26 мая, 5 декабря 2016 г., 9 февраля, 4 апреля 2017 г.
В целях обеспечения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения на территории Кумылженского муниципального района качественного образования и в соответствии с постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 09.10.2013 г. N 619 "Об утверждении Положения о муниципальных программах" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам администрации Кумылженского муниципального района Куликова Ю.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Победа" и подлежит размещению на сайте Кумылженского муниципального района в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия главы администрации |
В.В. Денисов |
Начальник правового отдела |
И.И. Якубова |
Муниципальная программа
"Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 6 ноября 2014 г. N 738)
26 мая, 5 декабря 2016 г., 9 февраля, 4 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 4 апреля 2017 г. N 153 в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 327 в раздел 1 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Сеть образовательных организаций Кумылженского муниципального района включает в себя 25 образовательных учреждений, из них: 10 средних общеобразовательных школ, 4 основных общеобразовательных школы, 1 начальная общеобразовательная школа; 7 дошкольных образовательных организаций и 3 организации дополнительного образования детей. Все мероприятия, проводимые отделом по образованию, опеке и попечительству, направлены на формирование системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление. Кумылженский муниципальный район принимает непосредственное участие в реализации мероприятий, так называемой "дорожной карты" Волгоградской области по ликвидации очередности и обеспечению необходимых условий для пребывания детей в дошкольных образовательных организациях. Количество детей, охваченных услугами дошкольного образования, ежегодно увеличивается. На сегодняшний день это 518 человек, что составляет 42% от общего количества детей дошкольного возраста, в прошлом году этот показатель равен 38%. Данные показатели достигнуты благодаря открытию в сентябре 2013 года ещё одной группы в МКДОУ Кумылженском детском саду общеразвивающего вида N 2 на 20 мест и проведения капитального ремонта МКДОУ Слащевского детского сада на условиях софинансирования из областного бюджета. До конца 2014 года за счёт капитального ремонта будет введено 20 дополнительных мест в МКДОУ Глазуновском детском саду. С целью обеспечения доступности дошкольного образования с 1 сентября 2013 года в 4 общеобразовательных школах открыты группы кратковременного пребывания детей (в МКОУ Краснянской СОШ имени Сергеева А.С., МКОУ Шакинской СОШ, МКОУ Поповской НОШ и МКОУ Кумылженской СОШ N 2) на 65 мест. В 2014 - 2015 учебном году планируется открыть группы кратковременного пребывания (группы предшкольной подготовки) и в других школах на 80 мест.
Одним из условий обеспечения в Кумылженском муниципальном районе конституционного права граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное образование является ликвидация очерёдности в дошкольные образовательные учреждения. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, составляет 358 человек. Доступность дошкольного образования по району по методике расчета показателей мониторинга системы образования - 98%. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций по району равен 0,5%. С целью решения проблем финансирования решаются вопросы оптимизации сети дошкольных образовательных организаций. Так, до 31.12.2014 года запланированы следующие мероприятия по оптимизации сети дошкольных образовательных организаций: реорганизация МКОУ Слащёвской СОШ путём присоединения МКДОУ Остроуховского детского сада и реорганизация МКОУ Белогорской СОШ путём присоединения МКДОУ Белогорского детского сада. В Кумылженском районе ведётся подготовительная работа по введению стандартов дошкольного образования с 2016 года. Прежде всего, необходимо учесть материально-технические требования к реализации основной образовательной Программы дошкольного образования, которые вытекают из финансовых условий, а также требования к кадровому составу педагогических работников, прохождение курсовой подготовки педагогических работников дошкольных образовательных организаций по новым стандартам. В общеобразовательных учреждениях Кумылженского муниципального района обучается 1621 человек. С 1 сентября 2014 - 2015 учебного года 100% учащихся с первого по четвертый класс района обучаются по ФГОС - 703 человека. В 2014 - 2015 учебному году продолжится апробация ФГОС основного общего образования в 5, 6 и 7 классах МКОУ Кумылженской СОШ N 2, в 5 и 6 классах МКОУ Кумылженской СОШ N 1, начнется апробация ФГОС среднего образования в 5 классах МКОУ Глазуновской СОШ, МКОУ Скуришенской СОШ, МКОУ Букановской СОШ. Таким образом, количество обучающихся по ФГОС второго поколения в среднем звене достигнет 157 человек. