16 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Волгоградской области от 12.12.2005 г. N 1144-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям (патронатному воспитателю), предоставлению приемным родителям мер социальной поддержки", Уставом Суровикинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам А.В. Дьяченко.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
И.о. главы Суровикинского |
А.П. Божко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей".
(утв. Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района от 19 июня 2012 г. N 800)
16 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Суровикинского муниципального района (далее - административный регламент) предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства Суровикинского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий органа опеки и попечительства Суровикинского муниципального района (далее - орган опеки и попечительства).
При исполнении государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет взаимодействие:
- с судами;
- ОЗАГС Администрации Суровикинского муниципального района
- учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения;
- образовательными учреждениями;
- территориальными подразделениями МВД России.
1.2. Предполагаемый заявитель - опекун (попечитель), обратившийся в орган опеки и попечительства с просьбой об освобождении его от исполнения своих обязанностей и собравший для этого необходимые документы (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги возможно следующим образом:
- по телефону:
8 (84473) 9-41-10
- по письменному обращению граждан;
- при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства:
адрес: 404415 Волгоградская область г. Суровикино ул. Ленина, 68
- на информационных стендах органа опеки и попечительства.
1.3.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органа опеки и попечительства (далее - специалистами) при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
1.3.4. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа опеки и попечительства.
1.3.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги должно осуществляться при личном обращении гражданина.
1.3.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о причинах приостановления предоставления государственной услуги;
- о причинах отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефонной связи.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1924 в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.4. Прием и консультирование граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком:
Дни приема |
Часы приема |
Понедельник Среда Четверг |
8.30-12.00, 13.00-17.30 8.30-12.00, 13.00-17.30 8.30-12.00, 13.00-17.30 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей".
2.2. Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу - орган опеки и попечительства.
2.3. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2.3.2. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
2.3.3. Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48 "Об опеке и попечительстве";
По-видимому, в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, номер Федерального закона "Об опеке и попечительстве" следует читать как N 48-ФЗ
2.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"
2.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан",
2.3.6. Закон Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства";
2.3.7. Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1924 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы и их копии:
Документы, которые заявитель должен представить |
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
- заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление), (приложение 1); - заявление родителей несовершеннолетнего, в случае возвращения несовершеннолетнего подопечного в кровную семью (далее заявление), (приложение 2); - медицинское заключение о состоянии здоровья опекуна, в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья; |
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна над несовершеннолетним или лицом, признанным в судебном порядке недееспособным; - решение суда о восстановлении родителей (единственного родителя) в родительских правах; - решение суда об усыновлении, удочерении; - решение суда о признании лица дееспособным; |
Максимальный срок приема и регистрации документов от заявителя 30 минут.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Орган, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.5. Основания для отказа в приеме документов:
- обращение неправомочного лица.
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.6.1. письменный отказ опекуна (попечителя) об освобождении его от исполнения своих обязанностей.
2.7. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление неполного комплекта документов
- обращение с просьбой о приостановлении в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении работ по предоставлению государственной услуги в течение трех дней с момента принятия решения заявителю направляется соответствующее заключение.
2.8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем постановления главы Суровикинского муниципального района(далее глава района) об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;
2.9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня предоставления заявления с приложением всех необходимых документов.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1924 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к оборудованию мест оказания государственной услуги:
2.12.1. Информация о режиме работы органа опеки размещается на входе в отведенный кабинет.
2.12.2. Прием получателей государственной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.12.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.
2.12.4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.5. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- подробное информирование и консультирование граждан о порядке получения государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов, предоставленных опекуном (попечителем).
2. Экспертиза документов, представленных заявителем.
3. Принятие решения:
- постановление
4. Уведомление заявителя об освобождении его от исполнения своих обязанностей;
5. Внесение записи об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения обязанностей в реестр:
- лиц, признанных недееспособными;
- несовершеннолетних подопечных.
3.2. Прием и регистрация документов
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1924 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение опекуна (попечителя) с заявлением об освобождении его от исполнения своих обязанностей в орган опеки и попечительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист, ответственный за предоставление услуги:
- регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет копии документов;
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает гражданину заявление и представленные им документы.
3.2.3. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
3.3. Экспертиза документов, представленных опекуном (попечителем)
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов, представленных гражданином, и подготовка проекта соответствующего решения.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, проводит процедуру экспертизы представленных документов, готовит проект постановления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Принятие решения
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является подписание постановления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает проект постановления главе района для принятия им соответствующего решения и заверения его личной подписью. Если проект постановления не соответствует законодательству, глава района возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта постановления об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляется главе района.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.5. Уведомление заявителя об освобождении его от исполнения своих обязанностей;
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении.
3.6. Внесение записи об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения обязанностей в реестр:
- лиц, признанных недееспособными;
- несовершеннолетних подопечных.
3.6.1. Основанием для начала процедуры внесения записи об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения обязанностей в реестр лиц, признанных недееспособными, либо в реестр несовершеннолетних подопечных является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствующего решения.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей в реестр лиц, признанных недееспособными либо в реестр несовершеннолетних подопечных.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой района, заместителем главы района по социальным вопросам.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов местного самоуправления.
4.3. Проверки носят плановый характер (осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, в том числе в случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении государственной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления государственной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе Суровикинского муниципального района (404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64, электронный адрес: www.surregion.ru)
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, либо специалиста органа опеки и попечительства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, либо специалиста органа опеки и попечительства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Суровикинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 подпункта 5.3 главы 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения может послужить следующее:
- если жалоба представлена в ненадлежащий орган;
- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;
- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, или должностного лица органа;
- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;
- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения, либо факт совершения им действия (бездействия) не подтвердился;
- если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Освобождение опекунов и попечителей
от исполнения ими своих обязанностей"
|
Главе Суровикинского муниципального района
|
|||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
от гр. |
|
||
|
|
(Ф.И.О.) |
||
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
|||
|
паспорт |
|
||
|
|
Заявление
Прошу освободить меня от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) в отношении (подопечного) | |
|
(Ф.И.О.)
|
_____________ года рождения.
В связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Освобождение опекунов и попечителей
от исполнения ими своих обязанностей"
|
Главе Суровикинского муниципального района
|
|||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
от гр. |
|
||
|
|
(Ф.И.О.) |
||
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
|||
|
паспорт |
|
||
|
|
Заявление
Прошу освободить |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
от исполнения обязанностей опекуна (попечителя) в отношении моего (моей) | ||
несовершеннолетней(го) дочери (сына)
|
|
|
(Ф.И.О.) |
В связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 800 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заря" от 30 июня - 3 июля 2012 г. N 77-78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 15 февраля 2016 г. N 451
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 9 декабря 2015 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 1924
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления