Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области
5.1. Общие положения
5.1.1. Настоящий Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок расчета), устанавливает расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - размер платы).
5.1.2. Расчет размера платы применяется при взимании платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области.
5.2. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области
5.2.1. Размер платы (РП), взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области, рассчитывается исходя из:
- Бс - значения (размера) базовой ставки стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности) в день (единица измерения - рубль x квадратный метр/день). Применяется согласно таблице 2.1 раздела 5;
- Пр - площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), определяемой с учетом количества сторон информационного поля (единица измерения - квадратный метр);
- Кд - количества календарных дней предоставленного права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, объекта наружной информации;
- Кт - коэффициента, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции. Применяется согласно таблице 2.2 раздела 5;
- Кос - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции. Применяется согласно таблице 2.3 раздела 5.
5.2.2. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области, для одной рекламной конструкции, одного объекта городской наружной информации определяется по формуле:
В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области на период менее суток соответствующий размер платы начисляется за полные сутки.
5.2.3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, применяется при определении начальной (минимальной) цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Калачевского муниципального района, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области при проведении аукциона.
Таблица 2.1
Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности) в день (Бс)
N |
Тип (вид) рекламной конструкции, объекта городской наружной информации |
Формат, площадь информационного поля рекламной конструкции, объекта городской наружной информации |
Базовая ставка (Бс) (руб./день без НДС) за 1 кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная без применения технологии автоматической смены изображения |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
2,0 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,2 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
2. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения: призматрон |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,3 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,3 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,2 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
3. |
Скроллер, иная щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,5 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,3 |
||
4. |
Электронные экраны (электронные табло) |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,3 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,2 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,2 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
5. |
Проекционные рекламные установки |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,3 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,2 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,2 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
6. |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,5 |
7. |
Крышные рекламные конструкции |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,5 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,3 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
8. |
Панели-кронштейны |
любой формат, любая площадь инф-го поля |
1,2 |
9. |
Рекламные конструкции (рекламоносители), размещаемые на объектах городской инфраструктуры, - наружная реклама, размещаемая на застекленных или иных плоскостях, крышах остановочных павильонов общественного транспорта, павильонов подземных переходов, кабин таксофонов, уличных туалетов, объектах уличной мебели, других объектах городской инфраструктуры |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,2 |
10. |
Афишные стенды |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,2 |
11. |
Рекламные маркизы, онинги |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,2 |
12. |
Стеллы |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,5 |
13. |
Флагштоки (флаговые композиции) |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,5 |
14. |
Рекламные вывески (вывески (таблички) рекламного характера) |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,75 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,5 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,3 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
15. |
Рекламные конструкции на ограждениях |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,75 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,5 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,3 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
16. |
Рекламные конструкции на ограждениях строительных площадок |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,75 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,5 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,3 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
17. |
Реклама на строительных сетках |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,75 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,5 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,5 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,3 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
18. |
Настенные панно (брандмауэрные панно) |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
2,0 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
2,0 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,75 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,5 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,3 |
||
19. |
Отдельно стоящие на земле пиллары и тумбы |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
1,5 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
1,3 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
1,3 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
1,2 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
1,2 |
||
20. |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,2 |
21. |
Нетрадиционные рекламные конструкции: пневмостенды; воздушные шары; пневмофигуры; аэростаты; дирижабли; иные рекламные конструкции |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,5 |
Таблица 2.2
Значения коэффициента, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции (Кт)
N |
Зоны размещения рекламоносителя, определяемые согласно таблице 2 схемы РК (территориальные зоны) |
Значение коэффициента (Кт) |
1 |
N 1 |
Размещение рекламных конструкций не допускается |
2 |
N 2 |
1,8 |
3 |
N 3 |
1,4 |
4 |
N 4 |
1,0 |
Таблица 2.3
Значения коэффициента, стимулирующего внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции
Вид |
Значение |
Без освещения |
2,0 |
С внешним освещением |
1,2 |
С внутренним освещением |
1,0 |
5.3. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области с учетом коэффициента индексации (Ки)
5.3.1. Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области имеет право в одностороннем порядке изменять размер платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не чаще одного раза в год в соответствии с коэффициентом индексации (Ки).
Коэффициент индексации (Ки) устанавливается ежегодно с учетом изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году по данным Федеральной службы государственной статистики.
5.3.2. Расчет размера платы с учетом коэффициента индексации (РПи), взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области, для одной рекламной конструкции, одного объекта городской наружной информации определяется по формуле:
5.3.3. Начисление размера платы с учетом коэффициента индексации (РПи) осуществляется через 30 дней с момента получения Рекламораспространителем уведомления от администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области об изменении размера платы. В случае неполучения уведомления Рекламораспространителем администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области имеет право произвести перерасчет размера платы через 30 дней со дня направления уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.