11 марта, 27 июля 2012 г., 11 февраля 2013 г., 21 января, 18 августа 2014 г., 16 февраля, 8 мая, 22 октября 2015 г., 19 апреля, 14 сентября, 9 декабря 2016 г., 9 января 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 36.1 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - административный регламент) (прилагается).
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в соответствии с административным регламентом.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 28 сентября 2011 г. N 2894)
11 марта, 27 июля 2012 г., 11 февраля 2013 г., 21 января, 18 августа 2014 г., 16 февраля, 8 мая, 22 октября 2015 г., 19 апреля, 14 сентября, 9 декабря 2016 г., 9 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее - административные процедуры). Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства.
1.2. Заявителем о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов строительства, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, либо лицо, в силу наделения его застройщиком в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять его интересы (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 14 сентября 2016 г. N 1410 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент), который находится по адресу: 400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15, 4-й этаж (почтовый адрес: 400066, Волгоград, а/я 117), а также муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
График работы департамента: понедельник-пятница с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 12.30 час. до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
График приема: понедельник с 10.00 час. до 12.30 час.
Справочные телефоны департамента: приемная - (8442) 38-56-21, канцелярия - (8442) 38-33-08.
Консультации по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет отдел подготовки разрешительной документации департамента (далее - отдел), который находится на ул. Порт-Саида, 7а (кабинет 17).
Телефоны отдела: (8442) 38-69-48, (8442) 38-37-66.
Адрес официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и справочную информацию по территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда: www.volgadmin.ru.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) направляется в департамент либо МБУ "МФЦ" по выбору заявителя.
Местонахождение МБУ "МФЦ":
Юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Мира, 24б, телефоны приемной (8442) 36-40-46, 36-39-65.
Почтовый адрес: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефон (8442) 36-39-74).
График работы МБУ "МФЦ" и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 09.00 час. до 20.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.00 час., воскресенье - выходной день.
Прием заявителей на участках МБУ "МФЦ" осуществляется по адресам:
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (телефон (8442) 92-40-15);
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (телефон (8442) 92-30-08);
400048, Волгоград, Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (телефоны (8442) 36-39-74, 36-39-65);
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (телефоны (8442) 41-43-01, 41-43-02);
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (телефоны (8442) 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98);
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (телефоны (8442) 74-31-47, 74-30-52);
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (телефон (8442) 92-30-04);
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, 20 (телефон (8442) 97-98-07).
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mail@mfc-vlg.ru.
Сведения о местонахождении участков МБУ "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МБУ "МФЦ": http://mfc-vlg.ru и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела и МБУ "МФЦ" при личном, письменном обращении, по телефону или с использованием сети Интернет.
Заявители информируются специалистами отдела и МБУ "МФЦ":
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о комплектности (достаточности) представленных документов;
о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование специалистом отдела и МБУ "МФЦ" каждого заявителя при личном обращении или по телефону не должно превышать 15 минут.
Специалист отдела и МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги, должен принять все необходимые меры для полного, оперативного и достоверного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента и МБУ "МФЦ".
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту департамента и МБУ "МФЦ", или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.
Если устная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он в письменном виде обращается в департамент и МБУ "МФЦ".
Заявление и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены на сайте администрации Волгограда www.volgadmin.ru в разделе "Экономика и бизнес - Градостроительная деятельность - Строительство".
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении в департамент и МБУ "МФЦ".
1.7. На информационных стендах департамента и МБУ "МФЦ" размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов департамента и МБУ "МФЦ", предоставляющих муниципальную услугу;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Волгограда (за исключением разрешений на ввод объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию).
Предоставление администрацией Волгограда муниципальной услуги обеспечивает департамент.
До 01 марта 2018 г. не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта.
Прием заявления и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в департаменте или МБУ "МФЦ" по выбору заявителя.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 6 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляющего собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (далее - разрешение),
отказ в выдаче разрешения.
2.4. Разрешение выдается на ввод объекта капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), расположенных на земельных участках, находящихся в собственности, в аренде, на праве пожизненного наследуемого владения, на праве постоянного (бессрочного) пользования, на каждый объект капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в технологический комплекс, в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.5. Выдача разрешения не требуется в случаях:
строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
капитального ремонта объектов капитального строительства;
иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В разрешении должны содержаться сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 6 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня получения департаментом заявления.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 октября 2015 г. N 1486 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", приказом Министерства строительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", администрации Волгограда от 19 февраля 2007 г. N 381 "Об осмотре вводимых в эксплуатацию объектов капитального строительства", Уставом города-героя Волгограда.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 6 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимы:
правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
справка, подтверждающая соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанная лицом, осуществляющим строительство, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
справка, подтверждающая соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
исполнительная съемка (схема), отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и десятом пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления Волгограда и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам департамента, МБУ "МФЦ" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в абзацах втором, пятом-девятом пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций, такие документы запрашиваются департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, прилагаемые к заявлению, возврату не подлежат.