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций равен 53%. Курсы повышения квалификации в 2013 - 2014 учебном году прошли 78 человек и общий охват курсовой переподготовкой составляет - 97%. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС общего образования. Во всех общеобразовательных учреждениях разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения. Разработан и реализуется план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС. Собрана нормативная база ФГОС. Проведены методические объединения с целью успешной реализации педагогами стандартов второго поколения. Поэтапно осуществляется повышение квалификации всех учителей, которым предстоит работа по ФГОС. Развитие районной системы общего (школьного) образования осуществляется по направлениям, предусмотренным федеральным проектом модернизации региональных систем общего образования, национальной образовательной инициативой "Наша новая школа". Одной из приоритетных задач модернизации российского образования является повышение качества образования. Одними из инструментов внешней оценки качества образования являются государственная итоговая аттестация выпускников ХI (ХII) классов в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), выпускников IХ классов в форме основного государственного экзамена. К итоговой аттестации были допущены 185 обучающихся 9 классов. Все обучающиеся успешно прошли экзаменационные испытания, ни один ученик, принимающий участие в итоговой аттестации, не остался на второй год. Аттестат с отличием в 9 классе получили 17 человек из 185. В 2014 году количество выпускников 11 классов в Кумылженском муниципальном районе составило 83 человека. 18 выпускников 11 класса получили аттестаты с отличием.
Количество участников ЕГЭ, получивших баллы ниже минимального количества, установленного Рособрнадзором, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике - 1 человек (1%). Количество выпускников, не сдавших ЕГЭ - 5 человек. Качественная организация образовательного процесса невозможна без квалифицированного кадрового потенциала. 182 педагога в районе имеют высшую и первую категории, что составляет 59% от общего числа педагогических работников, остальные 121 прошли испытания на соответствие занимаемой должности.
В условиях модернизации современной системы образования возрастает роль инновационной деятельности, так как возникает потребность в обновлении содержания образования, достижении нового качества на основе инновационных инициатив. Одним из наиболее эффективных инструментов информационного обеспечения является отчётность образовательных организаций и отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района в СМИ и на сайтах в сети Интернет. Согласно плану отдела образования в этом году были проведены тематические проверки по контролю за обеспечением безопасной организации учебно-воспитательного процесса и созданию условий для укрепления здоровья обучающихся; состоянием преподавания основ религиозной культуры и светской этики; реализацией прав несовершеннолетних на получение бесплатного общего образования; организацией проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников ОО. Проведены мониторинги изучения состояния внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС; организации профилактической работы с несовершеннолетними; уровня качества знаний обучающихся ОО.
В стимулировании труда педагогов главное место занимает заработная плата. Практически в 2 раза увеличилась заработная плата у работников дошкольных организаций и организаций дополнительного образования. Решение задачи развития информационного общества обеспечивается активным использованием информационных ресурсов, организацией дистанционного образования, созданием условий для перехода на оказание в электронном виде государственных услуг по вопросам общего образования. Дистанционное обучение на профильном уровне среди обучающихся старшего звена уже организовано в пяти образовательных организациях: МКОУ Кумылженская СОШ N 1, МКОУ Кумылженская СОШ N 2, МКОУ Суляевская СОШ и МКОУ Слащевская СОШ, МКОУ Глазуновская СОШ. Все общеобразовательные организации имеют условия для осуществления образовательного процесса, оборудованы системами водоснабжения, канализации, центрального отопления. Для организации подвоза обучающихся вдвое увеличился автопарк школьных автобусов. В настоящий момент имеется 18 транспортных единиц, которые перевозят 355 обучающихся, нуждающихся в подвозе. На все школьные автобусы установлены спутниковые системы навигации "ГЛОНАСС".
Газификация населенных пунктов района способствует дальнейшему переводу школьных котельных с жидкого топлива на газовое. В настоящее время только две образовательных организации отапливаются жидким топливом. Укреплению здоровья учащихся способствует также организация спортивно-оздоровительной работы в школах. За последние годы отремонтированы все спортивные залы, в этом учебном году из федерального бюджета поступали средства на ремонт спортивного зала МКОУ Слащёвской СОШ, поступят средства на перепрофилирование кабинета для занятий физкультурой и спортом в МКОУ Никитинской ООШ. В учебном плане введён дополнительный час для занятий физической культурой. В рамках реализации внеурочной деятельности с учащимися отдается предпочтение спортивной направленности. Организация спортивно-оздоровительной работы в школах способствует также укреплению здоровья учащихся.
Спортивно-оздоровительная работа в 2013 - 2014 году была приоритетным направлением в воспитательной работе образовательных организаций района. В образовательных организациях района реализуется 16 здоровье сберегающих программ, по которым задействованы 790 обучающихся. Данные программы помогают снизить заболеваемость, уменьшить число пропусков занятий. Во всех школах района проведена неделя иммунизации. Важным звеном в организации образовательного процесса является здоровье обучающихся. Организации качественного сбалансированного питания в учреждениях образования уделяется особое внимание, 2-х разовое питание детей организовано во всех общеобразовательных учреждениях района, кроме МКОУ Ярской ООШ, охват питанием в школах составил 98%. Все дети обеспечены бесплатными учебниками. Совершенствование воспитательной деятельности невозможно рассматривать без повышения качества работы организаций дополнительного образования. В районе работают три организации дополнительного образования: МКОУ ДОД Кумылженский ЦДТ, МКОУ ДОД Слащевский ЦДТ и МКОУ ДОД Кумылженская ДЮСШ. В организациях дополнительного образования реализуются программы по различным направлениям. Наиболее востребованными остаются художественно-эстетическое, культурологическое, физкультурно-спортивное направления.
Количество детей, охваченных системой дополнительного образования, в организациях дополнительного образования - 543 человека, количество детей, охваченных системой дополнительного образования в общеобразовательных организациях, - 522 человека. В общеобразовательных организациях появилась положительная динамика на оформление лицензии на организацию дополнительного образования, уже три общеобразовательные организации: МКОУ Глазуновская СОШ, МКОУ Букановская СОШ, МКОУ Скуришенская СОШ получили данные лицензии.
Муниципальная целевая программа "Развитие системы общего образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы определяет стратегию и основные направления развития муниципальной системы образования на 2015 - 2017 годы в соответствии с Концепцией модернизации российского образования, Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Программа разработана в связи с необходимостью обеспечения управляемого процесса развития муниципальной системы образования, перевода в новое состояние, обеспечивающее повышение её качества и эффективности.
Решение проблем, имеющихся в сфере образования, возможно исключительно программно-целевым методом. Попытки решения тех или иных проблем в рамках годового планирования не приводят к существенным результатам.
Кроме того, программно-целевой метод предоставляет возможность более четкого контроля расходования финансов, планируемых и полученных результатов.
С точки зрения интересов и потребностей личности Программа призвана обеспечивать:
- социальную защищенность и мобильность молодежи в современных условиях;
- ясное понимание и уверенность старшего поколения за судьбы детей;
- доступное и качественное образование с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей обучающегося;
- необходимый уровень физического, психического и нравственного здоровья, защиту прав ребенка в образовательном процессе;
- достойные условия работы и жизни, возможности профессионального роста и саморазвития работников системы образования.
С точки зрения общественных интересов и социально-экономических потребностей Программа призвана содействовать:
- воспитанию новых поколений граждан - патриотов России;
- консолидации граждан вокруг проблем образования;
- повышению социальной и экономической эффективности образования.
С точки зрения образовательной отрасли Программа ориентирована на:
- повышение социального статуса образовательных учреждений, включение всех образовательных учреждений в систему непрерывного образования;
- обновление содержания образования и структуры на основе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, новых образовательных технологий, современного опыта и лучших педагогических традиций;
- обеспечение единства общего и дополнительного образования детей.
