Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 9 августа 2016 г. N 2595 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 18 апреля 2016 г.
Нормативные затраты
на обеспечение функций комитета здравоохранения Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений
9 августа, 7 ноября 2016 г.
1. Нормативные затраты регулируют вопросы определения нормативных затрат на обеспечение функций комитета здравоохранения Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты) и устанавливают нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - Комитет) и подведомственных ему государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения).
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 7 ноября 2016 г. N 3612 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Нормативные затраты определяются в порядке, установленном Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области и подведомственных им казенных учреждений, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, являющимися приложением к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 31.12.2015 N 837-п, с учетом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, утвержденных приложением.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, доведенных до Комитета и казенных учреждений как получателей средств областного бюджета в рамках исполнения областного бюджета.
5. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Комитета и казенного учреждения, которая определяется по формуле:
- для Комитета с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих Комитета;
- фактическая численность работников Комитета, не замещающих должности государственной гражданской службы;
1.1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Комитета;
- для казенного учреждения с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения;
1.1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности работников казенного учреждения.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Комитета и казенных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.