иного договора должны быть идентичны.
2.3. Документ-основание представляется в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения документа-основания.
2.4. ЭД "Сведения об обязательстве" подлежит проверке работником департамента финансов на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования организации и структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющих функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель);
номера соответствующего лицевого счета организации;
актуальных отраслевых кодов, кодов субсидий, кодов вида финансового обеспечения и кодов классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам бюджета (далее - КОСГУ) (далее по тексту при упоминании всех кодов одновременно - актуальные коды);
предмета принятого обязательства по каждому актуальному коду;
суммы обязательства по каждому актуальному коду;
реквизитов документа-основания, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг или арендодателем;
наименования и банковских реквизитов физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, перед которым у организации в соответствии с условиями документа-основания возникло обязательство (далее - контрагент);
информации о возможности осуществления организацией авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма);
информации о сроках оплаты (на основании каких первичных документов и в какие сроки);
информации о сроках поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг;
графика оплаты обязательств в разрезе актуальных кодов;
информация, подтверждающая основание заключения документа-основания (ссылка на Федеральный закон N 223-ФЗ либо на Федеральный закон N 44-ФЗ)
2.5. ЭД "Сведения об обязательстве" подлежит проверке работником департамента финансов на соответствие:
предмет обязательства должен соответствовать указанному КОСГУ;
информация в ЭД "Сведения об обязательстве" должна соответствовать документу-основанию в части наименования получателя, заключившего документ-основание, реквизитов документа-основания, наименования и банковских реквизитов контрагента, цены документа-основания.
2.6. Бездоговорные обязательства принимаются к учету на основании представленных организацией и принятых к исполнению департаментом финансов документов для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным департаментом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Волгограда.
Департамент финансов учитывают обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого обязательства является номер заявки БУ/АУ на выплату средств (заявки БУ/АУ на получение наличных денег).
Порядок учета обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
обеспечением выполнения функций организаций (за исключением обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде).
2.7. Работник департамента финансов не позднее двух рабочих дней после представления ЭД "Сведения об обязательстве" и оригинала документа-основания, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению, а также при обнаружении несоответствия реквизитов ЭД "Сведения об обязательстве" реквизитам документа-основания, возвращает организации представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом ЭД "Сведения об обязательстве" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.8. При постановке на учет обязательства работник департамента финансов осуществляет визуальную проверку на не превышение суммы обязательства по соответствующим актуальным кодам над суммой неиспользованных плановых выплат. В случае если обязательство превышает неиспользованные плановые выплаты, работник департамента финансов не принимает на учет такое обязательство организации и не позднее двух рабочих дней возвращает организации представленный на бумажном носителе документ-основание. При этом ЭД "Сведения об обязательстве" отказывается и в соответствующей графе указывается причина отказа.
2.9. При положительном результате проверки соответствия ЭД "Сведения об обязательстве", установленной пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка работник департамента учитывает обязательство организации на соответствующих лицевых счетах посредством перевода ЭД "Сведения об обязательстве" на статус "Зарегистрирован".
2.10. Одно поставленное на учет обязательство может содержать несколько позиций с разными актуальными кодами.
2.11. На оригинале документа-основания, по которому приняты на учет обязательства, работник департамента финансов проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал документа-основания возвращается организации.
2.12. Оплата денежных обязательств по документам-основаниям производится в пределах принятых обязательств.
2.13. Основанием для внесения изменений в обязательства по документам-основаниям являются оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в документы-основания (далее - дополнительные соглашения), представленные в департамент финансов на бумажном носителе, а также ЭД "Сведения об обязательстве" с внесенными в него изменениями.
Дополнительные соглашения представляются в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа-основания.
В случае внесения организацией изменений в обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке департаментом финансов на соответствие документу-основанию, дополнительное соглашение в департамент финансов не представляется.
Работник департамента финансов в течение двух рабочих дней со дня представления дополнительного соглашения осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренном пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
Дополнительно осуществляется проверка на наличие реквизитов дополнительного соглашения, заключенного с контрагентом.
2.14. При положительном результате проверки работник департамента финансов принимает изменения в учтенное обязательство организации.
На оригиналах дополнительного соглашения, по которому приняты на учет изменения в обязательства и документе-основании, работник департамента финансов проставляет дату принятия их на учет персональным штампом "Проверено". Оригинал дополнительного соглашения и документ-основание подлежат возврату организации.
2.15. Для аннулирования неисполненной части обязательства либо полного аннулирования обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов, в связи с исполнением либо расторжением иного договора, организация представляет в департамент финансов оригинал документа, подтверждающего исполнение либо расторжение иного договора.
Неисполненная часть обязательства аннулируется без проведения проверки в течение 2 (двух) рабочих дней после дня представления оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение иного договора.
В случае изменения типа организации, аннулирование неисполненной части обязательства осуществляется без предоставления организацией оригинала документа, подтверждающего исполнение либо расторжение иного договора.
