В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь статьей 33.2 Устава Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Постановления администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14.11.2011 N 2069 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ" и от 14.11.2011 N 2070 "О Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ" признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Калачевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Глава администрации Калачевского |
Т.И. Нургалеев |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района
(утв. постановлением администрации Калачевского муниципального района от 24 марта 2014 г. N 414)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа Калачевского муниципального района (далее именуется - муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам и механизмам осуществления, ресурсам и результатам) социально-экономического, организационного, правового, финансового и иного характера, обеспечивающих достижение стратегических приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Калачевского муниципального района;
подпрограмма муниципальной программы (далее именуется - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам основных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Калачевского муниципального района, на решение проблем которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
факторы риска - вероятные явления, события, процессы, негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Калачевского муниципального района, определенное ответственным за реализацию муниципальной программы в целом в соответствии с распоряжением администрации Калачевского муниципального района о разработке муниципальной программы и обладающее определенными полномочиями;
соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - исполнители программы, ответственные за разработку, реализацию и мониторинг муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мер (проектов, действий), характеризуемый значимым вкладом в достижение определенной задачи муниципальной программы;
план-график муниципальной программы - перечень мероприятий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований на период реализации Программы;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы и выполнением плана-графика муниципальной программы;
эффективность реализации муниципальной программы - успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации значений целевых показателей муниципальной программы, а также реализация основных мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;
ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы - состояние (изменение состояния) социально-экономического развития Калачевского муниципального района, характеризуемое количественными и (или) качественными показателями, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы.
1.3. Переходный период реализации муниципальной программы - срок, в течение которого допускаются изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.
1.4. Муниципальная программа формируется на основе долгосрочных целей социально-экономического развития Калачевского муниципального района, целевых показателей их достижения и учета положений стратегических и программных документов Калачевского муниципального района на соответствующий период, муниципальных правовых актов Калачевского муниципального района.
Основные параметры муниципальной программы подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Калачевского муниципального района на среднесрочный период.
Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.
Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, целевых показателей, мероприятий других муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
1.5. Муниципальная программа может содержать подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Калачевского муниципального района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения муниципальных программ.
2. Требования к содержанию и структуре муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1, текстовую часть и приложения к текстовой части муниципальной программы по формам согласно приложению 2.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы";
раздел 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы";
раздел 3 "Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы";
раздел 4 "Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы";
раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы";
раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы".
2.3. Раздел 1 должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы, в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение, факторов рисков реализации муниципальной программы.
2.4. Раздел 2 должен содержать описание приоритетов района в соответствующей сфере социально-экономического развития, целей, задач, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам района в сфере социально-экономического развития и быть согласованы с целями соответствующей государственной программы Волгоградской области (при ее наличии).
Комплекс задач должен быть достаточен для достижения соответствующей цели.
Способом реализации задачи является механизм реализации программного мероприятия, представляющий собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные инструменты реализации муниципальной программы, в том числе финансовые.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов в обязательном порядке определяются контрольные сроки, ожидаемые результаты реализации.
2.5. Раздел 3 должен содержать описание целевых показателей достижения целей и задач, основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы должны быть согласованы с показателями документов стратегического уровня, целевыми показателями реализации государственных программ Волгоградской области (при их наличии).
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
сопоставимость (обеспечение сопоставимости целевых показателей за отдельные периоды, а также сопоставимости с целевыми показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных государственных программ Волгоградской области).
Целевые показатели подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями, характеризующими достижение цели (целей) муниципальной программы.
Целевые показатели должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.
Единица измерения целевого показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения.
Не допускается использовать в качестве целевых показателей плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.
Непосредственные результаты характеризуют объем реализации основного мероприятия и направлены на достижение конечных результатов муниципальной программы.
2.6. Раздел 4 должен содержать перечень и краткое описание подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы и решением определенной задачи.
Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Перечень программных мероприятий муниципальной программы Калачевского муниципального района" по форме 1 приложения 2.
2.7. Раздел 5 должен содержать обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, а также прогнозного объема финансирования за счет иных источников (федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников) по годам реализации муниципальной программы. Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы Калачевского муниципального района за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования" по форме 2 приложения 2.
2.8. Раздел 6 должен содержать взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных, финансовых и иных процедур, обеспечивающих достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Данный раздел включает информацию о распределении ответственности и порядке взаимодействия по реализации муниципальной программы между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
В случае если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов, в разделе указываются условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов.
2.9. Подпрограммы в составе муниципальной программы подготавливаются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями к содержанию и структуре муниципальных программ, за исключением приложений к текстовой части, которые оформляются к муниципальной программе в целом.
3. Основание, этапы разработки, согласования муниципальной Программы, внесение изменений в муниципальную программу и утверждение Программы
3.1. Отбор проблем для разработки муниципальной программы определяется одним из следующих факторов:
- значимость проблемы для социально-экономического развития Калачевского муниципального района;
- условия, определяемые соответствующей государственной программой Волгоградской области или иными документами Правительства Волгоградской области;
- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости формирования муниципальной программы должны учитываться стратегические приоритеты и цели социально-экономического развития Калачевского муниципального района.
Предложения о разработке муниципальной программы должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет и внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы, срок подготовки муниципальной программы.
3.2. Проект распоряжения администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области о разработке муниципальной программы разрабатывается, согласовывается структурным подразделением.
Проект распоряжения администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области подлежит обязательному согласованию с комитетом экономики и финансов и комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
В проекте распоряжения администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области должны быть определены ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы, сроки разработки, согласования и утверждения муниципальной программы.
К проекту муниципальной программы (проекту изменений в муниципальную программу) ответственным исполнителем программы (структурным подразделением) подготавливаются:
- копии правовых актов, явившихся основанием для разработки муниципальной программы;
- пояснительная записка согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта муниципальной программы, возможностей реализации этой муниципальной программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности реализации муниципальной программы и меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации.
3.3. Согласование проекта муниципальной программы осуществляется каждым из указанных органов в течение 3 календарных дней со дня его поступления.
Согласованный проект муниципальной программы ответственный исполнитель направляет главе администрации Калачевского муниципального района на утверждение.
3.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении по обоснованности объемов финансирования программных мероприятий, возможности поддержки муниципальной программы за счет средств бюджета Калачевского муниципального района во взаимосвязи с планируемым привлечением внебюджетных средств, средств бюджетов субъекта и Российской Федерации для реализации муниципальной программы.
3.5. Комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района оценивает представленный проект муниципальной программы, отражает свои выводы в заключении на соответствие требованиям Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы Калачевского муниципального района по следующим вопросам:
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма реализации муниципальной программы;
достижимость и измеряемость целевых показателей муниципальной программы;
согласованность сроков реализации, ресурсов и целевых показателей достижения целей и задач муниципальной программы;
достоверность ожидаемых конечных результатов муниципальной программы и их влияние на оценку качества жизни населения Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.6. Ответственный исполнитель вносит на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящим Порядком проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) на следующий год не позднее 01 сентября текущего года.
3.7. Утвержденная муниципальная программа (утвержденные изменения в муниципальную программу) подлежат официальному опубликованию.
4. Функции и полномочия участников процесса разработки, финансирования, реализации и контроля выполнения муниципальных программ
4.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
выполняет работы по разработке проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка;
подготавливает проект постановления администрации Калачевского муниципального района об утверждении муниципальной программы;
подготавливает проект постановления администрации Калачевского муниципального района по внесению изменений и дополнений в муниципальные программы;
организует проведение согласования проекта муниципальной программы;
при необходимости организует доработку проекта муниципальной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы;
представляет проект муниципальной программы на утверждение;
несет ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий муниципальной программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации в целом, в том числе:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета района и других источников, и иного муниципального имущества района, предоставленного для выполнения муниципальной программы;
за достижением целей и задач;
осуществляет ведение годовой и итоговой отчетности по муниципальной программе в целом в соответствии с Порядком;
распределяет имущество, относящееся к муниципальной собственности района, для обеспечения выполнения муниципальной программы;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.2. Комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района:
оказывает консультационную, информационную помощь структурным подразделениям администрации при разработке и реализации муниципальных программ;
готовит заключения на проекты муниципальных программ на соответствие требованиям Порядка;
осуществляет координацию действий исполнителей муниципальных программ;
представляет в установленном порядке в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее - Комитет финансов) перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
формирует сводные отчеты о ходе реализации на территории района муниципальных программ;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.3. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района:
готовит заключения на проекты муниципальных программ о возможности финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
4.4. Комитет правового обеспечения, муниципальной службы и работы с кадрами администрации Калачевского муниципального района:
готовит заключения на проекты постановлений муниципальных программ на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов района.
