29 июля 2011 г., 29 июня, 24 сентября 2012 г., 9 октября 2013 г., 27 февраля, 16 сентября 2014 г., 20 апреля, 25 ноября 2015 г., 14 июня 2016 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п, приказываю:
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи" (далее именуется - административный регламент).
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента.
Приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2012 г. N 684 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Начальнику отдела организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях Тришиной Е.В. осуществлять контроль за соблюдением административного регламента.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Заботину Л.Ю.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления |
Е.А. Харичкин |
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи"
(утв. приказом начальника Управления от 12 мая 2011 г. N 244)
29 июля 2011 г., 29 июня, 24 сентября 2012 г., 9 октября 2013 г., 27 февраля, 16 сентября 2014 г., 20 апреля, 25 ноября 2015 г., 14 июня 2016 г.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в раздел 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи" (далее - административный регламент, государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей многодетной семьи, постоянно проживающий на территории Волгоградской области, имеющий трех и более несовершеннолетних детей, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения (далее - получатель государственной услуги). От имени заявителя может выступать его представитель.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области:
Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения (далее также - Центры), предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
1.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.5. На информационном стенде Центра размещены:
режим работы Центра и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты Центра и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства заявителя или по месту пребывания на территории Волгоградской области заявителя при условии его постоянного проживания на территории Волгоградской области.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи (далее - регистрация семьи и выдача удостоверения) либо отказ в регистрации семьи и отказ в выдаче удостоверения.
2.4. Общий срок по принятию решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения составляет не более 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами к специалисту Центра, ведущему прием граждан в режиме "одного окна".
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";
приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 апреля 2016 г. N 440 "Об утверждении Порядка регистрации многодетных семей".
2.6. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в Центр по месту жительства.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
2.7. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:
- заявление установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";
- копия паспорта заявителя. В случае если родители состоят в браке, предоставляются копии паспортов обоих родителей;
- копии свидетельств о рождении всех детей и паспортов совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;
- справка из общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, подтверждающая факт обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения;
- фотография 3x4 одного из родителей (для оформления удостоверения многодетной семьи);
- выписка из домовой (похозяйственной) книги на родителей (родителя) и на детей (для граждан, проживающих в жилых домах, отнесенных к частному жилищному фонду). В случае регистрации родителей и детей по разным адресам дополнительно предоставляется иной документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми;
- копия свидетельства о заключении брака, или копия свидетельства о расторжении брака, или выписка из решения суда о расторжении брака, или копия свидетельства об установлении отцовства, или копия свидетельства о перемене имени, в случае если у родителей (родителя) и ребенка, в соответствии со свидетельством о рождении, не прослеживается родственная связь или имеет место факт расторжения брака или установления отцовства;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
- копия справки формы N 25 отдела ЗАГС (для одиноких матерей, если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце ребенка произведена по указанию матери, не состоящей в браке);
- копия свидетельства о смерти матери, или копия решения суда о лишении родительских прав матери, или копия решения о признании матери безвестно отсутствующей либо находящейся в розыске (для одиноких отцов).
Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как он подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является:
- справка с места жительства.
Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
Центр не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Центр самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).
В случае регистрации родителей по месту жительства на территории Волгоградской области, состоящих в браке, в разных муниципальных образованиях Волгоградской области, Центр запрашивает справку о регистрации (не регистрации) второго родителя в Центре по месту регистрации второго родителя по каналам электронного взаимодействия, которая приобщается к документам.
Заявитель, а также его совершеннолетние дети представляют согласие на обработку их персональных данных, в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Заявитель представляет документы самостоятельно в полном объеме в подлинниках либо в копиях. Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и необходимые документы для предоставления государственной услуги могут быть представлены гражданином в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя (получателя) не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
непредставление документов или представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.12. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи.
2.13. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышает 15 минут.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.
Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.1. Требования к зданию и внутренним помещениям Центра.
Помещения Центров должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра.
Помещения для приема граждан включают в себя места для ожидания гражданами приема у специалистов Центра, информирования и непосредственного приема граждан.
В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.16.2. Требования к оформлению входа здания, в котором размещается Центр и предоставляется государственная услуга.
Здание Центра должно быть оборудовано информационной вывеской, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Центра;
режим работы;
место нахождения и юридический адрес.
Информационные вывески должны размещаться на входе в здание Центра на видном месте.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Центра ознакомиться с информационными вывесками.
Вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан.
2.16.3. Требования к месту для ожидания гражданами приема у специалистов Центра.
Места ожидания граждан приема у специалиста Центра должны соответствовать комфортным условиям для граждан, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями. Количество мест ожидания приема определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания приема у специалистов Центра должно быть естественное и искусственное освещение, кроме того, помещение оснащается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
Места для ожидания граждан приема у специалиста Центра оборудуются средствами оповещения для слабовидящих и слабослышащих граждан.
2.16.4. Требования к месту осуществления приема граждан.
Прием заявителей осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности прием граждан может быть организован непосредственно в рабочих кабинетах.
Помещения (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано информационной табличкой или личной нагрудной карточкой с фамилией, именем, отчеством и должностью.
Рабочее место специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, позволяющими организовать работу по приему граждан в полном объеме.
2.16.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, информационными стойками и (или) терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту);
раздаточными информационными материалами.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 пункт 2.16 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.16.6, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.16.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Центра должны быть обеспечены:
оказание специалистами Центра помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в Центр и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Центра;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Центра;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Центр и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Центр сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Центр собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя со специалистом Центра при условии его обращения с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.2. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", не превышает 25 минут.
2.17.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги:
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в подпункт 2.17.4 пункта 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
2.17.4. Своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством всех форм информирования, установленных настоящим административным регламентом.
2.17.5. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
2.17.6. Возможность обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.17.7. Доступность и комфортность мест ожидания и приема заявителей и помещений, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.19. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно в рамках консультирования специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в том числе по телефону.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги, принятие решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения;
формирование личного дела получателя государственной услуги;
оформление и выдача удостоверения;
продление срока действия удостоверения;
выдача дубликата удостоверения.
Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.2. Рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги, принятие решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра рассматривает заявление с представленными документами, определяет право на предоставление государственной услуги.
3.2.3. В случае определения права на предоставление государственной услуги, специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения (далее - Решение о регистрации) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и передает вместе с представленными документами на подпись директору Центра либо его уполномоченному лицу.
3.2.4. Директор Центра либо его уполномоченное лицо подписывает Решение о регистрации в срок не более 2 рабочих дней с момента передачи проекта Решения о регистрации специалистом Центра и передает его специалисту Центра.
3.2.5. При отсутствии права на предоставление государственной услуги специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Решения об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения с соответствующим обоснованием (далее - Решение об отказе регистрации) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и передает его вместе с представленными документами на подпись директору Центра либо его уполномоченному лицу.
3.2.6. Директор Центра либо его уполномоченное лицо подписывает Решение об отказе в срок не более 2 рабочих дней со дня передачи проекта Решения об отказе регистрации специалистом Центра и передает его специалисту Центра.
3.2.7. Специалист Центра в срок не более рабочих 3 дней с даты принятия Решения об отказе:
копирует документы, на основании которых принято Решение об отказе регистрации, и направляет заявителю экземпляр Решения об отказе и все представленные им документы;
формирует личное дело, в которое подшиваются: экземпляр Решения об отказе регистрации, копии представленных заявителем документов.
3.2.8. Специалист Центра вносит информацию о принятом Решении о регистрации (об отказе регистрации) в журнал регистрации решений о регистрации и выдаче (продлении) (об отказе в регистрации и отказе в выдаче (продлении) удостоверения (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2.9. При условии принятия Решении о регистрации специалист Центра вносит сведения о многодетной семье в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области (далее - АИС "Социальный регистр").
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.3.1. В случае первичного обращения и при наличии права заявителя на государственную услугу специалист Центра формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиваются документы в следующей последовательности:
решение о регистрации семьи и выдаче удостоверения;
заявление;
представленные документы либо их копии.
Личные дела подлежат хранению в Центре согласно номенклатуре дел.
3.4. Оформление и выдача удостоверения.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Решения о регистрации.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.4.2. Специалист Центра на основании Решения о регистрации заполняет бланк удостоверения, вклеивает фотографию и передает его на подпись директору Центра либо его уполномоченному лицу.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.4.3. Оформленное удостоверение подписывает директор Центра либо его уполномоченное лицо, заверяет печатью и передает специалисту Центра.
Действия, предусмотренные подпунктами 3.4.1-3.4.3, производятся в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания Решения о регистрации.
3.4.4. Специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления удостоверения уведомляет заявителя по почте, по телефону либо иным способом о возможности получения удостоверения.
3.4.5. Выдача удостоверения фиксируется в Журнале учета выданных удостоверений многодетной семьи под роспись получателя (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Выдача удостоверения производится при предъявлении заявителем паспорта.
При получении удостоверения представителем заявителя в Журнал учета выданных удостоверений многодетной семьи вносятся паспортные данные представителя и реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.
3.4.6. Срок действия удостоверения указывается в удостоверении и ограничивается датой утраты семьей статуса многодетной семьи.
3.5. Продление срока действия удостоверения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Центра от специалиста Центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна", для продления срока действия удостоверения, в случае:
поступления (обучения) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования по очной форме обучения;
рождения ребенка.
3.5.2. Специалист Центра рассматривает заявление с представленными документами, определяет право на продление срока действия удостоверения в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов специалисту Центра.
3.5.3. В случае определения права на продление срока действия удостоверения, специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней готовит проект Решения о продлении срока действия удостоверения (далее - Решение о продлении) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и передает вместе с представленными документами на подпись директору Центра либо его уполномоченному лицу.
3.5.4. Директор Центра либо его уполномоченное лицо подписывает Решение о продлении в срок не более 2 рабочих дней со дня передачи проекта Решения о продлении специалистом Центра и передает его специалисту Центра.
3.5.5. Специалист Центра на основании Решения о продлении заполняет строку продления срока действия удостоверения, подписывает удостоверение у директора Центра либо его уполномоченного лица и заверяет печатью.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в подпункт 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.5.6. Специалист Центра вносит информацию о принятом Решении о продлении в Журнал регистрации решений о регистрации и выдаче (продлении) (об отказе в регистрации и отказе в выдаче (продлении) удостоверения (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.5.7. Специалист Центра в срок не более 2 рабочих дней со дня продления срока действия удостоверения уведомляет заявителя по почте, по телефону либо иным способом о возможности получения удостоверения.
3.6. Выдача дубликата удостоверения
3.6.1. Специалист Центра вправе выдать дубликат удостоверения на основании заявления с объяснением причин, в случае:
- порчи удостоверения;
- утери удостоверения;
- отсутствия свободной строки для продления срока действия удостоверения.
3.6.2. При выдаче дубликата удостоверения специалист Центра действует в соответствии с подпунктами 3.5.2-3.5.6 настоящего административного регламента.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 пункт 3.6 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 3.6.3, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.6.3. Запись о выдаче дубликата удостоверения заносится в журнал учета выданных удостоверений многодетной семьи и в АИС"Социальный регистр".
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента осуществляется специалистом Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в пункт 4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в АИС "Социальный регистр", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, информирует директора Центра.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".
4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.
4.7. Плановая проверка исполнения требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.
4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".
4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Центра и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Центра, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, его работников и должностных лиц.
Жалоба на решение, действие (бездействие) работника Центра подается директору Центра.
Жалоба на решение, действие (бездействие) директора Центра подается в комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
5.3.2. Поступившую в комитет социальной защиты населения Волгоградской области жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Центра, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Центра предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра, должностного лица Центра, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра либо его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае поступления жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в комитет социальной защиты населения Волгоградской области или Центр в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, его должностных лиц рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Центра его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Центра, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в комитете социальной защиты населения Волгоградской области подписывает председатель комитета социальной защиты населения Волгоградской области либо его заместитель (первый заместитель). Ответ на жалобу, поданную в Центр, подписывает директор Центра либо лицо, имеющее право второй подписи.
5.7.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, его должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официального сайта комитета социальной защиты населения Волгоградской области, Единого портала, а также путем дачи консультаций по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
Сведения
о центрах социальной защиты, предоставляющих государственную услугу
9 октября 2013 г., 27 февраля 2014 г., 20 апреля 2015 г.