Заявитель представляет оригиналы документов и их копии.
Копии документов, представляемых заявителем - юридическим лицом, должны быть заверены надписью "Копия верна", печатью и подписью руководителя (уполномоченного представителя).
Копии документов, представляемых заявителем - физическим лицом, должны быть заверены надписью "Копия верна" и подписью физического лица (уполномоченного представителя).
Заявитель вправе представить копии документов, удостоверенные нотариально. В этом случае представление оригиналов не требуется.
Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, несет заявитель в соответствии со статьей 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы могут быть направлены в электронной форме.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие в заявлении необходимых сведений,
текст заявления не поддается прочтению.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 6 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента,
несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории,
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство,
несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (указанное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства),
невыполнение заявителем требования по безвозмездной передаче в департамент одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства,
невыполнение застройщиком требования по безвозмездной передаче в департамент исполнительной съемки (схемы), отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения земельного участка, планировочную организацию земельного участка для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (за исключением линейного объекта).
Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 октября 2015 г. N 1486 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня поступления заявления в департамент.
2.14. Ответственными за прием заявлений являются специалисты МБУ "МФЦ", выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880 пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Заявление может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем, его уполномоченным представителем непосредственно в департамент или МБУ "МФЦ".
2.16. Специалисты департамента, ответственные за прием заявлений, фиксируют факт получения от МБУ "МФЦ" пакета документов путем занесения информации в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота. Поступившее заявление направляется в день их получения в отдел.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.17.2. В департаменте и МУ "МФЦ" выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием,
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.17.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МУ "МФЦ" (400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125);
адреса официального сайта администрации Волгограда в сети Интернет (www.volgadmin.ru), Волгоградской городской Думы (www.volgsovet.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ "МФЦ", департамента;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и МБУ "МФЦ";
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет, в МУ "МФЦ".
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Постановлением Администрации Волгограда от 19 апреля 2016 г. N 544 пункт 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.17.5, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.17.5. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.19. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880 пункт 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. В состав административных процедур входят:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка соответствия заявления и представляемых документов требованиям настоящего административного регламента, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент или МБУ "МФЦ" по выбору заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, с указанием формы и способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок взаимодействия специалистов МБУ "МФЦ" с департаментом при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с соглашением, заключенным между МБУ "МФЦ" и администрацией Волгограда.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
сверяет представленные оригиналы и копии документов, заверенных заявителем (за исключением удостоверенных нотариально);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдает расписку об отказе в приеме документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, специалист разъясняет заявителю о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги и делает соответствующую отметку в расписке.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата предоставления муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, имя, отчество и подпись специалиста, принявшего документы;
иные данные.
Один экземпляр расписки о приеме документов передается заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Пакет документов, поступивший через МБУ "МФЦ", подлежит передаче в департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов в МБУ "МФЦ".
При передаче пакета документов из МБУ "МФЦ" принимающий их специалист департамента проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста департамента, второй экземпляр подлежит возврату курьеру.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.
3.2.2. Проверка соответствия заявления и представляемых документов требованиям настоящего административного регламента, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
После получения документов специалист департамента осуществляет проверку полноты и достоверности документов, осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор), выявляет наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, десятом пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом департамента в течение двух рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, посредством факсимильной связи, курьером.
Ответы на межведомственные запросы представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
После получения ответов на межведомственные запросы специалист департамента с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист департамента готовит соответствующее письмо в трех экземплярах (один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр хранится в архиве департамента, третий экземпляр хранится в архиве администрации Волгограда) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента (далее - курирующий заместитель главы администрации Волгограда), по реестру передачи.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист департамента готовит разрешение и передает его по реестру передачи на подписание курирующему заместителю главы администрации Волгограда.
Разрешение изготавливается в четырех экземплярах, два из которых хранятся в архиве департамента, два экземпляра выдаются заявителю.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом департамента проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
3.2.3. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
Началом административной процедуры является представление проекта разрешения либо отказа в выдаче разрешения на подпись курирующему заместителю главы администрации Волгограда.
Курирующий заместитель главы администрации Волгограда подписывает поступившее из департамента разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения разрешения либо отказа в выдаче разрешения из департамента, подписанные курирующим заместителем главы администрации Волгограда документы передаются для регистрации: письмо об отказе в выдаче разрешения - в общий отдел организационного управления администрации Волгограда, разрешение - в департамент.
