30 декабря 2016 г.
Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 10.12.2012 г. N 2903-п "О муниципальных программах и ведомственных городских целевых программах", пунктом 9 статьи 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2016 - 2018 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016 года.
Глава Администрации городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Муниципальная программа
"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 5 апреля 2016 г. N 442-п)
30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.
Паспорт муниципальной программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Согласно Конвенции ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., ратифицированной Российской Федерацией, доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и способствует социальному и экономическому развитию государства.
Устранение существующих барьеров для инвалидов во всех сферах их жизнедеятельности является важной социальной проблемой.
Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, их адаптация и интеграция в обществе, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития городского округа - город Камышин.
Отсутствие условий доступности является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество, и, следовательно, не позволяет людям, имеющим ограничения в здоровье, быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовать свои конституционные права.
С целью улучшения доступности приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин с 2013 года реализовывалась муниципальная программа "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2013 - 2015 годы.
За время реализации муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин" на 2013 - 2015 годы произведена разметка 125 парковочных мест для автотранспорта инвалидов и приобретено 10 знаков, сигналами звукового дублирования на светофорах оборудовано 5 перекрестков со светофорным регулированием, приобретены 2 низкопольных автобуса, оборудованных для инвалидов. Организованы и проведены городские мероприятия (фестивали, конкурсы, выставки, культурно-массовые и др.) с целью адаптации и реабилитации инвалидов, а также физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий всего - 393. Численность инвалидов, принявших участие в этих мероприятиях, составила 11 301 человек.
В учреждениях образования (МБОУ СШ N 14), культуры (муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Текстильщик" и МКУК "ЦГБС"), физической культуры и спорта (МБОУ ДОД ДЮСШ N 4) были проведены мероприятия по адаптации для инвалидов приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации.
Также проводилась работа по освещению в печатных и электронных СМИ проблем инвалидов и МГН: ТВ репортаж, видеоролики и статьи в общественной газете "Диалог".
Во исполнение Конвенции о правах инвалидов, Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", поручения Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N ОГ-П12-571, постановления Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 г. N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" на территории городского округа - город Камышин разработан и утвержден постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 31 августа 2015 г. N 1868-п План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории городского округа - город Камышин на период 2015 - 2020 гг.
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного числа лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
Численность населения городского округа - город Камышин по состоянию на 01.01.2016 г. составляет 112,5 тысяч человек, из них 8 913 инвалидов, что составляет 7,9% от общей численности населения города, в том числе 282 ребенка-инвалида, что составляет 3,2% от общей численности населения города.
Наиболее многочисленными по составу и характерным особенностям взаимодействия с окружающей средой являются следующие категории граждан, имеющих инвалидность:
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (костыли, кресла-коляски и т.п.);
- с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости;
- с дефектами органов слуха.
В структуре инвалидности населения, численность инвалидов 1 и 2 группы преобладает и составляет 52,9% от общего количества инвалидов.
Первую группу инвалидности имеют - 520 человек (5,8%), вторую группу - 4 199 человек (47,1%), третью группу - 3 912 человека (43,8%), дети-инвалиды - 282 человека (3,2%).
Подавляющая часть инвалидов страдает тяжелыми нарушениями здоровья, приводящими к утрате трудоспособности и ограничению самообслуживания. Жизненный уровень граждан с ограниченными возможностями относительно низок, существуют определенные сложности при трудоустройстве, ограничены возможности медико-социальной и профессиональной реабилитации.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие, как:
недостаточность финансирования, отдельных ее мероприятий, возникновение в ходе реализации мероприятий муниципальной программы необходимости увеличения объемов его финансирования, в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, или предложений об увеличении бюджетного финансирования с одновременной корректировкой целевых показателей;
неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия муниципальной программы, в том числе недофинансированные;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, муниципальных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями муниципальной программы и поставщиками товаров, работ и услуг.
Минимизации риска неисполнения подрядчиком заказа на выполнение работ, поставку продукции и оказание услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при размещении заказов для муниципальных нужд.
