Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 3 марта 2015 г. N 97/01
"Об утверждении порядка документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области"
30 мая 2016 г.
Приказом Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 13н в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п "Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.
2. Заместителю председателя комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области А.Д. Чупахиной обеспечить:
разработку формы письма-заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формы письма-заявки о проведении совместной закупки, критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе;
своевременное внесение изменений в форму письма-заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), форму письма-заявки о проведении совместной закупки, критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе по мере внесения изменений в законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3. Начальнику управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области Т.В. Мальцевой обеспечить размещение в региональной информационной системе "Закупки Волгоградской области" настоящего приказа, формы письма-заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формы письма-заявки о проведении совместной закупки, критериев и порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета по регулированию |
В.В. Бахин |
Приказом Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 13н настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
документооборота между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области
(утв. приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 3 марта 2015 г. N 97/01)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует документооборот между органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, определяет состав, содержание и формы документов, представляемых заказчиками в уполномоченный орган, а также уполномоченным органом заказчику при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области (далее именуется - определение поставщиков).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Администрации Волгоградской области от 29 января 2015 г. N 43-п "Об утверждении Порядка взаимодействия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области, финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области" (далее именуется - Порядок взаимодействия) в целях упорядочения процедуры обмена документами между уполномоченным органом и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа и заказчиков Волгоградской области.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков для заказчиков Волгоградской области (далее именуются - заказчики) и муниципальных заказчиков Волгоградской области (далее именуются - муниципальные заказчики) в соответствии с Порядком взаимодействия.
2. Порядок документооборота между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений
2.1. Документооборот между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).
2.2. Для определения поставщика заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется -Заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции пользователя АИС ЗВО (далее именуется - Инструкция), размещенной на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области http://zakupki.volganet.ru (далее именуется - региональный сайт закупок).
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку на определение поставщика (далее именуется письмо-заявка) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx или .pdf.;
бланк согласования документов, представляемых заказчиком в составе Заявки на закупку для проведения закупки товаров, работ, услуг (далее именуется - бланк согласования документов), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в формате .pdf.
Формы документов, указанных в абзацах два, три и семь настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
2.5. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, уполномоченный орган проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, посредством АИС ЗВО направляет заказчику заключение о возврате Заявки на закупку с обоснованием причин возврата.
2.7. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в сроки, предусмотренные абзацами третьим и четвертым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме или документацию о запросе предложений (далее именуется - документация) и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику для утверждения.
2.8. Заказчик в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку Заявки на закупку, вносит изменения в план-график (в случае необходимости) и направляет в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения Заявки на закупку уполномоченным органом.
2.9. Разработанная уполномоченным органом документация в срок, предусмотренный подпунктом "б" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченный орган на бумажном носителе.
Утверждение документации оформляется на титульном листе документации в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика;
проставляется подпись должностного лица заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации заверяется печатью заказчика (при наличии).
2.10. В случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом документацией заказчик повторно направляет в уполномоченный орган Заявку на закупку, в которой указывает положения документации, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
Уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения и посредством ЛИС ЗВО в виде вложения к Заявке на закупку направляет заказчику откорректированную документацию, подлежащую утверждению заказчиком.
Откорректированная документация утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Заказчик в АИС ЗВО из Заявки на закупку формирует электронный документ "Решение о проведении конкурса" (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении электронного аукциона), "Решение о проведении запроса предложений" (при проведении запроса предложений) (далее именуется - Решение) с вложением соответствующей документации, разработанной уполномоченным органом и утвержденной заказчиком, в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции, и направляет в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется - единая информационная система).
2.12. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение в виде извещения об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
2.13. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию, заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуется - Изменение). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик прикрепляет измененную документацию в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в формате .pdf. Заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик на электронный адрес специалиста уполномоченного органа, разрабатывающего документацию, направляет решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченный орган в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.15. В случае если при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса получен в письменный форме запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, заказчик на электронный адрес специалиста уполномоченного органа, разрабатывающего документацию, в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса направляет ответ на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации в формате .pdf. Уполномоченный орган в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос" (далее именуется - Запрос), во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, утвержденный заказчиком, и размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
В случае если при проведении аукциона в электронной форме получен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, заказчик на электронный адрес специалиста уполномоченного органа, разрабатывающего документацию, в течение одного дня с даты поступления указанного запроса направляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме в формате .pdf. Уполномоченный орган в АИС ЗВО создает Запрос, во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, утвержденный заказчиком, и размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
2.16. Прием заявок участников закупки при проведении конкурса и запроса предложений осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, установленные в извещении об осуществлении закупки. После завершения процедуры определения поставщика при проведении конкурса и запроса предложений уполномоченный орган передает на хранение заказчику заявки участников закупки.