2.16. Аннулирование неисполненной части обязательства либо полное аннулирование обязательства, поставленного на учет в департаменте финансов, в связи с исполнением либо расторжением гражданско-правового договора, организация осуществляет в порядке, установленном департаментом экономического развития администрации Волгограда.
2.17. Неисполненная часть обязательства по документам-основаниям (за исключением по многолетним гражданско-правовым договорам) на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в "АЦК-Финансы" в очередном финансовом году. При этом если актуальные коды, по которым обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация обязательства осуществляется по новым актуальным кодам.
2.18. Для перерегистрации обязательства организация представляет на бумажном носителе в департамент финансов Заявку на перерегистрацию обязательства, оформленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку с учетом особенностей пункта 2.21 настоящего Порядка, с приложением документа-основания и дополнительных соглашений (при наличии).
Работник департамента финансов в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
2.19. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению организацией, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами, указанными в Заявке на перерегистрацию обязательства и в ЭД "Сведения об обязательстве" или несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме работник департамента финансов не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства возвращает ее организации с одновременным проставлением штампа "Отказано".
2.20. При положительном результате проверки работник департамента финансов осуществляет перерегистрацию обязательства и оформляет персональным штампом "Проверено" Заявку на перерегистрацию обязательства, а также документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии). Заявка на перерегистрацию обязательства остается в департаменте финансов. Документ-основание и дополнительные соглашения (при наличии) подлежат возврату организации.
2.21. Формирование Заявки на перерегистрацию обязательства осуществляется организацией.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается номер, присвоенный организацией, оформляющим Заявку на перерегистрацию обязательства;
в заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2013 г.").
Реквизиты заголовочной части Заявки на перерегистрацию обязательства указываются по соответствующим строкам:
"Муниципальная организация" - полное (сокращенное) наименование организации;
"Учредитель" - полное (сокращенное) наименование Учредителя.
В содержательной (табличной) части Заявки на перерегистрацию обязательства показатели:
содержащие дату - отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) (например, 20.08.2013 г.);
содержащие сумму - указываются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Оформляющая часть Заявки на перерегистрацию обязательства должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе:
руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) организации и Учредителя и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) организации и Учредителя и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии.
Подписи организации и Учредителя оформляются оттиском печатей соответственно организации и Учредителя так, чтобы подписи и расшифровки подписи читались ясно и четко.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания, дополнительных соглашений (при наличии):
в графе 1 - вид документа-основания (гражданско-правовой договор, иной договор);
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию обязательства;
в графе 7 - сумма исполнения обязательства в прошедших финансовых годах;
в графе 8 - сумма, равная разнице графы 6 и графы 7;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы обязательства, или сумма авансового платежа обязательства, установленная документом-основанием.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4-7 - банковские реквизиты контрагента соответственно: номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента, открытый банку в подразделениях Центрального банка России или в иной кредитной организации.
Раздел 3 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - номер лицевого счета организации, по которому перерегистрируется обязательство;
в графе 2 - наименование товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по КОСГУ, указанному в графе 6;
в графах с 3 по 6 - актуальных кодов;
в графе 7 - общей суммы обязательства на текущий финансовый год;
в графе 8 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения обязательства.
3. Порядок учета обязательств организаций по исполнительным листам, предусматривающих обращение взыскания на средства организации
3.1. Основанием для постановки на учет обязательств, возникающих по исполнительным листам, предусматривающих обращение взыскания на средства организации является представленная организацией-должником в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности, актуальных кодах, по которым должны быть произведены расходы организации по исполнению исполнительного листа, суммы для полного или частичного исполнения исполнительного листа в пределах общего остатка средств, учтенных на счетах организации-должника и даты выплаты по исполнительному листу (далее - Информация), с приложением копий исполнительных листов и заявления заявителя.
Информация представляется в департамент финансов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного листа.
3.2. Работник департамента финансов по месту предоставления Информации формирует ЭД "Сведения об обязательстве" в АЦК-Финансы.
3.2.1. В заголовочной части ЭД "Сведения об обязательстве" указываются:
в графе "Номер" - номер исполнительного листа без указания серии;
в графе "Дата" - дата формирования ЭД "Сведения об обязательстве";
в графе "Общая сумма" - общая сумма, подлежащая взысканию;
в графе "Сумма тек. года" - сумма подлежащая взысканию в текущем финансовом году;
в графе "Исполнено в прошлых периодах" - сумма исполнения исполнительного листа в прошлых периодах;
в графе "Основание" - реквизиты Информации и заявления взыскателя, прочая необходимая информация.