Данная Программа как организационная основа управления развитием муниципальной системы образования представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, отражающих изменения в содержании и технологиях образования, системе управления.
В настоящее время в учреждениях образования района имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, а именно:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в общеобразовательных учреждениях;
- недостаточное привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом с целью развития новых видов спорта, создания спортивных школьных клубов.
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 327 раздел 2 настоящей Муниципальной программы изложен в новой редакции
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Основные цели муниципальной Программы:
- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
- обеспечение безопасности детей, создание в образовательных учреждениях условий, направленных на обеспечение выполнения требований санитарно-эпидемиологических норм и правил;
- обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях района.
Указанные цели достижимы, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сфере образования. Для этого необходимо внедрить в систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение доступности качественного общего образования;
- создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании, в том числе и в связи с введением федеральных государственных стандартов;
- развитие сети дошкольных учреждений образования Кумылженского муниципального района;
- обеспечение системы образования Кумылженского муниципального района квалифицированными педагогическими и руководящими кадрами;
- реализация государственной политики в области пожарной безопасности;
- развитие государственно-общественного управления образованием;
- улучшение санитарно-технического состояния образовательных учреждений;
- создание условий для занятий физической культурой и спортом учащихся школ, популяризация массового спорта.
Сроки реализации муниципальной Программы:
Реализация муниципальной Программы осуществляется в течение 2015 - 2017 годов, в один этап.
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 4 апреля 2017 г. N 153 в раздел 3 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
Важнейшими целевыми показателями муниципальной программы являются:
- доля детей дошкольного возраста, охваченных программой дошкольного образования. Планируется довести значение данного показателя с 75% в 2013 году до 95% в 2017 году;
- доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании.
Планируется довести значение данного показателя с 94% в 2013 году до 100% в 2017 году;
- доля школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям. Планируется довести значение данного показателя с 90% в 2013 году до 100% в 2017 году;
- доля общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. Планируется довести значение данного показателя с 35% в 2013 году до 95% в 2017 году;
- доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных компьютерной техникой.
Планируется довести значение данного показателя с 30% в 2013 году до 100% в 2017 году;
- доля воспитанников, обучающихся и работников, обеспеченных личной безопасностью в образовательных учреждениях. Планируется довести значение данного показателя с 20% в 2013 году до 100% в 2017 году:
- доля образовательных учреждений, имеющих полную сохранность зданий и сооружений. Планируется довести значение данного показателя с 75% в 2013 году до 100% в 2017 году;
- доля образовательных учреждений, отвечающие требованиям санитарного состояния. Планируется доведение данного показателя с 75% в 2013 году до 100% в 2017 году;
- увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в 2016 году до 2,3%,
- увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории Кумылженского муниципального района;
- доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования. Планируется довести значение данного показателя с 2,3% в 2016 году, до 10% в 2017 году.
Перечень целевых показателей муниципальной программы отражён в приложении N 1 к данной программе.
4. Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий - это комплексное решение проблем обеспечения жизнедеятельности образовательных учреждений на территории Кумылженского муниципального района, способствующее повышению качества предоставляемых услуг. Реализация мероприятий программы планируется по основным направлениям:
1. Развитие школьной инфраструктуры (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, а также содержание и эксплуатация зданий и помещений и оплата коммунальных услуг в сфере общего образования;
2. Развитие инфраструктуры учреждений дошкольного образования (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, содержание и эксплуатация зданий и помещений и оплата коммунальных услуг, а также обеспечение условий развития предметно-развивающей среды групп ДОУ и материально-технического оснащения;
3. Развитие инфраструктуры учреждений дополнительного образования (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, а также содержание и эксплуатация зданий и помещений и оплата коммунальных услуг.
Данные направления предусматривают:
- развитие школьной инфраструктуры за счет текущего и капитального ремонтов с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся;
- улучшение материально-технической базы системы образования;
- сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся;
- создание условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании;
- доведение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, до средней заработной платы педагогических работников Волгоградской области;
- доведение заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы педагогических работников общего образования;
- подготовка педагогических работников ДОУ для работы по ФГОС ДО;
- обеспечение условий развития предметно-развивающей среды групп ДОУ и материально-технического оснащения.
