Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Агитационный период
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 49-ОД пункт 1 статьи 35 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1. Агитационный период для кандидата начинается со дня представления кандидатом в Избирательную комиссию Волгоградской области заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 49-ОД пункт 2 статьи 35 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 49-ОД пункт 4 статьи 35 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном настоящим Законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 8 статьи 40 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 9 и 10 статьи 40 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Законом Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 49-ОД в пункт 5 статьи 35 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.