Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД в наименование статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
Статья 41. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Волгоградской области от 6 июля 2010 г. N 2068-ОД в пункт 1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением по пропорциональной или смешанной избирательной системе выборов депутатов представительного органа муниципального образования, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, безвозмездно (далее - бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 5 настоящей статьи, либо за плату.
Законом Волгоградской области от 19 июня 2009 г. N 1894-ОД в пункт 2 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и не распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, назначенных до вступления в силу названного Закона
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов по единому избирательному округу, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов по единому избирательному округу, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им зарегистрированного кандидата.
Законом Волгоградской области от 13 марта 2013 г. N 23-ОД в пункт 3 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются зарегистрированным кандидатам, по кандидатурам которых проводится повторное голосование.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
Законом Волгоградской области от 6 июля 2010 г. N 2068-ОД в пункт 5 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением по пропорциональной или смешанной избирательной системе выборов депутатов представительного органа муниципального образования, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации, в том числе бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу.
При проведении ближайших после дня вступления в силу Закона Волгоградской области от 6 июля 2010 г. N 2068-ОД выборов депутатов представительного органа муниципального образования, проводимых по пропорциональной или смешанной избирательной системе, положения части второй пункта 5 статьи 41 настоящего Закона (в редакции названного Закона) распространяются на избирательные объединения, не возместившие в полном объеме на день официального опубликования решения о назначении указанных выборов муниципальным организациям телерадиовещания и редакциям муниципальных периодических печатных изданий стоимость бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных им на предыдущих выборах депутатов представительного органа муниципального образования. Список таких избирательных объединений составляется избирательной комиссией муниципального образования на основании информации, представленной муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных периодических печатных изданий в течение 10 дней со дня официального опубликования решения о назначении ближайших после дня вступления в силу названного Закона выборов депутатов представительного органа муниципального образования
Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов по единому избирательному округу, который на ближайших предыдущих выборах депутатов представительного органа муниципального образования, проводимых по пропорциональной или смешанной избирательной системе, получил менее трех процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов.
Избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов по единому избирательному округу, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих выборах депутатов представительного органа муниципального образования, проводимых по пропорциональной или смешанной избирательной системе:
а) список кандидатов по единому избирательному округу, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее трех процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
б) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
В случае одновременного проведения на территории одного и того же муниципального образования нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Волгоградской области от 28 марта 2014 г. N 43-ОД в пункт 6 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания и редакции общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, эфирное время и печатную площадь только за плату.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД пункт 7 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Волгоградской области от 19 мая 2017 г. N 37-ОД в пункт 8 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями. Под периодическим печатным изданием или сетевым изданием, учрежденными кандидатом (кандидатами), в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание или сетевое издание, зарегистрированные не менее чем за один год до начала проведения избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах органов местного самоуправления в качестве кандидата (кандидатов).
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД пункт 9 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
9. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
10. При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по смешанной избирательной системе зарегистрированный кандидат в депутаты, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу и включенный в зарегистрированный список кандидатов по единому избирательному округу этого же избирательного объединения, вправе использовать бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь соответственно на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и в муниципальных периодических печатных изданиях либо как кандидат, зарегистрированный по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, либо как кандидат, включенный в список кандидатов по единому избирательному округу.
Законом Волгоградской области от 19 мая 2017 г. N 37-ОД в пункт 11 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
11. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета, установленными избирательной комиссией муниципального образования. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования представляются: в избирательную комиссию муниципального образования - в отношении избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов по единому избирательному округу, в том числе по кандидатам, включенным в указанные списки кандидатов, и в отношении кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, в окружные избирательные комиссии - в отношении кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, зарегистрированных по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
Законом Волгоградской области от 19 мая 2017 г. N 37-ОД пункт 12 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
12. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны по запросам соответственно избирательной комиссии муниципального образования, окружных избирательных комиссий представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе, а также договоры, указанные в пункте 15 настоящей статьи.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД пункт 13 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
13. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в пункте 9 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД пункт 14 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
14. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 11 и 15 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 27-ОД пункт 15 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу
15. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.