Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 10 сентября 2015 г. N 149-ОД статья 40 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 40. Рассмотрение проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
Законом Волгоградской области от 7 октября 2016 г. N 96-ОД в часть 1 статьи 40 настоящего Закона внесены изменения
1. Проект закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Губернатор Волгоградской области вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы одновременно с:
ожидаемыми итогами социально-экономического развития Волгоградской области в текущем финансовом году и плановом периоде по показателям социально-экономического развития Волгоградской области;
сведениями об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Проект закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня со дня внесения в Волгоградскую областную Думу направляются# председателем Волгоградской областной Думы в комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы, представительные органы местного самоуправления и другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Волгоградской области для подготовки заключения.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня внесения проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу одновременно направляют в комитет по бюджету поправки, относящиеся к вопросам первого и второго чтения, в порядке, установленном статьей 26 настоящего Закона.
4. Ответственным за рассмотрение проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период является комитет по бюджету.
5. Комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы самостоятельно решают вопрос о необходимости рассмотрения проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Отзывы, предложения и замечания комитетов и комиссий Волгоградской областной Думы по проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период направляются в комитет по бюджету до начала его заседания.
На заседании комитета по бюджету при рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с правом совещательного голоса вправе принимать участие все депутаты Волгоградской областной Думы.
6. Комитет по бюджету в течение одного дня направляет Губернатору Волгоградской области два блока поправок:
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении;
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении.
7. Губернатор Волгоградской области в течение трех дней готовит заключение на поправки и направляет его в Волгоградскую областную Думу.
8. В течение трех дней комитет по бюджету формирует четыре блока поправок:
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, одобренные Губернатором Волгоградской области;
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, не одобренные Губернатором Волгоградской области;
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, одобренные Губернатором Волгоградской области;
поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, не одобренные Губернатором Волгоградской области.
9. На основании заключения Губернатора Волгоградской области на поправки, отзывов, предложений и замечаний комитетов и комиссий Волгоградской областной Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету готовит заключение по проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, проекты постановлений Волгоградской областной Думы о принятии в первом и втором чтениях проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании и выносит указанный законопроект и поправки на рассмотрение Волгоградской областной Думы.
10. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее 15 рабочих дней со дня внесения указанного законопроекта в Волгоградскую областную Думу.
11. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Волгоградская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Волгоградской области или по его поручению заместителя Губернатора Волгоградской области и содоклад комитета по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгоградской области, рассматривает поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, и принимает решение о принятии в первом чтении проекта закона или о его отклонении.
В случае увеличения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита областного бюджета, если областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении утверждаются изменения положений и показателей, относящихся в соответствии со статьей 24 настоящего Закона к вопросам, рассматриваемым в первом чтении.
До проведения голосования Волгоградской областной Думой по законопроекту о принятии его в первом чтении автор поправки, не одобренной Губернатором Волгоградской области, вправе вынести ее на отдельное голосование.
При принятии в первом чтении проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Волгоградская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Волгоградской области.
12. Волгоградская областная Дума вправе согласиться с решением комитета по бюджету, предварительно рассмотревшего все поступившие поправки субъектов права законодательной инициативы, о возможности принятия проекта о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании.
Вопрос о поддержке решения комитета по бюджету выносится председательствующим на заседании Волгоградской областной Думы на рассмотрение Волгоградской областной Думы. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Волгоградской областной Думы.
13. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, относящихся в соответствии со статьей 33 настоящего Закона к вопросам, рассматриваемым во втором чтении.
До проведения голосования Волгоградской областной Думой по законопроекту в целом автор поправки, не одобренной Губернатором Волгоградской области, вправе вынести ее на отдельное голосование.
14. В случае отклонения Волгоградской областной Думой решения комитета по бюджету о возможности принятия проекта о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании рассмотрение во втором чтении проекта закона должно состояться не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
15. Субъекты права законодательной инициативы в течение трех дней со дня принятия проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении направляют в комитет по бюджету поправки, относящиеся к вопросам второго чтения, в порядке, установленном статьей 26 настоящего Закона.
16. Комитет по бюджету в течение одного дня направляет поправки на заключение Губернатору Волгоградской области.
17. Губернатор Волгоградской области в течение трех дней готовит заключение на поправки и направляет его в Волгоградскую областную Думу.
18. Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и выносит законопроект на рассмотрение Волгоградской областной Думы во втором чтении с двумя сводами поправок:
поправки, одобренные Губернатором Волгоградской области и комитетом по бюджету;
поправки, не одобренные либо Губернатором Волгоградской области, либо комитетом по бюджету.
Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона в порядке, установленном частью 13 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.