Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1038 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Калачёвского МР
от 17 октября 2016 г. N 864
Положение
о межведомственной комиссии по согласованию Паспорта места проведения ярмарки на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение)
9 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок работы межведомственной комиссии по согласованию Паспорта места проведения ярмарки на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях согласования Паспорта места проведения ярмарки на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - Паспорт).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 года N 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
- Уставом Калачёвского муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение Паспорта, поступившего от уполномоченного органа местного самоуправления с учётом требований земельного законодательства, нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли и иными нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к размещению торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности;
б) вынесение решения о согласовании или об отказе в согласовании Паспорта.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит анализ поступившего Паспорта с приложением предложения заинтересованного лица и прилагаемых к предложению документов в соответствии с подпунктом а) пункта 2.1 настоящего Положения;
- проводит анализ и характеристику текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли, в том числе количество и характеристики ярмарок.
4. Права комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. запрашивает в установленном порядке информацию, необходимую для решения задач Комиссии;
4.2. привлекает к участию в работе комиссии работников иных органов и (или) организаций всех форм собственности по согласованию с их руководителями;
4.3.при необходимости осуществляет выезд и осмотр места проведения ярмарки для определения возможности или невозможности согласования Паспорта.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия работает на постоянной и безвозмездной основе.
5.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
5.3. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;
утверждает регламент заседания Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
проводит заседания Комиссии;
подписывает от имени Комиссии документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций.
5.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия.
5.5. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
5.6. В период временного отсутствия секретаря Комиссии, обязанности секретаря Комиссии исполняет представитель, назначенный председателем Комиссии. О данном назначении председатель Комиссии сообщает в начале очередного заседания Комиссии, что должно быть отражено в протоколе очередного заседания Комиссии.
5.7. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня Комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
ведёт и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
5.8. Члены Комиссии:
знакомятся со всеми материалами по согласованию (несогласованию) Паспорта;
запрашивают дополнительные сведения, необходимые для принятия решения, при необходимости осуществляют выезд на место проведения ярмарки.
5.9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава Комиссии.
5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.11. Заседание Комиссии проводится в соответствии с утвержденной повесткой дня.
5.12. Комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1038 пункт 5.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.13. Комиссия обязана рассмотреть и направить в уполномоченный орган местного самоуправления решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение десяти рабочих дней со дня его поступления из уполномоченного органа местного самоуправления.
Решение о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта оформляется протоколом комиссии, который с приложением Паспорта и прилагаемых к Паспорту документов направляется в уполномоченный орган местного самоуправления.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1038 пункт 5.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.14. Основанием для отказа в согласовании Паспорта является: несоответствие места проведения ярмарки требованиям земельного законодательства, нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности - сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к размещению торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности;
наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2016 г. N 1038 пункт 5.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.15. В случае отказа в согласовании Паспорта в протоколе комиссии указываются причины отказа. Решение комиссии об отказе в согласовании Паспорта является основанием для отказа во включении места в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.
В случае согласования Паспорта он подписывается всеми членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.