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
(с изменениями от 27 февраля 2014 г., 20 апреля 2015 г., 14 июня 2016 г.)
|
(наименование Центра социальной защиты населения) |
Решение о регистрации семьи и выдаче (продлении) удостоверения | |
| |
"__" __________ 20__ г. |
N ___________ |
В соответствии с приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 апреля 2016 г. N 440 "Об утверждении Порядка регистрации многодетных семей" | |||
семью заявителя |
|
, |
|
|
ФИО |
|
|
проживающую по адресу |
|
, |
|
зарегистрировать в качестве многодетной, имеющей право пользоваться мерами социальной поддержки, и выдать (продлить) удостоверение. |
Директор Центра социальной защиты населения |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
||
М.П. |
|
|
|
||
Решение подготовил: |
|
|
|||
|
|
Ф.И.О., должность |
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
(с изменениями от 9 октября 2013 г., 27 февраля 2014 г.,
20 апреля 2015 г., 14 июня 2016 г.)
|
(наименование Центра социальной защиты населения) |
Решение об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче (продлении) удостоверения | ||
|
|
|
"__" _________ 200_ г. |
|
N ____________ |
Гр. |
|
, |
||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью) |
|
||
проживающий(ая) по адресу |
|
, |
||
| ||||
(адрес заявителя) | ||||
обратился(ась) в |
|
|||
|
(наименование Центра социальной защиты населения) |
|||
за регистрацией и выдачей (продлением) удостоверения. Заявление принято "__" _____________ г. и зарегистрировано N _________. После рассмотрения заявления принято решение об отказе в выдаче (продлении) удостоверения.
| ||||
(причина отказа)
| ||||
| ||||
Заявителю возвращены документы, представленные для регистрации семьи и выдачи (продления) удостоверения: |
NN п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Документы заявителю направлены "___" _________ года исх. N _______
Директор Центра социальной защиты населения |
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
||
М.П. |
|
|
|
||
Решение подготовил: |
|
|
|||
|
|
Ф.И.О., должность |
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
(с изменениями от 27 февраля 2014 г.,
20 апреля 2015 г., 14 июня 2016 г.)
Журнал
регистрации решений о регистрации семьи и выдаче (продлении) (об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче (продлении) удостоверения
N решения о регистрации семьи и выдаче (продлении) (об отказе регистрации семьи и отказе в выдаче (продлении) удостоверения |
Дата принятия решения |
ФИО |
Адрес заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
27 февраля 2014 г., 20 апреля 2015 г.
ЖУРНАЛ
учета выданных удостоверений многодетной семьи
N |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Данные паспорта (удостоверения личности) |
Номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Личная подпись заявителя |
Номер дубликата |
Дата выдачи дубликата удостоверения |
Личная подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приказом Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Регистрация семьи
в качестве многодетной и выдача
удостоверения многодетной семьи"
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи
27 февраля 2014 г., 20 апреля 2015 г., 14 июня 2016 г.
/-------------------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается в Центр |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Специалист, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает|
|документы и передает специалисту Центра, ответственному |
|за предоставление государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|Специалист Центра, ответственный ||Специалист Центра, ответственный |
|за предоставление государственной ||за предоставление государственной |
|услуги, в случае определения права:||услуги, в случае отсутствия права:|
\-----------------------------------/\----------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|готовит проект Решения о ||готовит проект Решения об отказе |
|предоставлении государственной || регистрации в предоставлении |
|услуги; || государственной услуги; |
|формирует личное дело; ||подписывает у директора Решение |
|подписывает у директора Решение || |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|оформляет удостоверение ||направляет заявителю решение |
|многодетной семьи; ||об отказе с указанием причины |
|уведомляет заявителя о возможности ||отказа и возвращает |
|получения удостоверения ||представленные им документы |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
выдает заявителю удостоверение многодетной семьи, регистрируя выдачу в Журнале учета выданных удостоверений многодетной семьи; вносит сведения о многодетной семье в АИС "Социальный регистр" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 мая 2011 г. N 244 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения (справки) многодетной семьи"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 мая 2011 г. N 88
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24 января 2023 г. N 108
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июля 2022 г. N 1543
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 1 июня 2022 г. N 1151
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 декабря 2021 г. N 2882
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 апреля 2021 г. N 677
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 2901
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27 ноября 2019 г. N 2255
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. N 152
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2019 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 ноября 2018 г. N 2005
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 сентября 2018 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21 марта 2017 г. N 374
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 14 июня 2016 г. N 635
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 25 ноября 2015 г. N 1656
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, кроме подпункта 6 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 16 сентября 2014 г. N 1389
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. N 301
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 9 октября 2013 г. N 974
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 24 сентября 2012 г. N 684
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 29 июня 2012 г. N 412
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 29 июля 2011 г. N 507
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа