Принято Думой Иловлинского городского поселения 24 декабря 2013 года
В целях приведения нормативно-правовой базы Иловлинского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, на основании протеста прокурора Иловлинского района от 08.11.2013 г. N 70-68/2013 на Положение о бюджетном процессе в Иловлинском городском поселении, утвержденное решением Думы Иловлинского городского поселения от 24 декабря 2009 г. N 5/29, руководствуясь Уставом Иловлинского городского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, Дума Иловлинского городского поселения решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Иловлинском городском поселении Волгоградской области (далее - Положение), утвержденное решением Думы Иловлинского городского поселения от 24 декабря 2009 г. N 5/29 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в Иловлинском городском поселении Волгоградской области" (в редакции решений от 15.07.2010 г. N 13/73, от 07.04.2011 г. N 26/126, от 25.12.2012 г. N 47/213, от 14.05.2013 г. N 52/239) следующие изменения:
1.1. Второй абзац статьи 5 Положения - исключить.
1.2. Статью 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает соответственно от муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.".
1.3. Статью 11 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетная палата Думы Иловлинского городского поселения, финансово-экономический отдел администрации Иловлинского городского поселения, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата Думы Иловлинского городского поселения также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Финансово-экономический отдел, как финансовый орган, осуществляет муниципальный финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, а также за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, субсидий и муниципальных гарантий, предоставляемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют муниципальный финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств, а также за использованием субвенций, субсидий, предоставляемых в соответствии со статьями 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации организациями, получающими средства из местного бюджета в соответствии с условиями, целями и порядком предоставления указанных средств.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют муниципальный финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.".
1.4. Пункт 4 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Одновременно с проектом Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Иловлинского городского поселения представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Иловлинского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Иловлинского городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Иловлинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета Иловлинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете."
1.5. В пункте 2 статьи 26 Положения после слов "не менее 2,5 процентов общего объема расходов местного бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)" и после слов "не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)".
1.6. Абзац 6 пункта 2 статьи 37 Положения изложить в следующей редакции:
"источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.".
2. Контроль исполнения решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы Иловлинского городского поселения по бюджетной, налоговой и экономической политике Колесова Н.В.
3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Иловлинского городского поселения".
Вр.и.о. главы Иловлинского |
Д.И. Кожевников |
Председатель Думы Иловлинского |
В.А. Волобуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Иловлинского городского поселения Волгоградской области от 24 декабря 2013 г. N 59/267 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Иловлинском городском поселении Волгоградской области, утвержденное решением Думы Иловлинского городского поселения от 24 декабря 2009 г. N 5/29 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в Иловлинском городском поселении Волгоградской области" (в редакции решений от 15.07.2010 г. N 13/73, от 07.04.2011 г. N 26/126, от 25.12.2012 г. N 47/213, от 14.05.2013 г. N 52/239)"
Настоящее решение вступает в силу после его опубликования
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Вестник Иловлинского городского поселения" от 25 декабря 2013 г. N 17