Другим организационным риском является недостаточный перечень мероприятий муниципальной программы, направленных на создание условий для решения поставленных задач. Для исключения этого риска необходим своевременный анализ проводимых мероприятий и проведение промежуточной оценки их необходимости;
3) социальные риски. Достижение поставленных цели и задач зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной политики среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом по вопросам социальной защиты населения;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
В решении вопросов создания доступной среды для инвалидов на территории городского округа - город Камышин существует ряд проблем, требующих комплексного подхода:
- не систематизирована профилактическая работа, направленная на ликвидацию проявлений дискриминации по признаку инвалидности, на воспитание толерантного отношения к гражданам с ограниченными возможностями здоровья;
- большинство инвалидов практически изолированы в своих квартирах из-за отсутствия устройств, обеспечивающих беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры, информации и услугам, неприспособленности общественного транспорта к нуждам инвалидов;
- приоритетные объекты социальной инфраструктуры остаются для инвалидов труднодоступными из-за отсутствия элементарных приспособлений. К числу таких объектов относятся учреждения системы образования, культуры, спорта, административные здания и общественный транспорт.
В соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры и в ходе мониторинга оценки состояния доступности объектов и услуг городского округа - город Камышин определен перечень приоритетных объектов с целью адаптации их для инвалидов и МГН.
В перечень вошло 118 объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе: образования - 58, физической культуры и спорта - 15, культуры - 19, молодежной политике - 4, жилищно-коммунального хозяйства - 7, административных зданий - 15.
Проведенный мониторинг показал, что большинство зданий социальной инфраструктуры не отвечают всем требованиям доступности для инвалидов.
Практически все социально значимые объекты, расположенные на территории города частично доступны для инвалидов.
Следует отметить, что серьезную проблему для инвалидов и других МГН представляет пользование общественным транспортом. В городе недостаточно общественного пассажирского транспорта, адаптированного для перевозки инвалидов. Автобусные остановки не оборудованы для посадки инвалидов - колясочников.
Дорожно-уличная сеть города включает в себя более 250 улиц, из них только четыре основных улицы (Октябрьская, Ленина, Некрасова, Базарова) после реконструкции отвечают требованиям доступности инвалидов и МГН (улицы расширены, оборудованы пандусами, бордюрные камни убраны, четыре пешеходных перехода на перекрестках оснащены звуковым сигналом, обеспечивающим доступность в использовании инвалидами).
Надо отметить, что за последние годы значительно изменилось отношение ведущих строительных фирм, руководителей предприятий и организаций, частных предпринимателей к требованиям доступности инвалидов и МГН.
Одним из направлений в решении обозначенной проблемы является создание условий для их беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, устранение или компенсация ограничений жизнедеятельности, восстановление их социального статуса.
Несмотря на трудности в решении вопросов, связанных с созданием безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, в городском округе - город Камышин постепенно меняется отношение к человеку в инвалидной коляске. Все чаще их можно увидеть в учреждениях культуры, здравоохранения и торговли.
Для решения задач по социальной поддержке маломобильных групп населения и улучшению качества их жизни разработана настоящая Программа с включением в нее объектов, находящихся в муниципальной собственности.
В ходе реализации Программы планируется обеспечить, с учетом принципа "разумного приспособления" - с точки зрения соизмерения необходимости (потребностей инвалидов) и возможности (имеющихся организационных, технических и финансовых ресурсов), доступность для инвалидов и МГН образовательных учреждений, объектов культуры, административных зданий.
2. Основные цели и задачи программы
Цель Программы - обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городском округе - город Камышин.
Достижение цели возможно только при решении задач, определенных настоящей программой:
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- повышение уровня доступности предоставляемых инвалидам и другим МГН услуг, с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма;
- повышение социокультурной реабилитации для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
3. Этапы и сроки реализации программы
Срок реализации мероприятий Программы - 2016 - 2018 годы. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.
4. Технико-экономическое обоснование программы
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.
5. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программных мероприятий на 2016 - 2018 годы составит 16 106,4 тыс. рублей, из них:
2016 год - 7 295,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 3 174,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 459,7 тыс. рублей;
- средства бюджета городского округа - 3 660,7 тыс. рублей;
2017 год - 3 799,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа - 3 752,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 47,8 тыс. рублей;
2018 год - 5 011,5 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа.
Реализация Программы предоставляет возможность получения субсидий из федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования реализации мероприятий вышеуказанной программы.
6. Механизм реализации программы
Ответственный исполнитель Программы является Комитет по делам молодежи, который осуществляет управление и организует реализацию мероприятий Программы по срокам и процедурам, согласованных непосредственными исполнителями мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются:
1) Администрация;
2) ГКУ ЦСЗН по г. Камышину;
3) Комитет по культуре;
4) Комитет по делам молодежи;
5) Комитет ЖКХ и КС;
6) Управление архитектуры и градостроительства;
7) МП "Автоколонна";
8) МБОУ СШ N 12;
9) МБДОУ Д/с N 4, N 6, N 39, N 47;
10) МБОУ ДОД ДЮЦ;
11) МКУК "ЦГБС";
12) МАУК ЦКД "Дружба";
13) МБУ ДО ДШИ;
14) МБУ г. Камышина "Благоустройство";
15) МБУ ДО ДЮСШ N 1, МБОУ ДОД ДЮСШ N 4;
16) МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев";
17) МБУ "ГКЦСОМ "Планета молодых";
18) МУП г. Камышина ПУВКХ.
Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
При реализации Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, выполнению услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов их поставки и исполнения для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых исполнителем Программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров и услуг проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы.
7. Перечень программных мероприятий
Муниципальная программа предусматривает реализацию взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Мероприятия предоставлены в таблице 1.
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п таблица 1 настоящей Муниципальной программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.
Таблица 1
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Год реализации программы |
Объем и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы для формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории городского округа - город Камышин | ||||||||||
|
Разработка и принятие нормативно-правовых и организационно-распорядительных актов |
Администрация, Комитет по культуре, Комитет по делам молодежи, Комитет ЖКХ и КС, Управление архитектуры и градостроительства |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Внесение изменений в нормативно-правовые и организационно-распорядительные акты в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2016 г. |
2. Мероприятия по повышению доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН | ||||||||||
2.1 |
Организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН |
муниципальные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
по мере необходимости |
2.2. |
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации (приспособление входных групп, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий - пандусами, поручнями, знаками для стоянки спецавтотранспорта), а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг, в том числе на объектах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в учреждениях образования |
МБОУ СШ N 12 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: в 2016 г. - 12,1% |
2016 г. |
МБДОУ Дс N 4 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
МБДОУ Дс N 6 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
МБДОУ Дс N 39 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
МБДОУ Дс N 47 |
2016 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
МБОУ ДОД ДЮЦ |
2016 г. |
1 467,5 |
992,8 |
459,7 |
15,0 |
|
||||
|
в учреждениях культуры |
МАУК ЦКД "Дружба" |
2016 г. |
919,1 |
482,7 |
|
436,4 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: в 2016 г. - 36,8% в 2017 г. - 42,1% в 2018 г. - 52,6% |
2016 - 2018 гг. |
МКУК "ЦГБС" |
2017 г. |
511,0 |
|
|
511,0 |
|
||||
2018 г. |
470,0 |
|
|
470,0 |
|
|||||
МБУ ДО ДШИ |
2018 г. |
535,0 |
|
|
535,0 |
|
||||
|
в учреждениях физической культуры и спорта |
МБУ ДО ДЮСШ N 1 |
2016 г. |
1 103,2 |
893,2 |
|
210,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: в 2016 г. - 13,3% в 2017 г. - 20% |
2016 - 2017 гг. |
МБУ ДО ДЮСШ N 3 |
2017 г. |
810,0 |
|
|
810,0 |
|
||||
|
в учреждениях молодежной политики |
МБУ "ГКЦСОМ" "Планета молодых" |
2016 г. |
7,0 |
|
|
7,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: в 2016 г. - 25% |
2016 г. |
|
в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства |
МБУ "Парк культуры и отдыха им. Комсомольцев-добровольцев" |
2017 г. |
386,0 |
|
|
386,0 |
|
Доля приоритетных объектов, адаптированных для инвалидов и других МГН составит: в 2017 г. - 28,6% |
2017 г. |
МУП г. Камышина ПУВКХ |
2017 г. |
47,8 |
|
|
|
47,8 |
||||
2.3. |
Адаптация объектов дорожной инфраструктуры, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование пешеходных переходов на перекрестках, адаптированных для инвалидов, оборудование остановок общественного транспорта для доступа инвалидов и МГН |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
59,7 |
|
|
59,7 |
|
Доля оборудованных пешеходных переходов: 2016 г. - 14,1% |
2016 г. |
|
Оборудование парковочных мест для автотранспорта инвалидов дорожными знаками |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
14,0 |
|
|
14,0 |
|
Доля оборудованных парковочных мест: |
2016 г., 2017 г. |
2017 г. |
13,5 |
|
|
13,5 |
|
в 2016 г. - 4,4% |
|
|||
в 2017 г. - 8,9% |
|
|||||||||
|
Оборудование перекрестков со светофорным регулированием, устройствами звукового дублирования сигнала для инвалидов по зрению |
МБУ г. Камышина "Благоустройство" |
2016 г. |
9,0 |
|
|
9,0 |
|
Доля оборудованных перекрестков со светофорным регулированием: |
2016 г., |
2018 г. | ||||||||||
2018 г. |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
||||
| ||||||||||
в 2016 г. - 46,2% |
|
|||||||||
в 2018 г. - 61,5% |
|
|||||||||
|
Приобретение общественного транспорта, адаптированного для инвалидов, осуществляющего пассажирские перевозки на территории городского округа - город Камышин |
МП "Автоколонна" |
2016 г. |
3 560,0 |
806,0 |
|
2 754,0 |
|
Количество приобретенного специализированного автотранспорта: |
ежегодно |
2017 г. |
2 000,0 |
|
|
2 000,0 |
|
|||||
2018 г. |
3 960,0 |
|
|
3 960,0 |
|
в 2016 г. - 12,0% |
||||
в 2017 г. - 16,0% | ||||||||||
в 2018 г. - 20,8% | ||||||||||
3. Мероприятия, направленные на повышение доступности и качества услуг для инвалидов и МГН, а также содействие их интеграции | ||||||||||
3.1. |
Организация и проведение конкурсов, выставок, культурно-массовых, развивающих, обучающих мероприятий с целью адаптации и реабилитации инвалидов, развития эстетического вкуса, художественной инициативы, творческих способностей, а также |
МКУК "ЦГБС" |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
Ежегодное проведение мероприятий, направленных на интеграцию инвалидов в общество, преодоление социальной разобщенности в обществе, снижение социальной изоляции инвалидов |
ежегодно |
|
физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия |
МАУ "Спорткомплекс "Текстильщик" |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
|
ежегодно |
3.2. |
Организация встреч руководителей органов местного самоуправления с представителями общественных организаций инвалидов в рамках проведения Международного Дня инвалидов |
Комитет по культуре |
2016 г. |
5,6 |
|
|
5,6 |
|
Эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с общественными организациями в вопросах формирования доступной среды для инвалидов и других МГН |
ежегодно, 03 декабря |
2017 г. |
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|||||
2018 г. |
6,5 |
|
|
6,5 |
|
|||||
4. Информационно-методические и общественно-просветительские мероприятия на территории городского округа - город Камышин | ||||||||||
4.1. |
Организация и проведение совместных (интегрированных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодное проведение совместных мероприятий для детей-инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности |
|
|
фестивали, праздники, иные культурные мероприятия |
Комитет по культуре |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
|
ежегодно |
Комитет по физической культуре и спорту |
2016 - 2018 гг. |
|
|
|
|
|
|
ежегодно |
||
Комитет по делам молодежи |
2016 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|
ежегодно |
||
2017 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||||
2018 г. |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|||||
4.2. |
Освещение в печатных и электронных средствах массовой информации проблем инвалидов и МГН |
Администрация |
2016 г. |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
Повышение уровня информированности о проблемах инвалидов и других МГН, и о ходе реализации программы |
2016 г. |
Итого по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
16 106,4 |
3 174,7 |
459,7 |
12 424,2 |
47,8 |
|
|
|
2016 г. |
7 295,1 |
3 174,7 |
459,7 |
3 660,7 |
|
|||||
2017 г. |
3 799,8 |
|
|
3 752,0 |
47,8 |
|||||
2018 г. |
5 011,5 |
|
|
5 011,5 |
|
8. Организация управления муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет по делам молодежи.
