29 января, 16 мая, 18 августа 2016 г., 21 июля 2017 г., 26 октября 2018 г., 9 января, 26, 28 марта 2019 г.
В соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 5, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 г.:
постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. N 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 07 февраля 2012 г. N 293 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. N 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием";
постановление администрации Волгограда от 12 февраля 2015 г. N 138 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 01 июня 2011 г. N 1330 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Волгограда муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда (далее - муниципальное задание), начиная с подготовки муниципальных заданий на 2016 год с учетом особенностей применения отдельных норм Порядка, установленных настоящим постановлением.
4. Разрешить администрации Волгограда, отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям администрации Волгограда, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители), поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год) к применению нормативных затрат, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) при расчете объема субсидий на выполнение муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год в части нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с подготовки муниципального задания на 2017 год.
Пункт 6 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
6. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества (не задействованного в уставной деятельности муниципального учреждения Волгограда в целях оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием) не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год.
7. Учредителям до 15 августа 2015 г. подготовить и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований и Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
8. В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с Порядком, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, либо превышает возможности бюджета Волгограда на очередной финансовый год, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда, то учредителем применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
9. Рекомендовать учредителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в части формирования затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, исходить из установления доли этих расходов в размере не менее 60% в общем фонде заработной платы муниципального учреждения Волгограда".
10. Рекомендовать учредителям до 01 января 2016 г. разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, устанавливающие стандарты оказания муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Волгограда на основании ведомственного перечня муниципальных услуг.
11. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Пункт 12 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Порядок
определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда
(утв. постановлением администрации Волгограда от 17 июля 2015 г. N 997)
16 мая, 18 августа 2016 г., 21 июля 2017 г., 26 октября 2018 г., 9 января, 26, 28 марта 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения администрацией Волгограда, отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений Волгограда (далее - учредители) объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда (далее - учреждения).
II. Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
2. Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных казенных учреждений Волгограда применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, в случае если учредителем принято такое решение.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой департаментом финансов администрации Волгограда.
По решению учредителя при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Постановлением Администрации Волгограда от 21 июля 2017 г. N 1179 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
, , - нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные на работы в целом;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 4 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующий коэффициент).
5. Базовый норматив затрат состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 6 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 7 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
9. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.
Пункт 11 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
11. Корректирующий коэффициент определяется учредителем исходя из показателей отраслевой специфики (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 12 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения применяются при определении объема и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
12. Базовый норматив затрат и корректирующий коэффициент определяются учредителем с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) и утверждаются распорядительным документом учредителя.
Пункт 13 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения применяются при определении объема и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
13. Проект распорядительного документа направляется учредителем на согласование в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда.
Территориальным структурным подразделением администрации Волгограда, являющимся учредителем, проект распорядительного документа до направления на согласование в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда должен быть согласован с отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, к вопросам ведения которого относится деятельность учреждения.
Согласованный в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта проект распорядительного документа учредителя направляется на согласование в департамент финансов администрации Волгограда.
Учредитель одновременно с проектом распорядительного документа представляет расчеты и информацию, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) и корректирующий коэффициент, по каждой муниципальной услуге с указанием наименования муниципальной услуги и ее уникального номера реестровой записи.
Срок согласования проекта распорядительного документа учредителя в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать пяти рабочих дней.
Пункт 14 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения применяются при определении объема и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
14. Значение базового норматива затрат с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утверждается в распорядительном документе учредителя (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затрат на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат указывается информация о натуральных нормах, необходимых для его определения, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "метод наиболее эффективного учреждения") согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Пункт 15 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
15. Значения базового норматива затрат и корректирующего коэффициента подлежат размещению учредителем на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе учредителя в течение 10 дней со дня их утверждения.
Пункт 16 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 17 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или методом наиболее эффективного учреждения.
Пункт 18 изменен с 30 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения применяются при определении объема и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
18. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются учредителем и утверждаются распорядительным документом учредителя с учетом положений, установленных пунктом 13 настоящего Порядка. Распорядительный документ учредителя подлежит размещению учредителем на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе учредителя в течение 10 дней со дня его утверждения.
При определении нормативных затрат на выполнение работ по решению учредителя могут применяться корректирующие коэффициенты, утверждаемые в порядке, установленном абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка.
