Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 90/01
"Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области"
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета по регулированию |
В.В. Бахин |
Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области
(утв. приказом комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 90/01)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 г. N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02 февраля 2015 г. N 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - комитет)
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт комитета (далее именуется - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта комитета (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта комитета (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.
2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования
2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в комитете. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется отделом финансового, информационного и хозяйственного обеспечения комитета в день его поступления в комитет и направляется председателю комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее - председатель комитета), заместителю председателя комитета (далее - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования) и в отдел правового и кадрового обеспечения комитета.
2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в комитете, определяет структурное подразделение комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом, и назначает его руководителя, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее, чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее, чем за десять календарных дней до окончания срока устранения допущенных нарушений закона, указанных в представлении, готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования и отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет проект ответа для подписания председателю комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю комитета проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, и иных заинтересованных лиц.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет его не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в комитете на рассмотрение председателю комитета.
В случае необходимости устранения нарушений, указанных в представлении, исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет не позднее двадцати календарных дней со дня внесения представления на рассмотрение председателю комитета.
3. Рассмотрение заключения органа юстиции
3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в комитете.
3.2. Поступающее в комитет заключение органа юстиции регистрируется отделом финансового, информационного и хозяйственного обеспечения комитета в день их поступления в комитет, направляется председателю комитета, заместителю председателя комитета (далее - лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции).
Заключение органа юстиции, содержащее вывод о несоответствии нормативного правового акта комитета нормативным правовым актам Российской Федерации либо о наличии в нем коррупциогенных факторов, дополнительно направляется в отдел правового и кадрового обеспечения комитета.
3.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в комитете, определяет структурное подразделение комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом, и назначает его руководителя, ответственным за рассмотрение заключения органа юстиции (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее, чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение о несоответствии нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет для подписания председателю комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет для подписания председателю комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения, разрабатывает проект нормативного правового акта, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, и отделом правового и кадрового обеспечения комитета, и представляет для подписания председателю комитета в следующие сроки:
об устранении несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) коррупциогенных факторов - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 90/01 "Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета по контролю в сфере закупок Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 марта 2015 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по контролю в сфере закупок Волгоградской области от 30 января 2025 г. N 2н
Изменения вступают в силу с 30 января 2025 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 28 августа 2024 г. N 12н
Изменения вступают в силу с 28 августа 2024 г.
Приказ Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 20 июля 2018 г. N 15н
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
Приказ комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 23 мая 2018 г. N 7н
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.