В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - Правила) (прилагаются).
1.2. Требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - Требования) (прилагаются).
2. Общему отделу администрации Волгограда разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3. Департаменту экономического развития администрации Волгограда совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр" обеспечить функционирование муниципальной информационной системы Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части обработки электронных документов, связанных с формированием, ведением, утверждением планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда и их размещением в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Правилами и Требованиями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Правила
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 26 июля 2016 г. N 1164)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - закупки).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками Волгограда:
2.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа город-герой Волгоград (далее - муниципальный заказчик), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности городскому округу город-герой Волгоград, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Волгограда (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
2.4. Муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Волгограда полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа город-герой Волгоград муниципальных контрактов от имени указанных органов местного самоуправления Волгограда, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками Волгограда ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем порядке:
3.1. Заказчики Волгограда, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящих Правил:
в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, но не позднее 01 декабря текущего года формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок и после их уточнения и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил.
3.2. Заказчики Волгограда, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Правил:
в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 декабря текущего года формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу;
уточняют при необходимости планы-графики закупок и после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил.
3.3. Заказчики Волгограда, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящих Правил:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу в случаях, если указанным проектом бюджета Волгограда предусмотрено предоставление субсидий таким заказчикам Волгограда;
уточняют при необходимости планы-графики закупок и после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил.
3.4. Заказчики Волгограда, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящих Правил:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Волгоградскую городскую Думу;
уточняют при необходимости планы-графики закупок и после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным заказчикам Волгограда соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от имени указанных муниципальных органов утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгограда, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями Волгоградской городской Думы о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений либо о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия таких заказчиков Волгограда с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков Волгограда, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики Волгограда, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящих Правил. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях, в том числе не требующих внесения изменений в планы закупок:
изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;
отмена заказчиком Волгограда закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реализация решения, принятого заказчиком Волгограда по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящих Правил, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований).
12. При включении в планы-графики закупок информации о закупках заказчики Волгограда руководствуются следующим:
при определении способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускают выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который может привести к необоснованному ограничению числа участников закупки;
не допускают необоснованного дробления закупок одних и тех же товаров, работ, услуг;
не допускают необоснованного отказа от участия в совместных закупках, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
13. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками Волгограда, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящих Правил, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления Волгограда, передавших указанным заказчикам Волгограда свои полномочия.
14. Информация, включаемая в планы-графики закупок, должна соответствовать показателям плана закупок соответствующего заказчика Волгограда, в том числе в части:
включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
15. План-график закупок формируется, ведется, утверждается в муниципальной информационной системе Волгограда в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - МИС СЗ Волгограда) в форме электронного документа МИС СЗ Волгограда и размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, посредством МИС СЗ Волгограда (при наличии технической возможности).
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Требования
к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 26 июля 2016 г. N 1164)
1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает следующие сведения:
1.1. Полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, действующего от имени городского округа город-герой Волгоград (далее - муниципальный заказчик), или юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок.
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика.
1.3. Код причины постановки на учет.
1.4. Код городского округа город-герой Волгоград по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.
1.5. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.
1.6. Код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм.
1.7. В отношении плана-графика закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных муниципальному бюджетному, автономному учреждению Волгограда или муниципальному унитарному предприятию Волгограда органом местного самоуправления Волгограда, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени указанного органа местного самоуправления Волгограда муниципальных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения или предприятия с указанием кода городского округа город-герой Волгоград по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.
1.8. Совокупный годовой объем закупок (справочно).
1.9. Таблица, содержащая следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3 настоящих Требований:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
наименование объекта закупки (в случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту);
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Федерального закона (в случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг и услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указываются также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги);
размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно (в случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок муниципального бюджетного, автономного учреждения Волгограда, муниципального унитарного предприятия Волгограда, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);
описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта закупки (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования;
единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен);
количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок муниципального бюджетного, автономного учреждения Волгограда, муниципального унитарного предприятия Волгограда, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги за пределами планового периода;
периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если контрактом предусмотрено его поэтапное исполнение - в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год), если контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - в соответствующей графе плана-графика закупок указывается их периодичность (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и др.);
размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год);
планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год);
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при наличии таких ограничений);
запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона;
дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
сведения о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона);
наименование организатора совместного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного конкурса или аукциона);
дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии).
1.10. Дата утверждения плана-графика закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана-графика закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план-график закупок.
2. Форма плана-графика закупок представлена в приложении к настоящим Требованиям.
3. В плане-графике закупок отдельными строками указываются:
3.1. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
3.2. Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Федерального закона с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и на последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года).
3.3. Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Федерального закона, с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и на последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года).
3.4. Общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и на последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года).
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Приложение
к Требованиям
к форме плана-графика
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения
муниципальных нужд Волгограда,
утвержденным постановлением
администрации Волгограда
от 26 июля 2016 г. N 1164
ФОРМА
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Волгограда
на 20___ год
|
|
Коды |
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Организационно-правовая форма |
по ОКОПФ |
|
Наименование публично-правового образования |
по ОКТМО |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
х |
х |
Наименование бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика |
х |
х |
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения) |
изменения |
|
Совокупный годовой объем закупок (справочно) |
тыс. рублей |
|
N |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса* (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. рублей) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да/нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок* |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг* |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки* |
Информация о банковском сопровождении контрактов* |
Обоснование внесения изменений* |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
|||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
Всего предусмотрено на осуществление закупок, в том числе: |
|
х |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Закупок путем проведения запроса котировок |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||
Закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
* При наличии.
Продолжение приложения
___________________________________________ __________ "__"_______ 20_ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
\ (уполномоченного должностного лица)
заказчика)
__________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) (подпись)
М.П.
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 26 июля 2016 г. N 1164 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 июля 2016 г., N 79
Постановлением Администрации Волгограда от 24 декабря 2019 г. N 1499 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 12 декабря 2018 г. N 1727
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1539
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2018 г. N 991
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2017 г. N 1407
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 27 апреля 2017 г. N 638
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 28 февраля 2017 г. N 238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г., связанные с формированием и утверждением муниципальными унитарными предприятиями Волгограда планов-графиков закупок на 2017 г.