Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Заместитель главы администрации

В.П. Сидоренко

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на получение аттестации эксперта (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Место нахождения комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда (далее - комитет): 400001, Волгоград, ул. Ковровская, 16а.

График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по телефону (8442) 97-49-04, электронной почте (gh@gh.volgadmin.ru), муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ"), территориальных подразделениях МБУ "МФЦ".

Местонахождение и график работы МБУ "МФЦ":

юридический адрес: 400131, Волгоград, ул. Мира, 24б,

почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10,

официальный сайт: http://www.mfc-vlg.ru,

справочный телефон, факс: (8442) 92-30-02,

адрес электронной почты: mail@mfc-vlg.ru,

график работы: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час. (без перерыва); суббота: с 09.00 час. до 15.00 час. (без перерыва); воскресенье - выходной день.

Местонахождение территориальных подразделений МБУ "МФЦ":

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Ворошиловском районе Волгограда: 400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, телефон: (8442) 97-98-07;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Дзержинском районе Волгограда: 400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефон: (8442) 92-30-03;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Красноармейском районе Волгограда: 400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, телефон: (8442) 92-30-06;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Краснооктябрьском районе Волгограда: 400105, Волгоград, ул. Богунская, 12, телефон: (8442) 92-30-08;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Советском районе Волгограда: 400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, телефон: (8442) 92-30-05;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Тракторозаводском районе Волгограда: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, телефон: (8442) 92-30-07;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Центральном районе Волгограда: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон: (8442) 92-40-15;

территориальное подразделение МБУ "МФЦ" в Кировском районе Волгограда: 400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, 71а, телефон: (8442) 92-30-04.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);

на официальном сайте МБУ "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);

на информационном стенде комитета, МБУ "МФЦ".

На информационном стенде комитета, МБУ "МФЦ", на официальном сайте администрации Волгограда, едином портале размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

полная версия административного регламента;

перечень документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых комитетом к проведению мероприятий по муниципальному контролю (далее - квалификационный экзамен), и получения аттестации эксперта, требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

основания отказа в приеме документов на аттестацию;

основания отказа в аттестации эксперта;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю".

Аттестация осуществляется с целью привлечения комитетом экспертов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю (за землей как за природным объектом и природным ресурсом), муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Волгограда в лице комитета.

Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МБУ "МФЦ".

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и связанных с обращением в органы местного самоуправления Волгограда и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 50/1533 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Волгограда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения комитета о принятии решения:

об аттестации заявителя (далее - распоряжение об аттестации), если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации, указанным в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента;

об отказе в аттестации заявителя (далее - распоряжение об отказе в аттестации), если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации, указанным в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее трех месяцев со дня регистрации заявления об аттестации гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта, привлекаемого комитетом к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление об аттестации). В случае представления заявления об аттестации через МБУ "МФЦ" указанный срок исчисляется со дня поступления в МБУ "МФЦ" заявления об аттестации и прилагаемых документов.

2.4.2. В случае если документы представлены заявителем (представителем заявителя) через МБУ "МФЦ", МБУ "МФЦ" регистрирует заявление об аттестации, выдает заявителю расписку о получении документов и не позднее одного рабочего дня следующего за днем получения документов представляет их в комитет.

2.4.3. Копия распоряжения об аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю";

постановление администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О порядке проведения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю".

2.6. Документы, необходимые для принятия решения об аттестации (переаттестации):

2.6.1. Заявление об аттестации.

2.6.2. Копии документов, подтверждающих соответствие следующим критериям аттестации экспертов:

наличие высшего профессионального образования;

наличие стажа работы по заявленной претендентам области экспертизы не менее пяти лет;

наличие опыта проведения проверок, экспертиз в качестве эксперта в заявленных видах экспертиз;

наличие знаний нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю; навыки осуществления обследования объектов контроля, рассмотрения документов, подготовки заключений по итогам проведения проверок, выявления нарушений использования объектов контроля;

навыки использования информационно-коммуникационных технологий и программно-технических средств, необходимых для подготовки и оформления экспертных заключений; способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных (далее - критерии аттестации).

2.6.3. Копии документов об образовании (в том числе документов о дополнительном образовании).

2.6.4. Копии документов, подтверждающих наличие опыта работы и соответствующих навыков (в том числе трудовой книжки, договоров об оказании услуг, выполнении работ).

2.7. Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем непосредственно в комитет или МБУ "МФЦ" или направляются в комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставление копий документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 раздела 2 административного регламента.

Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 административного регламента, и заявления об аттестации возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ в аттестации заявителя в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации.

2.10. Плата за рассмотрение заявления об аттестации, проведение квалификационного экзамена не взимается.

2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления об аттестации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Помещение, в котором осуществляется прием заявителя, должно обеспечивать:

возможность оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.

2.13. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

оказание специалистами помощи инвалидам при посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Заявители на стадии рассмотрения их заявлений об аттестации имеют право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей о предоставлении муниципальной услуги в комитете являются:

полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" в электронной форме, не устанавливаются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Для принятия решения об аттестации заявителя, допуску к квалификационному экзамену и принятию решения о его соответствии (несоответствии) критериям аттестации заявитель направляет в комитет или МБУ "МФЦ" документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.

3.2. Заявление об аттестации подписывается заявителем.

3.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.

3.4. Документы, представленные (направленные) заявителем для предоставления муниципальной услуги, принимаются по описи и регистрируются ответственным специалистом комитета, МБУ "МФЦ" в день их поступления.

Копии документов заверяются ответственным специалистом комитета, МБУ "МФЦ", осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.

3.5. Проверка соответствия заявителя критериям аттестации осуществляется путем проверки представленных документов и сведений и проведения квалификационного экзамена.

3.6. Комитет проводит проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об аттестации.

3.7. По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений комитет принимает одно из следующих решений:

3.7.1. Об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации.

3.7.2. О допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

3.8. Комитет уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в пункте 3.7 раздела 3 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

3.9. Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается комитетом не позднее трех месяцев со дня регистрации заявления об аттестации.

3.10. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления комитетом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в комитет заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.

3.11. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, создаваемой комитетом и действующей на основании Положения об аттестационной комиссии комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда по проведению квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю, муниципальному контролю в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О проведении квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю" (далее - аттестационная комиссия).

3.12. Результаты квалификационных экзаменов и решения по их результатам оформляются протоколом аттестационной комиссии.

3.13. На основании протокола аттестационной комиссии комитет принимает одно из следующих решений:

3.13.1. Об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации.

3.13.2. Об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.

3.14. Копия распоряжения об аттестации (отказе в аттестации) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

3.15. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об аттестации комитет вносит сведения об аттестации эксперта в реестр аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом к проведению мероприятий по контролю. Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по контролю утверждены постановлением администрации Волгограда от 04 марта 2016 г. N 315 "О проведении квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю".

3.16. Эксперты подлежат переаттестации комитетом каждые пять лет в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.15 раздела 3 административного регламента.

3.17. Решение о прекращении действия аттестации эксперта принимается комитетом в течение трех рабочих дней со дня:

3.17.1. Поступления в комитет или МБУ "МФЦ" заявления эксперта о прекращении аттестации, которое составляется в свободной форме и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

3.17.2. Поступления в комитет сведений о смерти эксперта.

3.17.3. Подтверждения комитетом факта недостоверности или необъективности результатов деятельности эксперта.

3.17.4. Не прохождения экспертом переаттестации в установленный срок в соответствии с пунктом 3.16 раздела 3 административного регламента.

3.18. Копия распоряжения о прекращении действия аттестации эксперта в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.17 раздела 3 административного регламента, направляется (вручается) эксперту (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.17.2 раздела 3 административного регламента), посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, в том числе посредством единого портала.

3.19. Эксперт, в отношении которого комитетом принято решение о прекращении действия аттестации по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.17.3, 3.17.4 раздела 3 административного регламента, вправе подать заявление об аттестации не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.

3.20. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем (заместителем председателя) комитета.

4.3. Текущий контроль осуществляется в плановом порядке и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем (заместителем председателя) комитета проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.

4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, МБУ "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.

4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после обращения заявителя.

4.6. В ходе контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

4.9. Председатель (заместитель председателя) комитета несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления об аттестации;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;

отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в администрацию Волгограда.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, единого портала, официального сайта администрации Волгограда, официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.

При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Аттестация граждан,
привлекаемых комитетом
дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
к проведению мероприятий
по муниципальному контролю",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 14 апреля 2016 г. N 523

 

                                                                    Форма

 

                                                 Председателю комитета
                                                 дорожного хозяйства,
                                                 благоустройства и
                                                 охраны окружающей среды
                                                 администрации Волгограда
                                                 ________________________
                                                         (Ф.И.О.)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
об аттестации гражданина, претендующего на получение аттестации эксперта,
  привлекаемого комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны
  окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по
   муниципальному земельному контролю, муниципальному лесному контролю,
        муниципальному контролю в области охраны и использования
        особо охраняемых природных территорий местного значения

 

     1. ________________________________________________________________.
                     (фамилия, имя и отчество (при наличии)
     2. ________________________________________________________________.
                            (адрес места жительства)
     3. _________________________________________________________________
                  (данные документа, удостоверяющего личность
________________________________________________________________________.
   (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения
                              (при наличии)
     4. ________________________________________________________________.
            (номер телефона и адрес электронной почты (при наличии)
     5. ________________________________________________________________.
                  (идентификационный номер налогоплательщика)
     6.  Прошу  аттестовать  меня  в  качестве  эксперта, привлекаемого к
проведению мероприятий (нужное отметить v):
     - по муниципальному земельному контролю,
     - по муниципальному лесному контролю,
     -  по муниципальному контролю в области охраны и использования особо
охраняемых природных территорий местного значения.
     7.  С  обработкой  моих  персональных  данных, указанных в настоящем
заявлении  и  прилагаемых  документах,  в целях и объеме, необходимых для
проведения аттестации и ведения реестра сведений об аттестации, согласен.
     8. В качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирован.

 

     Приложения:
     1.  Копии  документов  об  образовании  (в  том  числе  документов о
дополнительном образовании).
     2.    Копии   документов,  подтверждающих  наличие  опыта  работы  и
соответствующих  навыков  (в  том  числе  трудовой  книжки,  договоров об
оказании услуг, выполнении работ).

 

________________     ____________________     ___________________________
      (дата)          (подпись заявителя)               (Ф.И.О.)

 

Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Аттестация граждан,
привлекаемых комитетом
дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда
к проведению мероприятий
по муниципальному контролю",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 14 апреля 2016 г. N 523

 

Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"

 

Обращение заявителя с заявлением об аттестации и документами
                                                      
/------------------------------------\/---------------------------------\
|Регистрация заявления об аттестации,||   Отказ в приеме документов в   |
| выдача описи полученных документов || случае несоблюдения заявителем  |
\------------------------------------/|установленной формы заявления об |
                                     | аттестации или непредставление  |
/------------------------------------\|  копий необходимых документов   |
| Проверка представленных заявителем |\---------------------------------/
|        документов, сведений        |
\------------------------------------/
                           
/-----------------\/-----------------\
|Принятие решения ||     Отказ в     |
|   о допуске к   ||   аттестации    |
|   проведению    ||    заявителя    |
|квалификационного|\-----------------/
|    экзамена     |
\-----------------/
         
Проведение квалификационного экзамена
                                                     
/---------------------------------\/------------------------------------\
|  Аттестация заявителя, если по  || Отказ в аттестации заявителя, если |
|  результатам квалификационного  ||  по результатам квалификационного  |
|   экзамена принято решение о    ||     экзамена принято решение о     |
|соответствии критериям аттестации||несоответствии критериям аттестации |
\---------------------------------/| либо заявитель на квалификационный |
                                  |          экзамен не явился         |
/---------------------------------\\------------------------------------/
|Направление копии распоряжения об|                   
|      аттестации заявителю       |/------------------------------------\
\---------------------------------/|   Направление копии распоряжения   |
                                  |  об отказе в аттестации заявителю  |
/---------------------------------\\------------------------------------/
|    Внесение записи в реестр     |
|    аттестованных экспертов,     |
| привлекаемых комитетом дорожного|
|   хозяйства, благоустройства и  |
|     охраны окружающей среды     |
|   администрации Волгограда к    |
| мероприятиям по муниципальному  |
|             контролю            |
\---------------------------------/

 

Комитет дорожного хозяйства,
благоустройства и охраны
окружающей среды
администрации Волгограда

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Волгограда от 14 апреля 2016 г. N 523 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация граждан, привлекаемых департаментом городского хозяйства администрации Волгограда к проведению мероприятий по муниципальному контролю"

 

Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 16 апреля 2016 г., N 38(1293); на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)

 

Постановлением Администрации Волгограда от 17 июня 2024 г. N 622 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июня 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Волгограда от 12 октября 2018 г. N 1426

Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г., за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого подпункта 1.2.1, абзацев шестого, тринадцатого, тридцать шестого, тридцать седьмого подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации Волгограда от 11 сентября 2017 г. N 1461

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления