В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 17.12.2015 года N 99 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в целях обеспечения безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности и комфортности, руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 10 декабря 2012 г. N 2903-п "О муниципальных программах и ведомственных городских целевых программах" и статьей 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа - город Камышин.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016 года.
Глава Администрации городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Муниципальная программа
"Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 10 марта 2016 г. N 275-п)
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы (далее именуется - Программа) |
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет ЖКХ и КС) |
Основной разработчик Программы |
Комитет ЖКХ и КС |
Цель и задачи Программы |
Цель: повышение безопасности дорожного движения и доступности транспортных услуг. Задачи: 1) обеспечение устойчивости транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг; 2) обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже предельного максимального тарифа; 3) предупреждение дорожно-транспортных происшествий |
Сроки реализации Программы |
2016 - 2018 годы |
Целевые индикаторы |
- тяжесть последствий ДТП - 7 погибших на 100 пострадавших; - коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования - 0,96; - количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения - 7 шт./год |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Перечень подпрограмм: 1) подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта"; 2) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения". Перечень основных мероприятий: 1) установка и замена дорожных знаков; 2) осуществление мероприятий по нанесению дорожной разметки; 3) обустройство турникетными ограждениями; 4) информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации; 5) субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования |
Сроки реализации подпрограмм |
1) подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта", срок реализации - 2016 - 2018 годы; 2) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения", срок реализации - 2016 год |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Комитет ЖКХ и КС; Муниципальное бюджетное учреждение города Камышина "Благоустройство" |
Объемы и источники финансирования (в целом по Программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования) |
Объем финансирования Программы составляет 21 155,2 тыс. рублей, в том числе: 1) из бюджета городского округа - город Камышин - 21 055,2 тыс. рублей: - 2016 год - 7 623,8 тыс. рублей; - 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей; - 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей; 2) из внебюджетных источников финансирования - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1) снижение риска возникновения ДТП; 2) улучшение качества транспортных услуг |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения. Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно, показатели риска ДТП без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения могут значительно вырасти.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин, исходя из утвержденных программ финансирования городских дорожных объектов.
В соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Камышин. В целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения на маршрутах общего пользования в городского округе - город Камышин по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, планируется осуществлять предоставление субсидий в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского округа - город Камышин.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "п. 7 ч. 1 ст. 16"
В ходе реализации Программы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Рост коэффициента выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования также может быть не достигнут из-за технического состояния автомобильного парка общественного транспорта при недостаточном объеме расходов на своевременный ремонт автобусов и обновление автопарка.
В целях оценки планируемой эффективности реализации Программы проводится оценка факторов рисков реализации Программы и принимаются меры управления указанными рисками.
Риск некачественного управления Программой возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск обеспечения финансирования Программы возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования, риск реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Мерами управления указанными рисками является следующее:
- ежеквартальный мониторинг реализации Программы и показателей состояния безопасности дорожного движения;
- ежеквартальное проведение заседаний комиссии по безопасности дорожного движения администрации городского округа - город Камышин.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения и доступности транспортных услуг.
Задачи:
1) обеспечение устойчивости транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг;
2) обеспечение проезда на муниципальном транспорте по тарифу ниже предельного максимального тарифа;
3) предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Настоящая Программа предусматривает выполнение мероприятий в 2016 - 2018 годах.
4. Технико-экономическое обоснование
1. Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров предоставляется в соответствии с нормативно-правовым актом администрации городского округа.
2. Приобретение и установка дорожных знаков.
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожного знака без учета четкой регламентации ГОСТа может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
Средняя стоимость 1 дорожного знака - 2 162 рубля. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рубля x 148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
3. Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями. Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения - 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей x 80 турникетных ограждений = 80 000 рублей.
4. Работы по нанесению дорожной разметки включают в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
Средняя стоимость белой краски - 125,67 рубля/кг.
Средняя стоимость желтой краски - 132,77 рубля/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рубля/кг x 3 707 кг + 132,77 рубля/кг x 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рубля/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л x 137,39 рубля/л = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
5. Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Планируется заключить 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения на сумму 95,0 тыс. рублей.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы составляет 21 155,2 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета городского округа - город Камышин составляет 21 055,2 тыс. рублей:
- 2016 год - 7 623,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей;
2) из внебюджетных источников финансирования - 100,0 тыс. рублей.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальным заказчиком и ответственным исполнителем Программы является Комитет ЖКХ и КС.
Реализация Программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
Исполнителями Программы являются Комитет ЖКХ и КС, муниципальное бюджетное учреждение города Камышина "Благоустройство" (далее - МБУ "Благоустройство").