Результатом административной процедуры является поступление надлежащим образом оформленного разрешения или отказа в выдаче разрешения, сформированного по результатам рассмотрения заявления, в орган, обеспечивающий выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме и способом, указанным в заявлении. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под подпись в департаменте, МБУ "МФЦ" либо направляется почтовым отправлением.
В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг письмо об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю посредством использования электронной почты.
В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" специалист МБУ "МФЦ" при получении пакета документов проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста МБУ "МФЦ", второй экземпляр подлежит возврату курьеру.
Взаимодействие департамента с МБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
При выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения специалист:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки о приеме документов;
знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в месте выдачи документов.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 октября 2015 г. N 1486 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.3
3.3. Заявитель вправе обратиться за выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию непосредственно в департамент. В этом случае административные процедуры по приему заявления, прилагаемых к нему документов, формированию и направлению межведомственных запросов, выдача результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами департамента.
Постановлением Администрации Волгограда от 22 октября 2015 г. N 1486 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии и подлинники документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, передаются в архив департамента для формирования дела о застройке земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами департамента и МБУ "МФЦ" путем проведения проверок соблюдения специалистами департамента и МБУ "МФЦ" исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги) характер.
4.3. Специалисты департамента, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
за правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Волгограда от 19 апреля 2016 г. N 544 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению (заявителю, фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес которого поддается прочтению, сообщается об оставлении обращения без ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения);
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Волгограда от 19 апреля 2016 г. N 544 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Заявители могут обратиться с жалобой к руководителю департамента.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в администрацию Волгограда к заместителям главы Волгограда, главе Волгограда. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются в автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, факсимильной связи или электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение, принятое по существу всех поставленных им вопросов.
Департамент по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 21 января 2014 г. N 54 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
21 января 2014 г.
Форма
В администрацию Волгограда
ЗАЯВЛЕНИЕ
| ||
(наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства
| ||
о ее государственной регистрации, почтовые реквизиты, телефон/факс; либо
| ||
Ф.И.О. заявителя, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
| ||
| ||
сообщает, что на объекте |
|
|
|
(наименование объекта, его месторасположение) |
|
| ||
завершены все строительные и специальные работы в соответствии с требованиями технических регламентов и утвержденной проектной документацией. Прошу выдать разрешение на ввод указанного объекта в эксплуатацию в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Примечание. Объект имеет следующие основные показатели: количество этажей __________, количество секций ___________, количество квартир _________, общая площадь квартир _________ кв. м, площадь встроенных помещений _________ кв. м, общая площадь _________ кв. м, в том числе торговая площадь ___________ кв. м, производственная мощность
| ||
(количество мест, посещений в смену, число постов, | ||
|
. |
|
торговые места, число коек, км, п. м, тонн в сутки, куб. м, номеров и т.д.) |
|
|
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных. |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
8 мая 2015 г.
Форма
АКТ
приемки объекта капитального строительства
Волгоград |
"__" _______ 20__ г. |
Застройщик в лице |
|
||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
||||||||
с одной стороны и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) в лице | |||||||||
|
(должность, фамилия, имя, отчество) |
||||||||
с другой стороны составили настоящий акт о нижеследующем: | |||||||||
1. Исполнителем работ предъявлен застройщику к приему | |||||||||
|
, |
||||||||
(наименование объекта и вид строительства) |
|
||||||||
расположенный по адресу: |
|
. |
|||||||
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным | |||||||||
|
. |
||||||||
(наименование органа, выдавшего разрешение) |
|
||||||||
3. В строительстве принимали участие |
|
||||||||
|
(наименование |
||||||||
|
. |
||||||||
субподрядных организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них) |
|
||||||||
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком | |||||||||
|
, |
||||||||
(наименование организации и ее реквизиты) |
|
||||||||
выполнившим |
|
, |
|||||||
|
(наименование частей или разделов документации) |
|
|||||||
и субподрядными организациями |
|
||||||||
|
(наименование организаций, их реквизиты
|
||||||||
|
. |
||||||||
и выполненные части и разделы документации, перечень организаций может указываться в приложении) |
|
||||||||
5. Исходные данные для проектирования выданы |
|
||||||||
|
(наименование
|
||||||||
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций, | |||||||||
|
. |
||||||||
их реквизиты; перечень организаций может указываться в приложении) |
|
||||||||
6. Проектно-сметная документация утверждена |
|
||||||||
|
(наименование
|
||||||||
органа, утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную документацию) |
"__" __________ 20__ г. |
|
N _____________________________. |
|
|
(номер документа об утверждении) |
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: | |||
начало работ |
|
, |
|
|
(месяц и год) |
|
|
окончание работ |
|
. |
|
|
(месяц и год) |
|
|
8. Предъявленный к приемке объект имеет следующие показатели: |
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. |
Общая площадь |
кв. м |
|
|
2. |
Число этажей |
этаж |
|
|
3. |
Число секций |
секция |
|
|
4. |
Всего квартир, в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
|
однокомнатных |
шт./кв. м |
|
|
|
двухкомнатных |
шт./кв. м |
|
|
|
трехкомнатных |
шт./кв. м |
|
|
|
четырехкомнатных |
шт./кв. м |
|
|
|
более четырех комнат |
шт./кв. м |
|
|
5. |
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
6. |
Общий строительный объем всего, |
куб. м |
|
|
|
в том числе подземной части |
куб. м |
|
|
7. |
Число мест или посещений (для школ, больниц, детских садов) |
место |
|
|
8. |
Мощность, производительность и т.д. (для объектов производственного назначения), в том числе пускового комплекса или очереди |
|
|
|
9. |
Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации всего |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. руб. |
|
|
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении N ___________).