18.1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Пункт 19 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Волгограда в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Волгограда, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
20. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 20
Постановлением Администрации Волгограда от 21 июля 2017 г. N 1179 пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции
21. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, подлежит уменьшению на объем доходов, планируемых к поступлению от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем.
III. Условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета Волгограда на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Волгограда осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 23 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
23. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Волгограда с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов администрации Волгограда (далее - соглашение).
24. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Волгограда и учредителем, определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Пункт 25 изменен с 28 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2019 г. N 310
25. Перечисление субсидии осуществляется учредителем на лицевые счета муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке. Сроки и объемы перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
26. Расходы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются без представления в департамент финансов администрации Волгограда документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Пункт 27 изменен с 27 октября 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
27. Учредителем (в рамках контроля исполнения муниципального задания) перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета об исполнении муниципального задания.
В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению, а соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет Волгограда.
Пункт 28 изменен с 28 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2019 г. N 310
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
28. Учреждения в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют учредителю отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
В случае если учредителем в муниципальном задании предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели указанного отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Порядок дополнен пунктом 28.1 с 28 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2019 г. N 310
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
28.1. Учредитель не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным, проводит оценку выполнения (невыполнения) муниципального задания в соответствии с методикой, утвержденной учредителем самостоятельно.
В случае невыполнения учреждением муниципального задания, выразившегося в недостижении (превышении допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, учредитель в срок не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным, обеспечивает возврат учреждением субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.
Правила и сроки определения объема субсидии, подлежащего возврату в бюджет Волгограда, устанавливаются локальным правовым актом учредителя (по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда).
Расходование учреждением остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов не допускается.
29. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством, остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждения созданы.
Постановлением Администрации города Волгограда от 16 мая 2016 г. N 676 раздел III настоящего Порядка дополнен пунктом 30, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. Учредители формируют и представляют в департамент финансов администрации Волгограда сводную отчетность об исполнении муниципального задания и использовании субсидии подведомственными им учреждениями в срок не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Порядку определения объема
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Примерная форма
РАСЧЕТ
базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
|
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой записи из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ) |
Наименование ресурса |
Норма |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество услуг |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
2 = 3/4 |
3 |
4 |
5 |
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
Наименование ресурса |
Норма |
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3) |
Цена единицы ресурса |
Базовые нормативные затраты |
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 * 4 (для группы затрат 1) 5 = 2 * 4/3 (для групп затрат 2 и 3) |
6 |
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1) | |||||
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
Итого группа 1 |
х |
х |
х |
|
х |
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 2 |
х |
х |
х |
|
х |
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 3 |
х |
х |
х |
|
х |
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3) |
|
х |
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Объем (количество для группы затрат 6) |
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6) |
Плановые затраты |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 * 3 |
5 |
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 1 |
х |
х |
|
х |
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 2 |
х |
х |
|
х |
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 3 |
х |
х |
|
х |
4. Услуги связи | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 4 |
х |
х |
|
х |
5. Транспортные услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 5 |
х |
х |
|
х |
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 6 |
х |
х |
|
х |
7. Прочие ресурсы (затраты) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого группа 7 |
х |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
|
х |
4. Расчет базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Плановые затраты |
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.) |
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги |
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса |
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Комментарий (обоснование количественных характеристик) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2/3 |
6 = 2/3 * 4 |
7 |
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ) |
|
|
|
|
|
|
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ) |
|
|
|
|
|
|
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ) |
|
|
|
|
|
|
4. Услуги связи (далее - УС) |
|
|
|
|
|
|
5. Транспортные услуги (далее - ТУ) |
|
|
|
|
|
|
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2) |
|
|
|
|
|
|
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
х |
5. Расчет базовых нормативных затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги |
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги |
||||||||
ОТ1 |
МЗ |
ИНЗ |
КУ |
СНИ |
СОЦДИ |
УС |
ТУ |
ОТ2 |
ПНЗ |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Порядку определения объема
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными
учреждениями Волгограда,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги*(1) |
Уникальный номер реестровой записи*(2) |
Наименование натуральной нормы*(3) |
Значение натуральной нормы*(4) |
Примечание*(5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||
|
|
|
||
|
|
|
*(1) В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
*(2) В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ.
*(3) В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
*(4) В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
*(5) В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения").
