22 декабря 2015 г., 9 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 23.03.2011 N 423 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Звезда" и размещению на официальной странице администрации Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальной политике А.П. Орешкина.
И.о. главы администрации Среднеахтубинского |
В.А. Чигарев |
27 апреля 2015 г.
N 486
Административный регламент
по осуществлению администрацией Среднеахтубинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
22 декабря 2015 г., 9 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента по осуществлению администрацией Среднеахтубинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент):
Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают:
родители либо лица, их заменяющие (опекуны, попечители, приемные родители);
несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, обратившиеся за выдачей разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;
подопечный - несовершеннолетний, находящийся под опекой (попечительством).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется отделом по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района).
1.4. Местонахождение и почтовый адрес отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района: ул. Ломоносова, д. 17, р.п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область, 404143.
Справочный телефон отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района: 8 (84479) 5-15-34.
Адрес электронной почты администрации: ra_sredn@volganet.ru.
Адрес электронной почты отдела: sa_opeka@mail.ru.
Официальный портал администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области: http://sredneahtubinskij.volganet.ru.
1.4.1. График работы отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района:
Понедельник-четверг с 8 до 17 час.,
пятница с 8 до 16 час.
Дни приема документов:
Понедельник, вторник с 8 до 17 час.
Обеденный перерыв: с 12 до 13 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района предоставляется посредством ее размещения на официальной странице администрации Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.
Подпункт 1.4.3 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
1.4.3. Информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты путем использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), информационный портал Губернатора и администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru); обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (если предоставление государственной услуги организовано через МФЦ).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района в течение рабочего дня.
1.4.4. На официальной странице администрации Среднеахтубинского муниципального района на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, в помещениях органа опеки и попечительства Среднеахтубинского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте), блок-схема предоставления государственной услуги (представлена в приложении 1);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
2.2. Государственную услугу "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" предоставляет администрация Среднеахтубинского муниципального района в лице отдела по опеке и попечительству.
Отдел по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 9 июня 2018 г. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
2.4.1. Заявления граждан по вопросам выдачи разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения.
2.4.2. В случае если гражданин представил заявление и документы на получение государственной услуги через МФЦ, должностные лица вышеуказанных центров обязаны в 3-дневный срок представить переданные гражданами документы в уполномоченный орган по месту жительства гражданина. Днем, с которого начинается исчисление срока предоставления государственной услуги, будет считаться день регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", N 224, 20.11.1997);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572; "Российская газета", N 94, 27.05.2009);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" ("Российская газета", N 252, 29.12.2009);
Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011),
постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 27.02.2008 N 261 "О создании общественного совета по опеке и попечительству органа опеки и попечительства Среднеахтубинского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечного;
справку из образовательной организации, в том числе дошкольной, в которой несовершеннолетний подопечный проходит обучение (при наличии данного факта);
копию лицевых счетов, открытых на имя несовершеннолетних, в случае зачисления на них денежных средств от продажи объекта недвижимого имущества.
При необязательном учете мнения второго родителя, в установленном законом случаях, заявитель предоставляет:
копию решения суда, подтверждающего уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и воспитания ребенка;
копию решения суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим;
копию свидетельства о смерти отца (матери) несовершеннолетнего;
справку, подтверждающую, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка.
Подпункт 2.6.2 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего;
копии правоустанавливающих документов на имущество, собственником которого является несовершеннолетний, и которое приобретается в собственность несовершеннолетнего, в отношении которого совершается сделка.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2., по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если.
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
5) документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
6) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
7) документы исполнены карандашом;
8) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) истек срок действия представленного(ных) документа(ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в 1.2. настоящего Административного регламента;
3) нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних, которое может иметь место в результате совершения сделки;
4) несоответствие жилищных условий приобретаемого жилого помещения санитарно-техническим требованиям и нормам либо включение жилого дома, в котором находится приобретаемое жилое помещение, в реестр жилых помещений и многоквартирных домов, признанных в установленном порядке не пригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за выдачей предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.
Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www volganet.ru).
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (www.gosuslugi.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16 с 22 декабря 2015 г. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2015 г. N 1149
2.16. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в помещении уполномоченного органа, в котором предоставляется государственная услуга.
2.16.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:
- оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещения уполномоченного органа и выход из них;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории уполномоченного органа;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории уполномоченного органа;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения уполномоченного органа и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения уполномоченного органа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещения уполномоченного органа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или об отказе в выдаче такого разрешения;
3) уведомление заявителя о принятом решении
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.
При этом специалист, ответственный за прием граждан:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
удостоверяется, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформлении и заполнения документов.
Максимальный срок рассмотрения документов - 30 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
Подпункт 3.1.6 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района, не позднее 5 дней со дня получения документов.
Подпункт 3.1.7 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
3.1.7. Отсчет 15-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5. настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом или об отказе в выдаче такого разрешения
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является правильно оформленный пакет документов, личное обращение заявителя (законного представителя).
По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних оформляется в форме постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего, а об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом подписывается начальником отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района.
Подпункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
3.2.2. Постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 27.02.2008 N 261 "О создании общественного совета по опеке и попечительству органа опеки и попечительства Среднеахтубинского муниципального района" создан общественный совет по опеке и попечительству Среднеахтубинского муниципального района, утвержден состав общественного совета, положение об общественном совете по опеке и попечительству. Выдача разрешения, касающегося имущественных прав несовершеннолетних, подлежит рассмотрению на общественном совете по опеке и попечительству согласно положению об общественном совете по опеке и попечительству решения общественного совета по опеке и попечительству носят рекомендательный характер для принятия постановления администрации муниципального района.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.3. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
3.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры - 11 дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района о разрешении на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, либо подписание начальником отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом.
По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания правоустанавливающего акта о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего направляет его копию заявителю.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет заместитель главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальным вопросам путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации Среднеахтубинского муниципального района. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, начальник отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер начальник отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник отдела по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членам его семьи;
невозможность прочтения теста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
Блок-схема предоставления государственной услуги состоит из последовательности выполнения определенных этапов:
- Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
- Прием и регистрация заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- Выдача результата предоставления услуги заявителю.
I. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги
Личное обращение Заявителя за получением консультации |
Выяснение цели обращения Заявителя |
нет /------------------------------------------------------\ да
/------| Предмет обращения в рамках компетенции специалиста, |----------\
| | ответственного за консультирование Заявителей? | |
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
|Разъяснение, к какому специалисту | |Предоставление информации об |
|органа опеки и попечительства либо | |условиях и порядке получения |
|в какой орган исполнительной власти| |государственной услуги: вручение |
|(организацию) следует обратиться | |Заявителю перечня документов, |
|Заявителю по интересующему вопросу | |необходимых для получения услуги; |
| | |разъяснение требований к ним |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
-----------------------------------------
Регистрация Заявителя: установление личности Заявителя, адреса, внесение записи о предоставленной консультации в информационную базу |
II. Прием и регистрация заявления и документов
Обращение Заявителя с документами, согласно перечню, установленному Административным регламентом |
Выяснение предмета обращения Заявителя |
нет /--------------------------------------------------------\ да
/-----| Предмет обращения в рамках компетенции специалиста |---------\
| | органа опеки и попечительства? | |
| \--------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------\ /-------------------------------\
|Разъяснение, в какой орган | |Установление личности |
|исполнительной власти (организацию) | |Заявителя (проверка |
|следует обратиться | |документов устанавливающих |
|Заявителю по интересующему вопросу | |личность и/или полномочий |
| | |законного представителя) |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
|Проведение первичной проверки |
|представленных документов на |
|предмет соответствия |
|установленным требованиям |
\-------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Консультирование по перечню и | нет| Предмет обращения в рамках |
|качеству представленных документов,|---|компетенции специалиста органа |
| указание недостатков в оформлении | | опеки и попечительства? |
| документов | | |
\-----------------------------------/ \-------------------------------/
да
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Заявитель настаивает на приеме | да |Прием документов: оформление |
| документов? |---|заявления, копирование |
\-----------------------------------/ |необходимых для предоставления |
нет | |государственной услуги |
|документов (сверка |
/-----------------------------------\ |предоставленных Заявителем |
| Выдача Заявителю перечня | |копий документов с оригиналами)|
| документов, необходимых для | \-------------------------------/
| получения государственной услуги |
\-----------------------------------/ /-------------------------------\
|Информирование Заявителя о |
|сроке оказания услуги |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
|Внесение в Журнал регистрации |
|документов сведений: о приеме |
|(регистрации) заявлений; о |
|способе получения Заявителем |
|результата услуги; о способе |
|информирования Заявителя |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Оформление расписки (перечня |
| представленных Заявителем |
| документов) и передача ее |
| заявителю |
\-------------------------------/
III. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Поступление пакета документов в структурное подразделение органа опеки и попечительства, ответственного за предоставление государственной услуги |
Руководитель структурного подразделения
|
Рассмотрение заявления и документов, полученных от Заявителя, определение должностного лица, ответственного за правовой анализ документов и подготовку проекта постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Ответственное должностное лицо
|
/-----------------------------------------\
| Проведение правового анализа документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
нет |Необходимо получение информации из других| да
/----| органов и организаций? |---\
| \-----------------------------------------/ |
|
| /----------------------------------------------\
| |Организация межведомственного взаимодействия: |
| |подготовка и направление в установленном |
| |порядке информационных запросов в органы |
| |и организации, участвующие в процессе |
| |предоставления государственной услуги |
| \----------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка проекта постановления | |Получение информации, необходимой |
|администрации Среднеахтубинского | |для принятия решения о |
|муниципального района о | |предоставлении государственной |
|предоставлении государственной ||услуги из органов и организаций, |
|услуги и передача для рассмотрения | |участвующих в предоставлении |
|руководителю структурного | |государственной услуги |
|подразделения | \----------------------------------/
\-----------------------------------/
Руководитель структурного подразделения
|
Рассмотрение проекта постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Направление проекта постановления администрации Среднеахтубинского муниципального района на подпись руководителю органа опеки и попечительства |
/-----------------------------------\
| Принято положительное решение о | да
| предоставлении государственной |----------------------\
| услуги? | |
\-----------------------------------/ |
нет
/-----------------------------------\ /---------------------------\
| Оформление расписки (перечня | | Выдача Заявителю перечня |
| представленных Заявителем | |документов, необходимых для|
|документов) и передача ее заявителю| | получения государственной |
| | | услуги |
\-----------------------------------/ \---------------------------/
IV. Выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю
Обращение Заявителя с целью получения результата предоставления муниципальной услуги |
Уточнение данных Заявителя, проверка документов, удостоверяющих личность Заявителя |
Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов |
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, необходимых для выдачи Заявителю |
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги (расписывается в Журнале учета выдачи документов) |
Приложение 2
Форма заявления
|
В отдел по опеке и попечительству администрации Среднеахтубинского муниципального района |
||||||||
|
От |
|
|
|
|||||
|
|
Фамилия, Имя, Отчество полностью |
|||||||
|
проживающего(щей) |
|
|
|
|||||
|
Тел.: |
|
|
|
Заявление
Я |
|
19 |
|
года рождения, |
|
Прошу |
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|
ДАТА |
|
ПОДПИСЬ |
Приложение 3
Форма согласия на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), |
|
, |
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||||||
документ, удостоверяющий личность |
|
N |
|
, |
||||||||
|
(вид документа) |
|
|
|
||||||||
выдан |
|
|
||||||||||
|
(кем и когда) |
|||||||||||
зарегистрированный(ая) по адресу: |
|
, |
||||||||||
даю свое согласие |
Отделу по опеке и попечительству администрации |
|||||||||||
|
Среднеахтубинского муниципального района, |
|
|
|||||||||
расположенному по адресу: |
404143, Волгоградская область, |
|||||||||||
Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ломоносова, д. 17 |
, |
|||||||||||
на обработку своих персональных данных на следующих условиях: |
|
|||||||||||
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях: | ||||||||||||
|
создания необходимых условий для реализации Федерального |
|||||||||||
законодательства. |
|
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие __________________________________________________________
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
ФИО |
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 27 апреля 2015 г. N 486 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 21 июля 2015 г. N 53
Постановлением Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2019 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. N 588
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 9 июня 2018 г. N 253
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2015 г. N 1149
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2015 г.