4.5. Организационно-технический отдел администрации Калачевского муниципального района:
обеспечивает утвержденными муниципальными программами и постановлениями администрации муниципального района по внесению изменений и дополнений в них Комитет экономики и финансов, Комитет финансов, отраслевые структурные подразделения.
4.6. Администрация Калачевского муниципального района:
утверждает муниципальные программы и изменения к ним;
рассматривает сводные отчеты о ходе реализации муниципальных программ для принятия, в случае необходимости, решений в соответствии с Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами района.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Калачевского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Калачевского муниципального района (далее именуются - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Калачевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Калачевской районной Думы о бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5.2. В процессе реализации муниципальной программы в переходный период ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации и объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Калачевского муниципального района, и не приведут к существенному ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к значительному увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
6. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы
6.1. Руководитель структурного подразделения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за использование бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.
6.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения об инициировании внесения изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.
В течение финансового года внесение изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой объема финансирования, осуществляется в случае необходимости изменения объема финансирования по муниципальной программе не позднее 31 декабря текущего года.
При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:
изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;
планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.
6.4. Комитет экономики и финансов совместно с комитетом финансов администрации Калачевского муниципального района организуют ведение мониторинга хода реализации утвержденных муниципальных программ.
Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.
6.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет до 01 марта года, следующего за отчетным:
- в комитет экономики и финансов и комитет финансов администрации Калачевского муниципального района - отчет о ходе реализации муниципальной программы, который должен содержать:
- данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о полноте выполнения, причинах неисполнения программных мероприятий муниципальной программы.
6.6. Комитет финансов администрации Калачевского муниципального района до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета Калачевского муниципального района на реализацию муниципальных программ.
6.7. Комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района на основании отчетов ответственных исполнителей, информации комитета финансов администрации Калачевского муниципального района обобщает полученную информацию до 01 апреля года, следующего за отчетным, в которой отражается оценка эффективности реализации муниципальных программ.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатывается комитетом экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района.
6.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и представляет в комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района и комитет финансов администрации Калачевского муниципального района годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, который содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
- информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- пояснительную записку о причинах невыполнения мероприятий и (или) целевых индикаторов Программы (при невыполнении мероприятий и (или) целевых индикаторов Программы).
По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и представляет в комитет экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района и комитет финансов администрации Калачевского муниципального района годовой доклад о выполнении муниципальной программы за весь период ее реализации.
6.9. Годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Калачевского муниципального района в сети Интернет.
Начальник организационно-технического |
А.Ю. Миронова |
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Калачевского
муниципального района
ПАСПОРТ
муниципальной программы Калачевского муниципального района
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы* |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
* Указываются общие объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Калачевского
муниципального района
Форма 1
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего |
||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
КБК |
Финансирование мероприятия - всего (тыс. рублей) |
2014 год |
|||
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия |
2015 год |
2016 год |
||||||
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных
программ Калачевского
муниципального района
Структура пояснительной записки по обоснованию необходимости разработки муниципальной программы Калачевского муниципального района
Наименование разделов |
Содержание |
1. Описание проблемной ситуации |
Анализ причин возникновения проблемы |
2. Способы решения проблемы |
1) обоснование необходимости решения проблем программным методом; 2) предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо реализовать для решения обозначенных проблем |
3. Сроки реализации муниципальной программы |
Возможные сроки реализации муниципальной программы |
4. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
Предварительные (укрупненные) расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: 1) бюджет муниципального района; 2) другие уровни бюджетного финансирования; 3) другие источники |
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий |
Описание результатов, которые планируется достичь в результате реализации муниципальной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 414 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калачевского муниципального района"
Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета Калачевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 октября 2023 г. N 971
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 6 октября 2023 г. N 910
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 октября 2022 г. N 1086
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 26 сентября 2022 г. N 951
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 1325
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2020 г. N 782
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 августа 2019 г. N 804
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2019 г. N 129
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 385
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2016 г. N 938