Исполнитель Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов поставки товаров, работ и услуг для нужд городского округа - город Камышин, заключаемых заказчиком Программы с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы.
7. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||
всего |
в том числе |
|||||||
бюджет городского округа |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы | ||||||||
1 |
Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования по регулируемым тарифам |
Комитет ЖКХ и КС |
2016 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
|
Поддержка общественного транспорта |
Ежегодно |
2017 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
||||||
2018 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
||||||
2 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
320,0 |
270,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
3 |
Обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
80,0 |
30,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
2, 3 кварталы |
4 |
Нанесение дорожной разметки |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
513,1 |
513,1 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
2 - 4 кварталы |
5 |
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
95,0 |
95,0 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
|
Итого по муниципальной программе, в т.ч. |
|
|
21 155,2 |
21 055,2 |
100,0 |
|
|
|
|
|
2016 г. |
7 723,8 |
7 623,8 |
100,0 |
|
|
|
|
|
2017 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
|
|
|
|
|
|
2018 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
|
|
|
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" | ||||||||
|
Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования по регулируемым тарифам |
Комитет ЖКХ и КС |
2016 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
|
Поддержка общественного транспорта |
В течение года |
2017 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
||||||
2018 г. |
6 715,7 |
6 715,7 |
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
20 147,1 |
20 147,1 |
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||
1 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
320,0 |
270,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
2 |
Обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
80,0 |
30,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
3 квартал |
3 |
Нанесение дорожной разметки |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
513,1 |
513,1 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
2, 4 кварталы |
4 |
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
Комитет ЖКХ и КС |
2016 г. |
95,0 |
95,0 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
1 008,1 |
908,1 |
100,0 |
|
|
8. Организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения
Исполнителями предоставляется информация о реализации Программы в Комитет ЖКХ и КС, который контролирует, анализирует выполнение основных мероприятий Программы и предоставляет отчет о ходе реализации Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в комитет экономического развития администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - в управление финансов администрации городского округа - город Камышин. Информацию о создании и приобретении в ходе реализации Программы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальной собственности, и его передаче эксплуатирующим организациям направлять ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по управлению имуществом администрации городского округа - город Камышин.
9. Оценка эффективности реализации программных мероприятий, целевые индикаторы
Эффективность Программы определяется путем оценки достижения целевых показателей согласно таблице 2.
Таблица 2
Перечень целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2014 год |
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы | |||||||
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" | |||||||
1 |
Коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования |
Ед. |
0,94 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,96 |
2 |
Количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения |
Шт./год |
24 |
8 |
8 |
7 |
7 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||
3 |
Тяжесть последствий ДТП на 100 пострадавших |
Погибший/100 пострадавших |
8 |
8 |
7 |
- |
- |
Подпрограмма "Поддержка муниципального общественного транспорта" муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2016 - 2018 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка муниципального общественного транспорта" (далее именуется - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подпрограммы |
Комитет ЖКХ и КС |
Основной разработчик подпрограммы |
Комитет ЖКХ и КС |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: обеспечение устойчивости транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг. Задачи: проведение отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий; проверка документов, подтверждающих выполнение перевозчиком условий предоставления субсидий |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Целевые индикаторы |
Коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования - 0,96; количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения - 7 шт./год |
Перечень основных мероприятий |
Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования |
Исполнитель основных мероприятий |
Комитет ЖКХ и КС |
Объемы и источники финансирования (в целом по подпрограмме и с разбивкой по годам и источникам финансирования) |
Объем финансирования подпрограммы из бюджета городского округа - город Камышин составляет 20 147,1 тыс. рублей, в том числе: - 2016 год - 6 715,7 тыс. рублей; - 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей; - 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Осуществление транспортного обслуживания населения в соответствии с утвержденными правилами |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В соответствии с п. 7 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа - город Камышин. Установленный решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 28 апреля 2011 года N 10 "О порядке установления тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа - город Камышин" тариф не возмещает все расходы, связанные с перевозкой пассажиров. В целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом городского сообщения на маршрутах общего пользования в городском округе - город Камышин по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, предоставление субсидий будет осуществляться в соответствии с утвержденным нормативно-правовым актом администрации городского округа.
В ходе реализации подпрограммы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Рост коэффициента выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования также может быть не достигнут из-за технического состояния автомобильного парка общественного транспорта при недостаточном объеме расходов на своевременный ремонт автобусов и обновление автопарка.
В целях оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы проводится оценка факторов рисков реализации подпрограммы и принимаются меры управления указанными рисками. При реализации подпрограммы возникает риск обеспечения финансирования в результате значительной продолжительности подпрограммы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования, риск реализации подпрограммы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является обеспечение устойчивости транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг.