Комитет по делам молодежи контролирует и анализирует выполнение основных мероприятий Программы и представляет отчет о ходе реализации Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в комитет экономического развития администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Управление финансов Администрации городского округа - город Камышин.
9. Оценка эффективности реализации программных мероприятий, целевые индикаторы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить доступность инвалидам и другим МГН учреждений социальной сферы, расположенных на территории городского округа - город Камышин, что будет способствовать повышению качества предоставляемых этими учреждениями услуг. Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на создание им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни.
Социальная эффективность Программы будет выражаться привлечением большего количества граждан с различными ограничениями для участия в совместных с другими гражданами мероприятиях (досуговых, культурных, спортивных), способствуя, таким образом, преодолению социальной изоляции данной категории граждан.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, представленных в таблице 2.
Таблица 2
Перечень целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
в муниципальных учреждениях образования |
% |
0 |
1,7 |
12,1 |
12,1 |
12,1 |
|
в муниципальных учреждениях культуры |
% |
26,3 |
31,6 |
36,8 |
42,1 |
52,6 |
|
в муниципальных учреждениях молодежной политики |
% |
0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
% |
0 |
6,7 |
13,3 |
20,0 |
20,0 |
|
в учреждениях жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0 |
0 |
0 |
28,6 |
28,6 |
2. |
Доля объектов дорожной инфраструктуры, адаптированных для инвалидов и МГН, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доля пешеходных переходов на перекрестках, адаптированных для инвалидов и МГН, |
% |
0 |
0 |
14,1 |
14,1 |
14,1 |
|
доля парковочных мест, специально оборудованных для автотранспорта инвалидов и МГН |
% |
0 |
0 |
4,4 |
8,9 |
8,9 |
|
доля перекрестков со светофорным регулированием, оборудованных устройством звукового дублирования сигнала |
% |
30,8 |
38,5 |
46,2 |
46,2 |
61,5 |
3. |
Доля доступных для инвалидов муниципальных транспортных объектов, осуществляющих пассажирские перевозки на территории городского округа - город Камышин, соответствующих требованиям в общем количестве транспортных средств общего пользования муниципального автопарка |
% |
0 |
8,3 |
12,0 |
16,0 |
20,8 |
4. |
Численность инвалидов, принявших участие в культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятиях |
человек |
7 448 |
8 751 |
8 800 |
8 800 |
8 800 |
5. |
Количество культурных, досуговых, спортивных, кружковых мероприятий, проведенных с участием инвалидов и других МГН |
единиц |
194 |
229 |
230 |
230 |
230 |
6. |
Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в совместных (интегрированных) мероприятиях от общего количества участников мероприятий |
% |
26,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 5 апреля 2016 г. N 442-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в городском округе - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 20 апреля 2016 г., N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2023 г. N 2059-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2024 г. и в части финансирования мероприятий 2023 года распространяют действие на правоотношения, возникшие с 23 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 декабря 2022 г. N 2104-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 августа 2022 г. N 1317-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 2084-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 1670-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 июля 2020 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 1655-п
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г., распространяют свое действие в части целевых показателей 2019 года на отношения, возникшие с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 2 декабря 2019 г. N 1487-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 мая 2019 г. N 526-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2018 г. N 1976-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 ноября 2018 г. N 1738-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 768-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 марта 2018 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 2196-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 9 июня 2017 г. N 858-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 17 апреля 2017 г. N 553-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. N 2542-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 ноября 2016 г.