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении N _________).
11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
N п/п |
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении N _____________. | ||
13. Дополнительные условия |
|
. |
|
(пункт заполняется при совмещении |
|
| ||
приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке в случае совмещения функций | ||
|
. |
|
заказчика и исполнителя работ) |
|
Объект сдал исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
Объект принял застройщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
Департамент по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
8 мая 2015 г.
Форма
СПРАВКА
"__" ___________ 20__ г.
Настоящим подтверждается, что объект |
|
||
|
(наименование и адрес) |
||
|
, |
||
построенный (реконструированный) |
|
||
|
, |
||
наименование и адрес организации, осуществлявшей строительство) |
|
||
соответствует требованиям действующих на территории Российской Федерации технических регламентов и иных нормативных документов. Справка выдана для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
Департамент по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
18 августа 2014 г., 8 мая 2015 г.
Форма
СПРАВКА
"__" ____________ 20__ г.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая площадь |
кв. м |
|
|
2. |
Строительный объем всего, в том числе надземная часть |
куб. м куб. м |
|
|
3. |
Число мест или посещений (для школ, больниц, детских садов) |
место |
|
|
4. |
Мощность, производительность (для объектов производственного назначения) |
|
|
|
5. |
Конструктивные характеристики: |
|
||
|
материалы фундаментов |
|
||
|
материалы стен |
|
||
|
материалы перекрытий |
|
||
|
материалы кровли |
|
Справка дана для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заказчик (застройщик)
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
Лицо, осуществившее строительство
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
Представитель проектной организации
(в случае ведения авторского надзора)
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. |
|
|
Департамент по градостроительству
и архитектуре администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга)
11 февраля 2013 г., 16 февраля, 8 мая 2015 г., 9 декабря 2016 г.
/---------\ /--------------------------------------------------------\
/|Заявитель|-| Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и|
| \---------/ | прилагаемых к нему документов в муниципальном бюджетном|
| | |учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению |
| | | государственных и муниципальных услуг" (1 день) |
| | \--------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Регистрация заявления о предоставлении муниципальной |
| | прилагаемых к нему документов в департаменте по градостроительству и|
| | архитектуре администрации Волгограда (1 день) |
| \---------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| |Проверка соответствия заявления о предоставлении муниципальной услуги|
| | и прилагаемых к нему документов требованиям административного |
| |регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на |
| | ввод объекта в эксплуатацию", |
| | направление межведомственных запросов (3 дня) |
| \---------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------\/---------------------------------\
| |Подготовка проекта отказа в выдаче||Подготовка проекта разрешения на |
| | разрешения на ввод объекта || ввод объекта в эксплуатацию |
| | в эксплуатацию (3 дня) || (3 дня) |
| \----------------------------------/\---------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
\-| либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и |
| передача для вручения заявителю (2 дня) |
\---------------------------------------------------------------------/
Примечание. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда.
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 28 сентября 2011 г. N 2894 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 октября 2011 г. N 111
Постановлением Администрации Волгограда от 18 июля 2018 г. N 943 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2017 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 9 января 2017 г. N 6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1880
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 14 сентября 2016 г. N 1410
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 19 апреля 2016 г. N 544
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Волгограда от 22 октября 2015 г. N 1486
Постановление Администрации Волгограда от 8 мая 2015 г. N 665
Постановление Администрации Волгограда от 16 февраля 2015 г. N 158
Постановление Администрации Волгограда от 18 августа 2014 г. N 1009
Постановление Администрации Волгограда от 21 января 2014 г. N 54
Постановление Администрации Волгограда от 11 февраля 2013 г. N 387
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2012 г. N 2350
Постановление Администрации Волгограда от 11 марта 2012 г. N 607