Решение Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1130
"О внесении изменения в приложение 1 "Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день" к Порядку расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденному решением Волгоградской городской Думы от 10.06.2015 N 30/946 "Об утверждении Порядка расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда"
В соответствии с подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 27.11.2015 N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьями 5, 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.5 раздела 1 названных правил не содержит подпункта 1.5.1
1. Внести в приложение 1 "Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день" к Порядку расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденному решением Волгоградской городской Думы от 10.06.2015 N 30/946 "Об утверждении Порядка расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда", изменение, изложив пункт 1 в следующей редакции:
1. |
Щитовая рекламная конструкция, за исключением щитовой установки арочного типа (арки), выполненная без применения технологии автоматической смены изображения |
малый формат - до 5 кв. м включительно |
4,0 |
городской формат - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно |
3,0 |
||
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,0 |
||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно |
2,0 |
||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
2,0 |
||
щитовая рекламная конструкция арочного типа (арка) |
любой формат, любая площадь информационного поля |
1,35 |
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20.06.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.В. Колесникова - первого заместителя главы Волгограда.
Глава Волгограда |
А.В. Косолапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для щитовых рекламных конструкций арочного типа любого формата и любой площади информационного поля базовая ставка за установку и эксплуатацию рекламной конструкции установлена в размере 1,35 руб./день без НДС за 1 кв. м.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июня 2015 г.
Решение Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1130 "О внесении изменения в приложение 1 "Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), информационного поля объекта городской наружной информации в день" к Порядку расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда, утвержденному решением Волгоградской городской Думы от 10.06.2015 N 30/946 "Об утверждении Порядка расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте, договору на установку и эксплуатацию объекта городской наружной информации на территории Волгограда"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 июня 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 5 декабря 2015 г. N 131