Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30.12.2016 г. N 9123
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальное задание).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), с учетом предложений муниципальных учреждений, относительно потребности населения в соответствующих услугах и работах, оцениваемых с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части в процентах. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа - город Волжский на очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ГРБС лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
Во время согласования муниципального задания с управлением финансов администрации г. Волжского к проекту должен быть приложен расчет объема финансового обеспечения.
1.5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении лимитов бюджетных обязательств ГРБС на предоставление субсидии новое муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней с момента внесения изменений.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемые согласно приложениям N 1, 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах ГРБС и муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения*(1).
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, используемое для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом пункта 2.19 настоящего Положения;
я - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество)*(2), с учетом пункта 2.21 настоящего Положения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и отраслевого коэффициента к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значение нормативных затрат () на оказание муниципальной услуги утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в отношении муниципальной услуги, оказываемой конкретным учреждением с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги и рассчитываются по формуле:
где:
- базовый норматив затрат;
К отр. - отраслевой коэффициент.
2.5. Базовый норматив затрат () на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" пункта 2.8 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 2.8 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
б) затраты на коммунальные услуги;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "д" пункта 2.9 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
д) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
е) затраты на приобретение услуг связи;
ж) затраты на приобретение транспортных услуг;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.10. В затраты, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Порядок формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, устанавливается нормативно-правовым актом администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС с приложением порядка расчета (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.12. Отраслевой коэффициент применяется при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (по решению ГРБС может быть несколько отраслевых коэффициентов).
2.13. Отраслевые коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяются в соответствии с порядком, утвержденным нормативно-правовым актом ГРБС.
Экономическое обоснование, значение, порядок применения отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг утверждается нормативно-правовым актом ГРБС (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период) с точностью до двух знаков после запятой.
2.14. Управление финансов администрации городского - округа город Волжский Волгоградской области вправе установить (по мере необходимости) коэффициент обеспеченности, который применяется ГРБС, к сумме финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, утвержденном нормативно-правовым актом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком (приложение N 2 к постановлению) в отношении муниципальных учреждений.
2.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "ж" пункта 2.16 настоящего приложения применяется при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются нормативно-правовым актом ГРБС в отношении муниципальных учреждений.
2.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, то затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который не подлежит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.