Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 4 июня 2015 г. N 910
"Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов"
26 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов руководствоваться в своей деятельности Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31.08.2010 г. N 1861 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области В.Ю. Мищенко
Глава Администрации городского |
И.А. Лукъянсков |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением главы Администрации городского округа город Фролово от 4 июня 2015 г. N 910)
26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с федеральными законами от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации городского округа город Фролово, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области:
1.3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее именуются - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее именуются - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
1.3.2. В осуществлении в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы в отношении муниципальных служащих, касающиеся:
1.4.1. Соблюдения требований к служебному поведению.
1.4.2. Соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов.
1.4.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.5. Комиссии рассматривают вопрос в отношении граждан, замещавших в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области должности муниципальной службы, касающийся дачи гражданину согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работы (оказание организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется правовым актом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.2. В состав комиссий входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
2.4.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
2.4.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных органов, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 26 февраля 2016 г. N 253 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Порядок работы комиссии
3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Недопустимо проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания комиссии заявить об этом. В таком случае этот член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
3.3.1. Представленные представителем нанимателя в соответствии с пунктом 20 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Волгоградской области, и муниципальными служащими Волгоградской области, и соблюдения муниципальными служащими Волгоградской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", материалы проверки, свидетельствующие:
3.3.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.3.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.3.2. Сообщение муниципального служащего о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, с целью принятия мер по предотвращению или урегулированию подобного конфликта.
3.3.3. Обращение гражданина, замещавшего в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, при замещении которых муниципальные служащие Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением от 09.09.2013 г. N 1936 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области при замещении, которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работы (оказание организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
3.3.4. Получение уведомления муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы.
3.3.5. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.3.6. Поступление в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), направленного в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.3.7. Представление представителя нанимателя муниципального служащего или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области мер по предупреждению коррупции.
3.3.8. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, поступает в комиссию в следующем порядке:
3.4.1. Материалы проверки, указанные в подпункте 3.3.1 раздела 3 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя непосредственно председателю комиссии в соответствии с пунктом 20 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Волгоградской области, и муниципальными служащими Волгоградской области, и соблюдения муниципальными служащими Волгоградской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".
3.4.2. Обращение, указанное в подпункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в общий отдел Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в подпункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.4.3. Заявление муниципального служащего, указанное в подпункте 3.3.5 раздела 3 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в общий отдел Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
наименование отдела и должность муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, замещаемая гражданином;
фамилия, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых муниципальный служащий не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
конкретные объективные причины, по которым муниципальный служащий не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Должностными лицами общего отдела Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области заявление муниципального служащего не позднее следующего рабочего дня направляется председателю комиссии.
3.4.4. Уведомление, указанное в подпункте 3.3.6 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается общим отделом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3.4.5. Представление представителя нанимателя или члена комиссии, указанное в подпункте 3.3.7 раздела 3 настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и направляется в общий отдел Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области. Должностные общего отдела Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области не позднее следующего рабочего дня направляют его председателю комиссии.
По-видимому, в подпункте 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения пропущена часть текста, после "Должностные" следует читать "лица"
3.4.6. Уведомление, указанное в подпункте 3.3.8 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.4.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 3.3.8 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте 3.3.6 и подпункте 3.3.8. пункта 3.3. раздела 3 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения муниципального органа имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель муниципального органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
3.6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
3.6.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.5. и 3.3.6. настоящего Положения.
3.6.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы муниципального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.
3.6.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2.4.2. пункта 2.1. раздела 2 "Порядок образования комиссии" настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.6.4. Уведомление, указанное в подпункте 3.3.6 раздела 3 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.6.4. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 3.3.5 раздела 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 3.3.2., 3.3.5., 3.3.8 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Положения.
3.8. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
3.8.1. если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 3.3.2., 3.3.5., 3.3.8 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
3.8.2. если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
3.9. Исключен.
См. текст пункта 3.9
3.10. Исключен.
См. текст пункта 3.10
3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте 3.3.1.1 раздела 3 настоящего Положения, комиссия:
3.12.1. Устанавливает, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
3.12.2. Устанавливает, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными; в этом случае при наличии вины муниципального служащего комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.1.2 раздела 3 настоящего Положения, комиссия:
3.13.1. Устанавливает, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
3.13.2. Устанавливает, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.2 раздела 3 настоящего Положения, комиссия:
3.14.1. Устанавливает, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов.
3.14.2. Устанавливает факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Положения, комиссия:
3.15.1. Дает гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работы (оказание организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего.
3.15.2. Отказывает гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в организации работы (оказании организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.4 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.16.1. Устанавливает, что в рассматриваемом случае выполнение иной оплачиваемой работы не приводит либо не может привести к конфликту интересов.
3.16.2. Устанавливает, что выполнение иной оплачиваемой работы приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае комиссия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.5 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.17.1. Устанавливает, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
3.17.2. Устанавливает, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
3.17.3. Устанавливает, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.6 раздела 3 настоящего Положения, комиссия:
3.18.1. Дает гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
3.18.2. Устанавливает, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя муниципального служащего, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя муниципального служащего.
3.20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель комиссии, секретарь комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер, за исключением решений комиссии, принятых по вопросу, изложенному в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения, которые носят обязательный характер.
3.22. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.23. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.25. Представитель нанимателя муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решение представителя нанимателя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.26. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие этот факт документы в правоохранительные органы.
3.27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого на комиссии был рассмотрен вопрос.
3.28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.29. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью председателя комиссии, секретаря комиссии и печатью Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 3.3.3 раздела 3 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
3.30. Организационно-техническое, документационное, информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется общим отделом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 4 июня 2015 г. N 910 "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа город Фролово Волгоградской области, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа город Фролово, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 17 июня 2015 г. N 73
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 23 июля 2021 г. N 907 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 мая 2021 г. N 635
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 26 октября 2020 г. N 1392
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 14 сентября 2018 г. N 1374
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 26 февраля 2016 г. N 253