2.17. При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и запроса предложений в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует в единой информационной системе протоколы и выписки из протоколов, предусмотренные Законом о контрактной системе, и передает протоколы заказчику в порядке, установленном подпунктами "е" - "з" и абзацем вторым подпункта "к" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
При проведении аукциона в электронной форме в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует на электронной площадке протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и передает заказчику в порядке, установленном абзацем третьим подпункта "и" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
3. Порядок документооборота между уполномоченным органом, координатором и заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
3.1. Документооборот между уполномоченным органом, координатором и заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме (далее именуются - совместные закупки) осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в АИС ЗВО.
3.2. Координатор:
создает посредством АИС ЗВО электронный документ "Консолидированная закупка" (далее именуется - Консолидированная закупка);
выбирает в Консолидированной закупке заказчиков, для которых планируется проведение совместной закупки;
направляет посредством АИС ЗВО на электронный адрес заказчиков, указанных в Консолидированной закупке, письма-уведомления с "приглашением" принять участие в совместной закупке.
3.3. После получения письма-уведомления, заказчики формируют Заявки на закупку, которые создаются в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".
3.4. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции.
3.5. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурсов) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx.
3.6. Координатор в течение пяти рабочих дней проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу.
3.7. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор посредством АИС ЗВО возвращает Заявку на закупку заказчику, у которого выявлено такое несоответствие, с обоснованием причин возврата.
3.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, координатор из Консолидированной закупки формирует Решение и направляет главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС) на согласование. Заявки на закупку, привязанные к Консолидированной закупке, автоматически консолидируются в Решение.
3.9. Решение должно содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:
письмо-заявку с содержанием сводной информации по всем заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx и в формате .pdf с подписями всех заказчиков;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание (сводное), включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя координатора в состав комиссии уполномоченного органа в формате .doc или .docx;
бланк согласования документов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в формате .pdf.
З.10. ГРБС в течение двух рабочих дней согласовывает Решение и направляет в уполномоченный орган.
3.11. В порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, уполномоченный орган проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.12. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, посредством АИС ЗВО направляет координатору заключение о возврате Решения с обоснованием причин возврата.
3.13. В случае соответствия документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки, разрабатывает документацию и посредством АИС ЗВО направляет координатору для утверждения заказчиками.
3.14. Разработанная уполномоченным органом документация в срок, предусмотренный подпунктом 2.3.5 Порядка взаимодействия, подлежит утверждению заказчиками и возврату координатором в уполномоченный орган посредством АИС ЗВО и на бумажном носителе.
Утверждение документации оформляется на титульном листе документации в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица заказчика;
подпись должностного лица заказчика;
дата утверждения.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации заверяется печатью заказчика (при наличии).
Вместе с утвержденной заказчиками документацией координатор предоставляет в уполномоченный орган на бумажном носителе соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, подписанное заказчиками, для которых проводится совместная закупка.
3.15. В случае несогласия координатора (заказчиков) с разработанной уполномоченным органом документацией координатор повторно посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченный орган Решение с обращением в виде вложения, в котором указывает положения документации, с которыми координатор (заказчики) не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.
3.16. Уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, вносит соответствующие изменения и посредством АИС ЗВО в виде вложения к Решению направляет координатору откорректированную документацию, подлежащую утверждению заказчиками.
Откорректированная документация утверждается заказчиками в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3.17. Решение с вложением соответствующей документации, разработанной уполномоченным органом и утвержденной заказчиками, направляется координатором в уполномоченный орган посредством АИС ЗВО одновременно с бумажным носителем соответствующей утвержденной документации и соглашением о проведении совместной закупки.
3.18. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок Решение в виде извещения об осуществлении совместной закупки и соответствующую документацию.
3.19. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками) принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении совместной закупки и (или) документацию, координатор в АИС ЗВО формирует Изменение. При этом во вкладку "Присоединенные файлы" координатор прикрепляет измененную документацию в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в документацию в формате .pdf. Координатор посредством АИС ЗВО направляет Изменение в уполномоченный орган. Уполномоченный орган размещает Изменение в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.20. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки координатором (заказчиками) принято решение об отмене определения поставщика, координатор на электронный адрес специалиста уполномоченного органа, разрабатывающего документацию, направляет решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченный орган в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе и на региональном сайте закупок с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.21. Координатор в случае получения запроса о даче разъяснений положений документации направляет на электронный адрес специалиста уполномоченного органа, разрабатывающего документацию, соответствующий ответ о даче разъяснений положений документации в формате .pdf в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о проведении совместной закупки. Уполномоченный орган в АИС ЗВО создает электронный документ "Запрос" (далее именуется - Запрос), во вкладку "Присоединенные файлы" прикрепляет ответ на запрос о даче разъяснений положений документации, утвержденный координатором, и размещает Запрос в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.
3.22. Прием заявок участников закупки при проведении совместного конкурса осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, установленные в извещении об осуществлении совместной закупки. После завершения процедуры определения поставщика при проведении совместного конкурса уполномоченный орган передает координатору на хранение заявки участников совместной закупки.
3.23. При проведении совместного конкурса в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует в единой информационной системе протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и передает их координатору в порядке, установленном подпунктами "е" - "з" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
При проведении совместного аукциона в электронной форме в сроки, установленные Законом о контрактной системе, уполномоченный орган формирует на электронной площадке протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, и передает координатору в порядке, установленном абзацем вторым подпункта "и" подпункта 2.2.5 Порядка взаимодействия.
4. Порядок документооборота между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками - при определении поставщиков
4.1. Документооборот при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации, указанной в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.2. Обращение представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
4.3. Обращение адресуется руководителю уполномоченного органа, оформляется на бланке муниципального заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем муниципального заказчика и содержит следующие сведения:
1) наименование муниципального заказчика;
2) способ определения поставщика;
3) предмет контракта;
4) перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
5) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у муниципального заказчика обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа муниципального заказчика (при наличии) и заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
4.4. Письмо-заявка оформляется по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
4.5. Обязательная документация включает в себя:
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;
проект контракта в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя муниципального заказчика в состав комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков в формате .pdf.
Формы документов, указанных в пункте 4.4 и абзаце втором настоящего пункта, разрабатываются и размещаются на региональном сайте закупок уполномоченным органом.
4.6. Уполномоченный орган:
1) в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, готовит заключение о возврате муниципальному заказчику письма-заявки с обоснованием причин возврата в случае несоответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в случае соответствия документов, указанных в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сроки, предусмотренные абзацами третьим и четвертым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает документацию и направляет ее муниципальному заказчику на утверждение;
3) в случае несогласия муниципального заказчика с разработанной документацией в сроки, предусмотренные подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, на основании обращения муниципального заказчика вносит изменения в документацию и направляет ее муниципальному заказчику на утверждение;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
4.7. Муниципальный заказчик в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку письма-заявки, вносит изменения в план-график (в случае необходимости) и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в подпункте 2 пункта 4.6 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным органом.
4.8. Муниципальный заказчик в сроки, предусмотренные подпунктом "б" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, представляет в уполномоченный орган утвержденную документацию на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному органу обращение о доработке документации.
4.9. Утверждение документации оформляется на титульном листе документации в верхнем правом углу следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица муниципального заказчика;
проставляется подпись должностного лица муниципального заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица муниципального заказчика об утверждении документации заверяется печатью муниципального заказчика (при наличии).
4.10. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.5 Порядка взаимодействия.
4.11. Муниципальный заказчик:
1) в случае получения запроса о даче разъяснений положений документации представляет в уполномоченный орган утвержденный ответ о даче разъяснений положений документации на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
2) в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе представляет в уполномоченный орган утвержденное решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции на бумажном и электронном носителях с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
3) в случае необходимости отмены открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме представляет в уполномоченный орган решение об отмене закупки с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе;
4) осуществляет иные действия, предусмотренные подпунктом 2.2.6 Порядка взаимодействия.
5. Порядок документооборота между уполномоченным органом, координатором и муниципальными заказчиками при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме
5.1. Документооборот при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.
Для проведения совместной закупки координатор направляет в уполномоченный орган письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации, указанной в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.2. Обращение представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.
5.3. Обращение адресуется руководителю уполномоченного органа, оформляется на бланке координатора в двух экземплярах, подписывается руководителем координатора и содержит следующие сведения:
наименования муниципальных заказчиков и координатора;
способ определения поставщика;
предмет контрактов;
перечень прилагаемых к обращению документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.
При отсутствии бланка у координатора обращение оформляется на листе бумаги формата А4 с проставлением в верхнем левом углу углового штампа координатора (при наличии) и заверяется печатью координатора (при наличии).
5.4. Письмо-заявка должна содержать сводную информацию по всем муниципальным заказчикам по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx.
5.5. Обязательная документация включает в себя:
соглашение о проведении совместной закупки по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурсов) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;
техническое задание (сводное), включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;
сводный расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта по каждому муниципальному заказчику в формате .pdf;
проекты контрактов по каждому заказчику в формате .doc или .docx;
письмо о включении представителя координатора в состав комиссии уполномоченного органа в формате .doc или .docx;
бланк согласования документов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в формате .pdf.
5.6. Уполномоченный орган:
1) в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, проводит проверку соответствия документов, указанных в пунктах 5.4, 5.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта:
в сроки, предусмотренные абзацем вторым подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, готовит заключение о возврате координатору письма-заявки с обоснованием причин возврата в случае несоответствия документов, указанных в пунктах 5.4, 5.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в случае соответствия документов, указанных в пунктах 5.4, 5.5 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сроки, предусмотренные абзацем третьим подпункта "б" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, разрабатывает документацию и направляет координатору для утверждения муниципальными заказчиками;
3) в случае несогласия координатора (заказчиков) с разработанной уполномоченным органом документацией в сроки, предусмотренные подпунктом "г" подпункта 2.2.2 Порядка взаимодействия, на основании обращения координатора вносит изменения в документацию, и направляет координатору на утверждение муниципальными заказчиками;
4) размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение об осуществлении совместной закупки и документацию.
5.7. Координатор в сроки, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.2.3 Порядка взаимодействия, осуществляет доработку письма- заявки и направляет ее в уполномоченный орган. Муниципальные заказчики, для которых проводится совместная закупка, вносят изменения в план-график (в случае необходимости). При этом сроки, указанные в подпункте 2 пункта 5.6 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения письма-заявки уполномоченным органом.
5.8. Координатор в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 2.3.5 Порядка взаимодействия, представляет в уполномоченный орган утвержденную муниципальными заказчиками документацию на бумажном и электронном носителях или направляет уполномоченному органу обращение о доработке документации.
5.9. Утверждение документации оформляется на титульном листе документации следующим образом:
делается надпись "УТВЕРЖДАЮ";
указывается должность должностного лица уполномоченного органа и муниципального заказчика;
указываются фамилия и инициалы должностного лица уполномоченного органа и муниципального заказчика;
проставляется подпись должностного лица уполномоченного органа и муниципального заказчика;
указывается дата утверждения.
Подпись должностного лица уполномоченного органа и муниципального заказчика об утверждении документации о проведении совместной закупки заверяется печатью уполномоченного органа и муниципального заказчика (при наличии).
5.10. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.5 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки.
5.11. Координатор после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении совместной закупки и документации осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 2.2.6 Порядка взаимодействия и соглашением о проведении совместной закупки.
Приказом Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 13н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку
документооборота между органом
исполнительной власти Волгоградской
уполномоченным поставщиков исполнителей)
Волгоградской области, на определение
(подрядчиков, для заказчиков области, и
заказчиками Волгоградской области при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков
Волгоградской области
(с изменениями от 30 мая 2016 г.)
Бланк
согласования документов
Наименование Заказчика:
Способ закупки:
Объект закупки:
Начальная (максимальная) цена контракта (лота, лотов):
N п/п |
Наименование согласуемого документа ("Техническое задание", а также согласование авансового платежа или предоплаты) |
Полное наименование занимаемой должности лица, согласовавшего документ ("Техническое задание", а также авансовый платеж или предоплату) |
Фамилия, инициалы |
Дата согласования и подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
____________________________ ______________ ____________________________
должность должностного лица подпись ФИО
заказчика, ответственного
за согласование документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 3 марта 2015 г. N 97/01 "Об утверждении порядка документооборота между исполнительным органом Волгоградской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и заказчиками Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 марта 2015 г. N 47
Приказом Комитета по контролю в сфере закупок Волгоградской области от 30 января 2025 г. N 2Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 20 августа 2024 г. N 10н
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 8 августа 2023 г. N 8н
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 26 сентября 2022 г. N 19н
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 12 января 2022 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 10 ноября 2021 г. N 12н
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 27 января 2021 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 14 апреля 2020 г. N 9н
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 19 марта 2020 г. N 7н
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 марта 2020 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 28 июня 2019 г. N 13н
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 9 января 2019 г. N 1н
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 12н
Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 30 мая 2016 г. N 13н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа