Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов депутатов областной Думы
1. Информационное обеспечение выборов депутатов областной Думы осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в пункт 2 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы являются государственные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в пункт 3 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).
4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в подпункт "а" пункта 5 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
а) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание либо осуществляющие выпуск средств массовой информации (телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм), распространяемых на основании договоров иными организациями телерадиовещания, на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в подпункт "б" пункта 5 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
б) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;
г) региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД пункт 7 статьи 39 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
7. Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Волгоградской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в пункт 8 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
8. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Волгоградской области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;
а.1) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации;
б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) периодического печатного издания, редакции периодического печатного издания;
Законом Волгоградской области от 27 мая 2016 г. N 38-ОД в подпункт "г" пункта 8 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
г) вид и объем выделявшихся бюджетных ассигнований из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на функционирование организации телерадиовещания, периодического печатного издания (если таковые выделялись за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы);
д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы);
е) периодичность выпуска периодического печатного издания;
ж) указание на то, что соответствующие телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, периодическое печатное издание являются специализированными (для культурно-просветительских, детских, технических, научных и других специализированных средств массовой информации).
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД в пункт 9 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
9. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, публикуется Избирательной комиссией Волгоградской области не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД статья 39 настоящего Закона дополнена пунктом 10, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющимся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
10. Уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, развития информационных ресурсов, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения печатной продукции не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы являются государственные органы и организации Волгоградской области, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы, выделялись бюджетные ассигнования из областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) с указанием сведений о виде и об объеме таких ассигнований, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы имеется доля (вклад) субъекта (субъектов) Российской Федерации.
Законом Волгоградской области от 11 мая 2016 г. N 33-ОД статья 39 настоящего Закона дополнена пунктом 11, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющимся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
11. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 3 настоящей статьи, с указанием в отношении организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов депутатов областной Думы, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), вида и объема таких ассигнований.
<< Статья 38. Опросы общественного мнения |
Статья 40. >> Предвыборная агитация |
|
Содержание Закон Волгоградской области от 25 октября 2008 г. N 1751-ОД "О выборах депутатов Волгоградской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.