Приказываю:
1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 мая 2011 г. N 244 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи" следующие изменения:
1.1. В приказе:
1) в преамбуле:
слова "министерстве труда и" заменить словом "комитете",
слова "Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 737-п" заменить словами "Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 33-п";
2) в пункте 1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
3) в пункте 4 слова "заместителя министра" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".
1.2. В административном регламенте министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном названным приказом:
1) в заголовке, пункте 1.1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
2) пункты 1.3, 1.4 исключить;
3) раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктами 1.3-1.6 следующего содержания:
"1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области:
Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.
Контактная информация: телефон 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 30-12-96.
E-mail: uszn@volganet.ru.
График работы комитета социальной защиты населения Волгоградской области и центров социальной защиты населения (далее также - Центры), предоставляющих государственную услугу: понедельник-пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".
1.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;
специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volganet.ru).
При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.
1.5. На информационном стенде Центра размещены:
режим работы Центра и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;
номера телефонов, адреса электронной почты Центра и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;
адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";
4) в пункте 2.2. слова "центры социальной защиты населения (далее также - Центры)" заменить словом "Центры";
5) в абзаце втором пункта 2.7 слова "административным регламентом "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области";
6) абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, рассматриваются в общем порядке.";
7) в подпункте 2.17.4 пункта 2.17 и в абзаце втором пункта 5.1 слова "административным регламентом "Организация по приему граждан в режиме "одного" окна" на территории Волгоградской области" заменить словами "настоящим административным регламентом";
8) в пунктах 4.3 и 5.4 слова "министерство труда и" заменить словом "комитет" в соответствующих падежах;
9) в пункте 5.5 слово "Правительства" заменить словом "Администрации";
10) в нумерационном заголовке приложений 1-6 к административному регламенту слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;
11) в графе 2 таблицы Приложения 1:
в строке 21 слова "ул. Народная, 77" заменить словами "ул. Советская, 10а";
в строке 29 слова "ул. Победа, 59" заменить словами "ул. Центральная, 87".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета |
З.О. Мержоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 628 "О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 12 мая 2011 г. N 244 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения многодетной семьи"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 5 мая 2015 г. N 79