Перечень основных мероприятий по реализации муниципальной программы приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных целевых показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг:
- "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования по общеобразовательным программам";
- "Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района";
- "Предоставление дополнительного образования муниципальными учреждениями образования Кумылженского муниципального района" по муниципальной программе предоставлен в приложении N 3 к программе.
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счёт средств областного и районного бюджетов. Общий объём ассигнований по финансированию муниципальной программы на 2015 - 2017 годы составляет 518542,5 тысяч рублей, из них по годам:
2015 год -191583,2 тыс. руб.;
2016 год - 187347,0 тыс. руб.;
2017 год - 139612,3 тыс. руб., в том числе:
средств районного бюджета - 125227,7 тыс. руб.:
2015 год - 43431,6 тыс. руб.;
2016 год - 41975,7 тыс. руб.;
2017 год - 39820,4 тыс. руб.
средств областного бюджета - 393314,8 тыс. руб.:
2015 год - 148151,6 тыс. руб.;
2016 год - 145371,3 тыс. руб.;
2017 год - 99791,9 тыс. руб.
Главный распорядитель средств бюджета Кумылженского муниципального района:
отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района.
Средства местного и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению на момент формирования бюджета Кумылженского муниципального района на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы системы образования Кумылженского муниципального района за счёт средств областного и районного бюджетов приведены в Приложении N 4 к муниципальной программе.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы предполагает чёткую координацию деятельности отдела по образованию, опеке и попечительству и учреждений образования по реализации мероприятий, включенных в основное содержание муниципальной программы.
После утверждения муниципальной программы отдел по образованию, опеке и попечительству обеспечивает её финансовыми, организационными и техническими ресурсами, устанавливаемыми районным бюджетом.
Отдел по образованию, опеке и попечительству как ответственный исполнитель муниципальной программы:
- управляет реализацией муниципальной программы;
- несёт ответственность за реализацию муниципальной программы и конечный результат муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её выполнение средств;
- принимает решение (по согласованию с соисполнителями муниципальной программы) об инициировании внесения изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объёмы бюджетных ассигнований в пределах утверждённых лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые и организационно-распорядительные документы, необходимые для реализации муниципальной программы;
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел экономики, торговли и бухгалтерского учёта администрации Кумылженского муниципального района, отчёт о ходе реализации муниципальной программы по установленной форме.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Положением о муниципальных программах, утверждённым постановлением администрации Кумылженского муниципального района от 09.10.2013 года N 619.
По итогам финансового года отдел по образованию, опеке и попечительству составляет отчёт о выполнении мероприятий муниципальной программы.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Имущество, приобретаемое в ходе реализации муниципальной программы, поступает в собственность Кумылженского муниципального района и закрепляется на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями.
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Кумылженского муниципального
района" на 2015 - 2017 годы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
5 декабря 2016 г., 9 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля детей дошкольного возраста, охваченных программой дошкольного образования |
процент |
75 |
80 |
88 |
90 |
95 |
2. |
Доля выпускников образовательных учреждений, получивших аттестат о среднем общем образовании |
процент |
92 |
94 |
97 |
98 |
100 |
3. |
Доля школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям |
процент |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы |
процент |
35 |
40 |
70 |
90 |
95 |
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных компьютерной техникой |
процент |
30 |
35 |
55 |
75 |
100 |
6. |
Доля воспитанников, обучающихся и работников, обеспеченных личной безопасностью в образовательных учреждениях |
процент |
20 |
30 |
55 |
75 |
100 |
7. |
Доля образовательных учреждений, имеющих полную сохранность зданий и сооружений |
процент |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля образовательных учреждений, отвечающие требованиям санитарного состояния |
процент |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования |
процент |
|
|
|
2,3 |
2,3 |
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Кумылженского муниципального
района" на 2015 - 2017 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
5 декабря 2016 г., 9 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Год реализации |
Объёмы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Развитие школьной инфраструктуры (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, а также содержание и эксплуатация помещений и оплата коммунальных услуг в сфере общего образования |
Отдел по образованию, опеке и попечительству |
2015 |
150798,2 |
- |
128152,7 |
22645,5 |
- |
Улучшение качества общего образования |
В течение года |
2016 |
151377,8 |
- |
128432,6 |
22945,2 |
- |
|||||
2017 |
113245,4 |
- |
89462,0 |
23783,4 |
- |
|||||
2. |
Развитие инфраструктуры учреждений дошкольного образования (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, содержание и эксплуатация помещений и оплата коммунальных услуг, а также обеспечение условий развития предметно-развивающей среды групп ДОУ и материально-технического оснащения |
Отдел по образованию, опеке и попечительству |
2015 |
33395,2 |
- |
19998,9 |
13396,3 |
- |
Улучшение качества дошкольного образования |
В течение года |
2016 |
29121,6 |
- |
16938,7 |
12182,9 |
- |
|||||
2017 |
19425,5 |
- |
10329,9 |
9095,6 |
- |
|||||
3. |
Развитие инфраструктуры учреждений дополнительного образования (текущий и капитальный ремонт), улучшение материально-технической базы, содержание и эксплуатация помещений и оплата коммунальных услуг. |
Отдел по образованию, опеке и попечительству |
2015 |
7389,8 |
- |
- |
7389,8 |
- |
Улучшение качества дополнительного образования |
В течение года |
2016 |
6847,6 |
- |
- |
6847,6 |
- |
|||||
2017 |
6941,4 |
- |
- |
6941,4 |
- |
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Кумылженского муниципального
района" на 2015 - 2017 годы
Перечень
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кумылженского муниципального района по муниципальной программе "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы
5 декабря 2016 г., 9 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель муниципальной услуги (работы) |
Расходы муниципального и областного бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (тыс. рублей) |
||||||||
Наименование, единица измерения |
Значение показателя |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования по общеобразовательным программам |
Чел. |
1621 |
1621 |
1669 |
1621 |
154310,9 |
150798,2 |
151377,8 |
113245,4 |
|
|
Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района |
Чел. |
503 |
506 |
460 |
460 |
35899,7 |
33395,2 |
29121,6 |
19425,5 |
|
|
Предоставление дополнительного образования |
Чел. |
469 |
469 |
399 |
399 |
852,5 |
7389,8 |
6847,6 |
6941,4 |
Постановлением Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
Кумылженского муниципального
района" на 2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы Кумылженского муниципального района "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы за счёт средств, привлечённых из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета Кумылженского муниципального района
5 декабря 2016 г., 9 февраля 2017 г.
Наименование муниципальной программы |
Год реализации |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя муниципальной программы |
Объёмы и источники финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Развитие системы образования Кумылженского муниципального района на 2015 - 2017 годы |
2015 г. |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района, образовательные учреждения района |
191583,2 |
- |
148151,6 |
43431,6 |
- |
Итого по году реализации |
2015 г. |
|
191583,2 |
- |
148151,6 |
43431,6 |
- |
Развитие системы образования Кумылженского муниципального района на 2015 - 2017 годы |
2016 г. |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района, образовательные учреждения района |
187347,0 |
|
145371,3 |
41975,7 |
- |
Итого по году реализации |
2016 г. |
|
187497,5 |
|
145521,8 |
41975,7 |
- |
Развитие системы образования Кумылженского муниципального района на 2015 - 2017 годы |
2017 г. |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района, образовательные учреждения района |
139612,3 |
|
99791,9 |
39820,4 |
- |
Итого по году реализации |
2017 г. |
|
139612,3 |
|
99791,9 |
39820,4 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 6 ноября 2014 г. N 738 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования Кумылженского муниципального района" на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области (http://www.kumadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 896
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2017 г. N 720
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 19 июля 2017 г. N 455
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 18 мая 2017 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 4 апреля 2017 г. N 153
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 9 февраля 2017 г. N 51
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 5 декабря 2016 г. N 765
Постановление Администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 327
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления