В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести следующие изменения в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 N 113-ОД (далее - Порядок).
1.1. Пункт 1 раздела I Порядка изложить в новой редакции:
"Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 13 пункта 6.1 и подпункта 5 пункта 6.2 статьи 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденного Решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171, с учетом положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 87н и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов администрации Волгограда оплаты за счет средств бюджета Волгограда денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов администрации Волгограда".
1.2. Абзац 1 пункта 1 раздела II Порядка изложить в новой редакции:
"Для оплаты денежных обязательств получатели представляют в департамент финансов администрации Волгограда по месту обслуживания лицевых счетов получателя (далее - департамент финансов) заявку на оплату расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка). При наличии юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи между получателем и департаментом финансов Заявка представляется посредством автоматизированной информационной системы исполнения бюджета "АПК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы") в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе, при этом Заявка должна быть сформирована в "АЦК-Финансы" (далее - на бумажном носителе).".
1.3. Пункт 2 раздела II Порядка изложить в новой редакции:
"Формирование Заявки в электронном виде в "АЦК-Финансы" обеспечивается получателем самостоятельно. В случае представления Заявки на бумажном носителе Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя и оформляется оттиском гербовой печати получателя.
Если дата Заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует дате фактического ее представления в департамент финансов более чем на один рабочий день, работник департамента финансов вправе потребовать от представителя получателя указать на представленной Заявке дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя.".
1.4. В подпункте 6 пункта 5 раздела II Порядка исключить слова "или его ТУ" и "в электронном виде".
1.5. Абзацы 18 - 23 пункта 5 раздела II Порядка считать абзацами 1 - 6 пункта 6 раздела II Порядка.
1.6. Пункт 7 раздела II Порядка изложить в новой редакции:
"Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в департамент финансов вместе с Заявкой указанный в ней в соответствии с абзацем 8 подпункта 9 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства представляется в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии юридически значимого электронного документа, заверенных электронной подписью уполномоченного лица получателя (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя технической возможности представления электронной копии документа или юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства на бумажном носителе подлежит оформлению персональным штампом работника департамента финансов "Проверено" и возврату получателю.
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, указанный в пятом абзаце пункта 6 настоящего Порядка, представляется в департамент финансов вместе с Заявкой на бумажном носителе в двух экземплярах. Оба экземпляра подлежат оформлению персональным штампом работника департамента финансов "Проверено". Один экземпляр данного документа остается в департаменте финансов для дальнейшей проверки соответствия реквизитов документов, представленных бюджетным учреждением при оплате денежных обязательств по договорам, заключенным в соответствии с Соглашением на иные цели, второй подлежит возврату получателю.
Документы, указанные в абзацах 1 - 7 подпункта 9 пункта 5 настоящего Порядка, - документ-основание.".
1.7. В абзацах 1, 9 пункта 9 раздела II Порядка исключить слова "(в электронном виде)".
1.8. В абзаце 9 пункта 9 раздела II Порядка исключить слова "или его ГУ".
1.9. Пункты 10, 11 раздела II Порядка изложить в новой редакции:
"10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8, 9 настоящего Порядка, департамент финансов не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, представленную Заявку отказывает (в электронном виде переводит в статус "Отказано"), с указанием причины отказа.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, Заявка, представленная на бумажном носителе, работником департамента финансов оформляется штампом "Проверено", подтверждающим санкционирование оплаты денежных обязательств получателя, с указанием даты, фамилии, имени, отчества указанного работника. Одновременно в электронном виде Заявка переводится в статус "Нет финансирования" и после оформления главным распорядителем распорядительной заявки Заявка принимается к исполнению.".
1.10. Абзацы 8, 9 пункта 1 раздела III Порядка изложить в новой редакции:
"при предоставлении документа на бумажном носителе на подписи ставится оттиск печати получателя.
Документы, представленные на бумажном носителе оформляются штампом работника департамента финансов "Проверено" с указанием фамилии, имени, отчества и даты обработки документа.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения возникшие с 01.01.2017 года.
3. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
4. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда довести настоящий приказ до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.
Руководитель департамента |
С.С. Сивушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 27 декабря 2016 г. N 262-ОД "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств Волгограда, утвержденный приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31.12.2008 N 113-ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов администрации Волгограда от 31 июля 2017 г. N 129-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 28 декабря 2016 г. N 266-ОД
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа и применяются к отношениям, возникшим с 1 января 2017 г.