Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2015 г. N 906
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сидоренко В.П.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Ведомственная целевая программа
"Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 июня 2015 г. N 906)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год
Наименование Программы |
- ведомственная целевая программа "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год (далее - Программа) |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
- комитет по строительству администрации Волгограда |
Цели и задачи Программы |
- цель: развитие транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда; задача: реализация первоочередных мероприятий по обновлению транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
- количество завершенных строительством объектов; количество объектов, степень строительной готовности по которым достигла плановых значений показателей; степень строительной готовности объектов |
Срок реализации Программы |
- 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего 649426,7 тыс. рублей, в том числе: бюджет Волгограда - 127635,0 тыс. рублей, областной бюджет - 521791,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- завершение строительства объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда"; обеспечение достижения плановых значений показателей строительной готовности по пяти объектам. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Строительство является одной из основных отраслей, развитие которой неотделимо связано с экономической и социально-политической жизнью Волгограда. Одними из приоритетных направлений развития Волгограда на сегодняшний день остается развитие транспортной и инженерной инфраструктуры.
Завершение строительства объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда" позволит решить одну из важнейших транспортных проблем города, повысить пропускную способность и снизить опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий на указанном участке движения и в городе в целом.
В рамках подготовки к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" на территории Волгограда предусмотрено строительство четырех объектов инженерной инфраструктуры.
Очистные сооружения канализации на о. Голодном являются крупным водоохранным объектом, который введен в эксплуатацию в 1975 году. Процесс биологической очистки сточных вод происходит в аэротенках при помощи определенных видов микроорганизмов (активного ила) в аэробных условиях. Постоянная подача воздуха является обязательным условием для жизнедеятельности активного ила. В случае отключения электроэнергии и прекращения подачи воздуха активный ил погибнет и биологическая очистка сточных вод станет невозможной. Для восстановления работы аэротенков потребуются месяцы. В связи с невозможностью удаления осадка из сооружений механической очистки весь объем городских сточных вод, равный 400 тыс. куб. м/сут, будет сбрасываться в водоем неочищенным. Загрязнение реки неочищенной сточной водой, опасной по микробиологическим показателям, может привести к крайне негативным последствиям, в том числе к распространению эпидемии холеры, кишечно-желудочным, кожным заболеваниям населения Волгограда.
Для недопущения возникновения аварийных ситуаций и для обеспечения надежности электроснабжения цеха "Станция Аэрации" в условиях проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году необходима прокладка четырех специальных кабельных линий морского исполнения сечением 240 кв. мм от подстанции "Центральная" до подстанции "Островная" длиной 9 км каждая, в том числе 1,2 км по дну р. Волги и затопляемой части о. Голодного.
Строительство подводного перехода через р. Волгу основного и резервного напорных коллекторов в Центральном районе Волгограда вызвано необходимостью обеспечения надежности передачи сточных вод на очистные сооружения о. Голодного. Ввод объекта мощностью 100 тыс. куб. м/сут позволит не допустить аварийный сброс значительного объема неочищенных сточных вод в р. Волгу в условиях увеличения объема пропуска сточных вод в связи с новым строительством к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Существующие водопроводные очистные сооружения Волгограда рассчитаны на подготовку воды традиционными методами: отстаивание, фильтрование с применением коагулянта и хлора для получения питьевой воды в соответствии с ранее существовавшим государственным стандартом (ГОСТ 2874-82). В соответствии с постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 г. N 24 "О введении в действие Санитарных правил" (СанПиН 2.1.4.1074-01), от 28 сентября 2007 г. N 75 "Об утверждении ГН 2.1.5.2280-07", от 30 апреля 2003 г. N 78 "О введении в действие ГН 2.1.5.1315-03" ужесточились требования по показателям: "хлороформ", "остаточный алюминий", "перманганатная окисляемость", а действующие водопроводные очистные сооружения в Краснооктябрьском районе Волгограда за продолжительное время эксплуатации морально и физически устарели и при увеличении производительности не способны довести качество питьевой воды до требуемых норм. В связи с увеличением объема водопотребления по причине планируемого ввода в эксплуатацию объектов к чемпионату мира по футболу в 2018 году и достижением современных стандартов качества питьевой воды требуется полномасштабная реконструкция водопроводных очистных сооружений Краснооктябрьского района Волгограда с внедрением современных методов очистки, оснащением современным оборудованием. Необходимо строительство дополнительных мощностей с увеличением производительности существующих 125 тыс.куб. м/сут до 200 тыс.куб. м/сут.
