Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
5.1.1. Государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня предоставляются в копиях:
1) заявление о предоставлении социальных услуг;
2) справка о размере пенсии за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг;
3) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
4) документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
5) справка (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
7) полис обязательного медицинского страхования;
8) сведения о получаемых в государственном казенном учреждении "Центр социальной защиты населения" социальных выплатах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (при наличии).
Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, дополнительно представляются:
1) решение суда о признании гражданина недееспособным;
2) постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки (в случае возложения опекунских обязанностей на образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации представляются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих личность руководителя или иного уполномоченного лица организации (паспорт гражданина Российской Федерации) и полномочия представлять интересы недееспособного гражданина (акт о назначении на должность руководителя или иного уполномоченного лица, доверенность);
3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в учреждение психоневрологического типа, принятое на основании заключения врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте, в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
5.1.2. Получателем социальных услуг или законным представителем получателя социальных услуг предоставляется индивидуальная программа. К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
1) путевка;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность его законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
5) удостоверение беженца (для беженцев);
6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
7) медицинская карта с приложенными выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;
8) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра со сведениями о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
9) записей, подтверждающих факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев);
10) справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;
11) результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций сроком не более двух недель";
12) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг.
Документы предоставляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае предоставления подлинников документов специалист поставщика социальных услуг, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются получателю социальных услуг или его законному представителю.
5.1.3. Поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если в представленных в соответствии с пунктами 5.1.1 и 5.1.2 документах (сведениях) не содержится достаточной информации для установления фактических доходов получателя социальных услуг или его членов семьи, запрашиваются:
сведения о размере пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о принадлежавшем гражданину и членам его семьи имуществе на праве собственности - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
иные сведения о доходах, находящиеся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Сведения, перечисленные в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, запрашиваются поставщиком социальных услуг за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг получателя социальных услуг или его законного представителя.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, заполняется медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях по форме N 025/у (далее - медицинская карта).
5.4. На получателя социальных услуг, принятого на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, в которое подшиваются все необходимые для предоставления социальных услуг документы (договор, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание, документы и сведения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка), а также иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг (уведомления, дополнительные соглашения к договору и другие).
5.5. Медицинская карта оформляется на каждого получателя социальных услуг в день поступления к поставщику социальных услуг и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья получателя социальных услуг. Записи ведутся в хронологическом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.