3.2.2. Во вкладке "Общая информация" отражаются реквизиты исполнительного листа и уведомления о поступлении исполнительного листа:
в графе "Номер обращения" - номер исполнительного листа с указанием серии;
в графе "Дата выдачи" - дата выдачи исполнительного листа;
в графе "Судебный или налоговый орган" - наименование судебного органа, принявшего решение, и реквизиты дела, по которому принято решение;
в графе "Номер уведомления" - номер уведомления о поступлении исполнительного листа;
в графе "Дата уведомления" - дата уведомления о поступлении исполнительного листа;
в соответствующей графе из справочника выбирается наименование организации. Наименование Учредителя отражается автоматически;
в графе "Вид договора" - из справочника выбирается наименование "Обращение взыскания";
в графе "Признак договора" - в случае единовременных выплат выбирается из справочника наименование "Однолетний"; в случае выплаты, которая имеет периодический характер и заканчивается позже окончания текущего финансового года выбирается из справочника наименование "Многолетний";
графы "Номер документа", "Дата документа" - не заполняются;
в графе "Дата начала действия" - текущая дата;
в графе "Дата окончания действия" - последний рабочий день финансового года, в котором планируется окончательная выплата.
3.2.3. Во вкладке "Контрагент" отражаются реквизиты взыскателя и банковского счета взыскателя:
в графе "ИНН" - идентификационный номер налогоплательщика взыскателя;
в графе "КПП" - код причины постановки на учет (при наличии) взыскателя;
в графе "Расчетный счет" - расчетный счет, открытый взыскателю в банке;
в графе "Наименование" - наименование взыскателя;
в графах "БИК", "Наименование банка" и "Кор. Счет" - соответственно банковский идентификационный код, наименование банка и корреспондентский счет, открытый банку в подразделениях Центрального банка России или в иной кредитной организации;
графы "Адрес", "Страна", "Телефон (факс)" заполняются при наличии данных в заявление заявителя.
3.2.4. Во вкладке "Расшифровка" отражаются в соответствующих графах актуальные коды, по которым должен быть исполнен исполнительный лист в соответствии с Информацией.
3.2.5. Вкладка "График оплаты" заполняется с учетом даты исполнения исполнительного листа, указанной в Информации.
В случае выплаты, которая имеет периодический характер и заканчивается позже окончания текущего финансового года вкладка "График оплаты" заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат в текущем финансовом году.
3.3. В случае если в текущем финансовом году в департаменте финансов ранее было учтено обязательство, возникшее на основании документа-основания, по которому представлен исполнительный лист, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного обязательства (документа-основания).
Работник департамента финансов по месту представления Информации вносит изменения в ЭД "Сведения об обязательстве" в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.4. В случае если в департаменте финансов ранее было учтено обязательство, возникшее на основании исполнительных листов, а у организации-должника возникла необходимость внести изменения в ЭД "Сведения об обязательстве" на основании документа, подтверждающего исполнение исполнительного листа, документа об отсрочке, рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, то организация-должник представляет в департамент финансов Информацию, в которой должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного обязательства с приложением копий перечисленных документов.
Работник департамента финансов по месту представления Информации вносит изменения в ЭД "Сведения об обязательстве".
3.5. Обязательство, возникающее на основании исполнительного листа, не исполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке:
обязательство, возникающее по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на основании представленной организацией-должником Информации о неисполненной части обязательства, в которой в том числе должна быть указана причина не исполнения в полном объеме обязательства и ссылка на ранее учтенное обязательство. Копии исполнительных листов и заявления заявителя в данном случае могут не прилагаться;
обязательство, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае если актуальные коды, по которым данное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации организацией-должником. В случае если актуальные коды, по которым данное обязательство было поставлено на учет в департаменте финансов, являются недействующими, департаментом финансов осуществляется перерегистрация обязательства на основании Информации, представленной организацией-должником о неисполненной части обязательства, в которой в том числе должна быть указана ссылка на ранее учтенное обязательство. Копии исполнительных листов и заявления заявителя в данном случае могут не прилагаться.
Работник департамента финансов по месту представления указанной в настоящем пункте Информации осуществляет перерегистрацию обязательства с учетом пункта 3.2 настоящего раздела.
Приказом Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
Приложение
к Порядку
учета департаментом финансов администрации
Волгограда обязательств муниципальных
бюджетных, муниципальных автономных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Волгограда
(с изменениями от 28 января 2016 г.)
ЗАЯВКА
на перерегистрацию обязательства N _________
от "__" _____________ 20__ г.
Муниципальная организация |
|
|
Учредитель |
|
|
Единица измерения: руб. |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Общая сумма обязательства |
Сумма исполнения обязательства |
Неисполненный остаток обязательства |
Авансовый платеж (% или сумма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование /ФИО/ |
ИНН |
КПП |
N банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Номер лицевого счета учреждения |
Предмет по документу-основанию |
Актуальные коды |
Сумма обязательства на текущий финансовый год |
Примечания |
|||
Отраслевой код |
Код субсидии |
КВФО |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Реквизиты муниципальной организации Волгограда:
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. | |||||
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Реквизиты Учредителя:
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. | |||||
Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
(ФИО) |
|
Тел. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 24 мая 2013 г. N 79-ОД "О Порядке учета департаментом финансов администрации Волгограда обязательств муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 10 января 2022 г. N 2-ОД
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 24 марта 2020 г. N 49-ОД
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Приказ Департамента финансов администрации Волгограда от 17 января 2019 г. N 10-ОД
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 27 декабря 2016 г. N 261-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 января 2016 г. N 23-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 20 июня 2014 г. N 75-ОД
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.