Для стабильного водоснабжения аэропорта Волгограда необходимо выполнить прокладку магистрального водовода диаметром 225 мм в две нитки, протяженностью 3305 м с подключением к существующим сетям городского питьевого водоснабжения в районе железнодорожной станции "Гумрак" существующих резервуара чистой воды (РЧВ) и водонасосной станции (ВНС) аэропорта Волгограда, а также выполнить строительство повысительной ВНС в районе железнодорожной станции "Гумрак" (существующая находится в полосе отвода открытого акционерного общества "Российские железные дороги", имеет значительный износ и морально устарела), строительство повысительной ВНС на территории РЧВ в п. Аэропорте (существующая не соответствует современным нормам) общей мощностью 664 куб. м/час.
Реализация работ по указанному объекту позволит установить стабильное водоснабжение в п. Аэропорте, рп. Гумрак, аэропорте Волгограда и обеспечить водой питьевого качества жителей и транзитных пассажиров в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В рамках Программы планируется решить следующие задачи:
завершить строительство объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда",
начать строительство четырех объектов инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Финансирование строительства объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда" осуществляется в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы Волгоградской области" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 05 февраля 2014 г. N 27-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы Волгоградской области" на 2014-2016 годы".
Финансирование объектов инженерной инфраструктуры осуществляется в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы".
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда.
Задача Программы - реализация первоочередных мероприятий по обновлению транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда.
В рамках реализации Программы планируется завершить строительство объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда", что позволит решить одну из важнейших транспортных проблем города, а также начать строительство четырех объектов инженерной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Реализация Программы рассчитана на 2015 год в пределах утвержденных ассигнований бюджета Волгограда и средств вышестоящих бюджетов.
Досрочное завершение Программы возможно в результате изменения нормативной правовой базы, регулирующей достижение поставленных Программой цели и задачи.
4. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Для достижения поставленных цели и задачи Программы комитет по строительству администрации Волгограда осуществляет мероприятия в рамках своих полномочий, определенных Положением о комитете по строительству администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 04 февраля 2009 г. N 15/445 "Об утверждении Положения о комитете по строительству администрации Волгограда" (далее - Положение). Согласно Положению комитет по строительству администрации Волгограда является отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим полномочия администрации Волгограда по строительству и реконструкции объектов капитального строительства в Волгограде, являясь главным распорядителем бюджетных средств Волгограда.
Перечнем мероприятий Программы предусматривается выполнение комплекса работ по строительству и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры Волгограда.
Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении к Программе.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Программы и достижение запланированных результатов осуществляется в пределах выделенных на 2015 год ассигнований за счет средств бюджета Волгограда и вышестоящих бюджетов.
Объемы финансирования по объектам капитального строительства определены с учетом разработанной проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, и положительных заключений о достоверности сметной стоимости проектов с учетом остатков сметной стоимости для завершения строительства объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда".
Обоснование затрат по мероприятиям Программы приведено в таблице.
