Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Общие положения о подготовке документации по планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории населенного пункта городского округа город Фролово осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий города в целях обеспечения их устойчивого развития, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
2. К видам документации по планировке территории относятся:
1) проекты планировок в виде отдельных документов;
2) проекты планировок с проектами межевания в их составе;
3) проекты межевания в виде отдельных документов, подготавливаемые на основании ранее утвержденных проектов планировок;
4) проекты межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе;
5) градостроительные планы земельных участков в виде отдельных документов.
3. Порядок подготовки документации по планировке территории населенного пункта городского округа город Фролово устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящими Правилами.
4. Состав и содержание проектов планировки, подготавливаемых на основании документов территориального планирования Волгоградской области, документов территориального планирования муниципальных образований Волгоградской области, устанавливаются областным законодательством в сфере градостроительной деятельности.
5. Администрация обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана.
6. В составе проектов планировки устанавливаются:
1) красные линии планировочных элементов (кварталов, микрорайонов);
2) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и бытового назначения, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения;
3) границы зон действия ограничений объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, охраняемых объектов и объектов, являющихся источниками загрязнения окружающей среды;
4) параметры планируемой застройки территории;
5) границы земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подлежащих резервированию в целях использования для государственных или муниципальных нужд;
6) границы земельных участков, подлежащих изъятию, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд;
7) границы земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам;
8) границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки;
9) границы зон действия публичных сервитутов;
10) иные элементы, определенные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области для включения в состав проектов планировки.
7. Разработка документации по планировке территории осуществляется с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:
1) проекты планировки как отдельные документы разрабатываются в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить либо изменить:
а) границы планировочных элементов территории (кварталов, микрорайонов);
б) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;
2) проекты планировки с проектами межевания в их составе разрабатываются в случаях, когда, помимо границ, указанных в предыдущем подпункте, необходимо определить либо изменить:
а) границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;
б) границы зон действия публичных сервитутов;
в) границ зон действия ограничений на использование территории, установленных в соответствии с требованиями действующего законодательства;
г) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд;
д) подготовить градостроительные планы земельных участков;
3) проекты межевания как отдельные документы разрабатываются в пределах планировочных элементов территории, не разделенной на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков;
4) проекты межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе разрабатываются в случаях, установленных предыдущим подпунктом, а также при предоставлении земельных участков и в других случаях, когда требуется подготовка градостроительного плана земельного участка;
5) градостроительные планы земельных участков подготавливаются в составе работ по формированию земельных участков для их предоставления, для подготовки проектной документации, выдаче разрешений на строительство и т.д.
8. Проекты планировки подготавливаются в следующих случаях:
1) при возникновении необходимости изменения красных линий, установленных в составе проекта планировки, либо выделения новых планировочных элементов, если такое не противоречит генеральному плану;
2) при возникновении необходимости изменения параметров объектов социально-культурного и бытового назначения, сетей инженерно-технического обеспечения, установленных в составе проекта планировки;
3) после внесения изменений в генеральный план, повлекших за собой соответствующие изменения в проекте планировки;
4) после внесения изменений в Правила землепользования и застройки.
9. Подготовка документации по планировке территории не требуется, когда правообладатели существующих земельных участков по своей инициативе:
1) разделяют один земельный участок на несколько земельных участков;
2) объединяют несколько земельных участков в один;
3) изменяют общую границу земельных участков.
При этом должны соблюдаться следующие требования, установленные статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) размеры вновь образованных земельных участков не должны превышать их предельных максимальных и минимальных значений, установленных градостроительным регламентом соответствующей территориальной зоны;
2) вновь образованный земельный участок находится в одной территориальной зоне;
3) вновь образованный земельный участок имеет подъезд, подход.
10. В вышеупомянутых случаях производится подготовка землеустроительной документации в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
11. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.