Департамент финансов
администрации Волгограда
Порядок дополнен приложением 3 с 28 марта 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2019 г. N 310
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Приложение 3
к Положению о формировании
муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями Волгограда
и финансовом обеспечении
выполнения муниципальных заданий,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 20.07.2015 N 1003
Отчет
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(далее - муниципальное задание)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Волгограда)
на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
от "____" ________________20_____ г.
Периодичность ___________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги, код услуги*(1) _______________
________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня*(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
_________ (наименование показателя*(2) |
__________ (наименование показателя)*(2) |
__________ (наименование показателя)*(2) |
_________ (наименование показателя)*(2) |
_________ (наименование показателя)*(2) |
наименование показателя*(2) |
единица измерения |
значение |
допустимые (возможные) отклонения*(5) от установленных показателей качества муниципальной услуги (%) |
отклонения, превышающие допустимые (возможные) отклонения*(6) от установленных показателей качества муниципальной услуги (%) |
причина отклонения |
||||
наименование*(2) |
код по ОКЕИ*(2) |
утверждено в муниципальном задании на год*(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(3) |
исполнено на отчетную дату*(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня*(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
________ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
наименование показателя*(2) |
единица измерения |
значения |
допустимое (возможное) отклонение*(5) от установленных показателей объема муниципальной услуги (%) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(6) от установленных показателей объема муниципальной услуги (%) |
причина отклонения |
|||||
наименование*(2) |
код по ОКЕИ*(2) |
утверждено в муниципальном задании на год*(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(3) |
исполнено на отчетную дату*(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к
выполнению муниципальной работы (работ))
Раздел _________
1. Наименование муниципальной работы, код работы*(1)
________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной работы
________________________________________________________________________.
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы, на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___
годов на 01 _________ 20 ___ г.:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня*(2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
наименование показателя*(2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(5) от установленных показателей качества муниципальной работы (%) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(6) от установленных показателей качества муниципальной работы (%) |
причина отклонения |
||||
наименование*(2) |
код по ОКЕИ*(2) |
утверждено в муниципальном задании на год*(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(3) |
исполнено на отчетную дату*(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:
Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня*(2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
_______ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
_______ (наименование показателя)*(2) |
________ (наименование показателя)*(2) |
наименование показателя*(2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(5) от установленных показателей объема муниципальной работы (%) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(6) от установленных показателей объема муниципальной работы (%) |
причина отклонения |
|||||
наименование*(2) |
код по ОКЕИ*(2) |
утверждено в муниципальном задании на год*(2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(3) |
исполнено на отчетную дату*(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" _______________ 20 ____г.
*(1) Указывается код услуги (работы) в соответствии с
общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором)
государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам,
утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленной сфере деятельности или в соответствии с
региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных)
услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни
(классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ,
оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Волгоградской области (Волгограда).
*(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(3) Заполняется в случае установления администрацией Волгограда,
отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными
подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и
полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных
бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, главными распорядителями
бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся муниципальные
казенные учреждения Волгограда, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
*(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах).
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 подпункта 3.2 части 2 не рассчитываются.
*(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Департамент финансов администрации Волгограда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 17 июля 2015 г. N 997 "Об утверждении Порядка определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с подготовки муниципальных заданий на 2016 год с учетом особенностей применения отдельных норм Порядка, установленных настоящим постановлением
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 23 июля 2015 г. N 74
Постановлением Администрации Волгограда от 18 декабря 2019 г. N 1473 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 4 июня 2019 г. N 627
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 марта 2019 г. N 341
Изменения вступают в силу с 30 марта 2019 г.
Положения подпункта 1.2.1 пункта 1 названного постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
Положения подпунктов 1.2.4 - 1.2.6, 1.2.8 пункта 1 названного постановления применяются при определении объема и предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Администрации Волгограда от 26 марта 2019 г. N 310
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Положения подпунктов 2.3 - 2.5 пункта 2 названного постановления применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципальных заданий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Постановление Администрации Волгограда от 9 января 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 12 января 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 26 октября 2018 г. N 1500
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Положения пунктов 1.2.1 - 1.2.5, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1 названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Администрации Волгограда от 21 июля 2017 г. N 1179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 18 августа 2016 г. N 1301
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Волгограда начиная с муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, за исключением подпункта 1.5 пункта 1 названного постановления, вступающего в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Волгограда от 16 мая 2016 г. N 676
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 29 января 2016 г. N 99