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Мероприятие 1.1. Строительство объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда" |
На завершение строительства в 2015 году необходимо 450000,0 тыс. рублей. Выделено 387246,9 тыс. рублей. Дефицит средств составляет 62753,1 тыс. рублей |
Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденная и введенная в действие с 09 марта 2004 г. постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" |
2. |
Мероприятие 1.2. Строительство объекта "Водоснабжение пос. Аэропорт" |
Общая стоимость строительства в ценах II квартала 2014 г. (с НДС) составляет 93531,44 тыс. рублей. Выделено в 2015 году на строительство объекта 33125,4 тыс. рублей за счет средств бюджета Волгограда, областного бюджета |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации N 34-1-5-0214-14, утвержденное Государственным автономным учреждением Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов" (далее - ГАУ ВО "Облгосэкспертиза") 23 декабря 2014 г.; положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости N 34-1-6-0214-14, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 23 декабря 2014 г. |
3. |
Мероприятие 1.3. Строительство объекта "Реконструкция резервного электроснабжения канализационно-очистной станции "Станция Аэрации", о. Голодный" |
Общая стоимость строительства в ценах IV квартала 2014 г. (с НДС) составляет 114400,55 тыс. рублей. Выделено в 2015 году на строительство объекта 22200,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Волгограда, областного бюджета |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий N 085-15/ГГЭ-9705/07, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 23 января 2015 г.; положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта N 087-15/ГГЭ-9705/10, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 23 января 2015 г. |
4. |
Мероприятие 1.4. Строительство объекта "Подводный переход через р. Волга основного и резервного напорных коллекторов в Центральном районе г. Волгограда (строительство)" |
Общая стоимость строительства в ценах II квартала 2014 г. (с НДС) составляет 629908,77 тыс. рублей. Выделено в 2015 году на строительство объекта 137025,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Волгограда, областного бюджета |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий N 1086-11/ГГЭ-6081/07, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 25 октября 2011 г.; подтверждение достоверности сметной стоимости объекта (письмо ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" от 31 июля 2014 г. N 158-14.Э1) |
5. |
Мероприятие 1.5. Строительство объекта "Водоочистные сооружения Краснооктябрьского района г. Волгограда. Проектирование и реконструкция сооружений с увеличением производительности до 200 (реконструкция системы обеззараживания и реагентного хозяйства, модернизация технологии водоподготовки)" |
Общая стоимость строительства в ценах IV квартала 2014 г. (с НДС) составляет 2388768,01 тыс. рублей. Выделено в 2015 году на строительство объекта 69829,4 тыс. рублей за счет средств бюджета Волгограда, областного бюджета |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации N 34-1-2-0243-14, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 30 декабря 2014 г.; положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости N 34-1-6-0243-14, утвержденное ГАУ ВО "Облгосэкспертиза" 30 декабря 2014 г. |
Для решения поставленной задачи и реализации мероприятий Программы в 2015 году выделено 649426,7 тыс. рублей.
По источникам финансирования средства распределены следующим образом:
средства бюджета Волгограда - 127635,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 521791,7 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета планируются, но пока не доведены.
В рамках реализации мероприятий Программы на условиях софинансирования планируется завершить строительство объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда". На эти цели предусмотрено 387246,9 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Волгограда - 40000,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 347246,9 тыс. рублей. Дефицит средств для завершения работ составляет ориентировочно 62753,0 тыс. рублей.
Для обеспечения реализации мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры предусмотрено 262179,8 тыс. рублей. По источникам финансирования средства распределены следующим образом:
средства бюджета Волгограда - 87635,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 174544,8 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета планируются, но пока не доведены.
На строительство объекта "Водоснабжение пос. Аэропорт" выделено 33125,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Волгограда - 5611,9 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 27513,5 тыс. рублей. Выделенные средства позволят начать строительство и достигнуть 35% строительной готовности объекта.
На строительство объекта "Реконструкция резервного электроснабжения канализационно-очистной станции "Станция Аэрации", о. Голодный" выделено 22200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Волгограда - 2960,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 19240,0 тыс. рублей. На выделенные средства планируется в 2015 году начать реконструкцию и достигнуть 20% строительной готовности объекта.
На строительство объекта "Подводный переход через р. Волга основного и резервного напорных коллекторов в Центральном районе г. Волгограда (строительство)" выделено 137025,0 тыс. рублей, из них средства бюджета Волгограда - 30903,1 тыс. рублей, средства областного бюджета - 106121,9 тыс. рублей. На выделенные средства планируется начать строительство объекта и достигнуть 20% строительной готовности объекта.
На строительство объекта "Водоочистные сооружения Краснооктябрьского района г. Волгограда. Проектирование и реконструкция сооружений с увеличением производительности до 200 (реконструкция системы обеззараживания и реагентного хозяйства, модернизация технологии водоподготовки)" выделено 69829,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Волгограда - 48160,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 21669,4 тыс. рублей. Выделенные средства позволят достигнуть строительной готовности объекта не более 3%.
Объем средств для выполнения мероприятий Программы будет уточняться в соответствии с утверждаемыми параметрами бюджета Волгограда и вышестоящих бюджетов.
6. Механизм реализации Программы
Комитет по строительству администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных ассигнований подведомственным учреждением - муниципальным казенным учреждением Службой единого заказчика-застройщика администрации Волгограда.
Расходы по капитальным вложениям в рамках исполнения мероприятий Программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В установленные сроки комитет по строительству администрации Волгограда представляет в департамент экономического развития администрации Волгограда, Контрольно-счетную палату Волгограда отчет о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы с пояснительной запиской.
Комитет по строительству
администрации Волгограда
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Строительство и реконструкция
объектов транспортной и инженерной
инфраструктуры" на 2015 год,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год (далее - Программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2015 год (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
||||
наименование |
единица измерения |
значение индикатора/ показателя |
|||||
2014 год |
2015 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: развитие транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда |
Всего, в том числе: |
649426,7 |
Количество завершенных строительством объектов |
ед. |
3 |
1 |
1 |
бюджет Волгограда |
127635,0 |
||||||
областной бюджет |
521791,7 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Задача: реализация первоочередных мероприятий по обновлению транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда |
Всего, в том числе: |
649426,7 |
Количество объектов, степень строительной готовности по которым достигла плановых значений показателей |
ед. |
4 |
5 |
5 |
бюджет Волгограда |
127635,0 |
||||||
областной бюджет |
521791,7 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Мероприятие 1.1. Строительство объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда" |
Всего, в том числе: |
387246,9 |
Степень строительной готовности объекта |
% |
70 |
95 |
95 |
бюджет Волгограда |
40000,0 |
||||||
областной бюджет |
347246,9 |
||||||
Мероприятие 1.2. Строительство объекта "Водоснабжение пос. Аэропорт" |
Всего, в том числе: |
33125,4 |
Степень строительной готовности объекта |
% |
- |
35 |
35 |
бюджет Волгограда |
5611,9 |
||||||
областной бюджет |
27513,5 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Мероприятие 1.3. Строительство объекта "Реконструкция резервного электроснабжения канализационно-очистной станции "Станция Аэрации", о. Голодный" |
Всего, в том числе: |
22200,0 |
Степень строительной готовности объекта |
% |
- |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
2960,0 |
||||||
областной бюджет |
19240,0 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Мероприятие 1.4. Строительство объекта "Подводный переход через р. Волга основного и резервного напорных коллекторов в Центральном районе г. Волгограда (строительство)" |
Всего, в том числе: |
137025,0 |
Степень строительной готовности объекта |
% |
- |
20 |
20 |
бюджет Волгограда |
30903,1 |
||||||
областной бюджет |
106121,9 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Мероприятие 1.5. Строительство объекта "Водоочистные сооружения Краснооктябрьского района г. Волгограда. Проектирование и реконструкция сооружений с увеличением производительности до 200 тыс. м3/сут (реконструкция системы обеззараживания и реагентного хозяйства, модернизация технологии водоподготовки)" |
Всего, в том числе: |
69829,4 |
Степень строительной готовности объекта |
% |
- |
3 |
3 |
бюджет Волгограда |
48160,0 |
||||||
областной бюджет |
21669,4 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
||||||
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
649426,7 |
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
127635,0 |
||||||
областной бюджет |
521791,7 |
||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
Комитет по строительству
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью развития транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда путем реализации первоочередных мероприятий по обновлению транспортной и инженерной инфраструктуры Волгограда.
Объем финансирования Программы составляет 649426,7 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается завершение строительства объекта "Подземный вариант транспортной развязки в микрорайоне 201 г. Волгограда" и обеспечение достижения плановых значений показателей строительной готовности по 5 объектам.
Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2015 г. N 906 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов транспортной и инженерной инфраструктуры" на 2015 год"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 июля 2015 г. N 71
Постановлением Администрации Волгограда от 9 октября 2018 г. N 1400 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 октября 2018 г.