Задачи:
- проведение отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий;
- проверка документов, подтверждающих выполнение перевозчиком условий предоставления субсидий.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий в 2016 - 2018 годах.
4. Технико-экономическое обоснование
Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров предоставляется на основании нормативно-правового акта администрации городского округа - город Камышин.
Реализация подпрограммы в части возмещения расходов производится на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также на основании справок-расчетов суммы на возмещение затрат.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы из бюджета городского округа - город Камышин составляет 20 147,1 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2017 год - 6 715,7 тыс. рублей;
- 2018 год - 6 715,7 тыс. рублей.
6. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Комитет ЖКХ и КС. Ответственный исполнитель подпрограммы вносит предложения по уточнению и корректировке подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
7. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
Мероприятия подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования из бюджета городского округа (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования |
Комитет ЖКХ и КС |
2016 г. |
6 715,7 |
Поддержка общественного транспорта |
Ежегодно |
2017 г. |
6 715,7 |
|||||
2018 г. |
6 715,7 |
|||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
20 147,1 |
|
|
8. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Комитет ЖКХ и КС предоставляет отчет о ходе реализации подпрограммы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в комитет экономического развития администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - в управление финансов администрации городского округа - город Камышин. Информацию о создании и приобретении в ходе реализации подпрограммы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальной собственности, и его передаче эксплуатирующим организациям направлять ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по управлению имуществом администрации городского округа - город Камышин.
9. Оценка эффективности реализации подпрограммных мероприятий, целевые индикаторы
Реализация подпрограммы осуществляется путем оценки достижения целевых показателей согласно таблице 2.
Таблица 2
Перечень целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2014 год |
2015 год (оценка) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Коэффициент выхода муниципального подвижного состава по маршрутам общего пользования |
Ед. |
0,94 |
0,94 |
0,95 |
0,95 |
0,96 |
2 |
Количество обоснованных жалоб на некачественное транспортное обслуживание на маршрутах регулярного сообщения |
Шт./год |
24 |
8 |
8 |
7 |
7 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения" на 2016 - 2018 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения" (далее именуется - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подпрограммы |
Комитет ЖКХ и КС |
Основной разработчик подпрограммы |
Комитет ЖКХ и КС |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: предупреждение дорожно-транспортных происшествий. Задачи: 1) организация дорожного движения; 2) создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2016 год |
Целевые индикаторы |
Тяжесть последствий ДТП - 7 погибших на 100 пострадавших; установка дорожных знаков в количестве 125 ед. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Перечень основных мероприятий: 1) установка и замена дорожных знаков; 2) осуществление мероприятий по нанесению дорожной разметки; 3) обустройство турникетными ограждениями; 4) информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
Исполнители основных мероприятий |
МБУ "Благоустройство" |
Объемы и источники финансирования (в целом по подпрограмме и с разбивкой по годам и источникам финансирования) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 1 008,1 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета городского округа - город Камышин - 908,1 тыс. рублей; - из внебюджетных источников финансирования - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1) снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; 2) повышение правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения. Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно, показатели риска дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения могут значительно вырасти.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин.
Установка информационных дорожных знаков значительно повлияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП.
С 2011 года действует ведомственная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин". В ходе реализации Программы удалось достигнуть снижения количества ДТП в сравнении с 2012 годом.
Таблица 1
Показатели состояния безопасности дорожного движения
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактические данные за 2012 год |
Фактические данные за 2013 год |
Фактические данные за 2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество ДТП |
ед. |
63 |
51 |
42 |
Количество раненых при совершении ДТП |
чел. |
70 |
54 |
45 |
Количество погибших при совершении ДТП |
чел. |
3 |
2 |
4 |
В ходе реализации Программы возможно возникновение условий, при которых ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Риск возникновения ДТП связан с социальными рисками: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, потерей сознания водителя; резким изменением погодных условий, внезапным появлением на дороге животного и др.
В целях оценки планируемой эффективности реализации Программы проводится оценка факторов рисков реализации Программы и принимаются меры управления указанными рисками.
Риск некачественного управления Программой возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск обеспечения финансирования Программы возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся систему 3-летнего бюджетного планирования, риск реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью является предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
- организация дорожного движения;
- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного.
3. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма предусматривает выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в 2016 году.
4. Технико-экономическое обоснование
Дорожные знаки ежегодно подвергаются износу под влиянием природных явлений. Установка дорожных знаков четко регламентируется ГОСТом. Установленный знак может привести к серьезным последствиям: авариям, ДТП со смертельным исходом и т.д.
Средняя стоимость 1 дорожного знака - 2 162 рубля. В 2016 году планируется приобрести 148 знаков.
Потребность в финансировании составит 2 162 рубля x 148 знаков = 320,0 тыс. рублей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Обустройство опасных участков дорог турникетными ограждениями. Необходимость устройства турникетных ограждений на опасных участках дорог, а также вблизи образовательных учреждений возникает в целях предотвращения заноса транспортного средства на тротуар в результате ДТП.
Средняя стоимость 1 секции турникетного ограждения - 1 000 рублей. В 2016 году планируется приобрести 80 секций турникетного ограждения.
Потребность в финансировании составит 1 000 рублей x 80 турникетных ограждений = 80 000 рублей.
4. Работы по нанесению дорожной разметки включают в себя следующие работы:
- нанесение предварительной разметки;
- подготовка поверхности дорожного покрытия;
- нанесение основного разметочного материала (краски, термопластика, холодного пластика, полимерной ленты);
- нанесение микростеклошариков или смеси микростеклошариков с фрикционным материалом на поверхность основного разметочного материала;
- обеспечение мероприятий по недопущению движения транспорта по нанесенным линиям дорожной разметки на время их формирования.
На цементобетонных дорожных покрытиях перед нанесением разметки из краски, термопластика, холодного пластика или спрей-пластика должна быть сделана подгрунтовка, если она предусмотрена изготовителем разметочного материала.
Средняя стоимость белой краски - 125,67 рубля/кг.
Средняя стоимость желтой краски - 132,77 рубля/кг.
В 2016 году планируется приобрести 3 707 кг белой краски и 200 кг желтой краски.
Потребность в финансировании составит 125,67 рубля/кг x 3 707 кг + 132,77 рубля/кг x 200 кг = 465,9 тыс. рублей + 26,6 тыс. рублей = 492,5 тыс. рублей.
Также необходимо приобрести растворитель для краски, средняя стоимость растворителя - 137,39 рубля/л. В 2016 году планируется приобрести 150 л растворителя.
Потребность в финансировании составит 150 л x 137,39 рубля/л = 20,6 тыс. рублей.
Общая потребность составит 513,1 тыс. рублей.
5. Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации путем подготовки и размещения роликов и репортажей на радио и телевидении.
Планируется заключить 4 договора на информационное обеспечение участников дорожного движения на сумму 95,0 тыс. рублей.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2016 год составляет 1 008,1 тыс. рублей, в том числе:
- из бюджета городского округа - город Камышин - 908,1 тыс. рублей;
- из внебюджетных источников финансирования - 100,0 тыс. рублей.
6. Механизм реализации подпрограммы
Основным исполнителем подпрограммы является МБУ "Благоустройство". Ответственный исполнитель подпрограммы вносит предложения по уточнению и корректировке подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
7. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
Перечень мероприятий представлен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||
всего |
в том числе |
|||||||
Бюджет городского округа |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
320,0 |
270,0 |
50,0 |
Организация дорожного движения |
В течение года |
2 |
Обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
80,0 |
30,0 |
50,0 |
Снижение риска возникновения ДТП |
2, 3 кварталы |
3 |
Нанесение дорожной разметки |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
513,1 |
513,1 |
|
Организация дорожного движения |
2 - 4 кварталы |
4 |
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации |
МБУ "Благоустройство" |
2016 г. |
95,0 |
95,0 |
|
Снижение риска возникновения ДТП |
В течение года |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
1 008,1 |
908,1 |
100,0 |
|
|
8. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Исполнителем предоставляется информация о реализации подпрограммы в комитет ЖКХ и КС, который контролирует, анализирует выполнение основных мероприятий подпрограммы и предоставляет отчет о ходе реализации программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в комитет экономического развития администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - в управление финансов администрации городского округа - город Камышин. Информацию о создании и приобретении в ходе реализации подпрограммы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальной собственности, и его передаче эксплуатирующим организациям направлять ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по управлению имуществом администрации городского округа - город Камышин.
9. Оценка эффективности реализации подпрограммных мероприятий, целевые индикаторы
Реализация подпрограммы осуществляется путем оценки достижения целевых показателей согласно таблице 2.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Перечень целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||
2014 год |
2015 год (оценка) |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Тяжесть последствий ДТП на 100 пострадавших |
Погибший/100 пострадавших |
8 |
8 |
7 |
2 |
Установка дорожных знаков |
Шт. |
105 |
74 |
125 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 10 марта 2016 г. N 275-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (http://www.admkamyshin.info); в газете "Диалог" от 18 марта 2016 г., N 37
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 февраля 2020 г. N 65-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 мая 2019 г. N 579-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 1937-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 22 декабря 2018 г. в части объемов финансирования программы, касающихся 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 июля 2018 г. N 995-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 марта 2018 г. N 357-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 декабря 2017 г. N 1992-п
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 16 июня 2017 г. N 870-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 338-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления